Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Новая железная дорога соединила Среднюю Азию с Ираном
03.12.14 19:32 Иран

Официальная церемония открытия железной дороги, связывающей Центральную Азию с Персидским заливом, состоялась в среду на станции, расположенной на границе Ирана и Туркменистана.

В церемонии открытия дороги в приграничной туркменской деревне Ак-Яйла приняли участие президенты Ирана, Казахстана и Туркменистана. Дети вручили белые перчатки лидерам трех стран, которые вместе установили на место последний, "золотой" сегмент пути.

Магистраль протяженностью 928 километров, соединяющая Западный Казахстан с городом Горган на севере Ирана, позволит значительно ускорить перемещение грузов между Центральной Азией и рынками Ближнего Востока и других стран Азии.

Железная дорога вписывается в более широкие многонациональные усилия по созданию транспортной сети, облегчающей перевозку грузов через Западную Европу, Россию, Южную Азию и Дальний Восток.

Из представленной видеопрезентации следует, что использование более коротких наземных маршрутов позволит сократить время прохождения грузов между портом Ляньюньган в Китае и Бендер-Аббас в Иране с нынешних 22 дней до 13.

Начальный объем грузоперевозок по открытой в среду железнодорожной магистрали составит до 5 миллионов тонн в год, но ожидается, что позднее эта цифра вырастет до 12 миллионов тонн. Также планируется, что в будущем по ней будут ходить пассажирские поезда.

В своем выступлении на приграничной станции президент Ирана Хасан Роухани назвал открытие маршрута историческим событием для региона.

 

novl200003.12.14 19:50
О, хорошая новость. Дает возможность сообщить, что Китайские "друзья" и жд дорогу и автомобильную(4 полосы) достроили до границы оренбургской области. Была тема у них через рф в ес значит. А дальше чой то не пошло. Китайские твоарищи переиграли свой шелковый путь на Иран. О как.
Хотели оне значит торговать с ес без контроля сша.
ссылка
ссылка

Ага. Напрямую, через оренбург москву и питер как То не задалось.
ссылка
Хотели значит через Иран. Крым тоже для этого планировали заюзать. Янык им там под порт землицы как раз накануне "событий" отпилил.
А баба яга против. За чью же комманду играет баба яга?
Well03.12.14 20:55
Туркменистан закрытая страна. Но там действительно активно строят железные дороги. Кому интересно, ниже ссылка с фотками и краткими пояснениями от человека, который там работал. Практически весь тепловозный парк состоит из китайцев. ссылка , ссылка

Да и вообще, фото современного Туркменистана (без политики) ссылка

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6
» Нидерланды окончательно закрыли крупнейшее месторождение газа в ЕС
» В России растет оборот нелегального оружия
» WT: США ускоряют разработку новой ядерной боеголовки с оглядкой на Китай и Россию
» Ереван и Баку договорились о демаркации госграницы у четырех сел на северо-востоке Армении
» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"