Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Зеленский заявил о предложении России провести новые переговоры
МИД: Объекты ФРГ станут целью для России в случае передачи ракет Taurus Киеву
Минобороны: Украина готовит в ДНР провокацию с использованием аммиака
Игра в цифры: Еврокомиссия представила новый бюджет до 2034 года
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
КМЗ будет создавать двигатели для океанских танкеров и газовозов
21.07.25 10:39 В России

Главной задачей вхождения военно-промышленного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) является создание двигателей в 10 МВт мощности для крупнотоннажного флота: океанских танкеров, газовозов, балкеров, заявил РИА Новости управляющий директор КМЗ Михаил Даниленко.

Полноправным учредителем КМЗ стало ООО "Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты", которая входит в состав группы предприятий АО "ОСК".

Холдинг ВПК KMЗ сегодня специализируется на выполнении гособоронзаказа, в частности, на производстве катеров для силовых структур России и морских дронов.

"Первичной задачей мы определили разработку и изготовление двигателя в 10 МВт мощности. Надеемся, что в следующем шагом будет выход на большие мощности", – сказал Даниленко.

По его словам, разработка малооборотных двигателей позволит обеспечить строительство судов различного назначения мирового класса, обеспечить их технологическую независимость.

"Впервые за долгие годы у России будет возможность иметь собственные моторы большой мощности с мировыми показателями эффективности и экономичности", – сказал Даниленко.

Он также сообщил, что все руководство холдинга останется в полном составе поскольку основная цель – "привлечь команду специалистов и разработчиков холдинга".

"Нужно обеспечить управленческий подход с быстрыми эффективными решениями вместо симуляции процесса", – заявил директор.

Ранее в интервью РИА Новости директор заявлял, что КМЗ рассматривает вопрос перехода в состав ОСК для реализации важной задачи – разработки и создания судовых малооборотных двигателей для крупнотоннажного флота: танкеров, балкеров, газовозов и других судов. Для решения этой задачи необходимо стабильное и объемное финансирование. Тогда Даниленко подчеркивал, что России нужен собственный крупнотоннажный флот, а для него нужны двигатели.

 

XP Best, GH21.07.25 12:57

руководство холдинга останется в полном составе поскольку основная цель – "привлечь команду специалистов и разработчиков холдинга"."Нужно обеспечить управленческий подход с быстрыми эффективными решениями вместо симуляции процесса", – заявил директор.
Намек, что КМЗ руководят профессионалы и запретили их отодвигать для "своих".
Почти откровенно признал, что в РФ управленческой практике ставить "эффективных менеджеров" к важным финансовым потоком с большими сачками. Но тут уже угроза самим правящим кланам и их государству и уже не до "попила",

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Европейским ракетам и спутникам разрешили летать на российском топливе
» США разместили несколько ядерных бомб в Великобритании, пишут СМИ
» Умеров возглавит делегацию Украины на переговорах с Россией, заявили в Раде
» 118 лет назад в Мелитополе родился разведчик, ликвидировавший лидеров ОУН*
» МРОТ вырастет более чем на 20 процентов
» Мишустин анонсировал продление трассы М-12 до Сибири и Дальнего Востока
» КМЗ будет создавать двигатели для океанских танкеров и газовозов
» Россия модернизирует 75 аэропортов к 2030 году

 Репортаживсе статьи rss

» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции
» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции

 Комментариивсе статьи rss

» Смогут ли Индия и Китай отказаться от нашей нефти, и чем это грозит экономике России и всего мира
» Федор Лукьянов: Трамп — болтун и хвастун, а по Украине все пойдет по инерции
» Угольщики и лесопромышленники России заявили о кризисе. Их предприятия массово закрываются. Что стало причиной?
» НеоколонИИализм
» США проиграли Китаю саммит АСЕАН
» Путин вывел на чистую воду финнов, пообещавших арктические ледоколы для США
» India Today: Кто вообще такой шеф НАТО, чтобы пугать Индию по вопросам торговли
» Иранский прорыв израильской ПВО: КСИР понял, «как, когда и чем стрелять»

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"