Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Siemens просится в проект ВСМ "Москва-Казань"
28.04.15 23:28 Экономика и Финансы
Компания Siemens заинтересована в участии в проекте строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва-Казань", заявил глава Siemens в России Дитрих Меллер.

"Для нас этот проект интересен. "Москва-Казань". Новая высокоскоростная магистраль. Особенно нас интересуют поставки поездов на базе локального производство вместе с "Синарой", - отметил Меллер, уточнив, что "компании было бы интересно участвовать в проектировании". "Мы стоим в самом начале проекта, и не исключено, что подключимся к работе в качестве подрядчика", - пояснил Меллер, сообщает ТАСС.

Протяженность ВСМ "Москва-Казань" составит около 770 км, скорость движения поездов - 400 км/ч, остановки на дороге расположат через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ сократится до 3,5 часа против нынешних 14 часов. РЖД предлагает использовать концессионную схему при строительстве дороги.

Концессионеры могут вложить в строительство ВСМ 684,4 млрд руб., РЖД - 384,1 млрд руб. Возврат средств концессионеров осуществят за счет платы перевозчиков за пользование инфраструктурой ВСМ.

РЖД и Китай в мае могут подписать соглашение о создании СП для выполнения проекта ВСМ "Москва- Казань". Соотношение долей в СП - 50/50.
 

Boba28.04.15 23:41
Угу. Особенно их интересуют поставки расходников по бешенным ценам. Сименс, однако. Бабло, и ничё личного.
Val1529.04.15 00:51
Вразумите бестолкового. Помнится, пару месяцев назад заговорили о скоростной дороге Пекин-Москва. Нам лопоухим тогда вешали лапшу, дескать, осталось только договориться о ширине колеи - 1435 мм или 1520 мм, и будем мы за пару тройку дней долетать до Поднебесной. Красота! Если только забыть, что в России иная, чем в Европе и Китае, ширина колеи продиктована не в последнюю очередь соображениями безопасности. Если ширина колеи будет 1520 мм, то китайцам она не очень нужна, в противном случае для нас это дорогая игрушка. Так вот одолевают меня сумления – не является ли дорога Москва-Казань частью Великого шелкового пути? Если так, то прежде чем впрягаться в чужую колесницу стоит крепко подумать. Лет 20 уже китайские товарищи носятся с идеей построить свою дорогу в Европу в обход Транссиба. Мы долгие годы как могли противились этому, предлагая китайцам принять участие в модернизации своей дороги. Но похоже, нас обходят на повороте. Если китайская дорога заработает, а через Москву наши друзья наверняка захотят встроить ее в европейскую сеть, в этом случае Транссиб окажется недогруженным, а именно на него нанизаны наши крупнейшие сибирские города, которые станут приходить в упадок. Или я чего-то не до понимаю? Но настораживает меня этот проект
Leo Leon29.04.15 02:09
"Компания Siemens заинтересована в участии в проекте строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ)..."
Ну и чтобы бросили проект на полпути как полигон в Мулино или приснопямятные "Мистрали"... Нет уж - нет уж, на фиг- на фиг, померла так померла, подавитесь своими санкциями!
wowan29.04.15 05:11
Они же вроде хотели полностью уйти из России. Санкции видите ли.
Artem29.04.15 06:41
> Val15 Вразумите бестолкового. ...Но настораживает меня этот проект
В истории всегда было 2 маршрута шелкового пути.
китайцы делают правильно, во-первых вовлекают в инфраструктурный проект страны средней азии, увеличивая стабильность их политических режимов, во-вторых не зависят только от одного пути. Переживать из-за того, что они диверсифицируют не надо, они нам ничем не обязаны.
Artem29.04.15 06:45
Не хотел Сименс уходить из России и не уйдет. Есть некоторая продукция двойного назначения, которую им запретили поставлять. Также есть президент Сименс Джо Кайзер который выступал против санкций в отношении РФ, уступил под давлением, но я думаю, что все равно пролоббирует отмену санкций.
Alanv29.04.15 06:49
Насколько я понимаю, поезда под санкции пока не подпадали. Другое дело, что многие там вытянулись "во фрунт" загодя, типа им "тихо посоветовали". Но... не все поддались.
т-кк29.04.15 07:00

Китайсы ходят только своими путями и нечего им потакать, иначе развитие ДВ окажется пустым звуком, поскольку ни только не будут загружены наши восточные ж.д., но и порты - китайсы свои задействуют для грузов из АТР в Европу и обратно.
fest29.04.15 09:08
Сименс послать по известному адресу.

Южный поток заблокировали немцы, дабы усилить свое влияние на Балканах.

То что происходит на Украине то же их рук дело.

Нефтяники жаловались на изделия Сименс - как ввели санкции тут же начало сыпатся оборудование: возможно были программные закладки.

Нечего кормить двуличных дойчей.

ti-robot29.04.15 10:08
Сименс не посылать.
Сименс обязать организовать российское дочернее предприятие, которое построит производство с локализацией не менее 70%.
А уже потом посылать - к Меркель.
novl200029.04.15 10:38
1. Например поезд Talgo, испанской Renfee оборудован системой автоматической смены ширины колеи.
2. "шелковый путь" - не одна-две дороги. Дорог было множество. Это обьединяющее название торговых маршрутов. Новая китайская концепция не нова. Идея в том, чтобы всем этим дорогам обеспечить новую жизнь, оснастив их соременным покрытием, системами, средствами передвижения. Чекм больше их будет - тем лучше всем.
Saidsam29.04.15 11:53
> dmitromsk
> ti-robot
Сименс не посылать.
Сименс обязать организовать российское дочернее предприятие, которое построит производство с локализацией не менее 70%.
А уже потом посылать - к Меркель.
Обязаловка не выросла, стратег. Сименс не будет (да не сможет) строить РФ всю технологическую цепочку чтобы добиться локализации.

Ключевой момент здесь: "Сименс просится...", поэтому, что у кого не выросло решать будем мы.
А бэкграунт у ситуации такой: Компания Сименс проявила себя как партнер, неспособный выполнять взятые на себя обязательства в стартегических проектах. На причины нам плевать, т.к. мы платим. Поэтому либо Сименс снимает штаны и занимает нужную позу, либо идет просить в другое место.
Главный Злодей29.04.15 11:59

Обязаловка не выросла, стратег.

Обязаловка достаточного размера, госдеповский рупорок.

Сименс не будет (да не сможет) строить РФ всю технологическую цепочку чтобы добиться локализации.

Захочет удержаться на плаву - и сможет, и будет. Фольксваген вон плачет (а может, и не плачет), но планомерно повышает локализацию, несмотря ни на какие ссанкции (производство двигателей уже на низком старте) - и на перспективы не жалуется. И сименс никуда не денется.

universum29.04.15 12:17
1. Siemens только в России работает уже 163 года. Некоторые "государства" 23 года не могут протянуть.
2. Джо Кезер ясно сказал ВВП, что Сименс как работал, так и будет работать в России. И то, что потом Сименс официально присоединился к санкциям, так на этот счёт есть хорошая пословица: А Васька слушает, да ест.
3. Сименс не приостановил ни одного контракта в РФ после ввода санкций, все оборудование поставляется (в отличие от лягушатников с их Мисралями). То, что некоторые железки попадают под санкции, см. п.2.
4. Сименс локализовывает производство в РФ в меру потребностей и объема рынка России.
5. Сименс никогда не планировал полностью уйти из России. Это бред.

В данном контексте меня больше интересует, почему кран не перекрывают пиндосам с их GE, который ударными темпами наращивает поставки в Россию, и почему не перекрывают кислород лягушатникам - Alstom (Трансмашхолдинг) и Schneider-у. Мисрали падлы верните!
Bredomor29.04.15 12:21
Сименс нужен, но лишь как конкурент для коррекции цен.
Возможно, сименсу стоит предложить долю малую в модернизации БАМа и Транссиба. Это гораздо важнее, чем Шёлковый путь. Но конечно возникает вопрос санкций... Надо трижды подумать и давить на цену.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» В США прикручивают добычу газа: топливо стоит слишком дешево в стране
» Власти Латвии одобрили запрет на русский как второй иностранный в школах
» Совбез РФ показал коллегам более чем из 100 стран преступления киевского режима
» Глава ООН по правам человека "в ужасе" от массовых захоронений в Газе
» Минпромторг РФ рассматривает создание порта в Египте, Алжире и Сенегале
» Шойгу: Повысим интенсивность ударов по базам с западным оружием
» СМИ: замглавы Минобороны Иванова могут отправить под арест в среду
» СМИ: в Германии школьники принимают ислам под давлением одноклассников

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"