Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В МО РФ заявили об удержании сирийских беженцев в лагере "Эр-Рукбан"
В Сирии обостряется соперничество между Россией и Ираном
Боевики ожесточённо сопротивляются на востоке Сирии
Минимум 70 человек пострадали при ударе международной коалиции в Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Ж/д перевозки грузов в РФ упали на 1,8% в первом полугодии
01.07.15 19:24 В России

Перевозки грузов железными дорогами РФ снизились в первом полугодии 2015 года на 1,8 процента до 588,9 миллиона тонн, сообщила российская железнодорожная монополия РЖД в среду.

Этот индикатор является одним из главных показателей деловой активности в России, где железными дорогами перевозится основное количество грузов.

В первом полугодии сокращение перевозок из-за общего ослабления экономики и снижения объемов строительства было скомпенсировано увеличением объемов вывоза сырьевых товаров за счет выгодного для экспортеров слабого рубля.

В июне 2015 года перевозки снизились на 3,3 процента до 97,3 миллиона тонн, сообщила монополия. Это самое сильное сокращение перевозок за месяц с начала года, причем, с каждым месяцем спад только углубляется.

По итогам 2014 года перевозка железными дорогами сократилась на 0,8 процента до 1,227 миллиарда тонн, что стало показателем спада в экономике при активизации экспортеров, получивших преимущества от девальвации рубля.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
viacht01.07.15 22:03
Вот почему не взять инфу с сайта РЖД, где есть структура перевозок Ссылка
каменного угля – 155,6 млн тонн (+3,3% к январю-июню 2014 года);кокса – 5,6 млн тонн (-1,5%);нефти и нефтепродуктов – 126,9 млн тонн (-0,9%);руды железной и марганцевой – 54 млн тонн (+0,3%);черных металлов – 36,2 млн тонн (+2,6%);лома черных металлов – 7,2 млн тонн (без динамики);химических и минеральных удобрений – 25,4 млн тонн (+0,7%);цемента – 13,5 млн тонн (-13,6%);лесных грузов – 20,4 млн тонн (+2,3%);зерна и продуктов перемола – 7,8 млн тонн (+15%);строительных грузов – 57 млн тонн (-18,5%);руды цветной и серного сырья – 10 млн тонн (+3,2%);химикатов и соды – 12,5 млн тонн (-3,7%);промышленного сырья и формовочных материалов – 16,4 млн тонн (-4,4%).
И не могу понять почему такой провал по цементу, стоительных грузов и промсырья?

timoha02.07.15 00:02
> viacht



И не могу понять почему такой провал по цементу, стоительных грузов и промсырья?

Жилищное сильно закредитовано и многие застройщики банальнотормознули новые проекты отсюда падение по цементу и черновым материалам. Плюс ипотека взлетала так что количество заявок на треть или больше падала, то есть квартиры банально перестали покупать в новостроях.
Поищите стату по мск, была в сети, там жесть жестокая.
Ремонты многие решили отложить, туго идут продажи черновой отделки, а она как раз самая тяжелая в кг.

Ну и перестали цемент на космодром возить, там залили все.

Но ниче зато черно поперли забугор.
НэТ02.07.15 03:16
сокращение перевозок из-за общего ослабления экономики и снижения объемов строительства

Не из-за ослабления экономики, а жлобства высшего менеджмента РЖД. Задрали цены, никто не ездит и не возит. Не меряно посредников (по Чубайсу). Из-за этого и некоторое ослабление. Все возят на фурах. Скоро шпалы начнут разбирать, кроме китайско-берлинского (сырьевого направления).

Название РЖД (Российские железные дороги) также не корректно лицемерное. Монополия называется ЯЖД - Якунинская железная дорога.
ti-robot02.07.15 06:59

Возим на фурах не из-за высоких цен, а из-за плохой логистики.


В СССР можно было запланировать отгрузку за год, заранее определиться с вагонами и расписанием.


Сейчас контракт подписывается с отгрузкой через 2-4 недели. Объемы небольшие - максимум 10 контейнеров в один адрес, а то и всего пара ящиков по 7 тонн. Груз надо довести до станции, дождаться, пока вагоны загрузят, введут в состав, дотащат (перецепляя из состава в состав), разгрузят, там опять машину искать. Проще заказать фуру до Якутии и пусть пилит. Кстати - это и быстрее, и в итоге дешевле, особенно собственным транспортом.


Поэтому РЖД в основном возит крупные партии, типа миллиона тонн аппатита в месяц - стабильно, понятно, предсказуемо.


В США та же проблема, но там еще и пассажирские поезда проиграли дешевой авиации. Капитализм - враг инфраструктуры.

timoha02.07.15 12:40
По данным Росстата, в I квартале 2015 г. производство цемента сократилось к уровню прошлого года на 4,6% в годовом исчислении, железобетонных изделий и конструкций — на 11,0%, нерудных строительных материалов — на 10,8%, а объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство", ниже уровня прошлого года на 4,7%.

То есть стали больше перевозить фурами. Падение не такое большое в производстве, как в ж.д перевозках. Опять же грузооборот в Руиной сильно упал по всем позициям.
timoha02.07.15 12:43
ВВП РФ упал в апреле на 4,2 процента
Ссылка


РЖД за январь-май 2015 года сократили перевозку пассажиров на 5,6%
В январе-мае 2015 года на инфраструктуре РЖД было перевезено 396,4 млн. пассажиров, что на 5,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении — 361,6 млн. (-5,5%), в дальнем следовании – 34,8 млн. пассажиров (-6,7%).


Пассажирооборот на сети РЖД за отчетный период сократился на 8,9% и составил 40,8 млрд. пасс-км.


В мае 2015 года перевезено 90,08 млн. пассажиров (-3,6%), в том числе в пригородном сообщении — 82,4 млн. пассажиров (-3,3%), в дальнем следовании — 7,7 млн. (-7%). Пассажирооборот в мае составил 9,3 млрд. пасс-км (-8,5%).

timoha02.07.15 12:50
Вот кстати про стройку в догонку.

Москва: Пузырь на рынке недвиги лопнул Ссылка
Сергей Н02.07.15 13:04
> ti-robot


Возим на фурах не из-за высоких цен, а из-за плохой логистики.


К нам в Мурманскую область с Урала (Сухой Лог) везли мостовой кран (пролет 25 м) на трейлерах - потому что дешевле. Это не логистика и даже не фантастика, это нехорошее слово. Мазут на котельные возят с Ленобласти автоцистернами, хотя ещё лет пять назад возили по ж/д.
timoha02.07.15 13:08
А вот и про кредитование, от которого сильно зависит недвижка и стройка вообще. Ситуация аховая по просрочкам.

В общем Медведев прав.

Медведев: Положение в экономике тяжелое Ссылка
nabaldachnik02.07.15 13:13
> timoha


ВВП РФ упал в апреле на 4,2 процента
Ссылка



Увидел цифры, не дочитал или не допонял, обрадовался, кукарекнул, обделался...

По предварительной оценке Минэкономразвития, в апреле сокращение ВВП в годовом выражении составило 4,2 процента (в марте - 3,4 процента), что отчасти объясняется высокой базой прошлого года. За январь-апрель объем ВВП уменьшился на 2,4 процента к соответствующему периоду 2014 года.
Аяврик02.07.15 15:30
2 Настасья, RU


-- Плановая экономика рулит, хе-хе.


в гробу она рулит!



борьба за режим экономии отнюдь не может быть сведена к одному только сокращению аппарата, - она требует одновременно приложения максимальных усилий к действительной рационализации производства, полному использованию и мобилизации наличного оборудования, повышению эффективности производимых капитальных затрат, снижению себестоимости, к такой организации снабжения промышленности и транспорта, которая исключала бы накопление излишних запасов, превращающих огромные материальные ресурсы в мертвый капитал (например, в транспорте, где основные измерители использования паровозов и вагонов чудовищно низки, повышение этих измерителей до уровня, хотя бы в некоторой степени приближающегося к уровню таких стран, как Америка, Германия и Япония, где пассажирский паровоз находится в полезной работе 14 часов в сутки против 6 ½ - 9 часов у нас, открывает возможность экономии многих сотен миллионов рублей).



....


На железнодорожном транспорте не выполняются установленные нормы оборота вагонов и все еще велико количество аварий. Ряд железных дорог плохо справляется с перевозками важнейших грузов, не организовали как следует пассажирское движение и не ликвидировали опоздание поездов.
В работе железнодорожных станций, портов и пристаней нет надлежащей увязки, что приводит к большим простоям тоннажа и подвижного состава, к большой задержке грузов в пунктах перевалки.
Работа предприятий, где отсутствует сколько-нибудь нормальный учет, чревата неожиданностями. На таких предприятиях неизбежны срывы производства, вследствие неожиданной для руководителя нехватки материалов, полуфабрикатов, инструментов, оборудования. Запущенность в учете оборудования и материалов лишает директора возможности правильно и полностью использовать ресурсы предприятия и обеспечить бесперебойный ход производства.
…пора решительно покончить с такой вреднейшей практикой, когда на предприятиях и железных дорогах простаивает, а иногда и просто лежит на складах немало станков и другого оборудования, когда дефицитное квалифицированное оборудование, сложные производственные агрегаты, крупные станки используются не по назначению или с неполной нагрузкой, а сырье, материалы, топливо и электроэнергия расходуются расточительно.
Надо немедля покончить с таким нерадивым и нехозяйским отношением к народному добру, когда оборудование, сырье, материалы, инструмент, в которых остро нуждается наша промышленность, часто, валяясь где попало, портятся, ржавеют, приходят в негодность, когда несвоевременный и недоброкачественный ремонт оборудования, зданий и сооружений, подвижного состава железных дорог преждевременно их разрушает и выводит из строя.



Ссылка



(порожняк, короче, не надо гнать - про плановую экономику с оформлением за год заявки)



Настасья02.07.15 15:47
> Аяврик

в гробу она рулит!

Неа.


Массовые отмены пригородных поездов в регионах России привели к общественному резонансу. Последней "каплей", приведшей к нему, стала полная ликвидация маршрутов движения пригородных поездов в Вологодской и Псковской областях в начале 2015 года.


Раз уж централизованная система всеми пассажирскими перевозками (когда пригородный и дальний пассажирский комплекс были неразделёнными) в рамках тогдашнего МПС доказала свою работоспособность и большую эффективность, то почему к ней не вернуться?


Кризис "пригорода": кто виноват и что делать? Ссылка

timoha03.07.15 12:18
> nabaldachnik
> timoha
> nabaldachnik
За январь-апрель объем ВВП уменьшился на 2,4 процента к соответствующему периоду 2014 года.
По итогам года 3-4% будет. ВВП давно не падал. Года эдак с 2009.
причем здесь год? не юлите, про апрель же разговор был.
А что юлить, в апреле падение было рекордным (надеюсь дальше такого не будет). Хотя минфин вон говорит что денег в бюджете не будет еще минимум 3 года.
Вот прогноз на 3 года по резервному. Дефицит бюджета огромный.

Минфин предсказал сокращение Резервного фонда в 10 раз
Резервный фонд России через три года сильно сократится и составит 500 миллиардов рублей. На начало 2015 года в резервном "кошельке" властей было около пяти триллионов, а к концу года министерство финансов ожидает, что из фонда потратят от двух с половиной до трех триллионов, чтобы покрыть дефицит бюджета.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан
» Обзор событий в мире, четвертая неделя ноября 2018 года
» Обзор событий в мире, третья неделя ноября 2018 года
» Обзор событий в мире, вторая неделя ноября 2018 года

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: разведка Франции заинтересовалась деятельностью RT France
» В МО РФ заявили об удержании сирийских беженцев в лагере "Эр-Рукбан"
» НАСА планирует купить еще два места на кораблях "Союз"
» Автоматика остановила энергоблок ВВЭР-1200 на ЛАЭС-2
» Трамп объявил о решении ввести режим ЧП в США
» Какое-то счастье всё же есть и в деньгах
» США тратят на военные нужды в 10 раз больше России
» Украина пожаловалась на Россию в ВТО

 Репортаживсе статьи rss

» Генералы США рвутся в бой с «растущим драконом» и «слабеющим медведем»
» New Republic: Бутина — шпионка, которой не было
» Андрей Сницарь: О Митьке и девяти кругах
» Мятежные генералы и вооруженные банды. Кто решит судьбу Венесуэлы
» Eurasianet: Ереван и Баку зондируют параметры «мира»
» Обзор Аравии: почему ОАЭ не хотят быть «младшим братом» КСА; зачем Кувейту британские солдаты; на что США толкают Катар; и многое другое за декабрь 2018 – январь 2019
» Долговая ловушка может пустить под откос грандиозные планы Китая по созданию сети высокоскоростного железнодорожного сообщения
» Пакистан на перепутье

 Комментариивсе статьи rss

» В Сирии обостряется соперничество между Россией и Ираном
» Как Назарбаев спасал СССР от развала, а Ельцина — от алкоголизма
» «Вышеградская головоломка» для США
» Владислав Сурков: Долгое государство Путина
» Международное право восторжествует, но другое и не скоро
» Asia Times: российское танго с Пакистаном
» Китай активизирует свою деятельность в Арктике
» Сделка США с талибами в Афганистане открывает новые возможности для многих

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир рушится: кто будет собирать осколки? (Munich Security Conference)
» Агрессия США против Венесуэлы как инструмент диагностики
» Россия накопила сбережения и вернулась к государственному экономическому регулированию
» СССР, Китай и Япония перед мировой войной
» "Афганомика" или как деиндустриализовать доиндустриальное
» Это не просто торговая война с Китаем
» Из 2018-го в 2019-й — краткий обзор нескольких тенденций
» Политика Швеции в отношении России диктуется извне
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"