Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российский вертолет VRT500 оснастят канадскими двигателями
17.11.19 19:58 Наука, техника, образование

Конструкторское бюро "ВР-Технологии" холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) и компания Pratt & Whitney Canada подписали в воскресенье в рамках международного авиасалона Dubai Airshow контракт на оснащение новейшего российского легкого вертолета VRT500 канадскими газотурбинными двигателями PW207V, сообщает пресс-служба холдинга.

PW207V является новейшей модификацией семейства двигателей PW200, предназначенных для вертолетов легкого класса, он способен развивать мощность до 700 л.с. Всего на данный момент выпущено более 5 тысяч силовых установок данного типа, их суммарный налет превышает 11 миллионов часов.

"Двигатели семейства PW200 зарекомендовали себя в качестве надежных силовых установок для легких вертолетов, сегодня они эксплуатируются более чем в 80 странах, что значительно упростит зарубежную сертификацию VRT500 и сделает его послепродажное обслуживание более доступным и оперативным. "Вертолеты России" имеют успешный опыт сотрудничества с Pratt & Whitney Canada, и я уверен, что проект VRT500 укрепит партнерство между двумя компаниями", - заявил генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский, которого цитирует пресс-служба.

 

valerius17.11.19 20:04
Конечно! И укрепит! И расширит! И упростит!
До очередной волны санкций.
И - привет от Виктора Степановича:
- Никогда такого не было, и вот - опять!
garik17.11.19 20:13
Отлично! Шикарный наверное двигатель и летать вертолёт с ним будет хорошо...
Один вопрос — зачем???
История с суперджетом повторяется? У нас что, в руководстве компаний сидят аганты госдепа???
negr17.11.19 20:15
эффективные манагеры, свято верующие в невидимую рцку рынка и честную конкуренцию
т-кк17.11.19 22:04
`
Не российский вертолёт оснастят канадским двигателем, а к канадскому высокотехнологичному изделию приделают ростеховскую железяку. Президент же сказал, что госкорпорациям надо переходить на ширпотреб, а чинушам не в кайф перемещаться в двумерном пространстве, вот и изподвыподвертились.
Dmitriy42717.11.19 22:33
А уважаемые критики могут подробнее разъяснить - что не так было в "истории с суперджетом"? Когда этот проект начинался, у России был гражданский авиапром и собственные двигатели для него?

Сейчас у России есть малогабаритные турбовальные двигатели, для малой авиации? Нам не нужно совместное предприятие с P&W, для получения технологий и локализации их производства в России?

Главный Злодей18.11.19 00:23
Конечно! И укрепит! И расширит! И упростит!

До очередной волны санкций.

И - привет от Виктора Степановича:

- Никогда такого не было, и вот - опять!

Ох, какие глупые люди сидят в этом Ростехе. Нет чтобы к г-ну valerius-у обратиться. Он ща как дёрнет волосок из бороды - и экспортно-ориентированный вертолёт мгновенно сам собой займёт позиции на иностранных рынках, и сертификатно-бюрократическая волокита сама собой пройдётся, и пункты обслуживания и сбыта запчастей по всем странам мира сами собой вырастут, аки грибы. Так ведь, г-н valerius?

Goratio18.11.19 06:35
ГЗ, вы издеваетесь? Кому нужна наша продукция, недружественным странам? Сейчас везде "покупай отечественное". А на счет Ростеха, и остальном чиновничьем аппарате, мы все знаем как они работают. Будет у нас куса вертолетов без двигла, или с специально разработанным хреновым двиглом - у суперджета кажется проблемы именно с импортными запчастями? Или врут? Наша пресса врет? Самая честная.
Dmitriy42718.11.19 08:42
У "Суперджета" проблемы с "пубертатным периодом" ГСС, в частности и ОАК, в целом, но они решаются, вполне успешно. В итоге, пусть не так скоро, как хотелось бы, однако проблемы с "Суперджетом", "МС" и "Ил" неизбежно будут у "Боинг" и "Эйрбас". При прочих равных, частник не может конкурировать с отлаженной госкорпорацией, в проектах со сколько нибудь длинным плечом инвестиций, по объективным причинам. Субсидии не помогают. Не верите мне? Можете проконсультироваться с Тошибой, Вестингаузом и Орано.

Ваше "покупай отечественное" многие ли могут сказать о магистральных самолётах, господин Выиздеваетесь?
komandor18.11.19 09:26
С виду вертолёт выглядит так, как будто предназначен для частного использования. А если так, то вполне понимаю представителей холдинга "Вертолеты России", которые хотят выйти со своим вертолётом на рынок. Будь у меня возможность, я бы предпочёл летать на вертолёте с надёжным двигателем. Всё же это безопасность. А кто из вас готов рискнуть своей семьёй только ради того, что летать будет на вертолете с отечественным движком? Думаю, что с проверенным двигателем у холдинга "Вертолеты России" больше шансов найти сбыт.
т-кк18.11.19 12:11
`
Сейчас у России есть малогабаритные турбовальные двигатели, для малой авиации?

С 98-го года. Странно, что Чемезов до сих пор не обнаружил его в своей конторе. Я его видел на выставке то ли в 2004, то ли в 2006 году, говорил о нём с представителем компании "Климов" - ссылка
Dmitriy42718.11.19 12:24
>> Странно, что Чемезов до сих пор не обнаружил его в своей конторе.

Обнаружил. Он сертифицируется для производства L-410 на УЗГА. - ссылка Но сервисных центров для него придётся ждать ещё очень долго.

P.S. Хотя, раз он есть и уже на стадии сертификации, то я бы предпочёл видеть его на новом вертолёте. Вполне возможно, что для внутреннего рынка так и будет. - ссылка

Dmitriy42718.11.19 13:31
Ничего странного. "Мурыжиться" с ГА, более-менее активно, появилась возможность в последние 10-15 лет и в приоритете была совсем не лёгкая авиация. Так что, сарказм Ваш вряд ли уместен. Он, вообще, гипертрофирован, на мой взгляд. Сочувствую Вашему желчному пузырю.
USSR218.11.19 20:30
Был же ГТД-350?
Dmitriy42718.11.19 22:43
В социалистической Польше остался. Климовцы им только ресурс продлевают. Да и устарел. Массогабаритные характеристики, примерно, как у современных в двое большей мощности, а то и поболее.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Постпред США в НАТО считает, что Европа должна взять на себя львиную долю расходов на Украину
» Другие подтянутся: Зеленский раскрутил Германию и Норвегию на закупку Patriot у США
» За американское оружие Украине будет платить НАТО
» Космос в пролете. НАСА лишится свыше 2 тысяч сотрудников из-за политики Трампа
» Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
» Сбрасывайте на парашютах: Дуда пригрозил союзникам по НАТО закрыть хаб в Жешуве
» Яд для промышленности ФРГ: немецкий экспорт вновь резко упал
» В Баку арестовали двух азербайджанцев по делу о членстве в ЧВК "Вагнер"

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"