Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Кремле раскрыли подробности телефонного разговора Путина и Трампа
Путин – о переговорах с Киевом на высшем уровне: Кто говорит с террористами?
Мединский рассказал о переговорах в Стамбуле
Президент Казахстана заявил о своем уходе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Первые 24 истребителя Су-27 ВВС Китая выработали свой ресурс
07.04.09 23:53 Армия, ВПК, спецслужбы
Как сообщает strategypage.com, срок службы истребителей Су-27 ранних выпусков ВВС НОАК начинает подходить к концу. Эти самолеты были приобретены в начале 1990-х годов в России. 24 машины уже налетали по 5000 часов, что является предельным для машин этого типа, хотя зачастую ресурс самолетов можно продлить.

Например, американский истребитель F-16 был рассчитан на 4000 часов налета, но  путем замены некоторых элементов планера ресурс был продлен до 8000 часов. Летный ресурс штурмовика А-10 также был продлен с 8000 часов до 28000. Бомбардировщик В-52 имел показатель 16000 часов, но после модернизации ресурс был увеличен до 28000 часов.

Как известно, двигатели, электронная аппаратура и другие компоненты имеют разные сроки службы. Эти Су-27 могут быть использованы в качестве запасных частей для повторного использования на других самолетах. Самолеты российского производства традиционно имеют малый ресурс. Это касается всех их компонентов, особенно двигателей. МиГ-29 изначально был рассчитан только на 2500 часов налета. После ремонтных работ его ресурс продлевается до 4000 часов.

В 1970-х годах МиГ-29 стал неким водоразделом, после которого советские инженеры начали разрабатывать самолеты с ресурсом, сопоставимым с аналогичным показателем западных истребителей. Су-27, который был создан на несколько лет позже МиГ-29, имел значительно больший ресурс, равный 5000 часам. До этого самолета российские истребители были рассчитаны только на 2000-3000 часов налета.

Как правило, на один китайский Су-27 приписаны два пилота (обычная практика в мире), которые налетывают в год по 120-130 часов в год. Это меньше чем показатель западных пилотов, но в два раза больше чем в ВВС коммунистических стран. Пилоты этих стран летают на российских самолетах, которые при интенсивном использовании быстро изнашиваются. Россияне поняли, что производство дешевых самолетов является ошибкой, но не успели вооружить высокотехнологичными истребителями свои ВВС и не смогли перестроить подготовку пилотов на уровне западных стандартов.

 
08.04.09 11:36
Как сообщает china-defense-mashup.com, руководитель Авиационной промышленной корпорации Китая (AVIC) Линь Зуоминь (Lin Zuoming) признал, что разработанный на базе российского ТРДДФ АЛ-31Ф китайский аналог WS-10 Taihang (на фото) по-прежнему не может выйти на удовлетворительный уровень качества.

Линь Зуоминь считает, что контроль за качеством этих двигателей должен быть усилен.

В настоящее время ВВС НОАК устанавливают эти двигатели на истребители собственного производства J-11B, которые является китайским вариантом российских тяжелых двухдвигательных истребителей Су-27. Некоторые источники сообщают, что качество китайских двигателей просто "страшное", и ВВС НОАК начинают терять интерес к закупке WS-10.

В начале марта 2009 года истребитель J-10, оснащенный двигателем АЛ-31Ф, в результате остановки в воздухе силовой установки совершил вынужденную посадку. Такого рода неполадки, случающиеся в воздухе, весьма опасны для однодвигательных истребителей.

До окончания разработки ТРДДФ WS-10 ВВС НОАК предлагают продолжать импортировать двигатели АЛ-31Ф из России. Этот факт свидетельствует, что WS-10 просто смотрится современно, но не имеет реальных преимуществ перед АЛ-31Ф.

Вынужденные посадки истребителей из-за поломок двигателей могут повлечь за собой убийственную нехватку в ВВС истребителей J-10 и J-11B.


youRA08.04.09 02:06
Что мне говорит что эти Су еще лет десять будут летать, пока их не заменят китайские Сунь ))) Где то читал, что еще в 19 веке в некоторых городах на Руси списывали мортиры времен Грозного...
Zmey08.04.09 06:01
Перевод статьи со StrategyPage
obval08.04.09 16:34
Думаю, советская техника в то время вполне осознанно делалась с небольшим ресурсом.
Во-первых, в то время наука двигалась семимильными шагами, активно разрабатывались новые аэродинамические формы, двигатели, оружие и т.д. То есть оружие быстро устаревало морально. Только наклепали больше 15.000 МиГ-15, а уже был готов МиГ-17, а потом и МиГ-19.
А во-вторых, в нормальной большой войне, к которой готовился СССР, оружие долго не живёт. Танки, самолёты и т.п. техника живёт на поле боя дни, если не часы.
По этим причинам, imho, приоритет отдавался числу выпускаемых изделий, а не ресурсу.
киборд08.04.09 17:14
Да понятно, есть некий MilitaryParitet.com, и вот из инфы что "в Китае наконец спилились старые советские истребители" он без бодяги выводит: Россияне поняли, что производство дешевых самолетов является ошибкой, но не успели вооружить высокотехнологичными истребителями свои ВВС - т е рутинная работа мельницы по отмывке рапторов и т д с выливанием грязи на русских, традиционная незатейливость логики не удивляет, тамошний пипл хавает.
Misha08.04.09 17:16
Время жизни самолёта во время активного боя 5-7 минут.
ambeiros08.04.09 19:09
Двигатели для МиГ-29 сознательно делались с небольшим ресурсом, поскольку советские индженеры, в отличии от тупиц с запада, быстро просчитали, что вывод изделия на более высокоресурсный уровень, обходится в разы дороже. Поэтому стоимость двух двигателей, там где пиндосы обходились одном, вполне себя экономически оправдывала и там где демократы тратили десять долларов, советские обходились одним.

Про переучивание на высокие западные стандарты... тут даже комментировать нечего.
spv208.04.09 21:54
Ух... Про ресурс- вообще круто ))) Тот же АЛ-31 изначально имел ресурс в НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ часов... Но это первые движки... Дальше-больше... У Р-29 ресурс смогли увеличить в несколько раз (другие лопатки+их научились восстанавливать)...

Кроме того, во время эксплуатации самолёта множество его агрегатов меняется по ресурсу.

В конце 80-х у нас эксплуатировалось ещё множество летающих лабораторий МиГ-15,17,19... Когда списывались Ту-16, большая их часть ещё не выработала ресурс (приходилось отказываться в 90-е)... Су-17М4, опять же...

Самолёт, как и машину, можно убить задолго до окончания назначеного ресурса... А можно использовать и десятилетиями... Индусы живут в самолётах... Там бывают налёты и по 300 часов... И до сих пор летают на МиГ-21,23 и Ягуарах.

налетывают в год по 120-130 часов в год. Это меньше чем показатель западных пилотов, но в два раза больше чем в ВВС коммунистических стран

Корош пассаж )))
Кроме того, непонятно... ))) Китай-это коммунистическая страна, или просто наполовину западная? )))
gandi09.04.09 10:28
Зачем вообще тут про ресурс написано непонятно и какие-то выводы делаются? У нас и буржуинов разные критерии определения ресурсов самолетов. Поэтому, сравнивать указанные ресурсные часы - некорректно. Чтобы корректно сравнить надо просто определить ресурс буржуинского самоля по наше методике и критериям, тогда будет корректно или наоборот нашего по их методике. Думаю цифры будут сопоставимы, просто потому что законы природы никто не отменял. Да и что сравнивать? Если уж сравнивать то Су-27 и F-15 но никак не F-16. А F-15 у них уже в воздухе разваливается от накопившихся дефектов планера. Ошибка определения ресурса? ссылка
obval09.04.09 16:08
gandi
У нас и буржуинов разные критерии определения ресурсов самолетов.

Это не очень хорошо. Сидят какие-нибудь индусы, тупо сравнивают по брошюрам ТТХ техники, допустим, МиГ-35 и конкурентов, и видят, что у МиГ-35 ресурс в 2 раза меньше, и начинают бухтеть. Это мы знаем, что наши советские ватты не равны западным и тем более китайским. А за границей если даже и знают, то всё равно не упустят случая на этом поспекулировать. Не надо конкурентам давать лишних шансов.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» В России создали бесспутниковую навигацию для самолетов, вертолетов и БПЛА
» Трамп подписал указ о запрете въезда в США гражданам 12 стран
» Глава офиса Орбана: Европа все глубже втягивается в конфликт на Украине
» Трамп перенаправил часть элементов ПВО, предназначенных для Украины, на Ближний Восток
» РЖД выплатила 36, 5 млн рублей пострадавшим при теракте в Брянской области
» Глава Минцифры доложил Путину о работе над национальным мессенджером
» Счетная палата оценила масштаб растрат в Пентагоне
» Суд подтвердил решение об отставке Ле Пен с поста в департаменте Па-де-Кале

 Репортаживсе статьи rss

» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II
» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор

 Аналитикавсе статьи rss

» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"