Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украина отдаст железную дорогу в управление Германии на 10 лет
24.01.20 03:45 Наследники СССР сегодня

Киев планирует на 10 лет отдать свою железную дорогу в управление Германии. Об этом заявил украинский премьер-министр Алексей Гончарук.

"Да, мы хотим отдать немцам в управление на 10 лет железную дорогу", - сказал премьер во время "Украинского завтрака" в Давосе.

Напомним, что в среду министерство инфраструктуры Украины подписало меморандум о взаимопонимании с немецким железнодорожным оператором Deutsche Bahn. Гончарук охарактеризовал этот альянс как "логическое продолжение плана реструктуризации "Украинских железных дорог", анонсированное президентом Владимиром Зеленским в сентябре 2019 года.

Однако, по словам Гончарука, соглашение не предполагает аренду или продажу украинских железных дорог.

 
24.01.20 09:48

Германский Deutsche Bahn признал, что намерен управлять "Укрзализныцей"

Германский национальный железнодорожный оператор Deutsche Bahn прокомментировал информацию о том, что концерну на 10 лет отдают в управление "Укрзализныцю".

Комментарий последовал после того, как об этой договоренности заявил глава правительства Украины Алексей Гончарук. В ответ на это заявление в немецкой компании с явной неохотой признали, что собираются не только консультировать украинское АО, как заявляли ранее, но и заниматься его операционным управлением.

Об этом передает украинское "Центр транспортных стратегий", ссылаясь на официальное заявление Deutsche Bahn.

"Обсуждаются дальнейшие детали сотрудничества, включая участие в вопросах оперативного управления", — в частности, сказано в документе.

Конфуз заключается в том, что днем 23 января в германском концерне сделали несколько иное заявление. Немцы признали, что подписали с Министерством инфраструктуры Украины меморандум о взаимопонимании, однако заявили, что они намерены оказывать лишь консультативные услуги украинской компании, а не управлять ею.

Как сообщает "Страна.ua", причиной срочной "корректировки" официальной позиции Deutsche Bahn стала излишняя разговорчивость Гончарука, который банально разболтал конфиденциальную часть договоренностей.

"Гончарук, рассказал о передаче Укрзализныци в управление Дойчебану… Он просто сболтнул лишнего. То, что пока не нужно было говорить. В общем, об управлении речь все-таки шла. Правда, судя по всему, в какой-то хитрой форме. Чтоб и управлять, но чтоб за это Украине ничего не платить. А возможно, ещё и зарабатывать на консультациях", — пишет издание.

Как сообщало EADaily, ранее премьер-министр Незалежной Алексей Гончарук на форуме в Давосе подтвердил, что Украина отдает управление своими железными дорогами Германии на 10 лет. По его словам, это демонстрирует "беспрецедентную открытость для инвестиций".



GSL24.01.20 07:55
Представители Deutsche Bahn вроде опровергли эту новость.
ale1954779724.01.20 08:52
Сомнительно, что немцам нужен этот геморрой..
Иван дурак24.01.20 10:07
"Конфуз заключается в том, что днем 23 января в германском концерне сделали несколько иное заявление. Немцы признали, что подписали с Министерством инфраструктуры Украины меморандум о взаимопонимании, однако заявили, что они намерены оказывать лишь консультативные услуги украинской компании, а не управлять ею."

Вот здесь самое смешное :)
Украинская телепередача "Рассмеши комика" вместе с избранием Зеленского президентом перекочевала в новое место.
nikolhaas24.01.20 11:28
И не надо было никакой войны, столько жертв.
"Украйн дольжен оставаться свободный. Но штобы русский большевик не вернулся, мы назначим вам гауляйтер."
Амиго24.01.20 11:55
Консультации от DB и кредиты от ЕБРР под контролем немцев - хороший вариант. Но тут есть нюанс. Согласно последней квазипереписи населения на Украине проживает 37 млн. человек. В Киеве 4 млн. Это значит, что немцам есть смысл работать над Киевом и пригородами.
Аббе24.01.20 12:25
Без острого желания "стать европейцами" среди украинствующих такие результаты вообще то принципиально невозможны.
Осталось ждать результатов.
Иван дурак24.01.20 13:12
> Амиго
В Киеве 4 млн. Это значит, что немцам есть смысл работать над Киевом и пригородами.
Может, немцы лес из Карпат будут вывозить с помощью ж/д. Ну или чернозём. Причём тут Киев?

Ваша надежда на то, что дойчи делают это ради облагодетельствования Украины, на чём основана?
garik24.01.20 13:31
Если дорогу передадут немцам, то хохлы пересядут на лошадей, хотя нет, это дорого, будут пешком ходить. Немцы закроют всё, что экономически не целесообразно и оставят лишь то, что может приносить прибыль
veldinc`24.01.20 13:45
Сбывается мечта каждого свидомого бандеровца, приходят настоящие хозяева, немчики. Они их заставят арбайтен, не то что русские, которые считали их братьями и все прощали...
berlaga200524.01.20 14:09
А откуда такое умиление ДойчеБаном? Я последние три года постоянно с ними встреваю в разные неприятности. Постоянное изменение расписаний, ремонты, отмены. Хуже, чем DB мне в Европе ещё никто не попадался.
Амиго24.01.20 14:40
2 Иван дурак - никакой благотоворительности. На кредит начисляются проценты. Покупается немецкое оборудование. Почему бы не заработать и не поддержать своего производителя?

2 veldinc - Вы правы. Украинцы с удовольствием работают за границей пока своя страна в упадке. Тут все очень плохо с менеджментом и самоорганизацией. Ну так значит пусть немцы управляют. Русских же они считают такими же как сами. Поэтому Россию как пример технологий не рассматриввают.
ale1954779724.01.20 14:53
> berlaga2005
А откуда такое умиление ДойчеБаном? Я последние три года постоянно с ними встреваю в разные неприятности. Постоянное изменение расписаний, ремонты, отмены. Хуже, чем DB мне в Европе ещё никто не попадался.
Сейчас придет Дон-Андрон и расскажет как Вы неправы)))
Но в целом новость уже опровергли сами немцы, благоразумно взявшие на себя всего лишь услуги консультанта (и явно не за мелкий прайс)
veldinc`24.01.20 14:55
> Амиго
2 veldinc - Вы правы. Украинцы с удовольствием работают за границей пока своя страна в упадке. Тут все очень плохо с менеджментом и самоорганизацией. Ну так значит пусть немцы управляют. Русских же они считают такими же как сами. Поэтому Россию как пример технологий не рассматриввают.
Предлагаете вернуться к теории о неполноценных славянах? Но теперь уже видимо на добровольных "уКраинских" началах. Только вот, как известно их истории, заканчивается все это очень плохо...
Иван дурак24.01.20 15:14
> Амиго
никакой благотоворительности. На кредит начисляются проценты. Покупается немецкое оборудование.
В новостях пишут, что в ноябре прошлого года Рада в первом чтении приняла законопроект об открытии рынка земли, согласно которому агрохолдинги получат лазейку для скупки земли ссылка

Сам по себе кредит - всего лишь форма. Банкам интересен не столько возврат кредита, сколько обращение взыскания на имущество, переданное в залог.
Допустим, немцы выдадут Украине кредит. Украина обновит оборудование ж/д на кредитные деньги. Затем немцы попросят кредит обратно, произойдёт ряд сделок и взаимозачётов, в результате которых, в качестве возврата кредита, немецкие агрохолдинги сами выплатят "ж/д кредит" Дойчебану в обмен на поставку Украиной чернозёма. И фактическим содержанием немецко-украинских отношений станет вывоз чернозёма с помощью обновлённой ж/д, находящейся в управлении Германии.
Может быть такое?
Don Andre24.01.20 15:31
> ale19547797
> berlaga2005
А откуда такое умиление ДойчеБаном? Я последние три года постоянно с ними встреваю в разные неприятности. Постоянное изменение расписаний, ремонты, отмены. Хуже, чем DB мне в Европе ещё никто не попадался.
Сейчас придет Дон-Андрон и расскажет как Вы неправы)))
Но в целом новость уже опровергли сами немцы, благоразумно взявшие на себя всего лишь услуги консультанта (и явно не за мелкий прайс)
Нене, ДБ как раз довольно похабная конторка, которую сами немцы не переваривают, видимо потому что государственная и на эффективность им накласть. С другой стороны, в Укрии есть оч хороший пример скоростных поездов Интерсити, частный оператор на государственной дороге, работает довольно прилично
Главный Злодей24.01.20 15:52

=== Комментарий последовал после того, как об этой договоренности заявил глава правительства Украины Алексей Гончарук. В ответ на это заявление в немецкой компании с явной неохотой признали, что собираются не только консультировать украинское АО, как заявляли ранее, но и заниматься его операционным управлением.

Об этом передает украинское "Центр транспортных стратегий", ===

Хохол брешет даже тогда, когда молчит. ссылка

Амиго24.01.20 15:58
2 Иван дурак - Может и такое быть. Но на настроение граждан это никак не влияет.
2 Don Andre - за что не переваривают немцы эту контору?
Иван дурак24.01.20 16:06
> Амиго
Но на настроение граждан это никак не влияет.
Всем пофиг на то, что немцы начнут рулить украинской ж/д, в первую очередь в интересах Германии? Оператор ведь не просто Ганс или Фриц. Немецкая госконтора.
Don Andre24.01.20 16:17
> Амиго
2 Иван дурак - Может и такое быть. Но на настроение граждан это никак не влияет.
2 Don Andre - за что не переваривают немцы эту контору?


Дорого. Частые ремонты. Частые как для Германии изменения расписаний, тут все живут по телефонным приложениям, телефон показывает от точки А до точки Б тебе ехать 37 минут, ближайший поезд через 7 минут, тебе до станции идти 5. Немец выходит за 5 а на станции выясняет что сегодня авария гдето и поезд будет через 20 минут, у немца стресс и депрессия)) Ну и наконец, илиотская система проездных, которую НЕ немец понять не может)
Moskvich24.01.20 16:20
Окончательное опопуасивание рагулей...
Беспокоят атомные станции в таких руках.
Амиго24.01.20 16:23
2 Иван дурак - Так далеко никто не заглядывает а потому по фиг. Немцы? Ну и ладно. Главное что не свои.
2 Don Andre - Да, не дешево. С проездными и вправду сложно с первого раза. Через неделю уже нормально. Ну в метро Дубая тоже было не просто. Там еще и оштрафовать могут если не в тот вагон попал.
Don Andre24.01.20 16:30
> Амиго
2 Иван дурак - Так далеко никто не заглядывает а потому по фиг. Немцы? Ну и ладно. Главное что не свои.
2 Don Andre - Да, не дешево. С проездными и вправду сложно с первого раза. Через неделю уже нормально. Ну в метро Дубая тоже было не просто. Там еще и оштрафовать могут если не в тот вагон попал.
Я ж не говорю что это худшая компания в мире, но есть нюансы) и вообще, немецка пунктуальность и чОткость примерно такой же миф как и русские медведи. Например укровская Новая Почта задала такие стандырты до которых тому же DHL как до луны, да еще и раз а 5 дешевле))
berlaga200524.01.20 16:38
> Don Andre Частые как для Германии изменения расписаний, тут все живут по телефонным приложениям, телефон показывает от точки А до точки Б тебе ехать 37 минут, ближайший поезд через 7 минут, тебе до станции идти 5. Немец выходит за 5 а на станции выясняет что сегодня авария гдето и поезд будет через 20 минут, у немца стресс и депрессия))

Дорого. Частые ремонты. Частые как для Германии изменения расписаний, тут все живут по телефонным приложениям, телефон показывает от точки А до точки Б тебе ехать 37 минут, ближайший поезд через 7 минут, тебе до станции идти 5. Немец выходит за 5 а на станции выясняет что сегодня авария гдето и поезд будет через 20 минут, у немца стресс и депрессия))
Если бы на на 20 минут.... Прошлым летом, когда мы с дочкой с великами по Германии катались, опоздание обычно было 30-90 минут! А в последний день перед вылетом задержали электричку на 4 часа!!! Местные сказали, что это обычное явление. "Опять наверное кто-нибудь на рельсы бросился". В самолёт на ходу запрыгивать пришлось. ))) Немецкая пунктуальность на железной дороге - давно устаревший миф
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Гонконг заявил, что не будет соблюдать санкции США против Китая, России и Ирана
» ЕС сократил закупки украинского зерна впервые с начала протестов фермеров
» КНДР провела ядерные учения
» ФСБ предотвратила теракт в Брянске
» Киргизия и Великобритания заключили договор о сотрудничестве
» Байден сообщил о выделении $7 млрд на развитие солнечной энергетики
» Сунак пообещал предоставить Украине крупнейший пакет военной помощи
» Госдеп заявил о нарушении прав человека на Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"