Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

МИД: Объекты ФРГ станут целью для России в случае передачи ракет Taurus Киеву
Минобороны: Украина готовит в ДНР провокацию с использованием аммиака
Игра в цифры: Еврокомиссия представила новый бюджет до 2034 года
Крупные страны ЕС начали отказываться от закупок у США оружия для Украины
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
По Крымскому мосту прошли первые грузовые поезда
01.07.20 05:40 В России

В Крыму дан старт движению грузовых поездов по Крымскому мосту. В диспетчерской КЖД команду начать движение грузовых поездов дал министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

"Пуск грузового движения по Крымскому мосту осуществить", - сказал он. Диспетчер перегона Багерово - Тамань передал эту команду машинистам локомотива, и первый поезд № 2001 отправился со станции Багерово на станцию Тамань. С кубанского берега вышел встречный товарняк, который встретился с "крымским" поездом под арками моста.

В сторону материковой России проследовал поезд с продукцией крымских предприятий, в том числе с кальцинированной содой и известняком. По второму пути встречного направления прошел состав, сформированный из цистерн с бензином, полувагонов с удобрениями, зерновозов, цементовозов, а также платформ с рельсами.

Начальник КЖД Алексей Гладилин рассказал о планах железнодорожников в 2020 году выйти на уровень 2017 года и обеспечить перевозку трех миллионов тонн грузов.

- Но уже есть уверенность, что будет больше, - отметил он. - Главное, что удалось сохранить коллектив, и он готов к работе.

- Теперь в плане логистических возможностей Крым ничем не отличается от других регионов нашей страны, - считает глава Крыма Сергей Аксенов. - Ситуация с коронавирусом не повлияла на сроки реализации проекта. В этом огромная заслуга рабочих и инженеров, всех, кто способствовал усилению логистического потенциала нашего региона.

Железнодорожные пути Крымского моста оснащены современными устройствами сигнализации, централизации и блокировки, что позволяет составить удобные графики движения с нужным межпоездным интервалом. Масса каждого состава может достигать 7,1 тысячи тонн. В перспективе железная дорога через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку более 13 миллионов тонн грузов ежегодно.

Напомним, пассажирское железнодорожное сообщение по мосту открылось в декабре 2019 года. За это время поезда пересекли Керченский пролив более 500 раз и перевезли свыше 250 тысяч пассажиров.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» В Киеве назвали страны, которые не хотят конфискации российских активов
» NYT: фермеры США готовятся к возможным убыткам из-за санкций против России
» Financial Times: в США раскритиковали сделку о редкоземельных металлах
» Финляндия добивается от ЕС финансирования приграничных с Россией регионов
» «Второй за сутки»: Российские БПЛА начали охоту за украинскими железнодорожными локомотивами
» Объем торговли России с ЕС может упасть до нуля, заявили в МИД
» Нефть дорожает на новостях о санкциях против России
» "Ростех" усовершенствовал противотанковый комплекс "Корнет"

 Репортаживсе статьи rss

» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции
» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Трамп — болтун и хвастун, а по Украине все пойдет по инерции
» Угольщики и лесопромышленники России заявили о кризисе. Их предприятия массово закрываются. Что стало причиной?
» НеоколонИИализм
» США проиграли Китаю саммит АСЕАН
» Путин вывел на чистую воду финнов, пообещавших арктические ледоколы для США
» India Today: Кто вообще такой шеф НАТО, чтобы пугать Индию по вопросам торговли
» Иранский прорыв израильской ПВО: КСИР понял, «как, когда и чем стрелять»
» Европа начала готовиться к войне с Россией

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"