Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
По Крымскому мосту прошли первые грузовые поезда
01.07.20 05:40 В России

В Крыму дан старт движению грузовых поездов по Крымскому мосту. В диспетчерской КЖД команду начать движение грузовых поездов дал министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

"Пуск грузового движения по Крымскому мосту осуществить", - сказал он. Диспетчер перегона Багерово - Тамань передал эту команду машинистам локомотива, и первый поезд № 2001 отправился со станции Багерово на станцию Тамань. С кубанского берега вышел встречный товарняк, который встретился с "крымским" поездом под арками моста.

В сторону материковой России проследовал поезд с продукцией крымских предприятий, в том числе с кальцинированной содой и известняком. По второму пути встречного направления прошел состав, сформированный из цистерн с бензином, полувагонов с удобрениями, зерновозов, цементовозов, а также платформ с рельсами.

Начальник КЖД Алексей Гладилин рассказал о планах железнодорожников в 2020 году выйти на уровень 2017 года и обеспечить перевозку трех миллионов тонн грузов.

- Но уже есть уверенность, что будет больше, - отметил он. - Главное, что удалось сохранить коллектив, и он готов к работе.

- Теперь в плане логистических возможностей Крым ничем не отличается от других регионов нашей страны, - считает глава Крыма Сергей Аксенов. - Ситуация с коронавирусом не повлияла на сроки реализации проекта. В этом огромная заслуга рабочих и инженеров, всех, кто способствовал усилению логистического потенциала нашего региона.

Железнодорожные пути Крымского моста оснащены современными устройствами сигнализации, централизации и блокировки, что позволяет составить удобные графики движения с нужным межпоездным интервалом. Масса каждого состава может достигать 7,1 тысячи тонн. В перспективе железная дорога через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку более 13 миллионов тонн грузов ежегодно.

Напомним, пассажирское железнодорожное сообщение по мосту открылось в декабре 2019 года. За это время поезда пересекли Керченский пролив более 500 раз и перевезли свыше 250 тысяч пассажиров.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Нашли компромиссные формулировки и дипломатическим языком ответили на деликатные вопросы: лидеры БРИКС приняли итоговую декларацию
» В Дании женщин будут призывать в армию наравне с мужчинами
» В РФ изобрели новый тип космических «вечных» двигателей
» La Repubblica: Италия, Франция и Германия потребовали поддержки автопрома
» "Все для Победы!" Путин поблагодарил волонтеров за помощь фронту
» Силуанов оценил рост российской экономики в 2025 году
» Российские военные освободили два села в зоне СВО
» В Колумбии обнаружили беспилотную подлодку, оборудованную Starlink

 Репортаживсе статьи rss

» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики

 Комментариивсе статьи rss

» США отказались от разработки ядерного космического двигателя
» Страны Запада стремятся получить доступ к Каспию
» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"