Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп официально вступил в должность президента США
США начали размещение в Европе модифицированных ядерных авиабомб
Йеллен анонсировала чрезвычайные меры, чтобы избежать дефолта в США
Путин и Пезешкиан подписали договор о стратегическом партнерстве
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: "Газпром" и РЖД могут совместно построить самую северную железную дорогу РФ
29.10.18 11:51 В России
"Газпром" и РЖД могут совместно построить самую северную в России железную дорогу к порту Сабетта, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники.

Чтобы построить эту дорогу, ее передадут на федеральный уровень – федеральный бюджет подстрахует инвесторов, рассказали изданию чиновник и три участника переговоров: концессионное соглашение подпишут с "Газпромом" (либо с его "дочкой" "Газпромтранс") и РЖД. Переговоры об участии в проектной компании идут и с "Новатэком", знают источники, но он согласия пока не дал.

Представители РЖД и "Газпрома" отказались от комментариев газете, "Новатэк" не ответил на запрос.

Обсуждение проекта началось в августе на совещании у вице-премьера Максима Акимова, говорят три собеседника "Ведомостей", а представитель Акимова это подтверждает: инициативу проявил Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО). Теперь ЯНАО, РЖД и Минтранс должны представить технико-экономическое обоснование проекта, говорит представитель Акимова. Представитель Минтранса сообщил, что проект в проработке.

Дорога нужна, чтобы обеспечить доставку грузов к местам добычи – до 2035 года инвестиции в освоение Ямала и соседнего полуострова Гыдан составят, по данным правительства ЯНАО, 7 триллионов рублей, – а также переместить грузы с Северного широтного хода, вдоль которого расположено два десятка нефтяных и газовых месторождений, к Северному морскому пути. Официальную заявку в правительство – частную инициативу – консорциум инвесторов может подать в первой половине 2019 года, знает участник совещания.

Сейчас действует соглашение о государственно-частном партнерстве в строительстве этой дороги от 2015 года, инвестор – компания "ВИС "Трансстрой", закончить работу она должна была в 2019 году, но пока даже не начинала. Это соглашение может быть расторгнуто, считает чиновник и подтверждает участник переговоров, по нему дорога осталась бы в собственности инвесторов, а по новому соглашению будет у государства.

Новое соглашение должно сократить расходы на строительство: прежде дорога стоила свыше 113 миллиардов рублей в ценах прошлых лет, рассказывает участник переговоров, сейчас это было бы 176 миллиардов, в ценах лет строительства хватит 115 миллиардов. Дорога обойдется в 113-115 миллиардов, подтверждает еще один человек, знакомый с ходом переговоров. Экономию дадут новые проектные решения, обещают два участника переговоров: дорога будет однопутной, без насыпи под второй путь.

 

nikolhaas29.10.18 17:53
115 ярдов это очень много. Однопутная дорога требует относительно коротких перегонов. А вдруг вечная мерзлота в середине пути подтает, тогда что - все встанет?

Что они там возить собираются? Перевозить золотой запас?
Мороз29.10.18 23:41
соглашение о государственно-частном партнерстве в строительстве этой дороги от 2015 года, инвестор – компания "ВИС "Трансстрой", закончить работу она должна была в 2019 году, но пока даже не начинала.
---------
Попил. И вечная мерзлота, Николас, не вдруг подтает, - она будет таять регулярно, помогая государственными подрядами на ремонт энтой самой мерзлоты.
Там нет ничего, для чего могла бы потребоваться дорога. Порт тогда зачем?
Всё-таки, сдается это комедия.

nikolhaas30.10.18 13:22
Про какой порт конкретно - Певек или Сабетта? - Эти порты нужны, как это без них? И еще будут нужны. Хатанга следующая на очереди.
И ЖД до Певека и далее до Наукана нужно. Атомные плавучие Электростанции для этого развития и строили.
Сев.Мор.Путь налаживать и обслуживать.
Вот как все это без ж/д и СМП добывать и доставлять на рынок?

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Запад продолжает требовать от Грузии открыть второй фронт — Каладзе
» Бюджет РФ в 2024 году исполнен с дефицитом 3,485 трлн руб., или 1,7% ВВП
» Силы ПВО за ночь перехватили 55 украинских беспилотников
» "Упадок закончится": как Трамп начал расставание с наследием Байдена
» ХАМАС назвало дату освобождения второй партии заложников
» Фицо нашел, кто поможет Словакии получать российский газ
» Китай намерен стать «сильной образовательной державой» к 2035 году
» Байден превентивно помиловал нескольких членов семьи

 Репортаживсе статьи rss

» Трамп начал президентский срок значительными изменениями политики администрации Байдена. Обобщение
» Интересные факты и рекорды: чем запомнились различные президенты США
» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Великое упрощение американского образования
» Британия – КНР: возвращение к традициям прагматизма?
» Скотт Бессент обрисовал контуры финансовой политики США на ближайшие годы
» «Черный лебедь» или «серый носорог»
» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"