Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Газпром" создал в Монголии компанию для проекта "Сила Сибири — 2"
23.01.21 10:10 Экономика и Финансы

Компания "Газопровод Союз Восток" для разработки технико-экономического обоснования по проекту "Сила Сибири — 2" создана в Монголии, сообщается в Telegram-канале "Газпрома".

Отмечается, что компания создана для проведения проектно-изыскательских работ и разработки технико-экономического обоснования проекта строительства магистрального газопровода для поставок российского газа через территорию Монголии в Китай.

"Газопровод "Союз Восток" станет продолжением на территории Монголии российского газопровода "Сила Сибири — 2", экспортная мощность которого может превысить мощность "Силы Сибири" более чем в 1,3 раза. Это позволит поставлять газ из Западной Сибири на экспорт в больших объемах не только в западном, но и в восточном направлении", - приводятся в сообщении слова главы "Газпрома" Алексея Миллера.

 
23.01.21 10:10
"Газпром" в 2021 году увеличит финансирование "Силы Сибири" в четыре раза

"Газпром" в 2021 году увеличит финансирование строительства газопровода "Сила Сибири" суммарно почти в четыре раза - до 192 млрд рублей с 55 млрд рублей в 2020 году, следует из раскрытых компанией данных.

В том числе, финансирование строительства первой очереди магистрали - от Чаяндинского месторождения в Якутии до китайской границы вблизи Благовещенска - увеличено до 79,755 млрд рублей с 31,259 млрд рублей в прошлом году.

Расходы на стройку второй очереди "Силы Сибири" от Ковыктинского месторождения в Иркутской области до Чаянды увеличены до 111,756 млрд рублей (все это на строительство линейной части) с 23,499 млрд рублей.

"Сила Сибири" подала первый газ в Китай больше года назад, первые пять лет работы магистрали составляет период наращивания поставок, в ходе которого продолжается строительство и ввод в эксплуатацию объектов добычи и транспорта, необходимых для обеспечения требуемого уровня экспорта.

Ассигнования на расширение магистрали "Сахалин-Хабаровск-Владивосток" составят 33,175 млрд рублей после 23,865 млрд рублей годом ранее.

Расходы на ремонт объектов газотранспортной системы увеличиваются до 20,3 млрд рублей с 17,958 млрд рублей в предыдущем году.


ale1954779723.01.21 10:13
Но, конечно же, труба убыточна, газа нет, Газпром просто страдает фигней))) И Китай, естественно, берет газ даром и еще хочет, чтоб ему доплачивали))
delta23.01.21 19:22
Скоро....достаточно скоро, долгосрочные планы Газпрома обернутся созданием глобальной сети российских газопроводов на континенте Евразия.
У нас появится возможность гибко реагировать на дисбаланс газовых цен в Азии и Европе.
И сегодняшние трудности забудутся
И окупятся.
Vlad4724.01.21 09:03
> delta
Скоро....достаточно скоро, долгосрочные планы Газпрома обернутся созданием глобальной сети российских газопроводов на континенте Евразия.
У нас появится возможность гибко реагировать на дисбаланс газовых цен в Азии и Европе.
И сегодняшние трудности забудутся
И окупятся.
Согласен. Нужно забить н Европу, пусть она сама борется за СП-2. Поставки нужно осуществлять туда где коммерчески выгодней, возможно и в направлении Индии, минуя Китай, чтобы не допускать шантажа. Юговосточная Азия - Кландайк для газпрома и инвестиции в строительство должны быть обоюдны, как в СП-2. Не даром там сидят пенды с своим сланцевым СПГ и цены на газ приличные. Конкурентными ценами на природный и СПГ газы, Россия может полностью выдавить пендов с Евроазиатского континента.
veldinc`24.01.21 20:01
А вот вопрос: зачем через Монголию? Мало у нас проблем с транзитными территориями? Почему не через свою границу сразу в Китай?...
argus9824.01.21 20:18
> veldinc` "зачем через Монголию?"(c)

а) Монголии тоже нужен газ
б) Монголия - самый адекватный сосед из всех наших (РФ) соседей
ale1954779724.01.21 20:21
> veldinc`
А вот вопрос: зачем через Монголию? Мало у нас проблем с транзитными территориями? Почему не через свою границу сразу в Китай?...
Карту посмотрите, плиз. На этом участке вся граница России с Китаем укладывается в неудобный пятачок в 40 километров по хребту и заповеднику) Поэтому либо Монголия, либо Казахстан. Учитывая историю, выбор очевиден
veldinc`25.01.21 09:46
> argus98
> veldinc` "зачем через Монголию?"(c)

а) Монголии тоже нужен газ
б) Монголия - самый адекватный сосед из всех наших (РФ) соседей
Если монголам нужен газ, то строить надо просто газопровод в Монголию. А что касается адекватности, то при возможности халявы любая адекватность отходит на второй план...
veldinc`25.01.21 09:48
> ale19547797
> veldinc`
А вот вопрос: зачем через Монголию? Мало у нас проблем с транзитными территориями? Почему не через свою границу сразу в Китай?...
Карту посмотрите, плиз. На этом участке вся граница России с Китаем укладывается в неудобный пятачок в 40 километров по хребту и заповеднику) Поэтому либо Монголия, либо Казахстан. Учитывая историю, выбор очевиден
А зачем строить именно на этом трудном участке? У нас достаточно протяженная граница с Китаем. Места достаточно...
ale1954779725.01.21 10:07
> veldinc`
А зачем строить именно на этом трудном участке? У нас достаточно протяженная граница с Китаем. Места достаточно...
Потому что решаются немного иные задачи.
1. Газопровод пойдет по российскому участку через большие ранее не газифицированные территории, трасса СС-2 вообще координально отличается от СС-1. И первоочередная задача - именно газификация российских регионов.
2. Трасса в Китай и Монголию пойдет тоже по слабо газифицированным участкам, тем самым будет проще и дешевле доставка топлива, не надо будет гнать кругом через полРоссии и полКитая)
Логистика...
veldinc`25.01.21 13:30
> ale19547797
> veldinc`
А зачем строить именно на этом трудном участке? У нас достаточно протяженная граница с Китаем. Места достаточно...
Потому что решаются немного иные задачи.
1. Газопровод пойдет по российскому участку через большие ранее не газифицированные территории, трасса СС-2 вообще координально отличается от СС-1. И первоочередная задача - именно газификация российских регионов.
2. Трасса в Китай и Монголию пойдет тоже по слабо газифицированным участкам, тем самым будет проще и дешевле доставка топлива, не надо будет гнать кругом через полРоссии и полКитая)
Логистика...
А у нас то в этом районе сколько населения? Ну чтобы проводить газификацию? Может проще сжиженный газ доставлять? А что касается Китая и Монголии - то их выгоды понятны. А вот в чем наши? ...
ale1954779725.01.21 13:41
> veldinc`
А у нас то в этом районе сколько населения? Ну чтобы проводить газификацию? Может проще сжиженный газ доставлять? А что касается Китая и Монголии - то их выгоды понятны. А вот в чем наши? ...
ссылка
Приблизительная схема. Тут и Кемерово с его углехимией и Новосибирск и Барнаул. Один только потенциальный кластер углехимии в Кемерово окупает весь СС-2 с потрохами.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: в Германии школьники принимают ислам под давлением одноклассников
» Сунак заявил о переводе оборонной промышленности Британии в режим войны
» Шойгу озвучил, сколько живой силы и техники подтянула НАТО к границам России
» На БАМе предстоит проложить вторые пути, заявил Путин
» Украинцы штурмуют консульство в Варшаве: мужчинам от 18 до 60 паспорта не выдают
» Англосаксы взялись за Центральную Азию: из Киргизии Кэмерон поедет в Казахстан
» The Sun: русские срывают полеты и глушат сигнал над Балтийским морем
» Счетная палата ЕС констатирует провал политики по сокращению выбросов автомобилей

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"