Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Путин на заседании Совбеза прокомментировал план Трампа по Украине
В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Литовские грузоперевозчики получили от Белоруссии инструкцию по перевозкам на ее территории
23.11.25 02:11 Наследники СССР сегодня

Белоруссия передала Литве инструкции о том, как литовским перевозчикам осуществлять работу на территории республики, сообщил журналистам в субботу президент Национальной ассоциации автомобильных перевозчиков Литвы Linava Элрандас Микенас.

"Подготовлены инструкции по работе литовских перевозчиков, условия ужесточены. Мы больше не сможем заниматься перевалкой – только разгрузка, загрузка и возвращение в Литву. А от белорусской границы, в трех километрах от терминала, будем работать с белорусским сопровождением", – сказал Микенас, которого цитируют литовские СМИ.

На вопрос, какова на данный момент ситуация с застрявшими в Белоруссии литовскими грузовиками, глава ассоциации ответил, что никаких изменений не произошло. "Те, кто стоял – и стоит, не двигаются с места, потому что белорусская сторона хочет встретиться на уровне МИД и обсудить сложившуюся ситуацию. Видимо, они хотят гарантий, что граница снова не будет закрыта", – отметил Микенас.

Как сообщалось, правительство Белоруссии ввело запрет на передвижение по территории республики зарегистрированных в Литве грузовиков и тягачей, это следует из опубликованного в субботу на национальном правовом портале постановления белорусского Совмина от 20 ноября 2025 года №646.

При этом литовским грузовым прицепам и полуприцепам, согласно документу, разрешено следовать из автодорожных пунктов пропуска, расположенных на белорусско-литовском участке границы, в соответствующие им специально установленные места и в обратном направлении.

Ограничение действует до 31 декабря 2027 года.

Вместе с тем, официального комментария по конкретному исполнению норм документа от таможенного комитета Белоруссии и других органов пока нет.

Министерство иностранных дел Литвы вручило представителю посольства Белоруссии ноту протеста в связи с невыпуском литовского грузового транспорта.

Литва в ночь на 20 ноября досрочно возобновила работу пунктов пропуска на границе с Белоруссией. Вместе с тем, как сообщали в Службе охраны государственной границы Литвы, ни один из грузовиков с литовской регистрацией не въехал с территории Белоруссии после открытия границы между странами.

Правительство Литвы 29 октября решило закрыть границу с Белоруссией до 30 ноября после случаев появления в Литве метеозондов с контрабандой. После этого выяснилось, что в Белоруссии без возможности выехать в Литву остаются сотни литовских грузовиков. Правительство Белоруссии сначала ограничило им возможность передвижения, а затем решило выпустить водителей, а фуры оставить на спецстоянках.

По данным ассоциации Linava, в Белоруссии находятся около 4,5 тысяч зарегистрированных в Литве грузовиков, прицепов и полуприцепов. По данным Минска, на спецстоянки поставили около 1,3 тыс. литовских машин.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» 8 марта!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» С Днём Победы!
» С днем защитника отечества!
» С Новым Годом!
» Властному классу нужно научиться признавать ошибки и не бояться меняться

 Новостивсе статьи rss

» РАН заявила о проекте переброски воды из северных рек в Донбасс
» Силуанов оценил теневой сектор российской экономики в 10% ВВП
» Захарова: Москва не получала от США никаких мирных планов по Украине
» Михаил Мишустин доложил о ключевых результатах развития транспортной отрасли России
» Никитин рассказал Путину о ключевых транспортных проектах
» Путин выступил на конференции "Сбера" по искусственному интеллекту
» В порту Мариуполя оборудуют пункт пропуска через российскую госграницу
» AGR хочет вложить в локализацию на экс-заводах GM и VW в РФ около 90 млрд рублей

 Репортаживсе статьи rss

» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Адвокат Густакова: русские не отступятся от своих целей, пока их не достигнут
» Сибирь как центр технологического будущего
» Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
» Культурный поток: на развитие туризма в России направят более 200 млрд рублей

 Комментариивсе статьи rss

» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» «Ответ будет очень сильный. Если не сказать ошеломляющий»
» Проект "Поворот на Восток 2.0" – сдвиг всей страны к будущему
» Путин приказал отобрать у Запада триллион долларов
» Профессор Авдеева: России нужны инвестиции в добычу и переработку редких металлов
» Гадкий утёнок начал превращаться в лебедя

 Аналитикавсе статьи rss

» Хороший враг дороже союзника
» России предрекли сокращение добычи газа
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"