Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Швеции премьер-министра Эстонии не пустили в самолет до Таллина
05.12.17 18:33 Европа: тенденции
Посол Эстонии в Швеции Мерле Паюла после ноябрьского саммита ЕС в Гетеборге обратилась с письмом критического содержания в МИД Швеции и в гетеборгский аэропорт Ландветтер в связи с тем, что премьер-министр страны Юри Ратас не попал на борт самолета.

Как говорится в письме, в аэропорту "перед носом эстонской делегации" закрыли дверь, и самолет поднялся в воздух без Ратаса, сообщила во вторник газета Postimees со ссылкой на сайт gp.se.

Ратасу срочно надо было оказаться в Таллине, так как там его ждала очередная встреча. Паюла своими глазами видела, как несколько делегаций других стран сразу же попали на свои самолеты, эстонцев же отвели ждать в VIP-помещение аэропорта.

"Так нельзя относиться к главам государств. Вся встреча в Гетеборге была идеально организована, но с обратным рейсом в Таллин из-за неорганизованности возникла проблема", - сказала посол.

Она ждет от аэропорта, компании Swedavia и пилота ответа на вопрос: что случилось с самолетом, на котором эстонская делегация под руководством Ратаса должна была лететь домой. По данным посла, за решением не пускать эстонцев на борт стоял лично пилот, но его имя ей не сообщают. По мнению Паюла, речь идет о "крайней невоспитанности".

Ратас и его команда, в конце концов, попали на другой самолет, который прибыл в Таллин так поздно, что премьер-министр не успел на встречу. Начальник аэропорта Шарлотте Люнггрен сказала журналистам, что они занимаются расследованием этого инцидента вместе со Swedavia.

"Мы получили от Министерства иностранных дел письмо, согласно которому эстонская делегация недовольна работой нашего аэропорта и обращением с пассажирами. Мы учтем критику и постараемся исправиться. Саммит ЕС был масштабным, участвовало множество делегаций, много было и организаторов. Мы анализируем, что пошло не так и что можно было сделать лучше. Проблема началась с ошибки в коммуникации", - прокомментировала Люнггрен.

Главными темами прошедшего 17 ноября в Гетеборге саммита ЕС были трудовая занятость и экономический рост.

 

vkk05.12.17 20:20
> dimedrol
шведы начали вести себя как поляки
таллин - древний шведский город
......вообще-то, в приличных странах премьеры летают на правительственных бортах...Просто статус в лужу ткнули....))))))))))))
SergeiS05.12.17 22:12
> vkk

......вообще-то, в приличных странах премьеры летают на правительственных бортах...Просто статус в лужу ткнули....))))))))))))

Предыдущий пробовал летать на частных, быстро сняли за выпендрёж.
Нахрена в Эстонии правительственный борт(вся страна чуть более миллиона населения), да и своя авиакомпания обанкротилась
Attente05.12.17 22:41
По данным посла, за решением не пускать эстонцев на борт стоял лично пилот
Нет, ну посол сам себя мог бы столь глубоко в дерьмо не макать, не было ж необходимости.
Сказал бы "русские хакеры", и вопросов бы не было. Все так говорят.
А то получается, что эстонского премьера в самолёт не пустили не по приказу шведского правительства, или спецслужб, или хотя бы владельца авиакомпании. Его не пустил в самолёт пилот!.. Пилот авиакомпании решает, какого премьера можно возить, а какого нельзя.
В следующий раз стюардесса скажет "эстонцев на борт не пущу", и посол терпеливо проглотит. Цэж эуропа, белые шведские сахибы.
т-кк05.12.17 23:21
.
Ряха-то у Юри дай бог каждому - пудов на десять. Легко мог возникнуть перегруз. Такие ряхи только морфлотом, и то, если капитан не примет за художника-импрессиониста из ведомства Отто Скорцени.
Главный Злодей05.12.17 23:56
=== Как говорится в письме, в аэропорту "перед носом эстонской делегации" закрыли дверь, и самолет поднялся в воздух без Ратаса, ===
Имидж "у них президент ездит на велосипеде и в общественном транспорте" имеет свою цену, гыгыгы.

Нахрена в Эстонии правительственный борт

Ну вот теперь будете знать, на какого именно хрена. Это знание вам, конечно, не поможет решить проблему, но поможет с осознанием своего места в мире и в политике, что тоже неплохо. Многие беды происходят от гонору, знаете ли.
Гибридный06.12.17 04:08
У Западной Европы уже веками отработан механизм взаимодействия по схеме - господин и "негр". Причем мы живем уже не первый год в 21 веке, и современные господа не расисты, их не интересует цвет негров...
SergeiS06.12.17 09:30
> Главный Злодей

Ну вот теперь будете знать, на какого именно хрена. Это знание вам, конечно, не поможет решить проблему, но поможет с осознанием своего места в мире и в политике, что тоже неплохо. Многие беды происходят от гонору, знаете ли.

Слабо в этот раз, ГЗ, не цепляет.
А вот 2 года назад, когда был у Эстонии самолёт, место было повыше и уважение в мире на недосягаемой высоте? ;) Прямо как маленький ребёнок..

З.Ы. И указанный вами имидж - не президента Эстонии(не надо о наболевшем :) )

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Байден сообщил о выделении $7 млрд на развитие солнечной энергетики
» Сунак пообещал предоставить Украине крупнейший пакет военной помощи
» Госдеп заявил о нарушении прав человека на Украине
» Дуда сдал назад: Никаких решений о размещении ядерного оружия США в Польше пока нет
» Развитие железнодорожной инфраструктуры в Хабаровском крае идет беспрецедентными темпами
» «Норникель» и КНР создадут СП, нужное для открытия нового завода
» Референдум на севере Косово о смене мэров провалился из-за бойкота местных сербов
» Евростат сообщил о рекордном росте госдолга Финляндии

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"