Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китайский автопром ищет возможность выпуска легковых машин на водороде в России
24.09.21 07:44 Демократия и удобные режимы

Китайский Haval (входит в автоконцерн Great Wall Motors) обсуждает с Минпромторгом РФ и региональными властями возможность производства легковых машин на водороде на своем заводе в Тульской области.

«В России активно развивается китайская компания Haval, которая имеет большие инвестиционные планы в Тульской области. Это один из мировых лидеров по инвестициям в водородное движение. В Китае у них находится один из самых крупных в мире инжиниринговых центров по исследованию, конструированию и производству машин, работающих на водороде, — говорит замглавы министерства Александр Морозов. - Мы с компанией Haval и губернатором Тульской области ведем активный диалог по этому направлению».

Как сообщает РИА «Новости», на данный момент на российском заводе компании уже выпускаются кроссоверы Haval F7, Haval F7x, Haval Jolion и рамный внедорожник Haval H9. Мощности завода позволяют выпускать около 70 тысяч автомобилей в год.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи компании за январь—август текущего года выросли в РФ к аналогичному периоду прошлого года более чем в 2 раза — до 21,5 тысячи автомобилей.

 

valerius24.09.21 08:48
Я много и интересно читаю про зелёную-презелёную водородную энергетику. Однако знаю, что при горении водорода в кислороде образуется лишь вода, ну может, немного перекиси. А вот в воздухе - изрядное количество окислов азота. Т. к. горение заметно более высокотемпературное, чем у бензина. И что-то никто ничего... Как ловить? Как разлагать? Куда девать отходы и б/у катализатор? Это что - заговор? Или, как говорила одна литгероиня, я подумаю об этом завтра?
Mordas24.09.21 09:59
> valerius
Я много и интересно читаю про зелёную-презелёную водородную энергетику. Однако знаю, что при горении водорода в кислороде образуется лишь вода, ну может, немного перекиси. А вот в воздухе - изрядное количество окислов азота. Т. к. горение заметно более высокотемпературное, чем у бензина. И что-то никто ничего... Как ловить? Как разлагать? Куда девать отходы и б/у катализатор? Это что - заговор? Или, как говорила одна литгероиня, я подумаю об этом завтра?
N2O - веселящий газ. Заодно и дипрессивность уменшится в городах)
garik24.09.21 10:19
При аварии или даже просто утечке чрезвычайно летучего водорода будет взрыв, который не оставит никаких шансов пассажирам такого авто
AndreyGoose24.09.21 11:12
> valerius
Однако знаю, что при горении водорода в кислороде образуется лишь вода, ну может, немного перекиси. А вот в воздухе - изрядное количество окислов азота. Т. к. горение заметно более высокотемпературное, чем у бензина. И что-то никто ничего... Как ловить? Как разлагать? Куда девать отходы и б/у катализатор? Это что - заговор? Или, как говорила одна литгероиня, я подумаю об этом завтра?
1) за такие вопросы можно и партбилет на стол положить!!!
2) многие истерят в инете, что от обычного газа стали отказываться при цене за литр аж 28 руб, причем, что газовых заправок малое количество на дорогах, нет выгоды в использовании газа, кроме чистоты масла в ДВС.
3) тут надо модернизировать оборудование для газовых заправок, либо ставить это новое оборудование на обычных заправках (кстати на югах 1 раз меня послали))) в эротическое путешествие на просьбу заправить туристический балон в 5 литров, сослались на какой то запрет временный, на Роснефти было дело, но на руки втихаря 100 рублей, и балон заправили)
4) на РЖД сделали газовый локомотив ссылка (ссылка по внедрению), там вроде борьба идет за снятие привелегий по цене для РЖД за электричество в 9-ти регионах России, и они пытаются съэкономить на солярке.
5) Итоги эксплуатации газо-локомотива (в местах близким к газовым месторождениям, к Северам): При использовании газотурбовоза согласно разработанной технологии экономия годовых расходов газотурбовоза ГТ1h-002 на топливно-энергетические ресурсы по сравнению с тепловозом 3ТЭ116У составит не менее 15%, а на сервисное обслуживание и ремонт – 25%. Срок окупаемости инвестиционных затрат для рассматриваемых сценариев составляет не более 15 лет при продолжительности расчетного периода (срок службы газотурбовоза) 40 лет. ссылка
Mofack24.09.21 11:14
меня пугают стоящие рядом такие слова:
китайский, автомобиль, водород.
и так первые два слова вместе образуют какую-то бессмысленную трату ресурсов, так ещё и взрывоопасный газ приделывают.
AndreyGoose24.09.21 11:21
> Mofack
меня пугают стоящие рядом такие слова:
китайский, автомобиль, водород.
и так первые два слова вместе образуют какую-то бессмысленную трату ресурсов, так ещё и взрывоопасный газ приделывают.
когда китайца на дороге вижу, первая мысль: "это как нужно НЕ уважать свой труд, что такое авто купить?"
ссылка пробег 3.000 км, Шери Тиго (вчера смотрел на Ютубе), уже в некоторых местах заржавел. (я на япошке с ДВС 4G93, оцинкованной езжу, слезы Щастья утираю и планов менять ее нет)))
Где-то под Гжелью был (или еще есть завод китайских авто, а автосалон под Люберцами), а так я катаюсь туда на электричке, пару раз подслушал разговоры рабочих, как они это дерьмо собирают
novl200024.09.21 11:48
> valerius
Я много и интересно читаю про зелёную-презелёную водородную энергетику. Однако знаю, что при горении водорода в кислороде образуется лишь вода, ну может, немного перекиси. А вот в воздухе - изрядное количество окислов азота. Т. к. горение заметно более высокотемпературное, чем у бензина. И что-то никто ничего... Как ловить? Как разлагать? Куда девать отходы и б/у катализатор? Это что - заговор? Или, как говорила одна литгероиня, я подумаю об этом завтра?
Думаю водород будут не сжигать, а с помощью платиновх катализаторов напрямую производить из него электричество.
То есть электромобиль, на топливных водородных аккумуляторах
valerius24.09.21 13:42
Платиновые водородные элементы? Т. е.электромобиль... Ну, литий всяко подешевле платины будет. Врочем, зачем подешевле, если можно подороже?
novl200024.09.21 14:28
> valerius
Платиновые водородные элементы? Т. е.электромобиль... Ну, литий всяко подешевле платины будет. Врочем, зачем подешевле, если можно подороже?
Cо стоимостью платины вопрос порешали, кажется немцы. Нашли способ ее получать значительно дешевле. С литием да и со всем прочими энергопереход сложнее. Т.к. дешево там, пока не массово.
А когда массово, получяется уже и дороже, батарейки тоже некуда девать, они практически не перерабатываемы.
Во всяком случае, переработка их очень не дешево обходится. На круг выходит дорого и грязно
unkas24.09.21 16:43
> AndreyGoose
> Mofack
меня пугают стоящие рядом такие слова:
китайский, автомобиль, водород.
и так первые два слова вместе образуют какую-то бессмысленную трату ресурсов, так ещё и взрывоопасный газ приделывают.
когда китайца на дороге вижу, первая мысль: "это как нужно НЕ уважать свой труд, что такое авто купить?"
ссылка пробег 3.000 км, Шери Тиго (вчера смотрел на Ютубе), уже в некоторых местах заржавел. (я на япошке с ДВС 4G93, оцинкованной езжу, слезы Щастья утираю и планов менять ее нет)))
Где-то под Гжелью был (или еще есть завод китайских авто, а автосалон под Люберцами), а так я катаюсь туда на электричке, пару раз подслушал разговоры рабочих, как они это дерьмо собирают
За последние 6 лет у меня уже второй китайский авто в эксплуатации, в настоящий момент Хавейл Ф7х. Это не БМВ конечно, но своих денег стоит, собственно из китайского там название, остальное как у любого среднего "европейца". И у него оцинкованный кузов, за исключением крыши. Тот кто сейчас пишет про ржавый китайский автопром, сам никогда не видел этот самый автопром, разве что на ютюбе... Джилли владеет Вольво, там вообще технологический подъем выше любой "япошки". Не тиражируйте стереотипы с тик-токов, это как минимум безграмотно.
AndreyGoose24.09.21 17:09
> unkas
> AndreyGoose
> Mofack
меня пугают стоящие рядом такие слова:
китайский, автомобиль, водород.
и так первые два слова вместе образуют какую-то бессмысленную трату ресурсов, так ещё и взрывоопасный газ приделывают.
когда китайца на дороге вижу, первая мысль: "это как нужно НЕ уважать свой труд, что такое авто купить?"
ссылка пробег 3.000 км, Шери Тиго (вчера смотрел на Ютубе), уже в некоторых местах заржавел. (я на япошке с ДВС 4G93, оцинкованной езжу, слезы Щастья утираю и планов менять ее нет)))
Где-то под Гжелью был (или еще есть завод китайских авто, а автосалон под Люберцами), а так я катаюсь туда на электричке, пару раз подслушал разговоры рабочих, как они это дерьмо собирают
За последние 6 лет у меня уже второй китайский авто в эксплуатации, в настоящий момент Хавейл Ф7х. Это не БМВ конечно, но своих денег стоит, собственно из китайского там название, остальное как у любого среднего "европейца". И у него оцинкованный кузов, за исключением крыши. Тот кто сейчас пишет про ржавый китайский автопром, сам никогда не видел этот самый автопром, разве что на ютюбе... Джилли владеет Вольво, там вообще технологический подъем выше любой "япошки". Не тиражируйте стереотипы с тик-токов, это как минимум безграмотно.
мне для "безграмотности" достаточно выглянуть в окно, 1-а машина сгнила по кругу (похожа на Митсубиси Грандис), другая какой-то рамник, купили за 600.000 тыр его лет 5 назад, 1 год покатались и с трудом продали за 300.000.
Я в автосалоне офи.дилера (Москва) работал менеджером по продажам, FAW и чего-то еще продавали (не вспомню), все от радости перекрестились, когда они закончились и собственник решил не продавать их больше. В автосалонах "депремиальная система - не продал дерьмо в этом месяце - минус 2.000 руб к зарплате, дают 2-е машины продать в план на месяц".
Если скучно, подойдите к ст.Ухтомская г.Люберцы, там сзади просто на парковке бросили каких-то китайцев (машин 10 и каждую неделю добавляют, без охраны), так их даже не воруют на запчасти)))) посмотрите на их состояние.
ссылка похожий на Ваш аппарат ссылка
смешное видео.
Простите, но свое мнение о китайцах я не изменю))))
RML24.09.21 17:10
> valerius
Я много и интересно читаю про зелёную-презелёную водородную энергетику. Однако знаю, что при горении водорода в кислороде образуется лишь вода, ну может, немного перекиси. А вот в воздухе - изрядное количество окислов азота. Т. к. горение заметно более высокотемпературное, чем у бензина. И что-то никто ничего... Как ловить? Как разлагать? Куда девать отходы и б/у катализатор? Это что - заговор? Или, как говорила одна литгероиня, я подумаю об этом завтра?

А вы думаете вам все так сообщат? Точнее не вам лично, а всем?)
Конечно же нет т.к это все коммерческие тайны и интеллектуальные собственности.
Поэтому о очень многих новых направлений в технике нет никакой конкретики, один из "ярких" примеров 5G. Все его делают, говорят аналогично "будет быстрее", тоже самое как "водичка из выхлопной трубы"))
unkas24.09.21 18:02
> AndreyGoose
Если скучно, подойдите к ст.Ухтомская г.Люберцы, там сзади просто на парковке бросили каких-то китайцев (машин 10 и каждую неделю добавляют, без охраны), так их даже не воруют на запчасти)))) посмотрите на их состояние.
ссылка похожий на Ваш аппарат ссылка
смешное видео.
Простите, но свое мнение о китайцах я не изменю))))
Ну не все тут москвичи, поэтому в Люберцы не подойду... Свое мнение Вы безусловно можете не менять, но оно не единственное верное, в отличии от Вас у меня непосредственный контакт с "китаем", без АБС и заглядываний в чужие окна. Оглянитесь, вокруг уже давно всё китайское. По Вашей ссылке Хавейл Н9, неплохой аппарат, но первые образцы с 2015 года действительно ржавели, что есть то есть. Не интересовался им, дороговат, у меня другой авто, хотя и Хавейл.
valerius24.09.21 18:30
> RML
Конечно же нет т.к это все коммерческие тайны и интеллектуальные собственности.)
Простите, а вы зря путаете коммерческую тайну и интеллектуальную собственность. Это очень разные вещи. Либо - то, либо - другое.
argus9824.09.21 20:53
> Mordas - кроме веселящего газа, там ещё целый выводок других оксидов азота, более опасных.

> novl2000 - никаких серийных авто на топливных элементах в обозримом будущем не предвидится. Цена платины > 2 мегарублей/килограмм, палладия - в 2 с лишним раза выше.
Цена топливного элемента > 2 мегарублей/килоВатт -> ссылка
К тому же топливные элементы требуют водород очень высокой степени чистоты, иначе катализатор очень быстро засирается
RML24.09.21 21:11
> valerius
> RML
Конечно же нет т.к это все коммерческие тайны и интеллектуальные собственности.)
Простите, а вы зря путаете коммерческую тайну и интеллектуальную собственность. Это очень разные вещи. Либо - то, либо - другое.

И что дальше то? Коммерческая тайна может защищать интеллектуальную собственность))
Интеллектуальную собственность защищают патенты, авторское право и коммерческая тайна. Режим коммерческой тайны вводится в отношении информации, которую компания хочет сохранить в секрете. Остальные три способа защищают информацию, которую компания готова разглашать.
Также под коммерческой тайной могут подразумевать саму информацию, которая составляет коммерческую тайну, то есть, научно-техническую, технологическую, производственную, финансово-экономическую или иную информацию, в том числе составляющую секреты производства ( ссылка ), которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности её третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и в отношении которой обладателем такой информации введён режим коммерческой тайны.

PS
Короче говоря, если вам говорят о том, что будет работать и не говорят как - это не является заговором массонов или может не являться враньем)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Над Балканами нависла угроза нового конфликта
» Начались поставки газа на внутренний рынок России с нового месторождения в ЯНАО
» Hill: республиканцы предупреждают, что больше не будут оказывать помощь Украине
» КНДР направит в Россию представительную делегацию на Всемирные игры дружбы
» Путин на съезде РСПП: Пересмотра приватизации в России не будет
» Китай ответит на размещение американских ракет на Филиппинах — Минобороны КНР
» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"