Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин провел телефонный разговор с Трампом
Киев готовит провокацию против России в Балтийском море
Россия пересмотрит международные обязательства, заявил Лавров
Страны Балтии отключились от энергосистемы БРЭЛЛ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Швеции премьер-министра Эстонии не пустили в самолет до Таллина
05.12.17 18:33 Европа: тенденции
Посол Эстонии в Швеции Мерле Паюла после ноябрьского саммита ЕС в Гетеборге обратилась с письмом критического содержания в МИД Швеции и в гетеборгский аэропорт Ландветтер в связи с тем, что премьер-министр страны Юри Ратас не попал на борт самолета.

Как говорится в письме, в аэропорту "перед носом эстонской делегации" закрыли дверь, и самолет поднялся в воздух без Ратаса, сообщила во вторник газета Postimees со ссылкой на сайт gp.se.

Ратасу срочно надо было оказаться в Таллине, так как там его ждала очередная встреча. Паюла своими глазами видела, как несколько делегаций других стран сразу же попали на свои самолеты, эстонцев же отвели ждать в VIP-помещение аэропорта.

"Так нельзя относиться к главам государств. Вся встреча в Гетеборге была идеально организована, но с обратным рейсом в Таллин из-за неорганизованности возникла проблема", - сказала посол.

Она ждет от аэропорта, компании Swedavia и пилота ответа на вопрос: что случилось с самолетом, на котором эстонская делегация под руководством Ратаса должна была лететь домой. По данным посла, за решением не пускать эстонцев на борт стоял лично пилот, но его имя ей не сообщают. По мнению Паюла, речь идет о "крайней невоспитанности".

Ратас и его команда, в конце концов, попали на другой самолет, который прибыл в Таллин так поздно, что премьер-министр не успел на встречу. Начальник аэропорта Шарлотте Люнггрен сказала журналистам, что они занимаются расследованием этого инцидента вместе со Swedavia.

"Мы получили от Министерства иностранных дел письмо, согласно которому эстонская делегация недовольна работой нашего аэропорта и обращением с пассажирами. Мы учтем критику и постараемся исправиться. Саммит ЕС был масштабным, участвовало множество делегаций, много было и организаторов. Мы анализируем, что пошло не так и что можно было сделать лучше. Проблема началась с ошибки в коммуникации", - прокомментировала Люнггрен.

Главными темами прошедшего 17 ноября в Гетеборге саммита ЕС были трудовая занятость и экономический рост.

 

vkk05.12.17 20:20
> dimedrol
шведы начали вести себя как поляки
таллин - древний шведский город
......вообще-то, в приличных странах премьеры летают на правительственных бортах...Просто статус в лужу ткнули....))))))))))))
SergeiS05.12.17 22:12
> vkk

......вообще-то, в приличных странах премьеры летают на правительственных бортах...Просто статус в лужу ткнули....))))))))))))

Предыдущий пробовал летать на частных, быстро сняли за выпендрёж.
Нахрена в Эстонии правительственный борт(вся страна чуть более миллиона населения), да и своя авиакомпания обанкротилась
Attente05.12.17 22:41
По данным посла, за решением не пускать эстонцев на борт стоял лично пилот
Нет, ну посол сам себя мог бы столь глубоко в дерьмо не макать, не было ж необходимости.
Сказал бы "русские хакеры", и вопросов бы не было. Все так говорят.
А то получается, что эстонского премьера в самолёт не пустили не по приказу шведского правительства, или спецслужб, или хотя бы владельца авиакомпании. Его не пустил в самолёт пилот!.. Пилот авиакомпании решает, какого премьера можно возить, а какого нельзя.
В следующий раз стюардесса скажет "эстонцев на борт не пущу", и посол терпеливо проглотит. Цэж эуропа, белые шведские сахибы.
т-кк05.12.17 23:21
.
Ряха-то у Юри дай бог каждому - пудов на десять. Легко мог возникнуть перегруз. Такие ряхи только морфлотом, и то, если капитан не примет за художника-импрессиониста из ведомства Отто Скорцени.
Главный Злодей05.12.17 23:56
=== Как говорится в письме, в аэропорту "перед носом эстонской делегации" закрыли дверь, и самолет поднялся в воздух без Ратаса, ===
Имидж "у них президент ездит на велосипеде и в общественном транспорте" имеет свою цену, гыгыгы.

Нахрена в Эстонии правительственный борт

Ну вот теперь будете знать, на какого именно хрена. Это знание вам, конечно, не поможет решить проблему, но поможет с осознанием своего места в мире и в политике, что тоже неплохо. Многие беды происходят от гонору, знаете ли.
Гибридный06.12.17 04:08
У Западной Европы уже веками отработан механизм взаимодействия по схеме - господин и "негр". Причем мы живем уже не первый год в 21 веке, и современные господа не расисты, их не интересует цвет негров...
SergeiS06.12.17 09:30
> Главный Злодей

Ну вот теперь будете знать, на какого именно хрена. Это знание вам, конечно, не поможет решить проблему, но поможет с осознанием своего места в мире и в политике, что тоже неплохо. Многие беды происходят от гонору, знаете ли.

Слабо в этот раз, ГЗ, не цепляет.
А вот 2 года назад, когда был у Эстонии самолёт, место было повыше и уважение в мире на недосягаемой высоте? ;) Прямо как маленький ребёнок..

З.Ы. И указанный вами имидж - не президента Эстонии(не надо о наболевшем :) )

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Венесуэльская оппозиция получила от USAID более пяти миллиардов долларов
» ФСБ предотвратила теракт исламистов в Пскове
» В России приступили к сборке первых самолетов Як-130М
» Тулси Габбард утверждена на должность директора национальной разведки США
» Киев просит США разрешить закупки оружия за счет активов России, пишут СМИ
» В США потребовали выделить 175 миллиардов долларов на охрану границы
» Bloomberg: Поставки российской нефти подстраиваются под санкции США
» Силы ПВО ночью уничтожили 83 украинских беспилотника

 Репортаживсе статьи rss

» Минобороны опубликовало документы об освобождении Венгрии от нацизма
» ФСБ рассказала, как в 1941 году советские чекисты начали путь к Победе
» Василий Небензя: мы за мир на Украине, а не перемирие
» Мир делят победители: Ялтинской конференции — 80 лет
» Заповедные территории РФ в 2024 году посетили более 17,5 миллиона туристов
» Дрон в ангаре: В России под беспилотники создают инфраструктуру
» Орбан: Брюссель представляет для Венгрии большую проблему, чем Москва
» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем

 Комментариивсе статьи rss

» Трамп развернулся к прямым переговорам с Россией, пишут СМИ
» Китайская армия повышает уровень секретности: Трамп послал «неверные сигналы»
» Китайский флот обгоняет США по американским рецептам
» Другой взгляд на эволюцию
» Трамп начал погром структур, которые ассоциировались с процессами глобализации
» Обещанный Южной Корее нефтегазовый рай грозит превратится в политический ад: Юн ввел военное положение из-за неудачи скважины?
» Израиль и Арабский мир: демография конфликта на Ближнем Востоке и за его пределами
» Насос демократии: как и с кем работало USAID в России

 Аналитикавсе статьи rss

» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"