Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Заказы титана "ВСМПО-Ависма" для шасси DreamLiner 787 увеличиваются
15.08.14 17:30 Экономика и Финансы
Французская компания Messier-Bugatti-Dowty предупредила российского производителя титана "ВСМПО-Ависма", поставляющего этому зарубежному партнеру 100 проц титановой продукции, о наращивании заказов, говорится в сообщении ВСМПО.

Messier-Bugatti-Dowty поставляет шасси для всех версий самолета Boeing DreamLiner 787, заказывая штамповки основных элементов у уральских титанщиков.

В корпорации заверили зарубежного заказчика в том, что "способны поставлять титановые штамповки для шасси DreamLiner в таких объемах, в которых Boeing планирует выпускать "Самолеты мечты" всех модификаций". В пресс-службе ВСМПО не стали раскрывать ИТАР-ТАСС объем поставок для Messier-Bugatti-Dowty, но пояснили, что французский партнер является эксклюзивным поставщиком шасси для DreamLiner 787.

С 2011 года авиакомпаниям было поставлено порядка 170 самолетов DreamLiner 787.

ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" - крупнейший в мире производитель титановых сплавов, имеющий полный технологический цикл: от переработки сырья до выпуска готовых изделий с высокой степенью механической обработки. Контрольный пакет акций /около 60 проц/ ВСМПО-АВИСМА принадлежит менеджменту корпорации, блокпакет - 25 проц плюс одна акция - "Ростеху". В свободном обращении находятся оставшиеся около 10 проц акций корпорации, которые торгуются на Московской бирже.

 
18.08.14 10:48
"ВСМПО-Ависма" изготовила титановые слитки для Rolls-Royce по новой технологии

Корпорация "ВСМПО-Ависма" на минувшей неделе отлила первые титановые слитки по новой технологии для британской компании Rolls-Royce (Великобритания), сообщает пресс-служба корпорации.

"Вместо трех переплавов в вакуумно-дуговых печах титановые слитки для Rolls-Royce теперь будут проходить только два: первый - через гарнисажную печь, второй и окончательный - через вакуумно-дуговую печь", - говорится в сообщении.

За плавкой по новой схеме в цехе N32 ВСМПО наблюдал специалист лаборатории материалов фирмы Rolls-Royce Дэйв Смит. "Данный сплав - премиального качества, он предназначен для производства дисков, вращающихся деталей двигателя, поэтому к материалу мы предъявляем самые высокие требования. Важно минимизировать риски любых дефектов", - пояснил Смит свое личное присутствие при процессе.

Из титановых слитков будут производиться биллеты, а затем штамповки дисков, устанавливаемых на двигатели для самолетов Airbus.

В июле европейский авиаконцерн Airbus объявил о намерении выпустить новую версию дальнемагистрального авиалайнера A330 с более экономичными двигателями. Новые двигатели Trent 7000 для A330neo будет поставлять только Rolls-Royce. Расход топлива обновленного широкофюзеляжного самолета будет на 14% ниже, чем у действующей модели.


English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» В декабре 2025 года Казахстан запустит цифровую национальную валюту — правительство
» Казахстан и Азербайджан будут главными поставщиками нефти в Европу — ОПЕК
» Дмитрий Патрушев рассказал о финансировании АПК
» Названы сроки массового запуска новой системы высшего образования
» Зеленский заявил, что все военные поставки Украине возобновлены
» Из-за Кореи: Буданов* объяснил 60%-ные потери в подразделениях военной разведки
» Дания выделит восемь миллионов долларов на милитаризацию Молдавии
» МИД отозвал согласие на работу польского генконсульства в Калининграде

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» Российское золото получит свободу от Лондона
» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"