Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Центробанк снизил ключевую ставку до 17 процентов годовых
Главная страница » Репортажи » Просмотр
Версия для печати
Новинки отечественного автопрома на COMTRANS-2023
06.09.23 05:24 Наука, техника, образование
На международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS-2023, проходящей в эти дни в Москве, представлены десятки новинок грузовой и пассажирской техники. Выставка масштабна: 141 компания-участница, тысяча приглашенных специалистов, десятки тысяч гостей.

Главная интрига форума: что смогут противопоставить российские автомобильные компании стремительному выходу на российский рынок китайских производителей?Поэтому особое внимание приковано к стенду компании "Современные транспортные технологии" (СТТ) - крупнейшего продавца российского коммерческого транспорта в РФ и странах ближнего зарубежья, дистрибьютора продукции таких производителей, как Горьковский автомобильный завод, Ликинский и Павловский автобусные заводы и других. Там есть на что посмотреть.

Российский парк коммерческой техники сегодня - далеко не самое оптимистичное зрелище. Самые большие потери на рынке больших грузовиков: совокупная доля российских производителей - меньше 40%, в пятёрке самых популярных моделей - ни одного "россиянина". Запланированное обновление автопарка многим пришлось отложить: новые, уже заказанные машины, до своих владельцев так и не доехали. Проблемными стали и такие нужные запасные части, и расходные материалы, которые кратно увеличились в цене.

При этом китайцы предлагают сотни модификаций и десятки брендов, на любой вкус и кошелек. Казалось бы, сказка, чудо, бери да работай. Но есть у "чуда" одна, особенно неприятная для коммерческого транспорта, особенность: китайские модели непросто отремонтировать. Нет ни регламентов, ни мануалов, ни каталогов запчастей, дилеры не имеют опыта ремонта подобной техники.

Поэтому незначительная поломка может обернуться длительным простоем, убытками, потерей контрактов и репутации. Менее напряженная, но все равно сложная ситуация сложилась и в других сегментах коммерческого транспорта. Именно на этом фоне вызывает интерес парад новинок на стенде СТТ. Среди представленных 19 экспонатов - 16 премьер! Показан широчайший ряд новинок: от микроавтобусов до седельных тягачей. На некоторых из них стоит остановиться подробнее.

Одна из самых ожидаемых новинок 2023 года - "Соболь NN 4x4", полноприводный вэн Горьковского автомобильного завода: увеличенный дорожный просвет, новый дизельный двигатель G-серии, шестиступенчатая механическая коробка передач, оригинальный передний модуль с подрамником, редуктором и независимой пружинной подвеской. Абсолютно новая (и тоже отечественная) раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотной шайбой. Учитывая нынешние сложности с регистрацией любых несерийных "переделок", любители бездорожья наверняка заинтересуются комплектацией Off-road, которая включает силовые бамперы с точками крепления лебедки, шноркель, дополнительную защиту элементов трансмиссии, внедорожные шины.

"Скорая помощь" на базе "Газели NN", сделана строго по запросам и под контролем российских врачей, оборудована пневмоподвеской, которая снимет тряску на ямах и ухабах. Электрофургон SDV 3,5 способен на одном заряде проехать до 200 км, перевозя до тонны груза, он максимально автоматизирован для облегчения работы служб доставки. Автодом на базе "Газели NN" выглядит очень актуально на фоне новостей о быстром росте внутреннего туризма.

К теме туризма относятся ещё два экспоната, которых очень не хватает российской туристической отрасли. Знакомьтесь: микроавтобус для экскурсионных поездок на базе "Газель City". Эта машина способна закрыть нишу туристического транспорта для малых групп: шикарная обзорность, 15 удобных кресел, система кондиционирования, пневматическая подвеска и очень красивый внешний вид. Недавно подобный автомобиль, только работающий на электротяге, стал победителем конкурса "Лучший промышленный дизайн России".

Номер два - большой туристический лайнер "Круиз", междугородный автобус для 50 человек, в котором есть все необходимое для комфортного путешествия: кондиционер, биотуалет, мультимедийная система, удобные кресла и большое багажное отделение. С учетом фатальной изношенности отечественного парка подобной техники, предложение Ликинского автобусного завода точно найдет отклик у российских туроператоров.

На стенде нового российского предприятия "Нижегородские грузовые автомобили" представлена целая линейка тяжелых грузовиков "Валдай", которая на данный момент включает три модели: 18, 33 и 45. Это грузовые машины, изначально выбранные по набору параметров и характеристик, отражающих запросы российского автомобильного рынка, после - глубоко адаптированные под наши климатические условия и дорожную обстановку. В планах не только сборка по полному циклу, но и переход на ключевые российские комплектующие, в том числе двигатели, рамы и коробки передач. Что еще очень важно - совместно с дистрибьютором, компанией СТТ, производитель инвестирует не только в выпуск автомобилей, но и в сервисы.

"Валдай 45" - это седельный тягач с колесной формулой 4х2 для магистральных перевозок. Автомобиль предназначен для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 45 тонн, оснащен двигателем мощностью 470 л.с., роботизированной коробкой передач последнего поколения и пневматической задней подвеской. Два топливных бака общей емкостью 840 л обеспечивают запас хода до 3000 км. Кабина с двумя спальными полками смонтирована на четырехточечной пневмоподвеске и благодаря практически ровному полу отличается большой внутренней высотой - 190 см. Тормоза всех колес - дисковые.

"Валдай 33" - строительный самосвал с колесной формулой 6х4, обеспечивающей уверенную эксплуатацию как на шоссе, так и на грунтовых дорогах. Его главная особенность - большой запас прочности ходовой части для успешной работы в самых тяжелых условиях эксплуатации: при полной массе в 33 тонны самосвал комплектуется 9-тонной передней осью и 16-тонными мостами тележки. В движение автомобиль приводится эластичным 400-сильным дизелем.

"Валдай 18" - универсальное дорожное шасси с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью до 12 тонн. Предлагается три варианта колесной базы, двух- или трехместная кабина со спальным местом или без него, с пневматической или рессорной задней подвеской. Машина предполагает широкое разнообразие надстроек: от платформы и холодильной установки до эвакуатора и мусоровозного бункера.

Глядя на новинки, можно сказать, что российские производители коммерческого транспорта освоились в новых, очень непростых условиях. В нижегородском автомобильном кластере, на заводах в других регионах страны идет интересная, живая работа по созданию новых моделей, которые необходимы экономике страны. И это не какая-то отдаленная перспектива, а реальная техника для решения различных транспортных задач.

 

argus9806.09.23 20:09
Реклама ГАЗа в чистом виде. Как будто в России никого больше нет.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Некоторые страны ЕС хотят полностью запретить въезд россиянам, пишут СМИ
» Швеция увеличит расходы на оборону в 2026 году
» Ростех передал Минобороны новую партию истребителей-бомбардировщиков Су-34
» ЕС отказался поддержать требование Трампа о пошлинах против Китая
» Лидеры ОИС и ЛАГ призвали к приостановке членства Израиля в ООН
» Украина показала США потенциальные месторождения по соглашению о недрах
» Туск заявил о нейтрализации дрона над Варшавой
» У Польши нет шансов получить репарации от Германии, заявил Сикорский

 Репортаживсе статьи rss

» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"