Главной задачей вхождения военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) является создание двигателей в 10 МВт мощности для крупнотоннажного флота: океанских танкеров, газовозов, балкеров, заявил РИА Новости управляющий директор КМЗ Михаил Даниленко. Полноправным учредителем КМЗ стало ООО "Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты", которая входит в состав группы предприятий АО "ОСК". Холдинг ВПК KMЗ сегодня специализируется на выполнении гособоронзаказа, в частности, на производстве катеров для силовых структур России и морских дронов. "Первичной задачей мы определили разработку и изготовление двигателя в 10 МВт мощности. Надеемся, что в следующем шагом будет выход на большие мощности", – сказал Даниленко. По его словам, разработка малооборотных двигателей позволит обеспечить строительство судов различного назначения мирового класса, обеспечить их технологическую независимость. "Впервые за долгие годы у России будет возможность иметь собственные моторы большой мощности с мировыми показателями эффективности и экономичности", – сказал Даниленко. Он также сообщил, что все руководство холдинга останется в полном составе поскольку основная цель – "привлечь команду специалистов и разработчиков холдинга". "Нужно обеспечить управленческий подход с быстрыми эффективными решениями вместо симуляции процесса", – заявил директор. Ранее в интервью РИА Новости директор заявлял, что КМЗ рассматривает вопрос перехода в состав ОСК для реализации важной задачи – разработки и создания судовых малооборотных двигателей для крупнотоннажного флота: танкеров, балкеров, газовозов и других судов. Для решения этой задачи необходимо стабильное и объемное финансирование. Тогда Даниленко подчеркивал, что России нужен собственный крупнотоннажный флот, а для него нужны двигатели. |