Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Первый танкер класса "Афрамакс" на СПГ завершил переход по Севморпути
31.10.18 13:17 Экономика и Финансы
Первый танкер класса "Афрамакс", работающий на сжиженном природном газе (СПГ), завершил переход по Северному морскому пути, сообщил "Совкомфлот".

"30 октября 2018 года в 23:59 по Москве крупнотоннажный танкер компании "Совкомфлот" "Ломоносовский проспект", использующий газомоторное топливо (СПГ) в качестве основного, успешно завершил переход по трассам Северного морского пути (СМП) в рамках выполнения коммерческого рейса по доставке углеводородов из Республики Корея в порты Северной Европы", - говорится в сообщении.

Продолжительность перехода от мыса Дежнева (полуостров Чукотка) до мыса Желания (архипелаг Новая Земля) составила 7,8 суток, в течение которых судно c ледовым классом Arc4 преодолело расстояние 2194 морские мили, уточняет компания.

Практически на всем протяжении трассы танкер двигался самостоятельно, около 950 морских миль было пройдено в ледовых условиях. На сложных участках Айонского ледового массива (Восточно-Сибирское море) судно вставало под проводку атомного ледокола "Таймыр" ФГУП "Атомфлот".

В ходе рейса на танкере была протестирована работа двигателей и механизмов управления топливных систем судна с использованием СПГ-топлива, проверена работа навигационного оборудования и судовых механизмов в условиях обледенения и отрицательных температурах. На период рейса экипаж был усилен дополнительным ледовым капитаном, отмечает СКФ.

Танкер "Ломоносовский проспект" является вторым судном из серии шести танкеров класса "Афрамакс" на СПГ. Танкер принят в эксплуатацию в октябре 2018 года. Длина судна - 250 м, ширина - 44 м, дедвейт - 114 тыс. тонн, ледовый класс - Arc4. Экипаж - 22 человека. Как сообщалось, "Совкомфлот" первым в мире начал в 2018 году эксплуатацию танкеров класса "Афрамакс", работающих на сжиженном природном газе.

"Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная группа, специализирующаяся на перевозке нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа; один из крупнейших в мире операторов танкерного флота. 100% акций компании принадлежит государству.

Маршрут по СМП из Юго-Восточной Азии в Европу позволяет в два раза сократить время транспортировки грузов по сравнению с традиционными маршрутами через Суэцкий или Панамский каналы. По итогам 2017 года объем грузоперевозок по Севморпути составил 10,7 млн тонн.

 

ale1954779731.10.18 13:34
Ждем пафосных постов от кента и присных: "это все пиар-акция на один раз, раздайте атомоходы детям-пенсионерам и сначала в каждую избушку по СПГ-котлу".))
dim_vision31.10.18 18:21
А первый из серии этих танкеров на СПГ Совкомфлота - "Проспект Гагарина" уже вовсю работает на Балтике - из Приморска в Роттердам повез нефть.
irumss01.11.18 15:18
> dim_vision
А первый из серии этих танкеров на СПГ Совкомфлота - "Проспект Гагарина" уже вовсю работает на Балтике - из Приморска в Роттердам повез нефть.
Новатек в следующем году планирует поставить на маштрут 7ед. Arc4 и безледовых газовозов (около 2,5млн.тн. СПГ/год) плюс к имеющимся 7ед. Arc7 (около 6,5млн.тн. СПГ/год) которые могут и без ледовой проводки проползти, только тише ход будет (по плану 11ед. в 19г., совокупно до 13млн.тн. СПГ/год) и будет весьма неплохо. Перевалка в Зеебрюгге в 19г. будет в районе 5 млн.тн/год, так что многое из остающихся 10,5млн.тн./год = 2,5 + 13 - 5) видимо в Китай и Японию поплывёт. Вообще Arc4 намного выгоднее чем Arc7 в Азию гонять, хоть и окно перевозок для них будет уже.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Золото дорожает после заявления Трампа о пошлинах на медь
» На Камчатке свыше 40 компаний перешли в собственность государства
» К осени Россия сможет запускать по 1000 беспилотников за одну атаку — NYT
» Военкомов охватила паника после ударов по ТЦК, сообщили в подполье
» Гуцул продлили домашний арест
» Во Франции задержали российского баскетболиста по запросу США, пишут СМИ
» Встреча Трампа и Путина на высшем уровне не планируется, заявил Рубио
» Украина потребовала от Запада $ 540 млрд российских средств на восстановление

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"