Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Забастовка прикручивает газовый вентиль Норвегии: в июле ЕС не получит много топлива
Путин заявил о выдвинутом двумя генералами предложении продолжить операцию на Украине
Шойгу заявил о продолжении операции на Украине после взятия под контроль ЛНР
Цены на газ в Европе превысили 1700 долларов за тысячу кубометров
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Всемирный банк подписал приговор украинской логистике
22.11.17 18:46 Мировое правительство

По оценке Всемирного банка, представленной в Стратегии устойчивого развития и Плана действий для Украины, необходимый объем инвестиций в развитие транспортно-логистической страны составляет около 6 млрд евро до 2030 года. На модернизацию парка транспортных средств (в том числе железнодорожного подвижного состава) потребуется около 4 млрд евро, остальное необходимо для развития логистических услуг, мультимодальных перевозок, навыков и компетенций специалистов и т. д. Приведенные суммы не включают средства на восстановление морских и речных судов.

Понятно, что таких денег у Украины нет, а главное, нет потенциала, под который можно было бы привлечь средства для модернизации транспортного комплекса. В исследовании того же Всемирного банка Logistics Performance Index 2016 году по эффективности логистики Украина заняла всего лишь 80 место из 160 стран.

Эксперты аналитического агентства Infranews приводят несколько показателей, которые наглядно демонстрируют плачевное состояние отрасли. В частности, в сфере речных перевозок нынешний трафик по Днепру составляет лишь десятую часть от 66 млн тонн в год в 1980-х годах, объемы транзита еще в 2004—2014 годах сократились на 13%, уровень интермодальности, то есть использования комплексных транспортно-логистических решений составляет всего 0,5% по сравнению с 15% и более в Евросоюзе. При этом, как указано в документе Всемирного банка, 70% автоперевозчиков Украины не имеют лицензии, в связи с чем предлагается их укрупнить и усилить за ними контроль.

"Напомним, что за последние два года тарифы „Укрзализныци“ полностью убили любой транзит. Поставок по железной дороге в сторону стран колеи 1520 практически нет. Автодоставок тоже. Даже большой поток с Вадул-Сирет [пограничная станция с Румынией в Черновицкой области Украины], который шел через Украину на Москву, сжался до крохотных трех составов на Тольятти. Все, что шло на московский завод „Рено“, пошло через Констанцу и Новороссийск", — отмечают эксперты Infranews.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Кризис и распад колониальной системы.
» США на Украине: "Тактика использования полезных идиотов"
» С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
» Может ли Запад ударить по Китаю так же, как он ударил по России?
» Воюй или умри
» ВиМ требуется помощь сообщества
» Разрушенный реванш 4-го рейха
» Денацификация?

 Новостивсе статьи rss

» Цена электроэнергии в ЕС на год вперед бьет рекорды: не хватает газа, дорожает уголь
» Участники конференции в Лугано согласовали принципы восстановления Украины
» Рынок ценных бумаг: успокойтесь, будет только хуже
» МИД Китая задал США риторический вопрос
» В России скорректируют перечень товаров, разрешенных для параллельного импорта
» Мантуров - производство легковых автомобилей начинает восстанавливаться
» Забастовка прикручивает газовый вентиль Норвегии: в июле ЕС не получит много топлива
» Патрушев: Необходимо ограничить иностранное участие в значимых для российской энергетики проектах

 Репортаживсе статьи rss

» Глава РСПП Александр Шохин рассказал о новой жизни для промышленности
» Право России: альтернативы и риски в условиях глобальной кризисности
» Люди нарушили важнейшие функции рек
» Обзор Леванта (Шама): что получила Турция за снятие вето по Швеции и Финляндии; кто поддержал «ближневосточное НАТО»; во что превращается Ирак; и мн. др. за май-июнь 2022
» Когда наши поезда поедут еще быстрее
» Смета международной научной станции «Снежинка» в Арктике увеличена до 5,6 млрд руб
» Из-за санкций США Китай создаст новую процессорную архитектуру RISC-X и поделится ей с Россией
» Зачем парламент Болгарии уволил правительство

 Комментариивсе статьи rss

» Переговоры с Москвой — единственный путь к миру
» Толерантность со слезами на глазах: Арцах адаптируется к послевоенной ситуации
» Неопытный образец: что стоит за неудачным испытанием ракеты CPS
» Настоящая Европа нашла убежище в России
» Федор Лукьянов: Взаимная зависимость России и ЕС на многих уровнях превратилась в способ взвинчивания напряженности
» «Сахалин — 2»: терпение лопнуло
» Экспорт «Газпрома» остановил дивиденды: западные инвесторы останутся без $ 6 млрд
» В чем сила, рубль?

 Аналитикавсе статьи rss

» Вопросы и ответы Спецоперации: всё только начинается?
» В России есть национальный консенсус
» Кому выгоден сильный рубль
» Русская сталь не выдерживает нагрузку
» Углеметмаш Новороссии: атлас промышленных активов макрорегиона
» Банк России спрогнозировал новую траекторию экономического развития
» Зелёный всадник
» Во что «превратить» российское зерно
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2022 Inca Group "War and Peace"