Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия впервые подала межгосударственную жалобу в ЕСПЧ
С Байконура запустили модуль "Наука" к МКС
Новый российский истребитель получил название Checkmate
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай готов открыть рынок для компаний из РФ
22.07.21 21:22 Экономика

Китай приветствует увеличение поставок товаров из России на китайский рынок и готов оказывать содействие российским производителям. Об этом заявил в среду посол КНР в Москве Чжан Ханьхуэй на пресс-конференции, посвященной 100-летию Коммунистической партии Китая.

Посол выразил уверенность, что в текущем году двустороннее торгово-экономическое сотрудничество РФ и КНР продолжит активно развиваться. "Здесь хотел бы подчеркнуть, что мы с китайской стороны делаем все для того, чтобы активизировать и способствовать рождению сотрудничества в торгово-экономической области между нашими странами. Мы урегулируем все проблемы, мы откроем китайский рынок для российских производителей", - подчеркнул он.

"Мы приветствуем увеличение поставок российских товаров на китайский рынок. И посольство готово оказывать помощь и содействие всем китайским и российским производителям и предпринимателям", - указал дипломат.

Как отметил Чжан Ханьхуэй, торгово-экономическое сотрудничество двух стран стабильно развивается и демонстрирует высокую устойчивость и в условиях пандемии. "Согласно подсчетам китайской стороны, с января по июнь текущего года объем товарооборота составил 63 миллиарда долларов США, что на 28,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это очень хороший показатель", - проинформировал дипломат.

По его словам, продолжается устойчивое развитие сотрудничества в трансграничной электронной торговле и других современных направлениях. Ожидается, что объем двусторонней торговли между Китаем и Россией снова достигнет рекордных показателей, добавил посол.

"Что касается инвестиционного и проектного сотрудничества, то с января по май текущего года объем прямых нефинансовых инвестиций Китая в Россию увеличился на 48,3%, стоимость новых подрядных контрактов выросла на 93%", - отметил посол.

 

NRoss, RU22.07.21 23:09
"посвященной 100-летию..."
Оптимистично.
Вообще-то маоисты окончательно захватили Китай только после 1953-го(совпадение/) ). Могли бы еще вспомнить 400.000-летнюю историю "цивилизации" ханьцев, вырытое древними китайцами Жёлто-китайского моря и пр. и пр...
delta23.07.21 09:02
Прямой допуск наших производителей на китайский рынок жду с нетерпением. Причина - в рассчёте на взаимность. Тогда, возможно, и китайские производители начнут торговать в России напрямую. Чаем, например. Потому что наши чайные мошенники довели дело до того, что качественный чай сегодня в России нельзя купить ни за какие деньги.
veldinc`, RU23.07.21 12:37
> delta
Прямой допуск наших производителей на китайский рынок жду с нетерпением. Причина - в рассчёте на взаимность. Тогда, возможно, и китайские производители начнут торговать в России напрямую. Чаем, например. Потому что наши чайные мошенники довели дело до того, что качественный чай сегодня в России нельзя купить ни за какие деньги.
Это вопрос не внешнеэкономического сотрудничества, а неспособности или нежелания (за взятки естественно) соответствующих структур выполнять добросовестно свои прямые обязанности...
Аббе, RU23.07.21 17:35
Китайский рынок - штука хорошая.
Но важно то сейчас чуть-чуть другое. Рынок - полезно.
Важно же знать, захотят ли китайцы рискнуть по крупному.
Судя по Ссылка ограниченным сведениям, китайцы не смогли сделать свой хороший современный авиадвигатель. Для выхода на мировой рынок они будут брать английские и американские двигатели.
С одной стороны это стратегический шаг с фактическим введением тех же англичан в сердцевину своей авиации.
С другой стороны - от них же и зависимость.
Вопрос вопросов - захотят ли они рискнуть ресурсами и вложиться в производство (и разработку!) в России всей линейки от ПД-8 до ПД-35. Понятно, что технологии им не отдадут. Только саму продукцию.
С другой стороны - Россия не сможет содержать сеть поддержки по всему миру. Да хотя бы и по всему Китаю.
Китайцы тут получают источник двигателей почти любой размерности, не зависящий от Англии и США. И зависимость от России. Но! Зависимость разложенная на уже три источника двигателей уже не является зависимостью от фактически одного источника!
Россия получает и мощную отрасль промышленности, но и головную боль. Рынок, фактически на 80% зависящий от единственного покупателя.
Обмен активами, взаимозависимость и взаимоподержка. С двигателями ПД-25, ПД-30, ПД-35 китайцы могут начать создавать свой и существенно новый флот тяжёлой транспортной авиации. И даже свои новые стратегические бомбардировщики, совокупно с флотом воздушных заправщиков.
Точно так же, как это может сделать и Россия, начиная с замены АН-124.
Нет в России готовых двигателей, нет и заводов для производства "на всю Россию и весь Китай".
Вот.
В России могут быть серьёзно заиниересованы в таком варианте. Но!
Есть ли такой интерес у Китая? СОВМЕСТНЫЕ самолёты/вертолёты на российских двигателях?
Слова - они и есть слова. Вот будут ли реальные дела в этом направлении?
В конце концов, под большой- большой рынок можно ведь и большой конвертоплан сделать и тем заерыть тему единственности не слишком удачного Оспрей!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 6 фактов о глобальном потеплении, о которых умалчивают
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.

 Новостивсе статьи rss

» ABC News: очередные «кровавые выходные» в Чикаго — часть тревожной тенденции по всей Америке
» Меняются условия работы бизнеса в Крыму
» Летчик-космонавт Роман Романенко оценил функционал нового российского истребителя
» МИД Китая: Если США будут покушаться на наш суверенитет, они пожалеют
» США меняют роль в Ираке с боевой на тренировочную, заявила Псаки
» Китай начал кампанию по регулированию интернет-индустрии
» "Росатом" начал строить реакторный комплекс в Боливии
» Модуль "Пирс" затопили в Тихом океане

 Репортаживсе статьи rss

» Александр Бастрыкин - о громких расследованиях и необходимости более жестких норм в сфере госзакупок
»  Ученые создают мощные батареи с оксидом графена
» "Газпром" ответил на вопрос о транзите газа через Украину после 2024 года
» Глава МИД Монголии: Россия - вечный сосед, которого мы уважаем
» Дмитрий Шугаев: доля авиационных заказов в портфеле ФСВТС превышает 50%
» Главный разработчик российских чипов обвинил власти в смене правил игры и подрыве доверия отрасли
» Наводнения в Европе: Меркель потрясена масштабами разрушений и числом жертв
» Сильное небо: чего ожидать от МАКС-2021

 Комментариивсе статьи rss

» Политолог Олег Бондаренко: Миф о «геноциде» в Сребренице окончательно рухнул
» Академик Игорь Спасский: Подводный флот России - это щит, который ослаблять нельзя
» Почему Турция не вводит в строй С-400?
» Рыбная тень: в России продолжается браконьерский лов водных биоресурсов
» Почему Уолл-стрит боится цифрового доллара: Bloomberg
» О китайцах никто не узнает: Пекин пожертвует ради этого миллиардами
» Станет ли Олимпиада в Токио первыми Играми с участием генетических мутантов?
» Китай хитростью и деньгами захватывает ключевые порты мира

 Аналитикавсе статьи rss

» "Вскрыли слабые места": ВМС США массово списывают боевые корабли
» Как готовится война за Тайвань
» Американцы готовят Авакова для новой игры
» Стратегическое значение российской военной базы в Судане
» Новая «Большая игра» вокруг Афганистана
» Пекин на хвосте у НАТО: достанутся ли Китаю богатства недр Афганистана?
» Тайные каналы влияния Англии в Турции
» Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"