Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США и Британия нашли замену Зеленскому, узнала СВР
Трамп сокращает срок для достижения перемирия на Украине
Лавров рассказал об угрозах, с которыми мир столкнется в ближайшее время
Центробанк снизил ключевую ставку до 18 процентов годовых
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Французская Alstom потеряла заказ на поставку 100 электропоездов Индии
15.08.24 11:42 Европа: тенденции
Индийские железные дороги (Indian Railways) аннулировали контракт с французской машиностроительной компанией Alstom на закупку 100 электропоездов общей стоимостью порядка 1,8 млрд долларов без учета обслуживания. Это подтвердил управляющий директор производителя в Индии Оливье Луазон в интервью порталу Moneycontrol.

Заявки на участие в тендере на закупку 100 поездов Vande Bharat третьего поколения с алюминиевым кузовом и скоростью до 200 км/ч начали приниматься Indian Railways в 2022 году. Французская Alstom предложила тендерной комиссии более выгодную цену, чем конкуренты в лице консорциума швейцарской Stadler и местной Medha Servo Drives. Тем не менее, согласно информации портала Moneycontrol, индийская сторона все же сочла неоправданно завышенной предложенную французами цену в 1,5 млрд рупий (17,9 млн долларов) за один 16-вагонный поезд. Так, по оценкам комиссии, стоимость единицы состава должна была составить 1,4 млрд рупий (16,6 млн долларов), в то время как Alstom согласилась снизить цену лишь до 17,3 млн долларов за единицу. Предложение французской машиностроительной компании было отклонено.

На данном этапе Indian Railways готова объявить о новом тендере. Согласно сведениям Moneycontrol, на этот раз стартовая цена на закупку поездов составит 1,30 млрд рупий (15,5 млн долларов) за один поезд.

Стоит отметить, что такие поставщики как российский "Трансмашхолдинг" и индийские RVNL и Titagarh Wagons и BHEL, поставляют Indian Railways по действующим контрактам поезда со спальными вагонами за 1,2 млрд рупий (14,3 млн долларов). В данном случае речь идет о стальных кузовах и скоростью до 160 км/ч.

Вместе с тем, по словам Оливье Луазона, компания Alstom будет готова принять участие в новом тендере.

"Индийские железные дороги отменили тендер. Тем не менее, благодаря нашему глубокому знанию местных реалий и инвестициям в промышленный и человеческий капитал на протяжении многих лет, мы находимся в хорошем положении и стремимся поддерживать реализацию этого видения (железных дорог) в будущем, если представится такая возможность", - заявил Луазон.

В продолжение француз заметил, что компанией Alstom в южноазиатской республике было локализовано производство поездов метро (на 70 процентов) и локомотивов (на 90 процентов), что было сделано в рамках инициативы Make in India. Напомним, целью указанной программы является стимулирование компаний к разработке, производству и сборке продукции на территории Индии, а также привлечение в страну новых инвестиций в производство. Таким образом, на мощностях Alstom в Индии ежегодно может производиться порядка 100 электровозов и 700 вагонов метро. По словам француза, компания рассматривает индийский рынок в качестве перспективного и не намерена останавливаться на достигнутом.

 

Леонид Ильич Брежнев дорогой.15.08.24 12:19
Москва тоже отказалась от китайской технологии ВСМ Питер-Моска в пользу своих.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» ВВП США во II квартале вырос на 3%, лучше прогноза
» Директор ФБР нашел мешки с секретными документами по «Рашагейту» — Fox News
» На пороге - новый глобальный альянс: США втягивают Южную Корею в военное противостояние с Китаем
» MWM: атомная подлодка РФ запустила крупнейшую в мире крылатую ракету «Гранит»
» Военкор Шурыгин: Армия РФ применила против ВСУ "стрелы смерти"
» Польша и Украина планируют наладить совместное производство оружия
» Минобороны КНР: Россия и Китай проведут совместные военно-морские учения
» МИД Китая ответил на угрозы США ввести вторичные санкции против России

 Репортаживсе статьи rss

» Борьба под водой меняет очертания
» Британский слив: Лондон по ошибке рассекретил данные сотрудничавших с ним афганцев
» Дональд Трамп запустил токенизацию всей страны
» Гении из гаража: "Гиперболоид инженера Гарина? Не вопрос!"
» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции
» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар

 Комментариивсе статьи rss

» Виртуальная победа в торговой войне. Чего США на самом деле добились от ЕС
» Китайское издание напоминает, как японцы намеревались «купить» Курильские острова
» «Земля выжжена, урожай погиб»: молдавские аграрии брошены Санду на произвол судьбы
» Ближний Восток: будущее ядерной политики Ирана после агрессии Израиля и США
» Бум ИИ превзошел пузырь доткомов 90-х — причем держится на ботах, а не реальных пользователях
» Союзник США встревожен: «Тайфуны» у Турции — головная боль для Израиля
» Скачки напряжения: украинцы вышли на улицы против закона о НАБУ и САП
» Как умерла западная демократия

 Аналитикавсе статьи rss

» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"