Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китайский автопром ищет возможность выпуска легковых машин на водороде в России
24.09.21 07:44 Демократия и удобные режимы

Китайский Haval (входит в автоконцерн Great Wall Motors) обсуждает с Минпромторгом РФ и региональными властями возможность производства легковых машин на водороде на своем заводе в Тульской области.

«В России активно развивается китайская компания Haval, которая имеет большие инвестиционные планы в Тульской области. Это один из мировых лидеров по инвестициям в водородное движение. В Китае у них находится один из самых крупных в мире инжиниринговых центров по исследованию, конструированию и производству машин, работающих на водороде, — говорит замглавы министерства Александр Морозов. - Мы с компанией Haval и губернатором Тульской области ведем активный диалог по этому направлению».

Как сообщает РИА «Новости», на данный момент на российском заводе компании уже выпускаются кроссоверы Haval F7, Haval F7x, Haval Jolion и рамный внедорожник Haval H9. Мощности завода позволяют выпускать около 70 тысяч автомобилей в год.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи компании за январь—август текущего года выросли в РФ к аналогичному периоду прошлого года более чем в 2 раза — до 21,5 тысячи автомобилей.

 

valerius24.09.21 08:48
Я много и интересно читаю про зелёную-презелёную водородную энергетику. Однако знаю, что при горении водорода в кислороде образуется лишь вода, ну может, немного перекиси. А вот в воздухе - изрядное количество окислов азота. Т. к. горение заметно более высокотемпературное, чем у бензина. И что-то никто ничего... Как ловить? Как разлагать? Куда девать отходы и б/у катализатор? Это что - заговор? Или, как говорила одна литгероиня, я подумаю об этом завтра?
Mordas24.09.21 09:59
> valerius
Я много и интересно читаю про зелёную-презелёную водородную энергетику. Однако знаю, что при горении водорода в кислороде образуется лишь вода, ну может, немного перекиси. А вот в воздухе - изрядное количество окислов азота. Т. к. горение заметно более высокотемпературное, чем у бензина. И что-то никто ничего... Как ловить? Как разлагать? Куда девать отходы и б/у катализатор? Это что - заговор? Или, как говорила одна литгероиня, я подумаю об этом завтра?
N2O - веселящий газ. Заодно и дипрессивность уменшится в городах)
garik24.09.21 10:19
При аварии или даже просто утечке чрезвычайно летучего водорода будет взрыв, который не оставит никаких шансов пассажирам такого авто
AndreyGoose24.09.21 11:12
> valerius
Однако знаю, что при горении водорода в кислороде образуется лишь вода, ну может, немного перекиси. А вот в воздухе - изрядное количество окислов азота. Т. к. горение заметно более высокотемпературное, чем у бензина. И что-то никто ничего... Как ловить? Как разлагать? Куда девать отходы и б/у катализатор? Это что - заговор? Или, как говорила одна литгероиня, я подумаю об этом завтра?
1) за такие вопросы можно и партбилет на стол положить!!!
2) многие истерят в инете, что от обычного газа стали отказываться при цене за литр аж 28 руб, причем, что газовых заправок малое количество на дорогах, нет выгоды в использовании газа, кроме чистоты масла в ДВС.
3) тут надо модернизировать оборудование для газовых заправок, либо ставить это новое оборудование на обычных заправках (кстати на югах 1 раз меня послали))) в эротическое путешествие на просьбу заправить туристический балон в 5 литров, сослались на какой то запрет временный, на Роснефти было дело, но на руки втихаря 100 рублей, и балон заправили)
4) на РЖД сделали газовый локомотив ссылка (ссылка по внедрению), там вроде борьба идет за снятие привелегий по цене для РЖД за электричество в 9-ти регионах России, и они пытаются съэкономить на солярке.
5) Итоги эксплуатации газо-локомотива (в местах близким к газовым месторождениям, к Северам): При использовании газотурбовоза согласно разработанной технологии экономия годовых расходов газотурбовоза ГТ1h-002 на топливно-энергетические ресурсы по сравнению с тепловозом 3ТЭ116У составит не менее 15%, а на сервисное обслуживание и ремонт – 25%. Срок окупаемости инвестиционных затрат для рассматриваемых сценариев составляет не более 15 лет при продолжительности расчетного периода (срок службы газотурбовоза) 40 лет. ссылка
Mofack24.09.21 11:14
меня пугают стоящие рядом такие слова:
китайский, автомобиль, водород.
и так первые два слова вместе образуют какую-то бессмысленную трату ресурсов, так ещё и взрывоопасный газ приделывают.
AndreyGoose24.09.21 11:21
> Mofack
меня пугают стоящие рядом такие слова:
китайский, автомобиль, водород.
и так первые два слова вместе образуют какую-то бессмысленную трату ресурсов, так ещё и взрывоопасный газ приделывают.
когда китайца на дороге вижу, первая мысль: "это как нужно НЕ уважать свой труд, что такое авто купить?"
ссылка пробег 3.000 км, Шери Тиго (вчера смотрел на Ютубе), уже в некоторых местах заржавел. (я на япошке с ДВС 4G93, оцинкованной езжу, слезы Щастья утираю и планов менять ее нет)))
Где-то под Гжелью был (или еще есть завод китайских авто, а автосалон под Люберцами), а так я катаюсь туда на электричке, пару раз подслушал разговоры рабочих, как они это дерьмо собирают
novl200024.09.21 11:48
> valerius
Я много и интересно читаю про зелёную-презелёную водородную энергетику. Однако знаю, что при горении водорода в кислороде образуется лишь вода, ну может, немного перекиси. А вот в воздухе - изрядное количество окислов азота. Т. к. горение заметно более высокотемпературное, чем у бензина. И что-то никто ничего... Как ловить? Как разлагать? Куда девать отходы и б/у катализатор? Это что - заговор? Или, как говорила одна литгероиня, я подумаю об этом завтра?
Думаю водород будут не сжигать, а с помощью платиновх катализаторов напрямую производить из него электричество.
То есть электромобиль, на топливных водородных аккумуляторах
valerius24.09.21 13:42
Платиновые водородные элементы? Т. е.электромобиль... Ну, литий всяко подешевле платины будет. Врочем, зачем подешевле, если можно подороже?
novl200024.09.21 14:28
> valerius
Платиновые водородные элементы? Т. е.электромобиль... Ну, литий всяко подешевле платины будет. Врочем, зачем подешевле, если можно подороже?
Cо стоимостью платины вопрос порешали, кажется немцы. Нашли способ ее получать значительно дешевле. С литием да и со всем прочими энергопереход сложнее. Т.к. дешево там, пока не массово.
А когда массово, получяется уже и дороже, батарейки тоже некуда девать, они практически не перерабатываемы.
Во всяком случае, переработка их очень не дешево обходится. На круг выходит дорого и грязно
unkas24.09.21 16:43
> AndreyGoose
> Mofack
меня пугают стоящие рядом такие слова:
китайский, автомобиль, водород.
и так первые два слова вместе образуют какую-то бессмысленную трату ресурсов, так ещё и взрывоопасный газ приделывают.
когда китайца на дороге вижу, первая мысль: "это как нужно НЕ уважать свой труд, что такое авто купить?"
ссылка пробег 3.000 км, Шери Тиго (вчера смотрел на Ютубе), уже в некоторых местах заржавел. (я на япошке с ДВС 4G93, оцинкованной езжу, слезы Щастья утираю и планов менять ее нет)))
Где-то под Гжелью был (или еще есть завод китайских авто, а автосалон под Люберцами), а так я катаюсь туда на электричке, пару раз подслушал разговоры рабочих, как они это дерьмо собирают
За последние 6 лет у меня уже второй китайский авто в эксплуатации, в настоящий момент Хавейл Ф7х. Это не БМВ конечно, но своих денег стоит, собственно из китайского там название, остальное как у любого среднего "европейца". И у него оцинкованный кузов, за исключением крыши. Тот кто сейчас пишет про ржавый китайский автопром, сам никогда не видел этот самый автопром, разве что на ютюбе... Джилли владеет Вольво, там вообще технологический подъем выше любой "япошки". Не тиражируйте стереотипы с тик-токов, это как минимум безграмотно.
AndreyGoose24.09.21 17:09
> unkas
> AndreyGoose
> Mofack
меня пугают стоящие рядом такие слова:
китайский, автомобиль, водород.
и так первые два слова вместе образуют какую-то бессмысленную трату ресурсов, так ещё и взрывоопасный газ приделывают.
когда китайца на дороге вижу, первая мысль: "это как нужно НЕ уважать свой труд, что такое авто купить?"
ссылка пробег 3.000 км, Шери Тиго (вчера смотрел на Ютубе), уже в некоторых местах заржавел. (я на япошке с ДВС 4G93, оцинкованной езжу, слезы Щастья утираю и планов менять ее нет)))
Где-то под Гжелью был (или еще есть завод китайских авто, а автосалон под Люберцами), а так я катаюсь туда на электричке, пару раз подслушал разговоры рабочих, как они это дерьмо собирают
За последние 6 лет у меня уже второй китайский авто в эксплуатации, в настоящий момент Хавейл Ф7х. Это не БМВ конечно, но своих денег стоит, собственно из китайского там название, остальное как у любого среднего "европейца". И у него оцинкованный кузов, за исключением крыши. Тот кто сейчас пишет про ржавый китайский автопром, сам никогда не видел этот самый автопром, разве что на ютюбе... Джилли владеет Вольво, там вообще технологический подъем выше любой "япошки". Не тиражируйте стереотипы с тик-токов, это как минимум безграмотно.
мне для "безграмотности" достаточно выглянуть в окно, 1-а машина сгнила по кругу (похожа на Митсубиси Грандис), другая какой-то рамник, купили за 600.000 тыр его лет 5 назад, 1 год покатались и с трудом продали за 300.000.
Я в автосалоне офи.дилера (Москва) работал менеджером по продажам, FAW и чего-то еще продавали (не вспомню), все от радости перекрестились, когда они закончились и собственник решил не продавать их больше. В автосалонах "депремиальная система - не продал дерьмо в этом месяце - минус 2.000 руб к зарплате, дают 2-е машины продать в план на месяц".
Если скучно, подойдите к ст.Ухтомская г.Люберцы, там сзади просто на парковке бросили каких-то китайцев (машин 10 и каждую неделю добавляют, без охраны), так их даже не воруют на запчасти)))) посмотрите на их состояние.
ссылка похожий на Ваш аппарат ссылка
смешное видео.
Простите, но свое мнение о китайцах я не изменю))))
RML24.09.21 17:10
> valerius
Я много и интересно читаю про зелёную-презелёную водородную энергетику. Однако знаю, что при горении водорода в кислороде образуется лишь вода, ну может, немного перекиси. А вот в воздухе - изрядное количество окислов азота. Т. к. горение заметно более высокотемпературное, чем у бензина. И что-то никто ничего... Как ловить? Как разлагать? Куда девать отходы и б/у катализатор? Это что - заговор? Или, как говорила одна литгероиня, я подумаю об этом завтра?

А вы думаете вам все так сообщат? Точнее не вам лично, а всем?)
Конечно же нет т.к это все коммерческие тайны и интеллектуальные собственности.
Поэтому о очень многих новых направлений в технике нет никакой конкретики, один из "ярких" примеров 5G. Все его делают, говорят аналогично "будет быстрее", тоже самое как "водичка из выхлопной трубы"))
unkas24.09.21 18:02
> AndreyGoose
Если скучно, подойдите к ст.Ухтомская г.Люберцы, там сзади просто на парковке бросили каких-то китайцев (машин 10 и каждую неделю добавляют, без охраны), так их даже не воруют на запчасти)))) посмотрите на их состояние.
ссылка похожий на Ваш аппарат ссылка
смешное видео.
Простите, но свое мнение о китайцах я не изменю))))
Ну не все тут москвичи, поэтому в Люберцы не подойду... Свое мнение Вы безусловно можете не менять, но оно не единственное верное, в отличии от Вас у меня непосредственный контакт с "китаем", без АБС и заглядываний в чужие окна. Оглянитесь, вокруг уже давно всё китайское. По Вашей ссылке Хавейл Н9, неплохой аппарат, но первые образцы с 2015 года действительно ржавели, что есть то есть. Не интересовался им, дороговат, у меня другой авто, хотя и Хавейл.
valerius24.09.21 18:30
> RML
Конечно же нет т.к это все коммерческие тайны и интеллектуальные собственности.)
Простите, а вы зря путаете коммерческую тайну и интеллектуальную собственность. Это очень разные вещи. Либо - то, либо - другое.
argus9824.09.21 20:53
> Mordas - кроме веселящего газа, там ещё целый выводок других оксидов азота, более опасных.

> novl2000 - никаких серийных авто на топливных элементах в обозримом будущем не предвидится. Цена платины > 2 мегарублей/килограмм, палладия - в 2 с лишним раза выше.
Цена топливного элемента > 2 мегарублей/килоВатт -> ссылка
К тому же топливные элементы требуют водород очень высокой степени чистоты, иначе катализатор очень быстро засирается
RML24.09.21 21:11
> valerius
> RML
Конечно же нет т.к это все коммерческие тайны и интеллектуальные собственности.)
Простите, а вы зря путаете коммерческую тайну и интеллектуальную собственность. Это очень разные вещи. Либо - то, либо - другое.

И что дальше то? Коммерческая тайна может защищать интеллектуальную собственность))
Интеллектуальную собственность защищают патенты, авторское право и коммерческая тайна. Режим коммерческой тайны вводится в отношении информации, которую компания хочет сохранить в секрете. Остальные три способа защищают информацию, которую компания готова разглашать.
Также под коммерческой тайной могут подразумевать саму информацию, которая составляет коммерческую тайну, то есть, научно-техническую, технологическую, производственную, финансово-экономическую или иную информацию, в том числе составляющую секреты производства ( ссылка ), которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности её третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и в отношении которой обладателем такой информации введён режим коммерческой тайны.

PS
Короче говоря, если вам говорят о том, что будет работать и не говорят как - это не является заговором массонов или может не являться враньем)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Другие подтянутся: Зеленский раскрутил Германию и Норвегию на закупку Patriot у США
» За американское оружие Украине будет платить НАТО
» Космос в пролете. НАСА лишится свыше 2 тысяч сотрудников из-за политики Трампа
» Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
» Сбрасывайте на парашютах: Дуда пригрозил союзникам по НАТО закрыть хаб в Жешуве
» Яд для промышленности ФРГ: немецкий экспорт вновь резко упал
» В Баку арестовали двух азербайджанцев по делу о членстве в ЧВК "Вагнер"
» Мерц обратился к лидерам Словакии, США и России

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"