Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Белоруссии началась волна митингов на предприятиях
В Минске начались столкновения протестующих с ОМОНом
В Минске прогремели взрывы
В Минске начались новые задержания
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Швеции премьер-министра Эстонии не пустили в самолет до Таллина
05.12.17 18:33 Европейский Союз: тенденции
Посол Эстонии в Швеции Мерле Паюла после ноябрьского саммита ЕС в Гетеборге обратилась с письмом критического содержания в МИД Швеции и в гетеборгский аэропорт Ландветтер в связи с тем, что премьер-министр страны Юри Ратас не попал на борт самолета.

Как говорится в письме, в аэропорту "перед носом эстонской делегации" закрыли дверь, и самолет поднялся в воздух без Ратаса, сообщила во вторник газета Postimees со ссылкой на сайт gp.se.

Ратасу срочно надо было оказаться в Таллине, так как там его ждала очередная встреча. Паюла своими глазами видела, как несколько делегаций других стран сразу же попали на свои самолеты, эстонцев же отвели ждать в VIP-помещение аэропорта.

"Так нельзя относиться к главам государств. Вся встреча в Гетеборге была идеально организована, но с обратным рейсом в Таллин из-за неорганизованности возникла проблема", - сказала посол.

Она ждет от аэропорта, компании Swedavia и пилота ответа на вопрос: что случилось с самолетом, на котором эстонская делегация под руководством Ратаса должна была лететь домой. По данным посла, за решением не пускать эстонцев на борт стоял лично пилот, но его имя ей не сообщают. По мнению Паюла, речь идет о "крайней невоспитанности".

Ратас и его команда, в конце концов, попали на другой самолет, который прибыл в Таллин так поздно, что премьер-министр не успел на встречу. Начальник аэропорта Шарлотте Люнггрен сказала журналистам, что они занимаются расследованием этого инцидента вместе со Swedavia.

"Мы получили от Министерства иностранных дел письмо, согласно которому эстонская делегация недовольна работой нашего аэропорта и обращением с пассажирами. Мы учтем критику и постараемся исправиться. Саммит ЕС был масштабным, участвовало множество делегаций, много было и организаторов. Мы анализируем, что пошло не так и что можно было сделать лучше. Проблема началась с ошибки в коммуникации", - прокомментировала Люнггрен.

Главными темами прошедшего 17 ноября в Гетеборге саммита ЕС были трудовая занятость и экономический рост.

 

vkk05.12.17 20:20
> dimedrol
шведы начали вести себя как поляки
таллин - древний шведский город
......вообще-то, в приличных странах премьеры летают на правительственных бортах...Просто статус в лужу ткнули....))))))))))))
SergeiS05.12.17 22:12
> vkk

......вообще-то, в приличных странах премьеры летают на правительственных бортах...Просто статус в лужу ткнули....))))))))))))

Предыдущий пробовал летать на частных, быстро сняли за выпендрёж.
Нахрена в Эстонии правительственный борт(вся страна чуть более миллиона населения), да и своя авиакомпания обанкротилась
Attente05.12.17 22:41
По данным посла, за решением не пускать эстонцев на борт стоял лично пилот
Нет, ну посол сам себя мог бы столь глубоко в дерьмо не макать, не было ж необходимости.
Сказал бы "русские хакеры", и вопросов бы не было. Все так говорят.
А то получается, что эстонского премьера в самолёт не пустили не по приказу шведского правительства, или спецслужб, или хотя бы владельца авиакомпании. Его не пустил в самолёт пилот!.. Пилот авиакомпании решает, какого премьера можно возить, а какого нельзя.
В следующий раз стюардесса скажет "эстонцев на борт не пущу", и посол терпеливо проглотит. Цэж эуропа, белые шведские сахибы.
т-кк05.12.17 23:21
.
Ряха-то у Юри дай бог каждому - пудов на десять. Легко мог возникнуть перегруз. Такие ряхи только морфлотом, и то, если капитан не примет за художника-импрессиониста из ведомства Отто Скорцени.
Главный Злодей05.12.17 23:56
=== Как говорится в письме, в аэропорту "перед носом эстонской делегации" закрыли дверь, и самолет поднялся в воздух без Ратаса, ===
Имидж "у них президент ездит на велосипеде и в общественном транспорте" имеет свою цену, гыгыгы.

Нахрена в Эстонии правительственный борт

Ну вот теперь будете знать, на какого именно хрена. Это знание вам, конечно, не поможет решить проблему, но поможет с осознанием своего места в мире и в политике, что тоже неплохо. Многие беды происходят от гонору, знаете ли.
Гибридный06.12.17 04:08
У Западной Европы уже веками отработан механизм взаимодействия по схеме - господин и "негр". Причем мы живем уже не первый год в 21 веке, и современные господа не расисты, их не интересует цвет негров...
SergeiS06.12.17 09:30
> Главный Злодей

Ну вот теперь будете знать, на какого именно хрена. Это знание вам, конечно, не поможет решить проблему, но поможет с осознанием своего места в мире и в политике, что тоже неплохо. Многие беды происходят от гонору, знаете ли.

Слабо в этот раз, ГЗ, не цепляет.
А вот 2 года назад, когда был у Эстонии самолёт, место было повыше и уважение в мире на недосягаемой высоте? ;) Прямо как маленький ребёнок..

З.Ы. И указанный вами имидж - не президента Эстонии(не надо о наболевшем :) )

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» История в стиле минимализм
» Исраэль Шамир о феномене и опасности «мирового еврейства». Компиляция.
» Дискурс драпировки Мавзолея
» Ковид-19. Что же все таки происходит. Мнение почти участника событий.
» Законность ограничительных мер в связи с КОВИД-19. Вопросы без ответов
» Технические работы на сервере
» Р.Хайнлайн. "PRAVDA" means "TRUTH"
» Российская помощь и слабость Италии

 Новостивсе статьи rss

» Абу-Даби пытается завладеть ливийским золотом
» Лукашенко назвал виновных в белорусских протестах
» 32 задержанных в Белоруссии россиянина вернулись домой
» Назревает мегаземлетрясение? Ученые предупредили Калифорнию о катастрофе
» Российский ученый рассказал о «геофизическом» оружии США
» В метро Казани пустят беспилотные поезда
» Эксперты заявили о сокращении добычи нефти в Венесуэле почти до нуля
» Ливан и МЧС РФ подписали акт о завершении работы группировки в Бейруте

 Репортаживсе статьи rss

» Тысячелетняя пустыня Му-Ус превратилась в оазис: невероятный результат борьбы с опустыниванием
» Сланцевый провал: о срыве польского проекта
» ООН предупреждает о разрушительных последствиях электромобильного бума
» Forbes (США): можем ли мы добиться межзвездных полетов, используя только известную нам физику?
» Рогозин бросил вызов Илону Маску
» Модель пропаганды Жака Эллюля
»  Арктику хотят перевести с нефти на СПГ
» 100 лет отечественной внешней разведке: герои и подвиги

 Комментариивсе статьи rss

» Российская политика меняется на фоне Минска и Хабаровска
» Операция «Августовская буря»: как Россия сокрушила Японию в Маньчжурии (The National Interest, США)
» Разгул Силиконовой мафии, или Игра без правил
» Данные — это новый мусор
» Нацизм на вырост
» Российские исследования Марса: после многократных неудач Россия начала делать упор на международное сотрудничество (The Paper, Китай)
» Советники Тихановской придумали, как обыграть Лукашенко
» Украинский финал Лукашенко

 Аналитикавсе статьи rss

» Какой и зачем Минск нам нужен, и нужен ли он вообще?
» Кто стремится утвердить свою власть над миром: акционеры «большой пятёрки»
» Об информационной супермонополии США
» Farda (Иран): в чём не помогли американцам боевики ИГ*, «помогут» сирийские курды
» Японские СМИ: Россия и Китай нацелились на финансовый альянс
» Фокус на Индустрии 4.0: как в разных странах поддерживают интеграцию инноваций в промышленный сектор
» Саудовская Аравия "делает шаг к ядерной бомбе", готовясь к выборам в США
» Все, что отцы не продали, мы продадим: Украину накрывает бум концессий
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"