Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Минтранс предлагает компенсации авиакомпаниям за керосин в размере 23 млрд рублей
25.10.19 10:44 В России

Минтранс России подготовил проект распоряжения правительства о выделении из резервного фонда 23 миллиардов рублей авиакомпаниям на компенсацию роста цен на авиакеросин в 2018 году, пишет в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на источники.

По их данным, министр транспорта Евгений Дитрих направил документ в Минэкономразвития, Минфин и правительство 21 октября. Представитель Минтранса подтвердил, что проект направлен на согласование, в Минфине заявили о получении материалов.

Президент России Владимир Путин поручил правительству в срок до 1 ноября выделить средства на компенсацию расходов авиакомпаний в связи с ростом стоимости авиационного топлива в 2018 году. Замминистра транспорта Александр Юрчик ранее предлагал компенсировать 23,5 миллиарда рублей, также он говорил, что эта сумма может увеличиться.

Источники издания рассказали, что в экономическом обосновании, отправленном вместе с проектом распоряжения, министр указывает, что суммарный убыток авиакомпаний в 2018 году составил 53,9 миллиарда рублей, а их дополнительные расходы из-за роста цен на керосин — 58 миллиардов рублей. В 2018 году топливо подорожало на 25%, приводит газета данные Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.

Как отмечается в обосновании, выплаты причитаются 34 авиакомпаниям, на которые пришлось 99,5% всех перевезенных пассажиров. Распределить 23 миллиарда рублей Минтранс предлагает пропорционально деньгам, потраченным в 2018 году на покупку топлива для перевозки пассажиров на внутренних линиях, отмечают источники.

Как пишет газета, компенсация будет наиболее выгодна "Ютэйр", у которой наивысшая доля внутренних перевозок среди крупнейших авиакомпаний, а также S7. Наоборот, это предложение невыгодно группе "Аэрофлот", "Уральским авиалиниям" и Nordwind, у которых доля международных перевозок составляет 50% и чуть больше. Отмечается также, что чартерным авиакомпаниям Azur Air, Royal Flight и I Fly по этой формуле могут не получить компенсаций.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Северный флот получил два новых вертолета Ми-8МТВ-5М
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Bloomberg: план США по Украине предполагает снятие санкций с России
» Для бундесвера хотят дополнительно закупить 75 танков Leopard 2
» В Британии заявили о планах отслеживать российское судно "Янтарь"
» Польша запросила у Белоруссии выдачу подозреваемых в ж/д диверсиях
» Михаил Мишустин доложил о ключевых результатах развития транспортной отрасли России
» Захарова рассказала о попытках НАТО помешать России на Балтике
» В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
» Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска

 Репортаживсе статьи rss

» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта

 Комментариивсе статьи rss

» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог
» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"