> mcfТак вы заслушайте весь 2-х часовой доклад, а не только 8 минут про оружие.
Для ознакомления с новейшим оружием доклад в самый раз, а вот с другим- доклад ни при чем. Хнатит и телевидение и выход на улицу, поход в магазин.
Вам, конечно, виднее. Но вы все-таки сначала послушайте - там все по делу и актуально. Для нас это очевидно - вам в болгарии, естественно ниочем.
Я доклад слушал. И не только это выступление ВВП. Когда слушаю выступления политиков, сравниваю то-что они говорят, с их действиями, с результатами правления. У себя на родине, в Болгарии, и за границей.
.
Alanv
02.03.18 14:04
> kotik"У России также есть сверхзвуковое оружие. Обладание подобного рода вооружением очень важно, оно идеально и практически неуязвимо, его хотят себе все западные страны. У России такое оружие есть", - сказал Путин.
Это же реклама! Чистой воды продающий текст да еще и с анимацией.
Ну, мы неплохо учимся у наших "партнёров". Но до Илонки нам ещё далеко...
Правда вот как раз в данном случае сомнительно, потому что реклама должна быть "для чего-то". А я сильно сомневаюсь, что мы ВООБЩЕ КОГДА-ЛИБО "ЭТО" будем хоть кому продавать. А если для предварительного "сбора денег" так у Путина весь бюджет, а ещё от кого - от ФРС, что ли? Да и как политическая - мимо, бо Путин и без неё выигрывает с отличным отрывом, остальные, на дебатах кроющие матом и обливающиеся из стаканов даже на председателей колхоза не сгодятся. Их место как раз в "Доме-2"...
.
svt9
02.03.18 14:05
> AlanvИз всего показанного меня сильно удивили ядерный реактор "мощностью больше корабельного АПЛ" в формате КР/торпеды
Мощность -величина интересная (отношение величины работы к интервалу времени для совершения работы). Реакторы АПЛ могут работать годами, а ЯЭУ на крылатой ракете не более нескольких часов (до удара по цели). Это как лазерный импульс, чем он короче, тем выше мощность импульса при заданной энергетике. По этой причине и сделано такое звучное сообщение.
Если в данном тексте заменить "российская элита" на "российский народ" - то он будет, пожалуй, даже вполне похожим на правду, зато сильно уберётся неприятно несущий от него нацкоммунный запах...
.
Alanv
02.03.18 14:17
> svt9
> AlanvИз всего показанного меня сильно удивили ядерный реактор "мощностью больше корабельного АПЛ" в формате КР/торпеды
Мощность -величина интересная (отношение величины работы к интервалу времени для совершения работы). Реакторы АПЛ могут работать годами, а ЯЭУ на крылатой ракете не более нескольких часов (до удара по цели). Это как лазерный импульс, чем он короче, тем выше мощность импульса при заданной энергетике. По этой причине и сделано такое звучное сообщение.
Это да, но реактор большой мощности - вещь выделяющая тепла дофигища. Куда отводить? На поток воздуха для движения, а смогли ли, он всё же не сильно большой. Т.е., грубо говоря, можно, взорвав в полёте по маршруту ядерный заряд получить офигенную мгновенную мощность. Вот только КР вряд ли уцелет... :)
.
Mofack
02.03.18 14:27
> Alanv
> Mofack
А где говорят-то хоть? Здесь совсем не видел. Неужели в семье временами так "оглаживают за то, что не тот сорт сметаны купил"? :)))
А версия с атмосферным для КР и была единственно приемлемой. А какая же ещё-то может быть?
да есть некоторые личности на работе. и ведь инженеры с высшим образованием. нет бы размять мозги и подумать как можно реализовать на практике услышанное в послании ВВП. сразу начитают петь про невозможность это сделать ̶п̶о̶т̶о̶м̶у̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶М̶а̶с̶к̶ ̶н̶е̶ ̶с̶м̶о̶г̶ и капитализация Эппл больше и надо чтоб старики хорошо жили. клиповое мышление к сожалению просочилось глубоко. выступление целиком не смотрели, зацепились за эту часть и то по комментариям соцсетей. в основном. отвлечёмся. если помимо малых размеров двигатель имеет довольно низкие выбросы радиации во внешнюю среду, то это и есть вариант нормального межпланетного двигателя. рабочее тело это любой сжиженный газ. и можно заправиться им на Марсе и улететь назад. нужен только запасной реактор. боюсь что литиевые батарейки подобную операцию не проведут. увы, но получается, что только русский человек может поставить атом на мирную службу себе. остальные не знаю что это такое и толкьо выпускают пресс-релизы, что у них там куча дерьма лежит и излучает.
.
wano
02.03.18 14:33
> AlanvИ опять эта тема про гособлигации (и ЗВР вообще), давно же её обсосали со всех сторон. Ну так у нас набрано ЗАПАДНЫХ кредитов не меньше. Так что потери будут уравнены, т.е. нулевые. Так мы ещё и сильно увеличиваем в ЗВР драгметаллы, а они вообще не пострадают.
Вопрос не в потерях, а в том "зачем вообще в них вкладываться", если вот такие послания делать? Мне это как бы не ясно, всё равно как если бы Серевная Корея покупала гособлигации США. Это даже не смешно. Россия, с такими вот выкрутасами в политике, может вести сугубо империалистическую войну, схожую по смыслу с первой мировой, в которой обычным жителям стран участников придёт олпачивать войны своими жизнями. Это прекрасная перспектива.
.
Smallrat
02.03.18 14:47
> wano Вопрос не в потерях, а в том "зачем вообще в них вкладываться", если вот такие послания делать? Мне это как бы не ясно, всё равно как если бы Серевная Корея покупала гособлигации США. Это даже не смешно. Россия, с такими вот выкрутасами в политике, может вести сугубо империалистическую войну, схожую по смыслу с первой мировой, в которой обычным жителям стран участников придёт олпачивать войны своими жизнями. Это прекрасная перспектива.
Вот чем надо слушать - чтобы потом все переворачивать с ног на голову? Еще раз - о том, что было заявлено в послании - Россия воевать ни с кем не хочет, никакие территории ей не нужны, но ей надоели провокации на ядерный конфликт, потому что складывается впечатление, что кое кто в Вашинготне думает, что обставил Россию ПРО по периметру и теперь им ничего не угрожает и можно всё. За последние несколько лет таких провокаций, которые могли привести к ядерному конфликту, уже было несколько и если сейчас не остудить горячие головы - сценарий фоллаута в ближайшие несколько лет вполне вероятен, мало того - в Вашингтоне есть силы, которые намеренно толкают мир на грань ядерной войны.
Еще раз, для тех, кто в танке - ядерное оружие это оружие мира, а не войны, его цель - войны предотвращать. А американцы похоже вообще готовятся к снижению порога применения ядерного оружия - сосредотачиваются на тактическом применении, разрабатывают заряды сверхмалой мощности и всё это очень опасно.
.
Северный варвар
02.03.18 14:51
>>Нет. Это продолжение диалога с Китаем и Индией, что скоро придется выбирать - Запад или Север. Стратегически выверенная логика независимого игрока может оказаться не столь линейной и совсем не двоичной, как можно было бы предположить. Разумеется, за партией внимательно наблюдают, но кто сказал, что грамотный сильный стратег безоговорочно выберет поддержку побеждающей стороны с тем, чтобы ещё больше её усилить? Китаю с Индией выгодно наблюдать, не ввязываясь противостояние, и как можно дольше. Кроме того, вчерашнее проявление силы они могут примерить на себя. Потому их реакция будет очень осторожной и взвешенной. И завтра ни кто к вам в объятия не бросится.
.
Rtime
02.03.18 15:04
Приятно увидеть российский релиз новых "косических технологий". А то как-то "скучно" стало за своих: Маск презентует теслу, фалконы. Каждый год релиз нового айфона. ... А тут на тебе, ВВП и в роли Джобса и в роли Маска, и вообще в роли мега манагера.
.
Rtime
02.03.18 15:08
Интересная тема по построению "единой" инфраструктуры на Евразийском пространстве - энергетика, таможни, транспорт, защита общих интересов, архитектура безопасности.
.
Alanv
02.03.18 15:14
"Вопрос не в потерях, а в том "зачем вообще в них вкладываться", если вот такие послания делать?"
Тоже не раз говорилось. Кредиты, взятые нами в долларах (необязательно в США, бакс пока ещё входит в мировые валюты), хоть и уменьшаются, но пока никуда не делись. Да и до краха бакса никуда не денутся. А казначейки, если что, позволяют с этими кредитами легко расплатиться, они тоже всеми принимаются.
.
artyom
02.03.18 15:15
> _STRANNIKКлаузевиц, RU ............................. Вот тот сверхкомпактный ядерный двигатель - он нам теперь может помочь на Марс слетать? ................................ Это "атмосферник" . В космосе нужно рабочее тело. Новые технологии будут востребованы прежде всего на Земле.
Основной расход топлива - на разгон ракеты со старта, в плотных слоях. Тем более, что атомный двигатель обязан быть многоразовым. А вот вторая и последующие ступени могут быть уже с двигателями других типов. Новые технологии будут востребованы в космической отрасли. Вот тот сверхкомпактный ядерный двигатель - он нам теперь может помочь на Марс слетать.
.
Alanv
02.03.18 15:30
> artyom
> _STRANNIKКлаузевиц, RU ............................. Вот тот сверхкомпактный ядерный двигатель - он нам теперь может помочь на Марс слетать? ................................ Это "атмосферник" . В космосе нужно рабочее тело. Новые технологии будут востребованы прежде всего на Земле.
Основной расход топлива - на разгон ракеты со старта, в плотных слоях. Тем более, что атомный двигатель обязан быть многоразовым. А вот вторая и последующие ступени могут быть уже с двигателями других типов. Новые технологии будут востребованы в космической отрасли. Вот тот сверхкомпактный ядерный двигатель - он нам теперь может помочь на Марс слетать.
Ещё раз. Первая проблема в космосе не в энергии, а в законе сохранения импульса. Т.е. чтобы разгоняться, надо что-то от себя "отбрасывать". А где это "что-то" найдёшь в космосе? В атмосфере есть воздух...
.
wano
02.03.18 15:53
> Alanv "Вопрос не в потерях, а в том "зачем вообще в них вкладываться", если вот такие послания делать?" Тоже не раз говорилось. Кредиты, взятые нами в долларах (необязательно в США, бакс пока ещё входит в мировые валюты), хоть и уменьшаются, но пока никуда не делись. Да и до краха бакса никуда не денутся. А казначейки, если что, позволяют с этими кредитами легко расплатиться, они тоже всеми принимаются.
Может стоит начать кредитовать свою экономику этими деньгами, на которые закупаются гособлигации?:) или нельзя так, потому что нельзя или есть действительная причина, кроме догматов экономистов? В общем не стоит рисовать мультики с ударом по США, если в этом США хранятся твои средства и они же тебя кредитуют, не стоит рисовать таких мультиков, если даже этих самых калибров выпускают до сотни в год всего. Это даже на день войны не хватит. Современная война - это экономика и тыл, у нас экономика открытая, подверженная внешним ветрам, тыл, в виде промышленности, откровенно слабый.
.
Alanv
02.03.18 16:04
- Современная экономика в той или иной степени открытая У ВСЕХ в мире. Если ты, конечно, не хочешь быть КНДР и делать ВСЁ до последнего носка самому, даже если у других есть дешевле.
- Можно и свою кредитовать, да. НО я ЕЩЁ РАЗ ПИШУ - под закупленные казначейки нас кредитуют точно также иностранцы (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕННО США). И, зачастую, под меньший процент. Кроме того, под серьёзные контракты инопартнёры зачастую требуют гарантии (или кредиты) ОТ ИНОБАНКОВ.
- В США никакие наши средства НЕ ХРАНЯТСЯ. Просто вместо баксов, полученных от профицита внешней торговли, мы имеем ЗАКУПЛЕННЫЕ НА НИХ казначейки, которые реализуются так же просто. Только ещё и процентик капает.
- В США тоже "Томагавков" не слишком много, а мы клепаем и клепаем.
- В мультике нет ясного указания по удару именно по США, хоть и явно подразумевается.
.
Alanv
02.03.18 16:26
> magyar
> ti-robot
Это - ШАХ!
Нет. Это продолжение диалога с Китаем и Индией, что скоро придется выбирать - Запад или Север.
Это смешно! Выбирают того, у кого передовая экономика, на высоте наука и техника, собственные компьютеры, процессоры, элементная база и операционые системы, все прикладные программы, а также смартфоны, i-фоны и раные падлы, так как здесь находится сейчас пик НТП в мире.
Ну, т.е Китай, я правильно тебя понял? Ибо у него всё это и есть. В Пендоссии вот пытаются что-то там "вернуть", но, видно, поздно, "вокзал уехал". А Россия Китай и выбирает, это верно...
.
Smallrat
02.03.18 16:30
> КлаузевицСудя по всему авиносцы США теперь с появлением гиперзвукового оружия у России превратились в плавучие мишени? Мдаа... в Пентагоне походу разрыв мозга. В один день узнать что миллиарды на ПРО и авиносцы - фактически деньги на ветер, это тяжело.
Вопрос поражения авианосца это скорее не вопрос оружия, а вопрос наведения, а как с этим обстоят дела - хз.
.
Клаузевиц
02.03.18 16:48
> Smallrat
Вопрос поражения авианосца это скорее не вопрос оружия, а вопрос наведения, а как с этим обстоят дела - хз.
Там на анимации показывалось, что на гиперзвуке со спутника ракетами управляют (обходили районы ПРО), несмотря на то что они в плазменном облаке летят. Так если со спутника авианосцы постоянно отслеживаются, то может и проблема с наведением решена?
.
wano
02.03.18 16:51
> Alanv- Современная экономика в той или иной степени открытая У ВСЕХ в мире. Если ты, конечно, не хочешь быть КНДР и делать ВСЁ до последнего носка самому, даже если у других есть дешевле.
- Можно и свою кредитовать, да. НО я ЕЩЁ РАЗ ПИШУ - под закупленные казначейки нас кредитуют точно также иностранцы (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕННО США). И, зачастую, под меньший процент. Кроме того, под серьёзные контракты инопартнёры зачастую требуют гарантии (или кредиты) ОТ ИНОБАНКОВ.
- В США никакие наши средства НЕ ХРАНЯТСЯ. Просто вместо баксов, полученных от профицита внешней торговли, мы имеем ЗАКУПЛЕННЫЕ НА НИХ казначейки, которые реализуются так же просто. Только ещё и процентик капает.
- В США тоже "Томагавков" не слишком много, а мы клепаем и клепаем.
- В мультике нет ясного указания по удару именно по США, хоть и явно подразумевается.
Отрытая, то открытая, однако это не мы их от SWIFT отключим, а они нас от него. В этом разница.
В том-то и дело, что можно и главное есть чем, но вот почему-то не особенно делается.
А вот здесь и раскрывется, почему не делается, в масштабах независимого государства размышлять о капающем проценте с гособлигации твоего врага.... это как-то странно, вы врагу процветания желаете или всё же себе? Деньги для государства - это не самоцель, это иструмент для достижения целей. Вот тут-то как раз и возникают вопросы.
да их так не мало 3472 штук примерно. На надо всего ничего 30 лет, чтобы сравнятся.
.
Smallrat
02.03.18 17:09
> Клаузевиц
Там на анимации показывалось, что на гиперзвуке со спутника ракетами управляют (обходили районы ПРО), несмотря на то что они в плазменном облаке летят. Так если со спутника авианосцы постоянно отслеживаются, то может и проблема с наведением решена?
По идее для этого у нас есть комплекс Лиана, в рамках которого то ли 4, то ли 5 спутников запущено - достаточно ли этого количества и как они функционируют - тайна сия великая есть.
.
Ковыль
02.03.18 17:10
Не показал Путин ни одного "нового ядерного оружия". Путин показал новые транспортные платформы и ньютоновскую классику, "эм вэ квадрат пополам", кинетическая энергия называется - западные баболюди в шоке. Так, физику надо изучать. Для начала. Физику. А не порнуху в тырнете.
.
tartar
02.03.18 17:32
> wano Может стоит начать кредитовать свою экономику этими деньгами, на которые закупаются гособлигации?:) или нельзя так, потому что нельзя или есть действительная причина, кроме догматов экономистов? В общем не стоит рисовать мультики с ударом по США, если в этом США хранятся твои средства и они же тебя кредитуют, не стоит рисовать таких мультиков, если даже этих самых калибров выпускают до сотни в год всего. Это даже на день войны не хватит. Современная война - это экономика и тыл, у нас экономика открытая, подверженная внешним ветрам, тыл, в виде промышленности, откровенно слабый.
1. Сейчас экономику России этими деньгами кредитовать невозможно, для этого надо менять структуру экономики и финансового сектора. Об этом первая часть доклада ВВП, которая намного важней второй. Это цель, достигнуть которую невозможно без второй части доклада.
2. Если американские гособлигации накроются медным тазом, потери будут не только у России, это обрушение глобальной фин.системы и деньги вложенные в госдолг США просто потеряют смысл и ценность, даже если бы они не вкладывались в трежерис США.
.
Клаузевиц
02.03.18 17:34
А помните как Путин предложил создать совместную ПРО от Ирана и Северной Кореи и как нас послали тогда США?))) Блин, сколько же реально амеры угрохали на ПРО??? Я что-то не нашёл цифр никаких.
.
киборд
02.03.18 17:36
Ладно, давайте уже про лазеры! А то неясно, чзх.
.
novl2000
02.03.18 17:36
Что тут можно обсуждать? Действительное предьявление нового оружия это скупая новость о попадании новым оружием по полигону Кура. Все сами померяют скорость. увидят маневрирование. А так как сейчас - не убедительно. Очень похоже на ложь.
По методичке старины ЫЫна. Надеюсь хоть не с теми же целями. Но скорее всего с теми же последствиями. От этого пустого мультика я просто в шоке, это что было? Зачем? К чему эта пустая болтовня.
.
GAF
02.03.18 17:47
> Alanv
> Mofackвсё таки моя версия с рабочим телом в виде атмосферного воздуха находит подтверждение. ссылка походу я не такой тупой как про меня говорят.
А где говорят-то хоть? Здесь совсем не видел. Неужели в семье временами так "оглаживают за то, что не тот сорт сметаны купил"? :)))
С Вашего позволения перефразирую -
"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора,...(о добросердечный ALANV! ) . Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома?"
Спасибо!
За MOFACK Подпись .... GAF ... ( А.Ф.Г )
.
novl2000
02.03.18 18:04
Внимательные зрители наверно заметили окрас сармата "в шашечку"? Так это бросковые испытания, по сути просто минометный выстрел весом изделия. Прерваная после выхода ракеты из шахты сьемка, тоже подтверждает что больше пока показать нечего. От бросковых до полетных. как пешком до китая. Зачем тогда эта клюква? Все профессионалы то в курсе....Так вот - для пипла. Надо же им что то обсуждать. Предвыборный ролик
.
GAF
02.03.18 18:13
> Alanv
.........
Ещё раз. Первая проблема в космосе не в энергии, а в законе сохранения импульса. Т.е. чтобы разгоняться, надо что-то от себя "отбрасывать". А где это "что-то" найдёшь в космосе? В атмосфере есть воздух...
Об этом же и Кот Матроскин Шарику говорил: p=mV, где р - доход; m - количество ненужного по мнению Шарика на продажу; v - стоимость. И это m нужно иметь. Закон универсальный на все случаи..
.
magyar
02.03.18 18:21
> novl2000Что тут можно обсуждать? Действительное предьявление нового оружия это скупая новость о попадании новым оружием по полигону Кура. Все сами померяют скорость. увидят маневрирование. А так как сейчас - не убедительно. Очень похоже на ложь.
По методичке старины ЫЫна. Надеюсь хоть не с теми же целями. Но скорее всего с теми же последствиями. От этого пустого мультика я просто в шоке, это что было? Зачем? К чему эта пустая болтовня.
Здесь подробный анализ от профессионального экономиста этой "болтовни", являющейся, по сути, предвыборной речью кандидата в президенты. ссылка Использование, так сказать, служебного положения в личных целях.
.
vktik
02.03.18 18:33
Предполагаю, что В.В.Путин сделал предварительный, упреждающий шаг, озвучив о создании оружия нового поколения.
Это послание многоуровневое и направлено на весь мир. За этим шагом последует ещё более сильный шаг, а именно отказ от доллара. Если бы Россия не поспешила с этим оружием,
то американские психи, спасая своё положение, всё-равно организовали бы массированный ядерный удар, так как надеялись бы, что смогут более-менее безнаказанно его провести.
Сейчас надежд больше не будет. Своими технологическими достижениями Россия показала Америке, что они лузеры и идти в их форватере просто западло. Поэтому логично думать, что последует шаг следующий и он произойдёт в последующие шесть лет. В.В.Путин своей тактикой, решив многие междгосударственные проблемы, вышел на уровень решения проблем внутренних. Поэтому скоро придёт время, когда в России у простого народа появится достаточно денег. ИМХО.
>>> Mofak
"а детали проекта не помните? какого типа двигатель? какое рабочее тело?"
Takого рода дипломные работы были закрытого типа, поэтому никаких деталей даже и озвучено не было.
Единственно, что мне запомнилось, что у этого двигателя тяга на малом газу была под 20 тонн. Я тогда счёл это несбыточной фантастикой,
впрочем, как и свой проект изменяемого по углу атаки крыла Су25.
>>>Клаузевиц
"Вот тот сверхкомпактный ядерный двигатель - он нам теперь может помочь на Марс слетать?"
Есть разные методы преобразования тепловой энергии ядерного деления в поступательное движение тела. Насколько я знаю, у такого двигателя есть два контура. Один закрытый и один открытый. В зависимости от того какое рабочее тело находится в открытом контуре и находится область применения двигателя. Под водой рабочим телом открытого контура является вода, в воздухе - воздух, ну а в космосе будет вырабатываться электричество, которое будет воздействовать на другое рабочее тело. Поэтому, думаю что часть двигателя с закрытым контуром может применяться везде.
.
vktik
02.03.18 19:13
>>>maguar
"Здесь подробный анализ от профессионального экономиста этой "болтовни", являющейся, по сути, предвыборной речью кандидата в президенты."
Ваш Рыжков дальше своего носа не видит. Кстати сам в этом признаётся, когда говорит, что он иначе это послание никак не понимает.
.
svt9
02.03.18 19:25
> vktik>>>Клаузевиц
"Вот тот сверхкомпактный ядерный двигатель - он нам теперь может помочь на Марс слетать?"
Есть разные методы преобразования тепловой энергии ядерного деления в поступательное движение тела.
Мне представляется, простой нагрев рабочего тела до о-о-чень высокой температуры и выброс его в вакуум, не самый эффективный способ повысить удельный испульс космического аппарата. Более эффективно (коль энергии дофига), полностью ионизировать атомы рабочего тела, ускорить ионы до нужной релятивистской энергии (на бортовом линейном мини-ускорителе) и получится экономный (по расходу рабочего тела) , с высоким удельным импульсом движитель.
.
vktik
02.03.18 19:35
>>>svt9
Да, наверно это будет именно так. Поэтому я и сказал, что в космосе будет вырабатываться электричество. Ведь именно с помощью электричества
можно ионизировать атомы рабочего тела.
.
argus98
02.03.18 21:22
Поздравляю всех нас! Запомните этот вчерашний день (1 марта 2018) - это день, сравнимый с полётом Гагарина. а) ядерный и, судя по всему, ревктивный двигатель. Летающий!!! б) связь с объектом, находящимся в облаке плазмы