Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Пострадавшие от взрывов во Врбетице подали иски к властям Чехии
В Израиле начались беспорядки
Отчет Михаила Мишустина о работе правительства в Госдуме
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
У украиноязычного Euronews отозвали лицензию
20.03.15 10:21 Наследники СССР сегодня

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины отозвал лицензию у версии телеканала Euronews на украинском языке.

По словам председателя Нацсовета Юрия Артеменко, "бывшая преступная власть на кабальных условиях заключила договор с частной компанией Euronews".

При этом коллектив, который должен был делать этот продукт, базируется во Франции и делает свой продукт так, как пожелает, "ориентируется на свои ценности".

По его словам, годовой платеж по Euronews, который выходит 30 минут в сутки, составляет около 5 млн евро. В итоге Украина уже должна телеканалу 11 млн евро.

Euronews ("Евроновости") - европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал, вещающий на четырнадцати языках. Одним из акционеров компании является российская ВГТРК. Руководство Euronews утверждает, что редакционная политика компании не зависит от интересов акционеров.

 

mailwl20.03.15 10:27
Евроньюс это же антироссийкий канал, за что его так?
stil20.03.15 10:34
> mailwl
Евроньюс это же антироссийкий канал, за что его так?
Украина должна платить 5 млн, вот что не правельно с точки зрения Украины. Украине должны платить, причем все :).
Антиллигент20.03.15 10:36
> mailwl
Евроньюс это же антироссийкий канал, за что его так?
Совершенно верно, до мерзости антироссийский. Но хохлов жаба задушила. Интересно, изменится ли политика Евроньюз в отношении России сейчас или хотя бы сообщат на российской версии канала что их вышвырнули с Украины?)
Захар20.03.15 10:41

Новость еще вчера прошла и сегодня весь день жду по Euronews сообщение об этом - и нет!

Вот интересно как они будут "объяснять", что при тоталитарном Путинском режиме - их показывают по ОБЩЕРОССИЙСКОМУ каналу(БЕСПЛАТНЫЙ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ цифровой канал), а в демократической руине их прикрыли за "кабальные условия "???

ale1954779720.03.15 10:50
Банально денег нет, вот и все.
ZSE20.03.15 10:51
Тут вот что - Ссылка
При этом заметно (imho) достаточно резкое изменение направленности канала в марте - как минимум взгляды уже пошли с двух сторон.
Конечно, не LifeNews или Россия24 - но уже и не BBC.
Вова20.03.15 11:01
Как это понимать: "ориентируется на свои ценности"? Это что ж, у украины и Европы разные ценности? Порношенко с яйценюхом ужо больше не Шарли, а украина це неЕвропа? Как то крутовато завернули. Похоже таперича "украина це Америка!", без прикрытий.
zorran20.03.15 11:15
Конечно Руиндия не Европа, ну может и Европа, но Европа Адольфа Гитлера, а не Европа победителей Гитлера.
wowan20.03.15 16:17
Вот бы где западным странам озаботиться свободой слова и недопущением цензуры.
Vvictor20.03.15 16:37
Есть удивительные подробности этой истории
....примерно 16% акций Euronews принадлежит напрямую России, а контролируется до 24%....

Кстати, очень интересен сайт, на котором это размещено. Не уверен, что можно доверять такому изданию. Но всётаки.

nikolay.n20.03.15 16:44
> zorran
Конечно Руиндия не Европа, ну может и Европа, но Европа Адольфа Гитлера, а не Европа победителей Гитлера.
Не сочтите за пропаганду нацизма, но при Гитлере в Германии попёрло строительство авто/жд сети (США у них слизали принципы развития авто сети) и промышленности, разумеется не через 10 дней. Без этого у власти не получилось бы удержатся.
А на Украине наоборот разваливается все.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.

 Новостивсе статьи rss

» Байден отменил ряд указов Трампа
» Ракетный удар Израиля по Газе разрушил здание с офисами международных СМИ
» «Роснефть» опубликовала производственные результаты за I квартал 2021 года
» СНБО Украины заявил о скором создании в стране кибервойск
» Следователи выявили в 2020 году ущерб от коррупции на 15,6 млрд рублей
» На Кипре возбудили первое уголовное дело по выдаче "золотых паспортов"
» Израиль заявил о пуске более 200 ракет из сектора Газа
» Китайский зонд совершил посадку на поверхность Марса

 Репортаживсе статьи rss

» Открытое письмо генералов США о недееспособности Байдена
» Вызов для Гугла
» Ажиотаж вокруг Севморпути. Иностранные суда в очереди за ледокольной проводкой России
» Афганистан превращается в "страну Талибана"
» Обзор региона Леванта: скандал вокруг канала «Стамбул»; заговор в Иордании; «афганский путь» для Ирака; и многое другое за март-апрель 2021
» Гиперзвуковое оружие: Справочная информация для Конгресса США
» Не сварилось: куда исчезли 2 млрд рублей на строительство ракет «Ангара»
» Внутриполитическая борьба в Иране задела Россию

 Комментариивсе статьи rss

» Яна Амелина: Субкультура «Колумбайна» укоренилась в молодежной среде
» Азербайджан готов идти на полную интеграцию с Арменией — Ахмед Алили
» Эрдоган убеждает Кремль преподать Израилю "урок силы"
» Экономика Крыма вырвалась из инфраструктурной ловушки
» Россия и вызов «коллективного Запада»
» Швеция: путь от «гуманитарной сверхдержавы» до сворачивания миграции
» Эмир Кустурица: под прикрытием пандемии происходит великая «перезагрузка»
» Инвесторы Адольфа Гитлера

 Аналитикавсе статьи rss

» Как политика Александра Невского спасла русских от полного уничтожения
» Восточной Европы становится меньше
» Цена разрушения Третьего рейха
» Новая схема воздушной войны ВВС США
» В конфликте между Киргизией и Таджикистаном прослеживается «третья сторона»
» Перспективы Европы при администрации Байдена
» США на России тестируют санкции против Китая
» Как Россия ускоряет перевозку товаров по суше и морю
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"