Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп распорядился начать испытания ядерного оружия
"В мире ничего подобного нет". Путин рассказал раненным бойцам о новейшем оружии и провалах ВСУ
Франция готовится ввести на Украину около двух тысяч военных, сообщила СВР
Герасимов доложил Путину об испытаниях "Буревестника" и успехах на фронте
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Минтранс предлагает компенсации авиакомпаниям за керосин в размере 23 млрд рублей
25.10.19 10:44 В России

Минтранс России подготовил проект распоряжения правительства о выделении из резервного фонда 23 миллиардов рублей авиакомпаниям на компенсацию роста цен на авиакеросин в 2018 году, пишет в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на источники.

По их данным, министр транспорта Евгений Дитрих направил документ в Минэкономразвития, Минфин и правительство 21 октября. Представитель Минтранса подтвердил, что проект направлен на согласование, в Минфине заявили о получении материалов.

Президент России Владимир Путин поручил правительству в срок до 1 ноября выделить средства на компенсацию расходов авиакомпаний в связи с ростом стоимости авиационного топлива в 2018 году. Замминистра транспорта Александр Юрчик ранее предлагал компенсировать 23,5 миллиарда рублей, также он говорил, что эта сумма может увеличиться.

Источники издания рассказали, что в экономическом обосновании, отправленном вместе с проектом распоряжения, министр указывает, что суммарный убыток авиакомпаний в 2018 году составил 53,9 миллиарда рублей, а их дополнительные расходы из-за роста цен на керосин — 58 миллиардов рублей. В 2018 году топливо подорожало на 25%, приводит газета данные Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

Как отмечается в обосновании, выплаты причитаются 34 авиакомпаниям, на которые пришлось 99,5% всех перевезенных пассажиров. Распределить 23 миллиарда рублей Минтранс предлагает пропорционально деньгам, потраченным в 2018 году на покупку топлива для перевозки пассажиров на внутренних линиях, отмечают источники.

Как пишет газета, компенсация будет наиболее выгодна "Ютэйр", у которой наивысшая доля внутренних перевозок среди крупнейших авиакомпаний, а также S7. Наоборот, это предложение невыгодно группе "Аэрофлот", "Уральским авиалиниям" и Nordwind, у которых доля международных перевозок составляет 50% и чуть больше. Отмечается также, что чартерным авиакомпаниям Azur Air, Royal Flight и I Fly по этой формуле могут не получить компенсаций.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» В США провели первый испытательный полет сверхзвукового самолета X-59
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Польша сохранит запрет на ввоз зерна с Украины
» СМИ узнали, когда у Украины могут закончиться средства на войну
» Вопрос об отказе от газа звучит все реже, заявил глава "Новатэка"
» Mazama Energy пробурила границы: самое горячее геотермальное месторождение мира находится в штате Орегон
» Юшков: Компаниям США невыгодно поставлять нефть и газ в Китай
» Honda остановила производство машин в Мексике из-за нехватки чипов
» Киев пригрозил иностранным журналистам за посещение мест блокирования ВСУ
» По военной орбите. Евросоюз берется за развитие оборонных проектов в космосе

 Репортаживсе статьи rss

» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей
» Адвокат Густакова: русские не отступятся от своих целей, пока их не достигнут
» Наука и техника идут в разведку
» Сибирь как центр технологического будущего

 Комментариивсе статьи rss

» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля
» Ползучая миссия
» Ракета «Буревестник» заставит США пересмотреть принципы своей обороны
» Поставки атомных подлодок Австралии подорвут морскую силу Америки
» Сопротивление повсеместно: США рискуют увязнуть в Венесуэле
» Америка поможет: как экономика США мешает их же собственным санкциям

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"