Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Закрылась выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2022
21.05.22 11:45 В России
Выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2022 завершила свою работу.

Стоит напомнить, что она появилась благодаря стараниям очень неравнодушных людей, которые пятнадцать лет назад смогли организовать в Москве одно из самых представительных собраний ведущих вертолетостроительных фирм мира.

И всегда она была международной. Ситуация изменилась. На прошедшем вертолетном салоне зарубежных экспонатов не было. А отечественные "Вертолеты России" практически ничего интересного не представили. Тем не менее можно утверждать, что вертолетостроительная индустрия в нашей стране сохранилась, несмотря на старания "эффективных менеджеров" и санкции наших недругов.

Пятнадцать лет назад на первом вертолетном салоне иностранных гостей тоже почти не было - они присматривались. Зато была показана фантастическая линейка концептпроектов перспективных вертолетов, над которыми тогда еще работали фирмы "Камова" и "Миля". По вертолетостроительным идеям мы реально были впереди планеты всей. Это стало сенсацией. Увы, все те концепты так и остались фантазиями.

На HeliRussia 2022 не было представлено не только каких-то концептуальных идей, но не показали и развития тех проектов, которые на этой же выставке совсем недавно подавались как очень перспективные.

Например, на HeliRussia 2018 прошла помпезная презентация, как сообщалось, легкого российского вертолета нового поколения VRT 500. Рекламная раскрутка этого проекта шла несколько лет. Ну и где он? На прошедшей HeliRussia про него даже не вспоминали. А ведь на разработку VRT 500 потратили огромные бюджетные средства. Так же как на создание скоростного вертолета, канувшего в Лету, если судить по экспозиции HeliRussia 2022. Кто-нибудь за это ответит?

Однако, наверное, Россия действительно находится под покровом неких высших сил, сберегающих ее в самых катастрофических ситуациях. Вертолетная индустрия в нашей стране пока еще существует, а такие машины как Ми-17, Ми-26, Ми-24, Ми-35, Ми-38, Ка-226, Ка-32, Ка-27/29, Ка-52 остаются мировыми лидерами в своих классах.

Более того, как стало известно, за рубежом возник ажиотажный интерес к ударно-разведывательному Ка-52 "Аллигатор". По мнению специалистов, этому способствовал экспертный анализ использования вертолета в рамках военной спецоперации на Украине. У "Рособоронэкспорта" сотни заявок на покупку именно "Аллигатора".

На закрывшейся в субботу вертолетной выставке прошло много важных конференций, дискуссий и круглых столов.

Традиционно большое внимание было уделено аддитивным технологиям. Своим опытом применения таких технологий поделились компании, смело использующие нововведения и инновации в своей деятельности.

Прошла весьма авторитетная по составу участников конференция "Применение композитных материалов в вертолетостроении". Не секрет, что развитие вертолетостроения во многом зависит от того, как будут внедряться композитные технологии в массовое производство. Научный прогресс способствует созданию новых материалов, что существенно расширяет сферы их применения.

Использование композитных материалов в авиастроении позволило снизить массу конструкций и повысить ресурс эксплуатации изделий. Современные научные разработки направлены на совершенствование составов композитов, что позволяет сделать эти материалы интеллектуальными: высокотермостойкими, высокомодульными, адаптирующимися.

На конференции выступили специалисты различных областей, которые представили последние разработки в области композитов, обозначили возможные пути расширения функциональных возможностей и сфер применения новых материалов.

Прошли конференции, посвященные современным методикам организации спасательных операций. А также пожаротушению с применением авиатехники, в том числе - вертолетной. Весьма интересным был разговор о роли вертолетов в развитии Арктики и Дальнего Востока. Были названы лауреаты конкурса фоторабот "Красота винтокрылых машин".

HeliRussia 2022 завершена. Будем ждать выставку следующего года и надеяться, что она, во-первых, состоится, а, во-вторых, станет более яркой и интересной.

 

vkk22.05.22 11:57
Скорее всего, просто сменилась линейка задач, и пассажирское вертолйтостроение ушло на второй, или даже третий, план...А разработки первого плана по известным причинам показывать не нужно.
vktik22.05.22 12:06
А ведь на разработку VRT 500 потратили огромные бюджетные средства. Так же как на создание скоростного вертолета, канувшего в Лету, если судить по экспозиции HeliRussia 2022. Кто-нибудь за это ответит?

Подобные вопросы ставят или журналисты, или диванные эксперты, ничего не понимающие в процессе разработки новых продуктов.
Они не понимают, что невозможно в нулевой точке отсчёта начала проекта сказать, будет этот проект реализован, или нет. Это означает, что для того, чтобы дойти до точки принятия решения о дальнейшем продолжении проекта, надо затратить определённое количество денег. Для журналистов и диванных экспертов, это на ветер выброшенные деньги и они, разрывая на себе тельняшки, призывают к ответу за, якобы, выброшенные деньги. Советую всем посмотреть ролик об истории создания истребителя Су-27. Там отказались от уже готового самолёта, так как его характеристики не отвечали заданным, и создали новый. Если каждый раз призывать отвечать за начатый и несозданный продукт, то никто ничего изобретать не будет.
Ёпрст22.05.22 17:31
> vktik
А ведь на разработку VRT 500 потратили огромные бюджетные средства. Так же как на создание скоростного вертолета, канувшего в Лету, если судить по экспозиции HeliRussia 2022. Кто-нибудь за это ответит?

Подобные вопросы ставят или журналисты, или диванные эксперты, ничего не понимающие в процессе разработки новых продуктов.
Они не понимают, что невозможно в нулевой точке отсчёта начала проекта сказать, будет этот проект реализован, или нет. Это означает, что для того, чтобы дойти до точки принятия решения о дальнейшем продолжении проекта, надо затратить определённое количество денег. Для журналистов и диванных экспертов, это на ветер выброшенные деньги и они, разрывая на себе тельняшки, призывают к ответу за, якобы, выброшенные деньги. Советую всем посмотреть ролик об истории создания истребителя Су-27. Там отказались от уже готового самолёта, так как его характеристики не отвечали заданным, и создали новый. Если каждый раз призывать отвечать за начатый и несозданный продукт, то никто ничего изобретать не будет.
Ответили бы если запустили в серию, Ан-3, продолжали выпускать Ту-214/204, Ил -96 - 300/400 чтобы конкурировать с Айрбас/Боинг хотябы по цене. Госпада из США этогобы им не простили. А так обычный распил.
Неонятно почему ВВП это терпит. Но если впоминить как Березовский вкодил к нему в кабинет и говорил "я тебя сюда посадил а тебя отсюда и уберу" я так понимаю у ВВП особого выбора нет.
Alanv24.05.22 09:18
Не знаю, как там собирался Береза "убирать Путина из кабинета", но вот самого его убрали сначала в Ланданы, а потом и куда как подальше. При этом полностью раздев.
Так что всё сказанное в предыдущем посте является настоящими "ёпрстными фантазийками":)
А запускать в серию гражданские самолёты тогда не было первым приоритетом, были куда более важные задачи в восстановлении угробленной в 90-х промышленности. Да и нужна она другая, бо теперь мы не собираемся соцлагерь и бывшие республики задёшево ими снабжать тысячами.
И только сейчас это выдвинулось на передний план.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» "Газпром экспорт" подал иски в суд РФ к словацкой ZSE, чешской CEZ и австрийской OMV
» США выведут основную часть войск из Нигера и Чада
» Греция категорически отказалась отдавать Киеву системы ПВО
» Главы энергокомпаний: за энергопереход Европе придется хорошо заплатить
» Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию
» Замглавы Пентагона признал провал с поставками американских бомб Украине
» Литва решила вернуть военнообязанных украинцев на родину
» Китай предостерег США от пересечения красных линий

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"