Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украина поставила Франции условия для покупки патрульных катеров
22.09.19 00:17 Наследники СССР сегодня

Украина может приобрести патрульные катера для пограничников у французской компании OCEA при условии локализации их производства и привлечения к проекту украинских судостроителей, заявил министр внутренних дел Украины Арсен Аваков на встрече с послом Франции Этьеном де Понсеном.

По словам Авакова, ведомство рассматривает возможность обновления парка патрульных катеров Государственной пограничной службы Украины (ГПСУ). При этом одним из наиболее приемлемых вариантов является предложение французской ОСЕА, передает РИА "Новости".

"Основное требование – локализация строительства и привлечение украинских производителей в проект обновления парка патрульных катеров", – заявил глава МВД.

Длина патрульных катеров OCEA FPB 98 составляет 32 метра. Катера могут оснащаться боевыми модулями. Экипаж включает в себя 13 человек. Скорость составляет 35 узлов, а дальность хода – 1200 миль при скорости в 12 узлов.

Напомним, в последнее время Киев активно закупает иностранные списанные корабли. Так, в сентябре прошлого года Береговая охрана США передала Киеву два списанных патрульных катера Drummond (WPB-1323) и Cushing (WPB-1321), построенных в 1988 году. 30-летние катера, которые на Украине назвали "черметом", торжественно принимал Петр Порошенко.

 
22.09.19 00:17
Киев объявил о планах продать крейсер "Украина"

"Украина", которую строили с 1984 года, оказалась не нужна военным. У украинской армии нет задач, для которых предназначен ракетный крейсер

Руководитель концерна "Укроборонпром" Айварас Абромавичус в интервью Deutsche Welle заявил, что рассчитывает продать "Украину" — единственный ракетный крейсер, которым располагает военный флот этой страны. По его словам, на Украине "нет потребности в крейсере такого масштаба", а потому сейчас стоит вопрос о его продаже.

Свою позицию Абромавичус объяснил тем, что украинским военным необходимы корабли меньшего масштаба.

В середине июля ситуацию с "Украиной" комментировал Степан Полторак, который на тот момент являлся министром обороны. По его словам, крейсер сейчас находится в таком состоянии, что его оборудование непригодно к использованию. Помимо этого у вооруженных сил нет задач по сопровождению на большие расстояния авиаударных группировок, а именно для этого "Украина" и предназначена.

Строительство крейсера "Украина" началось в 1984 году, в 1990-м его спустили на воду. С 2015 года обслуживанием судна занимался Николаевский судостроительный завод (входит в состав "Укроборонпрома"). В декабре 2017 года Минобороны страны заявило, что не заинтересовано в достройке ракетного крейсера.

В феврале 2018 года Служба безопасности Украины (СБУ) обвинила российские спецслужбы в том, что в 2015 году они планировали подорвать крейсер с "целью дестабилизации ситуации в стране и дискредитации Украины перед мировым сообществом". Однако дальнейшего развития эта история не получила.

22.09.19 00:17
Украина возобновляет постройку корветов проекта 58250

На Украине приняли решение о возобновлении государственной программы по строительству серии корветов проекта 58250. Соответствующее распоряжение дал президент Украины Владимир Зеленский. Об этом сообщает АрмияInform со ссылкой на Министерство обороны Украины.

Как пишет украинское издание, на сегодняшний день уже разработан ориентировочный график восстановления проектных и строительных работ программы, предусматривающих достройку головного корабля серии – корвета "Владимир Великий". Его планируется передать украинским ВМС до конца 2023 года. Стоимость достройки составляет 7,7 млрд гривен. По результатам строительства первого корабля будет определятся стоимость и сроки строительства остальных трех корветов серии.

На сегодняшний день готовность корпуса корвета "Владимир Великий" составляет 80%, общая готовность корабля - 32%. Корвет строится на Черноморском судостроительном заводе, но рассматривается перенос его строительства на Николаевский ССЗ.

Программа строительства четырёх кораблей класса "корвет" проекта 58250 стартовала в 2011 году и была рассчитана до 2021 года. В 2014 году после майданного переворота программу закрыли, поскольку все средства были направлены на отражение "российской агрессии".

В 2016 году на головном корвете были готовы 7 секций и надстройка. По словам командующего ВМСУ Воронченко, для завершения строительства корабля было необходимо 5 млрд. гривен.

Артустановки готовы, турбина лежит в Николаеве, дизеля для энергосистемы готовы в США. Очень удачный проект. По функционалу он практически не уступает натовским кораблям такого класса. Стоимость завершения проекта — около 5 млрд грн - заявил тогда он.

Проект корветов 58250 разработан "Исследовательским проектным центром кораблестроения" г. Николаев.

Общие характеристики:

Длина, максимальная - 112 м, ширина, максимальная - 13,5 м, осадка - 3,5 м, водоизмещение, полное - 2650 т, автономность - 30 суток, э экипаж - 110 человек, скорость - 30 узлов, дальность плавания - 4000 миль (14 уз.)

Радиотехнические средства: 3D РЛС обнаружения надводных и дальних воздушных целей, 3D РЛС обнаружения надводных и воздушных целей на средней дистанции, АСУ боевыми действиями, РЛС дальнего загоризонтного целеуказания для КРУ, Радиолокационная система управления АУ, Оптико-электронная система управления АУ, подводная ГАС и буксируемая ГАС с протяженной антенной, система РТО и РЭБ

Вооружение: 2х4 ПКР, ЗРК средней дальности, Артиллерия: 1х1 76-мм АУ, 2х6 35-мм АУ, 12,7 мм пулеметы, пусковые установки помех, торпедные аппараты – 2х3 324-мм и многоцелевой вертолет массой до 11 т.



Главный Злодей22.09.19 00:30
а-ха-ха.

=== Основное требование – локализация строительства и привлечение украинских производителей в проект обновления парка патрульных катеров ===
ах-ха-ха-ха.

Там, кстати, производители-то ещё остались? Мыколаевские, вроде, уже перебрались в страну-агрессор, и последний уходящий не забыл выключить за собой свет.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Британский парламент одобрил проект реализации плана выдворения беженцев в Руанду
» Глава разведки Израиля уходит в отставку
» Лондон дал добро Киеву на назначение Залужного послом
» Гонконг заявил, что не будет соблюдать санкции США против Китая, России и Ирана
» ЕС сократил закупки украинского зерна впервые с начала протестов фермеров
» КНДР провела ядерные учения
» ФСБ предотвратила теракт в Брянске
» Киргизия и Великобритания заключили договор о сотрудничестве

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"