Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Ракета "Ангара А5" стартовала с космодрома Восточный
СК возбудил дело о финансировании терроризма чиновниками США и стран НАТО
Первый пуск ракеты "Ангара-А5" с космодрома Восточный отменили
Рубль стал главной внешнеторговой валютой России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: в США захотели запретить полеты над Россией
18.03.23 11:42 США: опыт строительства империи
Американские авиакомпании, потерявшие возможность летать над Россией, призвали конгресс и Белый дом запретить иностранным конкурентам полеты через российское воздушное пространство, пишет газета New York Times.

Как отмечает издание, из-за потери полярных маршрутов, которые экономят время перелета и уменьшают расход топлива, американские перевозчики изменили планы транстихоокеанских рейсов, сократили количество пассажиров и грузов, а также отложили запуск более десяти запланированных маршрутов в Мумбаи, Токио, Сеул и ряд других городов.

Из-за этого авиакомпании из США терпят убытки, так как иностранные конкуренты, которым разрешено летать через Россию, перевозят пассажиров быстрее и за более низкую цену. По мнению американских представителей отрасли и их лоббистов, доступ к более коротким и экономичным маршрутам через Россию дает авиакомпаниям Air IndiaEmirates и China Eastern Airlines "несправедливое преимущество". Так, отраслевая лоббистская группа Airlines for America оценила ежегодную потерю доли рынка американскими перевозчиками в два миллиарда долларов.

Американские авиакомпании настаивают на том, чтобы Белый дом и конгресс "решили проблему", применив к иностранным перевозчикам те же ограничения, что и к авиаперевозчикам из США, "фактически вынуждая их летать по тем же маршрутам, что и их американские конкуренты".

Как заявила пресс-секретарь Airlines for America Марли Кольер, администрация Джо Байдена должна принять меры, чтобы иностранные перевозчики, летающие над Россией, "не вылетали, не приземлялись и не проходили транзитом через аэропорты США".

Осведомленные источники сообщили изданию, что данное предложение, "похоже", получило поддержку министерства транспорта США: недавно оно подготовило проект приказа, который запрещает китайским авиакомпаниям, перевозящим пассажиров в Штаты, летать через воздушное пространство России. По словам собеседников издания, в понедельник проект приказа был представлен группе чиновников из Белого дома, он находится на рассмотрении.

После начала спецоперации на Украине западные страны ввели жесткие санкции против Москвы. Под ударом, помимо прочих, оказался сектор гражданской авиации. Евросоюз, США, Канада и ряд других стран закрыли небо для российских самолетов, на что Россия дала зеркальный ответ.
 

Колбаска на пару18.03.23 11:53
Разве нельзя решить этот вопрос, выделив или создав отдельную авиакомпанию специально для таких перелётов?
vktik18.03.23 12:03
"недавно оно подготовило проект приказа, который запрещает китайским авиакомпаниям, перевозящим пассажиров в Штаты, летать через воздушное пространство России."

Мне вот интересно, в России есть памятник Задорнову? Если нет, то надо обязательно поставить. Такой с листочками, а на них написано - "ну тупые....".
И каждый русский будет знать, кто эти тупые. Они ж даже на мгновение вперёд не могут просчитать ход событий. Вон Колбаска уже решил проблему, а эти... ну тупые.
Alanv18.03.23 12:28
Вообще-то это абсолютно по сути не "запрет полётов над Россией", а "запрет полётов над США" для авиакомпаний, продолжающих "нагло летать над Россией" (этого они попросту не могут сделать никаким способом). Не надо "лохматить бабушку".
"Законы рыночка" пенды продолжают ужимать со страшной силой в политических целях сохранения хехемона.
Leo Leon18.03.23 13:33
> vktik

Мне вот интересно, в России есть памятник Задорнову? Если нет, то надо обязательно поставить. Такой с листочками, а на них написано - "ну тупые....".
Памятник есть отцу Михаила, Николаю Задорнову, дальневосточному писателю. Расположен он в Хабаровске, на набережной Амура. Михаил его воздвигнул на свои деньги.
makks18.03.23 15:30
Для китайцев потяря возможности летать в США принесет убытков на порядок боьше чем изменение маршрута полетов над Евразией. Поэтому если придется выбирать между плохим и очень плохим, можно не сомневаться что они выберут.
Ыых18.03.23 15:39
Всё что нужно знать о демократии и свободном рынке.
Аяврик18.03.23 16:20
2 makks

-- Для китайцев потяря возможности летать в США принесет убытков на порядок боьше чем изменение маршрута полетов над Евразией.

а Вы уверены, что все китайские авиакомпании, которые летают над Евразией (имея "несправедливые" конкурентные преимущества) летают и в США?

:-/
Alanv18.03.23 16:36
> makks
Для китайцев потяря возможности летать в США принесет убытков на порядок боьше чем изменение маршрута полетов над Евразией. Поэтому если придется выбирать между плохим и очень плохим, можно не сомневаться что они выберут.
Тут палка о двух концах. Китайцы могут тогда с тем же успехом запретить американским авиакомпаниям летать в Китай. Думаю там есть некоторая уравновешенность.
Впрочем, всё будет проще. будут отдельные компании: - те, которые летают в и через Россию, и те, которые летают в США. Последним вообщето не нужно наше воздушное пространство - они летают или напрямую через Тихий, или дугой через коридоры вдоль Японии, Аляски и Канады.
XP Best18.03.23 17:28
А чего они не могут летать вдоль РФ берега ТО через Берингов пролив и далее через Арктику за северным полюсом разделятся - одни в N.Y. другие LA.
Компромисс будет простой: заключат соглашение о повышении аэропортовских сборов для китаев на оговоренную величину. Китайцы согласятся, они не любят сражаться.
Др вариант чреват потерями для обеих сторон.
argus9818.03.23 17:32
Кратчайший путь Пекин - Нью-Йорк проходит аккурат над нашими Хабаровским краем, Охотским морем и Чукоткой
vktik18.03.23 17:52
> argus98
Кратчайший путь Пекин - Нью-Йорк проходит аккурат над нашими Хабаровским краем, Охотским морем и Чукоткой
Пекин и Нью-Йорк лежат почти на одной широте 40°. Поэтому кратчайший путь был бы вдоль этой широты. Но этот путь проходил бы, в большей степени, над Тихим океаном, что, видимо, не совсем безопасно. Поэтому, видимо, кратчайший безопасный путь проходит через Россию.
Аааа! Теперь понятно, куда они метят. Ну значит я тупой. Посмотрим, что смогут ответить китайцы.
argus9818.03.23 18:04
> vktik "кратчайший путь был бы вдоль этой широты"(с) - человеку от авиации стыдно не знать, что кратчайший путь на глобусе Земли между двумя точками ВСЕГДА проходит по дуге Большого круга Земли -> ссылка

ps Возьмите в руки глобус, наконец-то..
vktik18.03.23 18:38
Ну, я ж только по земле ходил. Тем не менее, несмотря на то, что я немного ошибся с кратчайшим путём, который должен проходить несколько севернее 40-вой параллели, но и настоящий путь, который указали Вы, не является кратчайшим, в силу безопасности полётов и установленных, в связи с этим, воздушных коридоров.
Zmey18.03.23 20:19
Тем не менее, несмотря на то, что я немного ошибся с кратчайшим путём, который должен проходить несколько севернее 40-вой параллели
И все-таки по совету коллеги выше, возьмите в руки глобус. Вы ошиблись не "немного", а раза в полтора.
Потому что кратчайший путь из Пекина в Нью-Йорк - через северный полюс. 11 тысяч км без малого. Северный полюс, как понятно из названия, нифига не "несколько севернее" 40-параллели, а гораздо севернее, так, что севернее некуда.
Расстояние же от Пекина до Нью-Йорка вдоль параллели- 14.5 тысяч км. Немного, да.
vktik18.03.23 20:37
"Расстояние же от Пекина до Нью-Йорка вдоль параллели- 14.5 тысяч км. Немного, да."

Как говорится, век живи - век учись. Спасибо. Посмотрим, как будет Пекин решать эту проблему.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» США применят ядерное оружие для защиты Японии — Байден
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Минобороны Британии допустило передачу лазерного оружия Украине
» Китай отказывается от украинской кукурузы
» ОАК передала военным новую партию истребителей Су-35С
» ФСБ рассекретила показания о фальсификации нацистами улик по расстрелам в Катыни
» Польша не станет передавать Украине комплексы Patriot
» Конструкторы нашли уязвимые места в технике НАТО, рассказали в "Ростехе"
» Путин поручил выделить средства на космическую энергетику с 2024 года
» Еще одна победа Гуцул: Россия открыла рынок для продукции из Гагаузии

 Репортаживсе статьи rss

» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот
» Люди — биодроны: как устроена агентурная сеть СБУ в России
» Суверенные российские редакторы документов для ОС «Аврора» интегрировали с облаком «Моего офиса»
» Сметая прогнозы: необъяснимое экономическое сопротивление России ставит Запад в тупик

 Комментариивсе статьи rss

» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию
» Создает ли судьба американских вооружений на Украине паузу для размышлений о войне с Китаем?
» Соцсети как информационное оружие Запада
» Остров невезения: американцы задумались над размещением на Сокотре для давления на хуситов
» Оппозиция под российским триколором пришла к власти на выборах в Сенегале
» В республиках Центральной Азии взращивают русофобов сызмальства

 Аналитикавсе статьи rss

» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
» Украина потеряла свою последнюю драгоценность
» Российская Арктика: подводные горы и материковый континентальный шельф
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"