Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Страны Балтии создали СП по проекту Rail Baltica
29.10.14 13:15 Европа: тенденции
Три государства Балтии учредили совместное предприятие (СП), которое будет заниматься реализацией проекта по строительству железнодорожного пути с европейской шириной колеи Rail Baltica стоимостью до 18 млрд литов (5,2 млрд евро).

Как сообщает BNS, во вторник в Риге представители литовской, латвийской и эстонской стороны подписали акционерный договор о создании СП RB Rail на паритетных условиях. Ближайшей задачей СП является предоставление Еврокомиссии к 26 февраля заявки на финансирование проекта Rail Baltica.


"Мы начинаем строительство железнодорожных смычек. Это важный геополитический и экономический шаг. Я убежден, что через десять лет наши столицы, наши люди будут значительно ближе друг к другу", - заявил на подписании договора министр транспорта Латвии Анрий Матисс.


Ранее во вторник в интервью Латвийскому радио А.Матисс сообщил, что строительные работы по проекту Rail Baltica в Латвии начнутся в 2016-2017 годах. В настоящее время во всех странах Балтии проводятся проектировочные и предварительные исследовательские работы, оценка влияния проекта на окружающую среду. "В Латвии технический проект будет готов к концу следующего года, затем могут начаться строительные работы", - отметил министр.


Как сообщалось ранее, железнодорожная магистраль европейского стандарта (1435 мм) Rail Baltica соединит Хельсинки с Берлином (а в потенциале - с Венецией), пройдя через Таллин, Ригу, Каунас и Варшаву. На первом этапе проект реализуют три балтийских государства, позднее к нему присоединятся Польша и Финляндия (путем строительства подводного тоннеля между Таллином и Хельсинки). Планируется, что строительство дороги от польской границы до Каунаса будет завершено в 2015 году.


Протяженность эстонского и латвийского участков желдороги составит по 300 км, литовского - 360 км. Планируется, что 85% суммы расходов составит софинансирование со стороны ЕС.


Курс лита "привязан" к евро в соотношении 3,4528 лита за евро.

 

Антиллигент29.10.14 13:52
Интересно кто в Европе будет финансировать подобную хрень?
Di.429.10.14 13:59
Ширина колеи значительно сокращает время передислоцирования войск из западной евро в балтику к границам с РФ РБ и Украиной. Финасировать точно будут - это проект в первую очередь военно-политического назначения, покольку гражданская функция и сейчас обеспечена на приемлемом уровне.
Ну и скрытая стратегическая угроза Калининградскому анклаву.
AndreyGoose29.10.14 14:05
Здрасте!
опыт жд перевозок нужно учитывать с действиями партизан. которые при малых силах приносят "неисчислимые беды и страдания сознательным европейцам".
Но скорее всего денег так и не найдут, да плюс наши сделать путь через Белоруссию на Гданьск и привет денежкам. Опыт нефтеперегонных заводов в Литве они не учитывают
C2H5OH29.10.14 14:25
Ширина колеи значительно сокращает время передислоцирования войск из западной евро в балтику к границам с РФ РБ
А то, что вся дорога по земле Балтийских тигров простреливается с нашей территории...вас это не смущает?
Я не думаю, что ВВП будет сидеть и молча взирать, как по железке к нам подкатывает их Армия м ОМП!
т.ч. версия сугубо конспирологическая, как и сама дорога- из разряда "Отморожу уши".
argus9829.10.14 14:44
Про эту ЖД мозги трут уже лет пять, по-моему. И подписывали что-то... Не будет никакого строительства - я так думаю
novl200029.10.14 16:16
> Di.4
Ширина колеи значительно сокращает время передислоцирования войск из западной евро в балтику к границам с РФ РБ и Украиной. Финасировать точно будут - это проект в первую очередь военно-политического назначения, покольку гражданская функция и сейчас обеспечена на приемлемом уровне.
Ну и скрытая стратегическая угроза Калининградскому анклаву.
Это как посмотреть. Если речь о наступательной операции, то как раз неплохо иметь возможность накапливаться на территории с широкой колеей, чтобы потом легче катилось.

А если до границ узкая, то получается бутылочное горлышко. Которое удобно накрытть одним ТЯУ.

Alanv29.10.14 16:27

"путем строительства подводного тоннеля между Таллином и Хельсинки"

Подводный туннельчик длиной под сотню км??? Наверняка двойной и ещё с обслуживающим? Это они нехило размахнулись, наши "Балтийские гиганты". В два раза подлинее Ла-Маншского? И это между странами с населением в каждой меньше Питера, а Финляндия - тупиковая? Что-то мне кажется, что он навряд ли когда-нибудь окупится...

И сколько они его строить будут и на чьи деньги? А то куда как бОльшая и денежная Россия тут вон с Керченским несколькокилометровым мостом вопросы на несколько лет имеет...

mif29.10.14 16:47

Хельсинки-Таллин расстояние 106 км, кратчайшее расстояние между берегами эстонии и финляндии 66 км, глубины до 200 метров

Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail29.10.14 17:13
А весь подвижной состав прибалтийской Ж.Д. в утиль?
.
.
Кстати, отсюда версия: бабло освоить - а заработать на сотнях тысяч тонн ценнейшего лома!
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail29.10.14 17:18
> Иванов Иван Иванович
> novl2000 Это как посмотреть. Если речь о наступательной операции, то как раз неплохо иметь возможность накапливаться на территории с широкой колеей, чтобы потом легче катилось.
Куда наступать ? Опять на Москву что ли ?
А разве у вас иные цели существуют?
.
Понимаете: вам, европейцам, в Москве мёдом намазано. Как родится какой-нибудь коротышка с комплексом неполноценности вроде Бонапарта или Шикльгрубера - и не удержать. Стремглав принимаются колею перешивать чтобы сподручнее было до Первопрестольной добираться!
artyom29.10.14 18:23
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
> Иванов Иван Иванович
> novl2000 Это как посмотреть. Если речь о наступательной операции, то как раз неплохо иметь возможность накапливаться на территории с широкой колеей, чтобы потом легче катилось.
Куда наступать ? Опять на Москву что ли ?
А разве у вас иные цели существуют?
.
Понимаете: вам, европейцам, в Москве мёдом намазано. Как родится какой-нибудь коротышка с комплексом неполноценности вроде Бонапарта или Шикльгрубера - и не удержать. Стремглав принимаются колею перешивать чтобы сподручнее было до Первопрестольной добираться!

Надо спецлинию с европейской колеёй провести, "Таллин-Магадан". И увозить всех желающих.
Иванов Иван Иванович29.10.14 19:29
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
> Иванов Иван Иванович Куда наступать ? Опять на Москву что ли ?

А разве у вас иные цели существуют?

.

Понимаете: вам, европейцам, в Москве мёдом намазано. Как родится какой-нибудь коротышка с комплексом неполноценности вроде Бонапарта или Шикльгрубера - и не удержать. Стремглав принимаются колею перешивать чтобы сподручнее было до Первопрестольной добираться!

У кого у нас ? Я русский! Родился в Европе. В Москве! :)

ktoto30.10.14 15:17
Если финансирование в размере 85% действительно будет обеспечиваться со стороны ЕС,
то наших соседей с Прибалтики можно будет поздравить с успешным бюджетным обеспечением этого проекта!
Приятно посмотреть.
Я думаю, что торг только начался и мы еще станем свидетелями занятного спектакля, который разыграют наши Балйтиские соседи, если бюджет не будет согласовываться в ЕС - в духе подсчета убытков от санкций, разрушенной промышленности после вступления в ЕС и т.д. и т.п., все в духе претензий к России.
Менталитет не изменишь.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Китай пришёл на Синай с «аналогом» С-400: Египет обещает удивить мир
» Нидерланды испытывают трудности из-за поставок вооружений Киеву, пишут СМИ
» Украинские военкоматы начали набор в ВСУ мужчин старше 60 лет
» Герасимов рассказал о продвижении российских войск в зоне СВО
» Свой Северный морской путь у стран Запада оказался мелковат: суда садятся на мель
» Берлинский газовый концерн теперь делает ставку на китайский СПГ
» Таймер тикает: Зеленский может не пережить скандала со взрывчаткой в Грузии — Origo
» Навроцкий очертил границы для российских беспилотников

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"