Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Новый транспортный самолет "Ермак" планируют строить на Авиастаре
17.04.15 20:30 Армия, ВПК, спецслужбы
Строительство перспективного сверхтяжелого военно-транспортного самолета "Ермак" планируется осуществлять на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП".
Об этом сообщил президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрий Слюсарь, на которого ссылается ИНТЕРФАКС-АВН,  журналистам в Ульяновске в пятницу.

"В настоящее время обсуждается перспективный комплекс военно-транспортной авиации - проект "Ермак". Пока проект находится на этапе обсуждения и принятия решений, но завод  будет ульяновский", - сказал глава ОАК.

Проект по созданию широкофюзеляжных лайнеров грузоподъемностью до 200 тонн "Ермак" разрабатывается в конструкторском бюро им. Ильюшина. Серийный выпуск этих машин планируется с 2024 года.

ЗАО "Авиастар-СП" специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".

Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на заводе ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100.

"Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

 

ti-robot17.04.15 21:01

Прощай Руслан, здравствуй Ермак.

т-кк17.04.15 21:35

Руслану ещё летать и летать. Модернизируют, новейшие движки на подходе.
Трындец17.04.15 21:43
У Ан124 грузоподъёмность существенно ниже 200 тонн. Они не конкуренты.
Аббе17.04.15 23:38
> Подолье
> т-кк

Руслану ещё летать и летать.

Таки да и это минимум до 2024года. А дальше как продвинется прогресс никто не может сейчас вычислить. Но не запустив ил пилить дальше уже таки перебор. Нужно довести до ума хотя бы или супер-пупер-жупел 100 или мс21, или ИЛ-N-какой то. А може сразу чтобы и буран возила на себе ета птица невиданная. Кстати а почему буран не не достать из небытия тоже денег немеренно можно выделить. Эх жаль что так мелко ваши попильщики плавают у меня столько идей есть и при том более реальных, лиш бы денег хватило.
100 НИР дают основу для 10 ОКР. И хорошо, если из 10 ОКР получится 3-4 разработки "на грани реализуемости".
Вот они - 4 оаытных образца. Из них, при благоприятных условиях в полноту разработки, к полновесному лпытовому применению пойдут два варианта. И дай то Бог, что бы на реализацию одного варианта хватило сил.
Про историю например БТР-90 слышали? И где он сегодня? При том - штука намного проще самолёта. Сколько конструкторов представляли свои варианты автомата - Вам известно? И сколько лет потом из трёх вариантов не могут выбрать один. Абакан так и остался экзотикой.
В общем - оставляешь усилия непрерывной разработки - стало быть теряешь и самую возмодность разрабатывать хотя бы что то.
Арджуна Вам в помощь. Или же клоунада с украинскими разработками бронетехники. Сколько сил вколотили в передовой Т-64? Ндассс. А серийно и что важно массово производился Т-72. И применялся пчти везде в войнах.
Так что - пилите самолёты, разработанные ещё в СССР. Свой новейший грузовик - уже спустили в унитаз сдачи всей докумнетации в НАТО. Теперь - скрипач не нужен.
Vvictor18.04.15 00:13
> timosha
Ермак шлялся налегке и с законом не ладил. Плоскодонку с мощным мотором так надо назвать, а не сверхтяжелый военно-транспортный самолет.
Поинтересовался бы историей, херой.
Не знаешь, почему татары могилу Ермака никому не показывают?
Аббе18.04.15 06:11
> timosha
Ермак шлялся налегке и с законом не ладил. Плоскодонку с мощным мотором так надо назвать, а не сверхтяжелый военно-транспортный самолет.
Переселенцы в Новый Свет вполне себе по закону, "по своемУ закону" раздавали индейцам одеяла, заражённые оспой и уничтожили миллионы бизонов только что бы индейцам нечего было есть.
Переселенцы к сожалению не умерли с голода в первую же зиму. По ужасному недоразумению индейцы приняли их за людей и помогли выжить. Показали крупную птицу. Теперь её называют индейкой.
Индейка осталась, а индейцев больше нет.
Казаки царского призыва - совсем не были ангелами. Их послали в Сибирь "подводить людишек под ясак". Налоги мехом. И строилась государственность российская во многом за счёт этих налогов. После польского погрома 1600-1650 годов меховой допинг был необходимостью.
НО! Ввиду СЛАБОСТИ экономики и особенностей понимания мира подданными государства российского в указах на объясачивание было жёсткое требование - "к людишкам относиться ласково, а не жесточью".
Частью причин было и то, что полноценно заменить охотников земледельцами было не реально. Климат "Малого Ледникового Периода" не позволял. Посеять хеб на пропитание было можно, а вот сделать его товаром для международной торговли - никак. Далеко и дорого везти. Да и мало его было.
Так что основу земледелия закладывали "на всех", а вот валютные поступления для обустройства страны получались с самых древних укладов экономики. Охота и рыболовство.
В этом отношении Россия не была чем то особенным. Латиноамериканские провинции Испанского Королевства стояли на принуждении индейцев к труду в горной промышленности. Но есть и отличия. Не было в Сибири больших избытков ни свежих поселенцев из коренной России, ни самих охотников. И устраивать режим "каторжных охотников" было бы безумием. В отличие от Перу и подобных мест.
*****************************
Вообще то к 17 веку уже прекрасно знали, что "татар" не обязательно побеждать в прямом бою. Нередко достаточно их перекупить обещанием безопасной жизни. И эту безопасность, равенство с государствообразующим народом обеспечивали весьма настойчиво. И по слабости экономики и по причине своего понимания мира.
В демократичной Европе евреев и изгоняли из страны и грабили и сжигали и принуждали к смене религии силой.
В России свежезавоёванных татар (или присоединившихся) десятилетиями УГОВАРИВАЛИ с переходу в христианство.
Лютый изверг Иван Грозный и вокруг него - не помню уже сколько знати из свежезавоёванных татар. И среди них - НЕзавоёванные князья Черкасские.
Завоевали Казань и стали ВМЕСТЕ строить новое государство.
*********************
Спросите себя, много ли родов аристократии Англии ведут своё происхождение от индейцев Северной Америки?
*********************
Так что, почтеннейший Тимоша - не Вашей бы корове мычать.
Всем имеющим плохой музыкальный слух на ухо наступил медведь. Однако же дежурному по планете медведю-ухонаступателю с утра на ухо наступаете лично Вы. Писать то можете, но столь негармонично, что иные версии я и не рассматриваю.
Аббе18.04.15 07:12
> dmitromsk
> Аббе
Сколько сил вколотили в передовой Т-64? Ндассс. А серийно и что важно массово производился Т-72.
Достаточно, Ыксперт. Сколько было нареканий и споров по поводу трёх (т-64, т-72, т-80) типов танков в СА.
А тут вылез Ыкспер Аббе из альтернативной реальностив которой Т-64 не выпускался серийно и массово.

А что, с этим самолётом получится, еще неизвестно. Несколько раз секвестируют бюджет и всё. Рано пэрэмогой пузыриться начали.
Да ради Бога. Шведы вон тоже выпускали СТРВ-103. И где он на мировом рынке? Мир покупает то, что может работать. Т-72 продавался и продаётся. И воююет.
Что скажете про успешные продажи Т-64? И особенно успешное применение?
*******************************************
Будет ли успешен проект нового самолёта? Да кто же его знает? Вон в США и Фы-117 ушёл не став героем, и про Фы-22 как то пишут, что пора ему на металлолом. Да и с Фы-35 как то всё неоднозначно.
Самолёты - они такие. Вершина технологий. И на этой вершине можно не удержаться, или не достичь желаемой высоты.
Что в данном случае считать, как Вы пишете "перемогой"? Сам факт, что проект двигается и можетпойдёт в следующий этап. А уже будет ли в нём потребность к моменту выхода в полёт - сейчас сказать невозможно. Надеяться и можно и нужно. А давать гарантии - затруднительно.
GSL18.04.15 10:45
> т-кк

Тяжёлая машина очень нужна, другое дело, как сконфигурят платформу, если очередная леталка нормальной схемы, то это неинтересно и сильно ограничит её возможности по гибкости использования, а значит окупаемости, коммерческой ценности.
Пока никто не сумел придумать ничего лучше классической (нормально) схемы. Она может и не так интересна но зато эффективна. А это для транспортника главное. Любители же интересной экзотики могут купить ЗА СВОИ ДЕНЬГИ очень прогрессивные изделия от Рутана и его единомышленников.
spv218.04.15 11:05
> Аббе
Стране и мне лично - суть дела. Востребованный флот сверхтажеловозов.
ЛИчно Вам - персональный вариант названия.
Это как спор о переименовании хлеба в сичеславский )) Ну принято так у некоторых ))
т-кк18.04.15 11:14

Пока никто не сумел придумать ничего лучше классической (нормально) схемы.
...могут купить ЗА СВОИ ДЕНЬГИ...


Это у вас от ограниченности мышления и малограмотности юриста.
kemerunec18.04.15 12:07
> Подолье
> т-кк

Руслану ещё летать и летать.

Таки да и это минимум до 2024года. А дальше как продвинется прогресс никто не может сейчас вычислить. Но не запустив ил пилить дальше уже таки перебор. Нужно довести до ума хотя бы или супер-пупер-жупел 100 или мс21, или ИЛ-N-какой то. А може сразу чтобы и буран возила на себе ета птица невиданная. Кстати а почему буран не не достать из небытия тоже денег немеренно можно выделить. Эх жаль что так мелко ваши попильщики плавают у меня столько идей есть и при том более реальных, лиш бы денег хватило.

Теперь все встало на свои места.А я то думаю с чего бы это укропы на Марс собрались лететь?Ввиду развала всея и всего теперь в укре попилить можно только совсем уж фантастические проекты.Да... была страна и вдруг скоропостижно скончалась.а все из за многочисленных идей.Что было просрали а нового кроме нацизма не создали.Эрзац нация-эрзац жизнь.

Leo Leon18.04.15 15:50
Делать надо такой самолет в любом случае иначе совсем страна потеряет компетнцию (модное сейчас словцо) в разработках тяжелых самолетов. Даже если сразу не получится, даже если к 24 году не удастся пустить в серию - все равно надо сбивать коллективы разработчиков новой машины, новых двигателей, новых авиационных технологий. НАДО! Иначе нашим молодым талантам не останется ничего другого как убегать к забугорному "дяде". Пусть учутся, делают ошибки, исправляют их и уверен снова появятся выдающиеся Туполевы, Ильюшины, Микояны...
Ril18.04.15 18:16
> ti-robot

Прощай Руслан, здравствуй Ермак.

Руслан, тут отдыхает. 200 тонн - значит, прощай Мрия, здравствуй Ермак.

Да, Мрия, прощай, ты все равно была лишь одна и тебе уже под сорок...

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Орбан рассказал о предложении ЕС, желающего принять 18-й пакет санкций
» В Иране утвердили проект о приостановке сотрудничества с МАГАТЭ
» Танкеры из недружественных стран отбирают у «Совкомфлота» российскую нефть
» Фицо: Словакия не будет голосовать за новый пакет санкций против России
» WP: Трамп поклялся, что Россия не нападет на НАТО, пока он у власти
» В Венгрии более двух миллионов жителей выступили против приема Украины в ЕС
» Сейм Польши принял закон о денонсации Оттавской конвенции
» Китай запитался от солнца: мощность электростанций втрое превышает европейскую

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"