Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Евросоюз вводит новые правила для автопроизводителей
08.12.19 21:30 Европа: тенденции

Евросоюз ужесточит правила для автопроизводителей в 2020 году. С 1 января новые легковые автомобили должны выбрасывать в атмосферу не более 95 граммов углекислого газа. Несоблюдение установленных норм повлечет за собой крупные штрафы, сообщает телеканал Euronews.

По оценкам специалистов, автомобильная промышленность при недостаточном прогрессе потенциально может получить штраф в общей сложности в 32 миллиарда евро, что вдвое превышает предполагаемую прибыль.

Имеется также еще один важный показатель гонки за прогрессом. Компании могут сокращать персонал для экономии средств на исследовательские работы по усовершенствованию двигателя внутреннего сгорания. Первые предвестники сокращения рабочих мест в автопромышленности уже появились. Компания Audi намерена уволить 9500 сотрудников, что позволит сэкономить порядка 6 миллиардов евро на инвестиции в электромобили и цифровые технологии.

Со следующего года в Германии планируется вдвое увеличить количество субсидий на покупку электромобилей. Тем не менее Европейская ассоциация автопроизводителей полагает, что, несмотря на некоторые успехи и создание надлежащей инфраструктуры, количество автомобилей с альтернативными двигателями по-прежнему в 5 раз ниже числа автомашин, работающих на бензине.

По прогнозам исследователей рынка, к 2025 году только 10,2 процента автомобилей будут работать на альтернативных двигателях, а к 2030-м эта цифра вырастет всего на 5 процентов. Между тем власти отдельных крупных городов в Германии подталкивают покупателей отказываться от автомашин с дизельными двигателями. На таких авто запрещается въезд в центр.

Аналитики бьют тревогу. По данным авторитетного Института экономических исследований IFO, в текущем месяце немецкий автопром снова ухудшил свои позиции. Прогнозы также не выглядят утешительными. Пока неясно, как выглядит будущее автомобилей с дизельными двигателями. Компании стремятся производить больше электромобилей. "Ожидаются большие изменения для индустрии, потому что каждая десятая работа в этой отрасли связана с двигателем внутреннего сгорания", - подвел итоги дискуссии президент института Клементс Фюст.

 

Ыых08.12.19 21:55
И кому они эти волшебные электры продавать будут, увольняя и сокращая везде персонал? Копальщикам кобальтов с кадмиями несовершеннолетним в опах мира?
Provt08.12.19 23:19
Безотносительно к электромобилям. А относительно бензиновых и т.п.
Судя по тексту статьи это будет новая вариация "катализатора". Через год, два, три сработает датчик что катализатор надо поменять, но кто же поедет его менять?
А по закону автокомпания снизила выхлоп.

Просто симуляция снижения и только.
Scandinavian0709.12.19 11:51
> Provt
Безотносительно к электромобилям. А относительно бензиновых и т.п.
Судя по тексту статьи это будет новая вариация "катализатора". Через год, два, три сработает датчик что катализатор надо поменять, но кто же поедет его менять?
А по закону автокомпания снизила выхлоп.

Просто симуляция снижения и только.
Немец или швед ещё могут себе позволить замену катализатора, а в восточной Европе будут гонять без оного, дешевле 20 евро за липовый ТО отдать...
Амиго09.12.19 12:02
Просто симуляция снижения и только.

Ну почему липовый, если по факту газ дожигается и выбросы уменьшаются.
На СТО рассказывали, что клиенты просят вырезать все эти катализаторы вместо того чтобы менять. Дорого.
mcf09.12.19 12:20
Простите, но каталитические и сажевые фильтры не снижают СО2, они снижают сажу и окиси азота. Досжигатели наоборот повышают выхлоп CO2, который получается из CO.
Хав ба-Кислев09.12.19 12:44
> mcf
Простите, но каталитические и сажевые фильтры не снижают СО2, они снижают сажу и окиси азота. Досжигатели наоборот повышают выхлоп CO2, который получается из CO.
Совершенно верно. Вообще говоря, из текста перевода вовсе непонятен дозволенный размер выхлопа СО2. 95 граммов на литр? На километр? На час работы?
Амиго09.12.19 12:58
2 Хав ба-Кислев - на километр. Если перейти по ссылке то там это есть.
Alanv09.12.19 15:37
Я могу только приветствовать желание гейевропцев теперь ещё и чесать нос через очко. Тык скызыть использовать оное во всё большем количестве задач:)) При этом делать свою продукцию всё более дорогой и неконкурентоспособной. Могу даже сказать, что будут делать владельцы автоконцернов и куда они перенесут производство и продажи...

Как там... "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус":)

vktik10.12.19 11:07
Здесь нужно отметить ещё одну проблему - огромное количество новых машин с дизельным двигателем, стоящих на стоянках. Что будет с ними?
А безработица и сокращение рабочего времени на настоящий момент в Германии набирает обороты.
Амиго10.12.19 11:55
Здесь нужно отметить ещё одну проблему - огромное количество новых машин с дизельным двигателем, стоящих на стоянках. Что будет с ними?

Дизельные машины - это прекрасно. Они с успехом пойдут на восточный рынок: Россия, Украина и еще куда нибудь. Особенно если это кроссовер. Потому как на бензине такие машины очень дорого обходятся владельцам.

Кстати, не подскажите живую ссылку в которой будет перечень городов Германии, в центр которых нельзя заезжать на дизеле?

Читатель10.12.19 14:29
> Амиго
Дизельные машины - это прекрасно... Потому как на бензине такие машины очень дорого обходятся владельцам.
Искренне поржал! У меня в сервисе в данный момент висит третий день на подъемнике Ауди А6 лохматого года, дизель. Хозяин думал поменять рулевую рейку, купил на разборе, а оказалось, что на его дизеле стоит навороченная, супер-пупер, от бензиновой версии не подходит. Сейчас чешит репу, потому как дизельная версия рейки стоит раза в четыре дороже. Не говоря о том, что для того, чтоб поменять рейку на дизеле нужно практически снять двигатель (читай - работы сопоставимы с работами по снятию двигателя), в то время как бензиновый вариант рейки меняется легко и непринуждённо за небольшие деньги. И таких примеров с дизелем - вагон. Но он же экономичнее по расходу горючего в литрах на км. пробега! Лохи. Хы.

ps - При сопостовимых комплектациях стоимость нового авто с дизельным двигателем всегда дороже на 5-10%. Полис КАСКО соотв. тоже удорожается на такую величину.
- Периодичность ТО на новых автомобилях с дизельным двигателем чаще, нежели с бензиновым
- Стоимость ТО дизельного автомобиля выше. чем стоимость регламентных работ на автомобиле с бензиновым двигателем.

Столько на горючке не сэкономить даже за 150-200 тыс. км. пробега авто за 3-7 лет.
Alanv10.12.19 15:02
Ржать тут не стоит, не такое уж частое явление.

а) "лохматого года" - это во всей технике проблема давно уже не выпускаемых моделей. Найдите для себя для старой мамы какой-нить первый пень и SDR память... К тому же в лохматых годах дизеля не были ещё очень широко распространены, как к нынешнему времени.
б) Далеко не во всех авто детали для одной модели кузова, не относящиеся собственно к типу двигателя, столь невзаимозаменяемы. Наоборот, во многих - идентичны.

Но в чём вы правы - так это в том, что если дизель пытаются догнать до характеристик бензиновых гонок по шоссе (а он всё же чуть другой по области лучшего применения) - цены на него, обслугу - здорово вздуваются. Да и, соответственно, цены на само топливо для таких машин чуть ли не выше, чем аж на 98-й...

Читатель10.12.19 15:11
Аланв

Люди покупают либо новые авто, либо б/у, ведь так? Так. Обычно, кто покупает новые, ездят на них до окончания гарантийного срока. По новым авто расклад по цифрам я дал в послесловии.
Те же, кто покупает б/у, сталкиваются с подобными проблемами, описанными в комментарии. Времени, затрачиваемом на агрегатные работы по дизелю, больше, нежели при работах с бензиновым двигателем. Значит и стоимость работ выше. плюс не все частные сервисы берутся за дизели. Плюс долго приходится ждать запчасти, машина дольше находится без движения. По итогу, если сложить, экономии нет. Статисика из практики.

Нет, если кто-то хочет верить, то пущай верит! Для того в 90-е и зачинали шумиху по дизелям, чтоб раскрутить массы на денежку.
Из практики - самый безопасный авто, относительно недорогой в обслуживании - атмо V8, "американец" последнего десятилетия. И "ест" относительно немного при обычной езде.
Амиго10.12.19 15:42
2 Читатель

Машине 7 лет. Из ТО: маслянный фильтр и масло каждые 10 000 км. Тормозные колодки: каждые 50 000. Какие нибудь еще жидкости: каждые 50 000. Пробег 170 000. Так что такого особенного в дизеле по части ТО? Замена ТНВД?). Я больше истратился на кузовные ремонты, что неизбежно с нашей культурой вождения и высокой плотностью машин. Зато! Расход по трассе 5.5 л/км. Цена топлива - 1 евро против качественного бензина в 1.2 евро. И заметьте, это кроссовер 2.2 л. Из неудобств только одно - зимой холодно, т.к. дизель...
Если Ваша статистика основана на старых машинах, то может и правда вылезают какие-то специфические узлы типа ТНВД. А если придерживаться регламента (которые не от фонаря пишутся), то все будет хорошо. Да, и еще, если бы бензиновые двигатели были бы столь экономичны в долгосрочной перспективе, то народ не ставил бы на них ГБО. А ставят в массовом порядке.
AndreyGoose10.12.19 15:57
> Амиго
Да, и еще, если бы бензиновые двигатели были бы столь экономичны в долгосрочной перспективе, то народ не ставил бы на них ГБО. А ставят в массовом порядке.
Вы смотрите на ситуацию со своей улицы.
Во Владимирской области не так много ГБО, да и заправок по ним можно сосчитать на пальцах 2-х рук по каждому району области.
У зятя был дизель, все было хорошо, пока была халявная солярка (за полцены от заправочной, брал он сразу по 200 литров). Потом резко вернулся на бензин. У самого бензин по 8-11 литров на сотню, но с нормальной зарплатой это не обременительно (жена мало катается), но как катаются бедные люди, ума не приложу.
Амиго10.12.19 16:12
2 AndreyGoose - Верно, я смотрю со своей улицы, потому что на нашей улице большая проблема с деньгами и вот тогда встает вопрос - покупать машину с бензиновым двигателем (большой расход и высокая цена топлива) или дизельный (малый расход и низкая цена топлива), то выбор очевиден. И вот еще момент - мы не можем влиять на цену на топливо и в малой степени на расход (зависит от стиля вождения). Но мы можем влиять на обслуживание машины, придерживаясь правил эксплуатации. Вообще, я удивлён. Я полагал, что в России дизельные машины любят. А тут такой шквал непонимания)

AndreyGoose10.12.19 16:47
> Амиго
2 AndreyGoose - Верно, я смотрю со своей улицы, потому что на нашей улице большая проблема с деньгами и вот тогда встает вопрос - покупать машину с бензиновым двигателем (большой расход и высокая цена топлива) или дизельный (малый расход и низкая цена топлива), то выбор очевиден. И вот еще момент - мы не можем влиять на цену на топливо и в малой степени на расход (зависит от стиля вождения). Но мы можем влиять на обслуживание машины, придерживаясь правил эксплуатации. Вообще, я удивлён. Я полагал, что в России дизельные машины любят. А тут такой шквал непонимания)
немножко ситуации - (у Вас на Украине тепло) но даже в Москве можно нарваться на плохой бензин. Пример личный - в Братеево заправляю полный бак на Лукойле напротив Братеевская 18к3. Была зима, минус 16 градусов. Утром выхожу и минус 28 градусов и машина не завелась. Вышел сосед и спрашивает "Что, напротив на Лукойле заправился?". Я отвечаю, что "Да", и он говорит, что у него Вольво-ХС-90, и она не завелась с их же бензина. Эта именно лукойл находится якобы во франчайзинге, и там постоянно косяки с количеством парафинов для солярки. Я завелся только при минус 13 через 4 дня. У клиента на работе такой же аппарат, у них вся работа встала после минус 25 градусов зимой. Сосед сказал, что 2-е машины ушатал у них, и он их видал нах___.
А во Владимирской области 5-ть поставщиков бензина, там вообще не угадаешь, где заправляться. Там на ГБО переходили часто маршруточники, которые каждый день в Москву катаются, те реально на газе сильно экономят.
Амиго10.12.19 16:53
2 AndreyGoose - О, так это классика жанра. Парафины это серьезно. Тут уже нужно быть очень разборчивым в заправке. Я заправляюсь на такой, которая черпает топливо из Мозыря (Белорусь). И при -27 заводился. Но тут же еще качество присадок играет роль. В России же для себя нашел сеть заправок - Газпромнефть, ибо меня убеждали, что у них тоже топливо из Беларуси. А Лукойл и у нас косячил. Сеть заправок на три балла.

Читатель10.12.19 16:56
По части ГБО что могу сказать - все хвалят его, хвалят, пока не застучат пальцы и не прогорит прокладка головки блока цилиндров, либо клапаны. Да, касательно коммерческого транспорта (ГАЗель к примеру), куда ни шло. Да и то случаются у моего водителя ГАЗели ремонты. Что касается обычных автовладельцев - нет тоже смысла. Да, экономия каждый день вроде как на лицо, но в мороз то сё равно запуск на бензине! И тот же ремонт головки блока. Сию ситуацию еще в "За рулём" в нулевых разбирали - вывод: ГБО должно стоять на тех ДВС, которые изначально проектируются под него.
И да, колллеги напомнили про зиму - если нет ВЕБАСТО, то можно с дизелем здорово прикурить. А ВЕБАСТО опять же стоит денег. И где она, экономия? Вообще, чем проще конструкция, тем она надёжней. Впрысковой бензиновый атмо движок Евро-4 при нормальном обслуживании ходит и ходит.

Кстати, касательно обслуживания и содержания авто - у нас народ за "тучные" годы подрасслабился, и разучился содержать тачки - чуть что, продавали, и брали свежЕе, либо новьё. Сейчас же все подзатянули пояса, и приходится людям подолгу ездить на одной и той же машине. А тратиться на регламентные работы не привыкли. Не выработалась культура владения авто. Чё уж говорить, многие моют машину то два раза в год, когда делают сезонный шиномонтаж. А многие и вовсе лето на шипах гоняют. Таки дела.

AndreyGoose10.12.19 17:01
> Амиго
2 AndreyGoose - О, так это классика жанра. Парафины это серьезно. Тут уже нужно быть очень разборчивым в заправке. Я заправляюсь на такой, которая черпает топливо из Мозыря (Белорусь). И при -27 заводился. Но тут же еще качество присадок играет роль. В России же для себя нашел сеть заправок - Газпромнефть, ибо меня убеждали, что у них тоже топливо из Беларуси. А Лукойл и у нас косячил. Сеть заправок на три балла.
на окружной Липецка заправился 5-ю литрами на Газпромнефти (в 2008 году примерно), я думал машина скончается (они только открылись в тот момент, правда мне стекло помыли лобовое).
Есть еще под Воронежем, какая-то бело-голубая сеть, машина больше 80 км/час не ехала, я такого первый раз видел (прошлый год).
На Севере ехал, бензин отличный везде был, машина летела как ошпаренная (Вологда, Ярославль, Мурманск, Карелия). Удивило, что там сначала заправляешься, а потом идешь оплачиваешь, на мой вопрос "У Вас тут чего, коммунизм?", они ответили, что отсюда уехать невозможно, одна дорога, и никто не косячит.
Читатель10.12.19 17:04
> AndreyGoose
Удивило, что там сначала заправляешься, а потом идешь оплачиваешь, на мой вопрос "У Вас тут чего, коммунизм?", они ответили, что отсюда уехать невозможно, одна дорога, и никто не косячит.
В прошлом году на Лукойле на границе Свердловской и Пермской областей захожу заправляться - они мне то же самое - сначала наполните бак. Я им - а ежели я уеду? Таких случаев, говорят, ещё не было)
Хав ба-Кислев10.12.19 17:13
> Амиго
2 Хав ба-Кислев - на километр. Если перейти по ссылке то там это есть.
Так у меня мой дизельный С4 больше и не травит. У жены дизельный Qashqai - тот, пожалуй побольше, но не критично - граммов 110-120. Думаю, что выхлоп в 95 гр/км СО2 - это не столь уж большая проблема. Паче чаяния, нынешние гибриды травят ещё меньше...
Provt10.12.19 17:36
> mcf
Простите, но каталитические и сажевые фильтры не снижают СО2, они снижают сажу и окиси азота. Досжигатели наоборот повышают выхлоп CO2, который получается из CO.
Я же в кавычки взял "катализатор". Имея ввиду сам принцип работы не вдаваясь в химию процессов. Добавляя какой то элемент или группу элементов в выхлопную систему, что бы на выходе получить меньше со2. А через какой то промежуток времени эта группа элементов или элемент исчерпает свои возможности и выброс вернется к тому что и должно быть, но производитель уже не приделах.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Нигер изъявил желание купить у России оружие
» Хуситы заявили о нападении на американский эсминец
» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%
» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное
» Сокрушительное падение прибыли Tesla произошло в первом квартале 2024 года
» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё
» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь
» ЦАР изучает российскую военную практику на Украине, заявили в Банги

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"