Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Закрылась выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2022
21.05.22 11:45 В России
Выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2022 завершила свою работу.

Стоит напомнить, что она появилась благодаря стараниям очень неравнодушных людей, которые пятнадцать лет назад смогли организовать в Москве одно из самых представительных собраний ведущих вертолетостроительных фирм мира.

И всегда она была международной. Ситуация изменилась. На прошедшем вертолетном салоне зарубежных экспонатов не было. А отечественные "Вертолеты России" практически ничего интересного не представили. Тем не менее можно утверждать, что вертолетостроительная индустрия в нашей стране сохранилась, несмотря на старания "эффективных менеджеров" и санкции наших недругов.

Пятнадцать лет назад на первом вертолетном салоне иностранных гостей тоже почти не было - они присматривались. Зато была показана фантастическая линейка концептпроектов перспективных вертолетов, над которыми тогда еще работали фирмы "Камова" и "Миля". По вертолетостроительным идеям мы реально были впереди планеты всей. Это стало сенсацией. Увы, все те концепты так и остались фантазиями.

На HeliRussia 2022 не было представлено не только каких-то концептуальных идей, но не показали и развития тех проектов, которые на этой же выставке совсем недавно подавались как очень перспективные.

Например, на HeliRussia 2018 прошла помпезная презентация, как сообщалось, легкого российского вертолета нового поколения VRT 500. Рекламная раскрутка этого проекта шла несколько лет. Ну и где он? На прошедшей HeliRussia про него даже не вспоминали. А ведь на разработку VRT 500 потратили огромные бюджетные средства. Так же как на создание скоростного вертолета, канувшего в Лету, если судить по экспозиции HeliRussia 2022. Кто-нибудь за это ответит?

Однако, наверное, Россия действительно находится под покровом неких высших сил, сберегающих ее в самых катастрофических ситуациях. Вертолетная индустрия в нашей стране пока еще существует, а такие машины как Ми-17, Ми-26, Ми-24, Ми-35, Ми-38, Ка-226, Ка-32, Ка-27/29, Ка-52 остаются мировыми лидерами в своих классах.

Более того, как стало известно, за рубежом возник ажиотажный интерес к ударно-разведывательному Ка-52 "Аллигатор". По мнению специалистов, этому способствовал экспертный анализ использования вертолета в рамках военной спецоперации на Украине. У "Рособоронэкспорта" сотни заявок на покупку именно "Аллигатора".

На закрывшейся в субботу вертолетной выставке прошло много важных конференций, дискуссий и круглых столов.

Традиционно большое внимание было уделено аддитивным технологиям. Своим опытом применения таких технологий поделились компании, смело использующие нововведения и инновации в своей деятельности.

Прошла весьма авторитетная по составу участников конференция "Применение композитных материалов в вертолетостроении". Не секрет, что развитие вертолетостроения во многом зависит от того, как будут внедряться композитные технологии в массовое производство. Научный прогресс способствует созданию новых материалов, что существенно расширяет сферы их применения.

Использование композитных материалов в авиастроении позволило снизить массу конструкций и повысить ресурс эксплуатации изделий. Современные научные разработки направлены на совершенствование составов композитов, что позволяет сделать эти материалы интеллектуальными: высокотермостойкими, высокомодульными, адаптирующимися.

На конференции выступили специалисты различных областей, которые представили последние разработки в области композитов, обозначили возможные пути расширения функциональных возможностей и сфер применения новых материалов.

Прошли конференции, посвященные современным методикам организации спасательных операций. А также пожаротушению с применением авиатехники, в том числе - вертолетной. Весьма интересным был разговор о роли вертолетов в развитии Арктики и Дальнего Востока. Были названы лауреаты конкурса фоторабот "Красота винтокрылых машин".

HeliRussia 2022 завершена. Будем ждать выставку следующего года и надеяться, что она, во-первых, состоится, а, во-вторых, станет более яркой и интересной.

 

vkk22.05.22 11:57
Скорее всего, просто сменилась линейка задач, и пассажирское вертолйтостроение ушло на второй, или даже третий, план...А разработки первого плана по известным причинам показывать не нужно.
vktik22.05.22 12:06
А ведь на разработку VRT 500 потратили огромные бюджетные средства. Так же как на создание скоростного вертолета, канувшего в Лету, если судить по экспозиции HeliRussia 2022. Кто-нибудь за это ответит?

Подобные вопросы ставят или журналисты, или диванные эксперты, ничего не понимающие в процессе разработки новых продуктов.
Они не понимают, что невозможно в нулевой точке отсчёта начала проекта сказать, будет этот проект реализован, или нет. Это означает, что для того, чтобы дойти до точки принятия решения о дальнейшем продолжении проекта, надо затратить определённое количество денег. Для журналистов и диванных экспертов, это на ветер выброшенные деньги и они, разрывая на себе тельняшки, призывают к ответу за, якобы, выброшенные деньги. Советую всем посмотреть ролик об истории создания истребителя Су-27. Там отказались от уже готового самолёта, так как его характеристики не отвечали заданным, и создали новый. Если каждый раз призывать отвечать за начатый и несозданный продукт, то никто ничего изобретать не будет.
Ёпрст22.05.22 17:31
> vktik
А ведь на разработку VRT 500 потратили огромные бюджетные средства. Так же как на создание скоростного вертолета, канувшего в Лету, если судить по экспозиции HeliRussia 2022. Кто-нибудь за это ответит?

Подобные вопросы ставят или журналисты, или диванные эксперты, ничего не понимающие в процессе разработки новых продуктов.
Они не понимают, что невозможно в нулевой точке отсчёта начала проекта сказать, будет этот проект реализован, или нет. Это означает, что для того, чтобы дойти до точки принятия решения о дальнейшем продолжении проекта, надо затратить определённое количество денег. Для журналистов и диванных экспертов, это на ветер выброшенные деньги и они, разрывая на себе тельняшки, призывают к ответу за, якобы, выброшенные деньги. Советую всем посмотреть ролик об истории создания истребителя Су-27. Там отказались от уже готового самолёта, так как его характеристики не отвечали заданным, и создали новый. Если каждый раз призывать отвечать за начатый и несозданный продукт, то никто ничего изобретать не будет.
Ответили бы если запустили в серию, Ан-3, продолжали выпускать Ту-214/204, Ил -96 - 300/400 чтобы конкурировать с Айрбас/Боинг хотябы по цене. Госпада из США этогобы им не простили. А так обычный распил.
Неонятно почему ВВП это терпит. Но если впоминить как Березовский вкодил к нему в кабинет и говорил "я тебя сюда посадил а тебя отсюда и уберу" я так понимаю у ВВП особого выбора нет.
Alanv24.05.22 09:18
Не знаю, как там собирался Береза "убирать Путина из кабинета", но вот самого его убрали сначала в Ланданы, а потом и куда как подальше. При этом полностью раздев.
Так что всё сказанное в предыдущем посте является настоящими "ёпрстными фантазийками":)
А запускать в серию гражданские самолёты тогда не было первым приоритетом, были куда более важные задачи в восстановлении угробленной в 90-х промышленности. Да и нужна она другая, бо теперь мы не собираемся соцлагерь и бывшие республики задёшево ими снабжать тысячами.
И только сейчас это выдвинулось на передний план.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Николай Патрушев: Порт Диксон должен получить новое развитие
» Постпред США в НАТО считает, что Европа должна взять на себя львиную долю расходов на Украину
» Другие подтянутся: Зеленский раскрутил Германию и Норвегию на закупку Patriot у США
» За американское оружие Украине будет платить НАТО
» Космос в пролете. НАСА лишится свыше 2 тысяч сотрудников из-за политики Трампа
» Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
» Сбрасывайте на парашютах: Дуда пригрозил союзникам по НАТО закрыть хаб в Жешуве
» Яд для промышленности ФРГ: немецкий экспорт вновь резко упал

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"