Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Президент Total погиб в авиакатастрофе во "Внуково-3"
21.10.14 09:57 Мировое правительство

Частный реактивный самолет Dassault Falcon 50, на борту которого находился президент французского нефтяного гиганта Total Кристоф де Маржери, вылетал из Москвы в Париж в ночь с 20 на 21 октября в 23.57 по московскому времени, говорится в сообщении пресс-службы аэропорта "Внуково". Во время разгона борт столкнулся со снегоуборочным автомобилем, после чего разрушился и загорелся. Аэропорт уточняет, что самолет разгонялся по взлетно-посадочной полосе № 1 в условиях метеорологической видимости 350 м.

Группа Total "c глубокой печалью" подтверждает гибель своего президента Кристофа де Маржери "после 22 часов (00.00 по московскому времени) на частном самолете в московском аэропорту “Внуково” в результате столкновения со снегоуборочной машиной", говорится в сообщении компании.

На борту помимо Маржери находились стюардесса и два пилота, сообщил источник "Интерфакса" в правоохранительных органах. Все они были гражданами Франции. Самолет сгорел полностью и спасти людей не удалось, хотя по тревоге были подняты расчеты службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов аэропорта, которые незамедлительно приступили к тушению возникшего пожара, сообщает ТАСС. Погибли четыре человека на борту Falcon и водитель снегоуборочной машины, заявила "Интерфаксу" официальный представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте Татьяна Морозова. Позже пресс-служба аэропорта сообщила, что водитель снегоуборочной техники не пострадал.

По факту авиакатастрофы начата прокурорская проверка, заявила официальный представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Наталья Брускова. Позднее было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц". В аэропорт выехал московский прокурор по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте Андрей Полещук. Расследование также проведет специальная комиссия Межгосударственного авиационного комитета с участием Росавиации.

Во "Внуково" были временно приостановлены прием и отправка самолетов. Вылеты задерживались, а прибывающие лайнеры отправлялись на запасные аэродромы. Аэропорт возобновил работу в 01.34 по московскому времени.

С места крушения изъяты черные ящики, сказала журналистам руководитель пресс-службы аэропорта "Внуково" Елена Крылова. Как передает ТАСС, у сотрудников аэропорта берутся объяснительные записки. Крылова не исключила, что прояснить ситуацию помогут установленные во "Внуково" видеокамеры.

В числе версий крушения "неблагоприятные метеоусловия, в том числе плохая видимость, вызванная облачностью, туманом и осадками, не исключается отказ авионики, а также человеческий фактор, который мог привести к трагедии", сообщал источник "Интерфакса". "В качестве приоритетных версий рассматриваются ошибка пилотирования, нарушение правил движения транспорта на территории аэропорта, а также неверные действия диспетчерских служб", — заявил агентству руководитель Московского следственного отдела на воздушном и водном транспорте Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК Иван Сибул. К расследованию привлекут французских экспертов. "Французскую сторону проинформировали. Они должны направить экспертов. Это произойдет в кратчайшие сроки", — сообщает источник "Интерфакса".

Кристофу де Маржери было 63 года. Он возглавлял Total с 2007 г., а пришел в компанию сразу после колледжа а 1974 г. Потом он любил рассказывать журналистам, что выбрал Total, потому что туда было ближе всего ездить на работу. Маржери был отпрыском известной во Франции семьи Тэттинжер, владельцами дома шампанских вин Taittinger. Financial Times отмечает, что он считался "паршивой овцой" в семействе, потому что "предпочел изысканным ароматам вин запах нефти". В Total Маржери быстро продвигался по службе, дорос до поста руководителя ближневосточных операций компании, затем возглавил подразделения по разведке и производству и в 2007 г. стал президентом компании. Financial Times пишет, что в Париже у Маржери было прозвище "Большие усы". Во Франции его очень уважали и в энергетической индустрии, и в бизнес-среде в целом, и в политике, добавляет газета. Он был одним из постоянных участников ежегодных заседаний Консультативного совета по иностранным инвестициям в России. Его имя значилось и в списках последней встречи, которая состоялась в понедельник 20 октября с участием премьер-министра Дмитрия Медведева. Одной из тем заседания стало инвестиционное сотрудничество в сферах недропользования и торговли, на рынках электроэнергии, энергоэффективных и высоких технологий, сообщается на сайте правительства.

Президент Total последовательно выступал против изоляции России даже после введения и усиления европейских санкций. Европе он предлагал думать не о снижении зависимости от российского газа, а о безопасности его поставок, в том числе в обход Украины. "Можем ли мы в Европе жить без российского газа? Ответ — нет. Есть ли причины жить без него? Я считаю, при этом я не отстаиваю интересы Total в России, что тоже нет", — говорил он в интервью Reuters. По его прогнозам, Европа может столкнуться с проблемами уже этой зимой, "если начнутся перебои в снабжении и наступят холода — это очевидно".

Его компания не стала кардинально пересматривать сотрудничество с Россией. В числе постсанкционных шагов Total — отказ от планов увеличения доли в компании "Новатэк" с 18,2 до 19,4%, а также приостановка работы с "Лукойлом" по созданию СП в Западной Сибири. Последний проект попал под санкции, поскольку связан с добычей трудноизвлекаемой нефти.

Аналитики предполагали, что французская компания до последнего не будет уходить из России. Помимо доли в "Новатэке" и 20% в "Ямал СПГ", совместном проекте с "Новатэком" (объем инвестиций оценивается в $27 млрд), Total также принадлежит 40% в Харьягинском СРП, где ее партнерами являются Statoil и "Зарубежнефть".

 

Чуд21.10.14 10:30
Водитель снегоуборочной еще и пьяный оказался...
Beket21.10.14 10:33
Какое совершенно случайное совпадение - погиб именно тот, кто выступал против "линии партии".
Mofack21.10.14 10:37
на Автершоке есть новость трёхмесячной давности, где покойный призывал ограничить торговлю нефтью за доллары и делать это за евро.
а ещё диспетчеры за день хорошенько отметили День диспетчера. на расслабоне все были похоже.
тяжёлая потеря в общем. надо теперь следить за назначениями в Total, хотя они нам по барабану. с Северной Африкой они в основном работают.
swiftt21.10.14 10:47
"День диспетчера" - это шутка юмора или правда есть такой?
А водила и впрямь был косой в дребадан? ЛУчше бы тогда уж погиб - как поначалу сообщали.
А вообще-то, если признают виновными службы аэропорта, тем более по таким причинам - будеть неприятно. Прежде, чем шутить - нужно дождаться результатов предварительного следствия. В любом случае имидж Внукова - как минимум - подпорчен
Mofack21.10.14 10:47
ещё наверное можно добавить к новости. комментарий удалите потом

ссылка

В Госдуме настаивают на тщательном расследовании трагедии во "Внуково"

На тщательном расследовании трагедии во "Внуково", в результате которой погибли пять человек, настаивают в "Справедливой России", передает корреспондент ИА REGNUM 21 октября. Первый замглавы фракции "Справедливая Россия" в Государственной думе РФ Михаил Емельянов указал на то, что катастрофа негативно отразится на имидже России, погибший глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери являлся последовательным сторонником сотрудничества с Россией.

"Мы настаиваем на очень тщательном и быстром расследовании этого инцидента", - заявил Емельянов. "Мы настаиваем на том, что виноватыми не должны быть назначены стрелочники: то ли водитель снегоуборочной машины, то ли его непосредственный начальник", - отметил депутат Госдумы.

По его мнению, проблема более глубока и кроется в том, что московский узел перегружен, по сути это единственный хаб в России. "Рано или поздно такая катастрофа должна была случиться", - полагает парламентарий.

Емельянов уверен, что необходимо более активно надо развивать хабы в регионах, строить заявленные аэропорты, чтобы разгрузить воздушное движение в Москве - тогда подобных катастроф не будет. "Эта катастрофа очень сильно бьет по имиджу России", - заключил Емельянов.

Главной версией авиакатастрофы в московском аэропорту "Внуково", в результате которой погиб гендиректор французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, считается человеческий фактор, заявил глава отдела московского управления СКР на транспорте Иван Сибул.

Накануне бизнес-джет Dassault Falcon, вылетающий в Париж, при взлете столкнулся со снегоуборочной машиной аэродромной службы. Самолет после столкновения загорелся и все находившиеся на борту люди - пассажир, два пилота и стюардесса - погибли. Водитель снегоуборочной машины не пострадал.

Leo Leon21.10.14 11:05
Везет нам на авиакатастрофы с президентами, так они и летать к нам прекратят.
artyom21.10.14 11:54
> Leo Leon
Везет нам на авиакатастрофы с президентами, так они и летать к нам прекратят.
Корейцы к нам на бронепоездах ездють - и ничего...
lux21.10.14 12:26

в свете этих событий интересно почитать про гибель некого Энрико Маттеи. у Энгдаля подробно написано.

например, тут ссылка

а если кому-то что-то покажется, то ему просто показалось.

Mofack21.10.14 12:52
> lux

в свете этих событий интересно почитать про гибель некого Энрико Маттеи. у Энгдаля подробно написано.

например, тут ссылка

а если кому-то что-то покажется, то ему просто показалось.

тут вообще-то все просто. данная катастрофа лишь цепь незначительных случайностей, наложившихся в одном месте и давшей такой эффект, но если нужные люли правильно воспользуются внезапно подвернувшейся удачей( для них естественно), то это даст просто жирную пищу для конспирологов.
swiftt21.10.14 13:40
В любом случае - катастрофа или ликвидация, плохо, что в Москве.
swiftt21.10.14 14:25
"Мы настаиваем на очень тщательном и быстром расследовании этого инцидента", - заявил Емельянов. "Мы настаиваем на том, что виноватыми не должны быть назначены стрелочники: то ли водитель снегоуборочной машины, то ли его непосредственный начальник", - отметил депутат Госдумы.

Проект можно сделать

1. Быстро
2. Качественно
3. Дёшево.

Но выбрать можно только ДВА пункта.

Следствие нельзя торопить - попахивает компанейшиной. Или качественно, или профанация.
При "быстром" расследовании сажают стрелочников.
К тому же снегоуборочник и диспетчер полюбому виновны.
Один заехал, другой не предупредил.
Емельянов уверен, что необходимо более активно надо развивать хабы в регионах

И пора бы по-русски выражаться на высших уровнях - что такое "хаб"?
Attente21.10.14 14:38
> swiftt
К тому же снегоуборочник и диспетчер полюбому виновны.
Один заехал, другой не предупредил.
Заехал туда, куда сказали, и тогда когда сказали. В таком случае виноват в том, что не заметил самолёта?
Yulechka21.10.14 15:17
Есть грузовой хаб в Красноярске. Был, функционировал очень перспективный хаб в Калининграде. КД АВИА уничтожили в том числе как конкурента московскому хабу... Проект был сильный. Убивал в перспективе трибалтийские авиалинии, польские и частично скандинавские, но мешал аэрофлоту...

Для профанов. Хаб - экономичекая концепция крупного танспортного авиационного узла для осуществления наиболее экономичным образом трансграничных и трансконтинентальных перелетов. По концепции хабов развивается современная коммерческая грузовая и пассажирская авиаиндустрия крайние 70 лет ...
swiftt21.10.14 16:27
экономичекая концепция крупного танспортного авиационного узла для осуществления наиболее экономичным образом трансграничных и трансконтинентальных перелетов.

Ё...лкина бабушка...
Я так и знал, что обычный бардак закончится воплем - "денег мало дают!"
В советское время никаких "хабов" не было

Главной версией авиакатастрофы в московском аэропорту "Внуково", в результате которой погиб гендиректор французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, считается человеческий фактор, заявил глава отдела московского управления СКР на транспорте Иван Сибул

Кто же конкретно виноват? Хаб?

Заехал туда, куда сказали, и тогда когда сказали. В таком случае виноват в том, что не заметил самолёта?

Ну значит никто не виноват. Погибший виноват. Летал бы, как все - бизнес-классом. Кстати - я тоже так считаю
p17721.10.14 17:55
> Mofack
на Автершоке есть новость трёхмесячной давности, где покойный призывал ограничить торговлю нефтью за доллары и делать это за евро.
а ещё диспетчеры за день хорошенько отметили День диспетчера. на расслабоне все были похоже.
тяжёлая потеря в общем. надо теперь следить за назначениями в Total, хотя они нам по барабану. с Северной Африкой они в основном работают.
День связиста вчера был.
просторусский21.10.14 18:05
Вспомнился разговор в 2001г с пилотами из английской авиакомпании, проживали в гостинице где я работал, они как раз во Внуково-3 базировались, пилоты мне рассказали, что еле успели при посадке на второй круг уйти из-за одного мудака, ночью на уборочной машине на полосу выехал,..... интересно не этот ли придурок......
Jeembo21.10.14 19:01
Очень неприятное и позорное проишествие. И чем мы господу насолили, черная полоса прямо.

Маг-нет поднял градус идиотизма в комментах, молодец.
Пелагея21.10.14 19:50
Друг России, не раз публично и настойчиво призывавший представителей Запада к благоразумию. Например: "Окружённый представителями англо-саксонских деловых кругов и особо рьяных (в отношении санкий) официальных лиц, Кристоф де Маржери был единственным, кто взывал к благоразумию, обсуждению, дипломатии. "Украинский кризис не решить без русских", говорил он. Его верность здравому смыслу была выше его принадлежности". ссылка

Убеждённые "антиконспирологи" пусть блаженно веруют, что все боинги падают случайно.

Ковыль21.10.14 19:56
Внуково - очень неорганизованный аэропорт. Хуже организация бывает только у итальянцев и у протоукров, протоукры ещё воруют багаж. Но Внуково - это колхоз. Это колхоз, которому построили мегасити, а он как был колхозом ментально, так колхозом и остался. И независимо от того, кто там в данном конкретном случае виноват, но там надо менять мозги персоналу, однозначно.
swiftt21.10.14 20:07
протоукры ещё воруют багаж

Увели в Марселе "Хенесси" - вёз в подарок. Просто открыли сумку и вытащили, Правда, багаж перед тем в Аргентину слетал на двое суток. Но увели явно в Марселе - было видно по "свежести вскрытия". Все аэрослужбы хороши. Почти повсеместно. Одни гонят багаж не туда, другие в нём копаются. Лотерея

но там надо менять мозги персоналу, однозначно

Так не бывает. Менять реально, но лишь вместе с головой. Скорее всего после такой терапии не выживут. Новых нанимать необходимо
spv222.10.14 01:27
> Yulechka
Есть грузовой хаб в Красноярске. Был, функционировал очень перспективный хаб в Калининграде. КД АВИА уничтожили в том числе как конкурента московскому хабу... Проект был сильный. Убивал в перспективе трибалтийские авиалинии, польские и частично скандинавские, но мешал аэрофлоту...
Для профанов. Хаб - экономичекая концепция крупного танспортного авиационного узла для осуществления наиболее экономичным образом трансграничных и трансконтинентальных перелетов. По концепции хабов развивается современная коммерческая грузовая и пассажирская авиаиндустрия крайние 70 лет ...
Трибалтийские компании - это АирБалтик? Его сложно "убить"... Трибалтийцы из Трибалтики летают в ЕС без виз, а через хаб в Калининграде им бы потребовались визы. Ну и на фоне всяких Подгориц и прочих Люблян и Загребов трибалтийский трафик весьма внушает... Всё-таки 10 млн. пассажиров (больше, чем из обоих аэропортов Куева) , из которых почти половина - в Риге (700-тыс. город, если что и есть план расширения аэропорта до 10 млн. пассажиров, тогда пассажирооборот Трибалтики (6,5 млн. чел) превысит пассажирооборот протоукров (40+ млн. чел)), что вообще-то даже для российских аэропортов (кроме первой пятёрки Москва+Питер+Екатеринбург) вполне высокий показатель.
Что до перегруженности московского аэроузла - Шереметьево (29,2 млн. пассажиров и 244 тыс. самолётов в 2013), Внуково (11,2 млн. пассажиров), Домодедово - (30,7). Итого по аэроузлу более 71 млн. пассажиров.
Сравним.
Париж - Шарль де Голль - (62 млн. пассажиров и 497,7 тыс. самолётов) + Орли - там ещё более 25 млн. пассажиров. Итого 87 млн. пассажиров.
Лондон - Хитроу (72,3) + Гатвик (35,5) + Сити (3,3) + Лютон (9,6) + Станстед (19) + Саутэнд (0,9). итого более 140 млн.
Пекин - 83,7 млн.
Чикаго - ОХара (66,9) + международный аэропорт (20,5) = 87 млн. + чуть меньше десятка аэродромов рядом.
Нью-Йорк - аэропорт Кеннеди (50,5) + ЛаГардиа (26,7) + Ньюарк (35) = 112 млн + мелкие аэродромы.
Т.е. загруженность московского аэроузла уникальна только в России. В мире есть и более загруженные аэроузлы. Другое дело, что для регионального пассажира это не всегда удобно и вообще хочется региональных перевозок. Впрочем, может, одному мне? Много ли москвичей провели выходные в Костроме, пока авиабилет туда стоил 999 рублей (в Ан-26 было занято менее половины кресел!!)? Или в Иваново, пока возили на самолёте за 500 р (точно такая же фигня)? Или в Краснодаре, куда можно было добраться за 2 тыс.? Эххъ.
Raden522.10.14 02:51
> spv2
Что до перегруженности московского аэроузла - Шереметьево (29,2 млн. пассажиров и 244 тыс. самолётов в 2013), Внуково (11,2 млн. пассажиров), Домодедово - (30,7). Итого по аэроузлу более 71 млн. пассажиров.

Сравним.

Париж - Шарль де Голль - (62 млн. пассажиров и 497,7 тыс. самолётов) + Орли - там ещё более 25 млн. пассажиров. Итого 87 млн. пассажиров.

Охренеть сравнение... сколько ВПП в Шарль-де-Голль? А в Домодедово-Шарике? Про "крест" во Внучке я вообще не говорю... и еще Орли [3 ВПП] приплюсуем...

Alanv22.10.14 06:20

"Охренеть сравнение... сколько ВПП в Шарль-де-Голль? А в Домодедово-Шарике? Про "крест" во Внучке я вообще не говорю... и еще Орли [3 ВПП] приплюсуем..."

На перегруженность узла в воздухе кол-во полос на земле не влияет. Но катастрофа - наземная. А вот кол-во аэропортов - целых три близких по загрузке - как раз конкретно нагрузку на наземные службы каждого порта снижает... Так что зря там справаросс пыжится.

Отвлекаясь от этого, я в окуе...

По последствиям руления пьяного водителя мы поимели что-то близкое к малайзийской катастрофе по всем мыслимым последствиям. Причём тут уж явно не ВСУ виновны и никакого заговора нет. БАРДАК.

Теперь точно получим, что "с русскими нельзя договориваться, у них до сих пор нажратые медведи по полосам шляются"... УЖАС... Такая подлянка стране и ВВП... Честное слово, лучше бы водитель отправился к небесным воротам перед Петром оправдываться.

Правда, причина для ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ПЕРЕТРЯСКИ вплоть до самого верха - весьма хороша. Лечить и безжалостно от рас...дяйства и воспринимания работы лишь как места, где бабло по карманам распихивают... Стрелять не надо, но пусть ущерб в тайге отрабатывают, на лесозаготовке. Все кто виноват, поголовно.

swiftt22.10.14 07:28
Правда, причина для ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ПЕРЕТРЯСКИ вплоть до самого верха - весьма хороша

Может лучше сверху начать? Да только сдаётся мне, что... Впрочем, учитывая статус персоны - надежда есть

Все кто виноват, поголовно

Итак - что там в Вике?

В ссылка согласно решению Правительства Москвы было образовано ОАО "Международный аэропорт Внуково". ссылка ссылка Президент России ссылка подписал указ "О передаче в собственность города Москвы находящихся в федеральной собственности акций открытого акционерного общества „Аэропорт Внуково“

Вот с них пусть и начинают - с "правительства Москвы"

А ниже подборка крайних по датам происшествий. Безусловно Внуково чемпион по маразматичности аварий.

13 февраля 2007 года в аэропорту произошла авария самолёта деловой авиации ссылка . При взлёте лайнер не смог набрать высоту из-за обледенения и упал. Находившиеся на борту 3 члена экипажа получили ранения различной степени тяжести. Причиной аварии стала ошибка экипажа в сочетании с неправильными действиями наземных служб и недостатками в документах по эксплуатации данного типа воздушного судна ссылка .

25 июля 2009 года стая ссылка , проникшая на взлётно-посадочную полосу, препятствовала посадке двух пассажирских самолётов, в результате чего в работе аэропорта произошёл сбой ссылка .

3 января 2010 года на перроне столкнулись два самолета. Самолет компании " ссылка ", вылетавший из Москвы во Владивосток, при рулении зацепил хвост другого самолета, стоявшего на стоянке. При инциденте никто не пострадал.

13 сентября 2011 года A330-300 бортовой номер VQ-BCW авиакомпании ссылка во время рулёжки задел левым крылом мачту ссылка освещения. Никто из 299 пассажиров и членов экипажа не пострадал ссылка .

27 января 2012 года не дождавшись полной остановки вращения винта, авиатехник попытался поставить стояночные колодки под колёса самолёта ссылка . В результате получил удар по голове и был доставлен в медпункт. Удар был настолько сильным, что через 40 минут авиатехник умер ссылка .

29 декабря 2012 года Ту-204 бортовой номер RA-64047 авиакомпании ссылка при посадке ссылка 19 и разрушился в результате столкновения с укреплённой стенкой котлована, расположенного за торцом ВПП на расстоянии ок. 240 метров. Погибло 5 человек из 8, находившихся на борту.

7 сентября 2013 года в аэропорту произошла авария самолёта деловой авиации ссылка . У самолёта, принадлежащего турецкой авиакомпании, при посадке не вышли задние стойки шасси, из-за чего ему пришлось совершать посадку "на брюхо". Никто не пострадал, но аэропорт был закрыт на 6 часов до устранения последствий аварии ссылка
ссылка .20 октября 2014 года, в 23:57 ссылка , самолёт бизнес-авиации ссылка совершил ссылка при взлёте в аэропорту Внуково в Париж. На борту находился один пассажир ( ссылка , главный исполнительный директор энергетического концерна " ссылка ") и трое членов экипажа. В результате столкновения пассажир и все члены экипажа погибли. Водитель снегоуборочного автомобиля не пострадал.

Кстати, виновного похоже уже назначили
И вот ещё товарищ Окульцын начревовещал
Обычное раздолбайство. И нетрезвый снегоуборщик.
Полный букет, так сказать.
Alanv22.10.14 08:19

"Может лучше сверху начать? Да только сдаётся мне, что... Впрочем, учитывая статус персоны - надежда есть"

Нет, тут я против. Обычно такие требования "сверху" начинаются пожеланиями посадить сверху какого-то "всезнающего Господа", чтобы дальше были архангелы, ангелы и т.д. А на деле просто замаскированное требование "освободить кресло для меня, очередного бездельника".

Ну не может мэр отвечать за последнего дворника. Особенно, если и не он его нанимал. А требования "общего порядка" правомерны, только вот он наводится десятилетиями.

А конкретно, надо с каждого спросить, но по своей ответственности. Именно "снизу вверх". Стрелочников - за стрелки, выпускающих - за выпуск стрелочников, проверяющих - за плохую проверку (ЕСЛИ ПЛОХАЯ!), руководящих - за ОБЩИЙ БАРДАК (ЕСЛИ ОН ЕСТЬ)... А если сверху всё верно, а "дяде Мише" просто срочно захотелось сгонять за огурцом,то... Ну тут только бригадиру за общий настрой в бригаде и кадровику за приём надо настучать.

Но чтобы увернуться от ответа не удалось - и это главное.

Кстати, одно дело отзывы про бардак во Внуково, они, возможно, верны. Но вот ваши примеры - больше половины никак не претензии к аэропорту. А то так мы можем предъявить претензии и к "смоленской берёзе" :)))

swiftt22.10.14 08:47
Чёрт его знает - был бы специалистом, рассуждал более предметно. И тем не менее

при взлёте лайнер не смог набрать высоту из-за обледенения и упал

стая бездомных собак, проникшая на взлётно-посадочную полосу, препятствовала посадке двух пассажирских самолётов

при рулении зацепил хвост другого самолета,

Да, там есть и просто ошибки пилотов, есть лажи диспетчеров, котлованы, пятое-десятое, тогда как за более, чем полувековой период советского Внукова - две, кажется, всего аварии. и уж никак не по причине собачьих свадеб на рулёжке.

Служил на военном аэродроме. В Сибири - в батальоне обеспечения полётов. Знаю не понаслышке, как там надо впахивать и днём и ночью, и в жару и в холод.
Аяврик22.10.14 09:29
-- "Мы настаиваем на том, что виноватыми не должны быть назначены стрелочники: то ли водитель снегоуборочной машины, то ли его непосредственный начальник", - отметил депутат Госдумы. По его мнению, проблема более глубока и кроется в том, что московский узел перегружен, по сути это единственный хаб в России. "Рано или поздно такая катастрофа должна была случиться", - полагает парламентарий. Емельянов уверен, что необходимо более активно надо развивать хабы в регионах, строить заявленные аэропорты, чтобы разгрузить воздушное движение в Москве - тогда подобных катастроф не будет.

это всё, конечно, правильно, всё хорошо говорит, всё правльно, но какое отношение к данному конкретному Инциденту имеет?
катастрофа произошла в VIP-аэропорту (обслуживающем правительственные полёты в том числе, а не рейсы по расписанию), погибший - VIP-персона международного масштаба.... каким образом тут уместно Ц.У. о необходимости открытия аэропортов-хабов в регионах?!

что, в Кремль (на работу и на переговоры) VIP-пассажиры будут добираться через Нижний Новгород какой-нибудь?
:-/

.........
ЧП произошло в "придворном" Аэропорту - поэтому тут уж скорее напрашивается (как какой-то необходимый вывод из Случившегося) не открытие новых хабов в регионах, а - ИМХО - наоборот, организация каких-то мини-аэропортов "закрытого типа" для исключительного обслуживания исключительно важных бортов
не вижу ничего страшного использование в этих целей чисто военных аэропортов (в Подмосковье их должно быть в достатке, думаю) - где (как заметил выше swiftt ) отношение к работе отличается от гражданских

P.S.
Forbes публикует речь главы корпорации Total Кристофа де Маржери, которую он произнес 20 октября на закрытом заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям. Это последнее выступление погибшего бизнесмена

ссылка

Наша стратегия не изменилась. Мы преданы России. Мы хотим продолжить инвестировать в вашу страну и мы готовы делиться всем лучшим, что у нас есть.
Мы выступаем против санкций в принципе. Я уже говорил это раньше – и готов повторить вновь. Вы, должно быть, слышали. И я не стал популярнее у себя на родине, поскольку частенько сталкиваюсь с обвинениями в продвижении своих корыстных интересов.
На самом деле, санкции мне не нравятся просто потому, что они одновременно несправедливы и контрпродуктивны. Политические вопросы должны решаться политическими методами. И когда санкции остаются единственным выходом из ситуации, это означает полный провал дипломатии.
Но не нужно подменять понятия: мы выступаем против, но уважаем все санкции, которые относятся к нашему бизнесу. Мы не собираемся нарушать закон, ни при каких обстоятельствах. Нравится нам это или нет, мы будем исполнять условия санкций, введенных Евросоюзом против вашей страны.

Mofack22.10.14 13:34
> p177
> Mofack
на Автершоке есть новость трёхмесячной давности, где покойный призывал ограничить торговлю нефтью за доллары и делать это за евро.
а ещё диспетчеры за день хорошенько отметили День диспетчера. на расслабоне все были похоже.
тяжёлая потеря в общем. надо теперь следить за назначениями в Total, хотя они нам по барабану. с Северной Африкой они в основном работают.
День связиста вчера был.
20 октября-международный день авиадиспетчера. с днём связиста просто совпал.
spv222.10.14 13:59
> Raden5
Охренеть сравнение... сколько ВПП в Шарль-де-Голль? А в Домодедово-Шарике? Про "крест" во Внучке я вообще не говорю... и еще Орли [3 ВПП] приплюсуем...
В Хитроу (72,3) две полосы, в пекинском Шоуду (83,7) - три. У Кеннеди (50,5) - четыре. но посмотрите на их расположение... Гатвик (35) - две... Опять же Де Голль с 4 ВПП практически равен по пассажиропотоку Шереметьево и Домодедово (вместе тоже 4 ВПП)... Я и говорю - загруженность московского аэроузла уникальна для России, но в мире есть места и более загруженные.

Опять же много зависит от того, какие самолёты садятся - в ОХара аж 7 полос, но треть посадок приходится на авиатакси.

Но вообще да, расположение полос в де-Голле весьма удобно, да и хитроуские две тоже удобнее (по обе стороны от терминалов) наших подмосковных (нужно пересекать полосу). Однако же, поток там всё-равно огромный...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» В Белоруссии утверждена новая концепция национальной безопасности
» Хуснуллин: к 2030 году в России будет 40 млн "квадратов" аварийного жилья
» На Украине американцы испытывают психотропные препараты, пишут СМИ
» ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16 процентов годовых
» В КНДР пошли испытания новых РСЗО
» От мятежа до Сторми: дела Трампа впадают в анабиоз
» Премьер Венгрии Орбан провозгласил конец западного мирового порядка
» Небензя: Россия сама накажет виновных в подрыве «Северных потоков»

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"