Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Зеленский подписал указ об увольнении Ермака
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Французская Alstom потеряла заказ на поставку 100 электропоездов Индии
15.08.24 11:42 Европа: тенденции
Индийские железные дороги (Indian Railways) аннулировали контракт с французской машиностроительной компанией Alstom на закупку 100 электропоездов общей стоимостью порядка 1,8 млрд долларов без учета обслуживания. Это подтвердил управляющий директор производителя в Индии Оливье Луазон в интервью порталу Moneycontrol.

Заявки на участие в тендере на закупку 100 поездов Vande Bharat третьего поколения с алюминиевым кузовом и скоростью до 200 км/ч начали приниматься Indian Railways в 2022 году. Французская Alstom предложила тендерной комиссии более выгодную цену, чем конкуренты в лице консорциума швейцарской Stadler и местной Medha Servo Drives. Тем не менее, согласно информации портала Moneycontrol, индийская сторона все же сочла неоправданно завышенной предложенную французами цену в 1,5 млрд рупий (17,9 млн долларов) за один 16-вагонный поезд. Так, по оценкам комиссии, стоимость единицы состава должна была составить 1,4 млрд рупий (16,6 млн долларов), в то время как Alstom согласилась снизить цену лишь до 17,3 млн долларов за единицу. Предложение французской машиностроительной компании было отклонено.

На данном этапе Indian Railways готова объявить о новом тендере. Согласно сведениям Moneycontrol, на этот раз стартовая цена на закупку поездов составит 1,30 млрд рупий (15,5 млн долларов) за один поезд.

Стоит отметить, что такие поставщики как российский "Трансмашхолдинг" и индийские RVNL и Titagarh Wagons и BHEL, поставляют Indian Railways по действующим контрактам поезда со спальными вагонами за 1,2 млрд рупий (14,3 млн долларов). В данном случае речь идет о стальных кузовах и скоростью до 160 км/ч.

Вместе с тем, по словам Оливье Луазона, компания Alstom будет готова принять участие в новом тендере.

"Индийские железные дороги отменили тендер. Тем не менее, благодаря нашему глубокому знанию местных реалий и инвестициям в промышленный и человеческий капитал на протяжении многих лет, мы находимся в хорошем положении и стремимся поддерживать реализацию этого видения (железных дорог) в будущем, если представится такая возможность", - заявил Луазон.

В продолжение француз заметил, что компанией Alstom в южноазиатской республике было локализовано производство поездов метро (на 70 процентов) и локомотивов (на 90 процентов), что было сделано в рамках инициативы Make in India. Напомним, целью указанной программы является стимулирование компаний к разработке, производству и сборке продукции на территории Индии, а также привлечение в страну новых инвестиций в производство. Таким образом, на мощностях Alstom в Индии ежегодно может производиться порядка 100 электровозов и 700 вагонов метро. По словам француза, компания рассматривает индийский рынок в качестве перспективного и не намерена останавливаться на достигнутом.

 

Леонид Ильич Брежнев дорогой.15.08.24 12:19
Москва тоже отказалась от китайской технологии ВСМ Питер-Моска в пользу своих.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Российский детектор БПЛА отслеживает все используемые ВСУ частоты
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Politico: США выступили против ЕС в вопросе замороженных активов РФ
» Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
» Правительство Литвы не планирует снова закрывать границу с Белоруссией
» Пентагон прервал связь с Минобороны Германии, пишут СМИ
» СМИ: полиция пришла с обысками в штаб-квартиру дипслужбы ЕС в Брюсселе
» Краснов пригрозил бескомпромиссной реакцией на коррупционные действия судей
» Военные РФ сообщили, что гарнизону ВСУ в Гуляйполе предложено уйти или сдаться
» ЕЦБ отказался от роли фингаранта в случае использования ЕС российских замороженных активов

 Репортаживсе статьи rss

» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"