Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

China Daily назвала сделку Microsoft и TikTok кражей
Уолл-стрит подает сигнал SOS
Американцы готовы лечиться где угодно, только не в США
Десятки миллионов американцев могут потерять свои дома
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"ВСМПО-Ависма" заключила ряд контрактов с Rolls-Royce до 2025 г.
08.07.15 10:31 Экономика
Корпорация "ВСМПО-Ависма" подписала три долгосрочных соглашения с британской Rolls-Royce на период 2016-2025 гг., говорится в сообщении российской компании.

Условия каждого контракта варьируются, но все они расширяют сотрудничество между двумя компаниями, начатое в 2000 года с подписания первого четырёхлетнего соглашения, отмечается в сообщении.

Согласно новым соглашениям, "ВСМПО-Ависма" будет поставлять Rolls-Royce титановый прокат и полуфабрикаты, включая поковки дисков и колец из различных титановых сплавов. Ожидаемый доход от новых соглашений потенциально превысит $300 млн.

"Мы ставим перед собой амбициозные задачи по расширению линейки продукции для авиационного двигателестроения - и заключение новых долгосрочных соглашений с одним из мировых лидеров в данной области Rolls-Royce подтверждает, что корпорация действует в правильном направлении, делая ставку на развитие высокотехнологичного производства", - заявил гендиректор титановой корпорации Михаил Воеводин, слова которого приводит пресс-служба.

"ВСМПО-Ависма" - крупнейший мировой производитель титановой продукции, является основным поставщиком для многих компаний мировой авиакосмической промышленности.

"Ростех" контролирует 25% + 1 акция "ВСМПО-Ависма" через 100%-ную дочернюю компанию - "РТ-Развитие бизнеса", менеджмент компании - 65%.

 
08.07.15 15:21
Boeing увеличит закупки титановой продукции у "ВСМПО-Ависмы"

Американская корпорация Boeing в 2015 году увеличит объемы закупок титановой продукции у российской "ВСМПО-Ависма", сообщил "Интерфаксу" президент компании Boeing в РФ и СНГ Сергей Кравченко в кулуарах международной промышленной выставки "Иннопром" в Екатеринбурге в среду.

"В связи с тем, что в последние годы мы расширяем производство гражданских самолетов, особенно широкофюзеляжных самолетов, рост объемов производства автоматически приводит к увеличению закупок и у "ВСМПО-Ависма", и у нашего совместного предприятия (Ural Boeing Manufacturing - ИФ). В 2014 году мы осваивали производство Boeing-787 и переходили от 4 самолетов на 10 самолетов в месяц. Сейчас мы говорим о переходе на 12 самолетов в месяц. У нас на каждый 787-й самолет идет около 22 тонн титана. Только по одной модели самолета вы можете видеть, что 20%-ное увеличение гарантированно "ВСМПО-Ависма", - сказал Кравченко.

Он не уточнил планируемого объема закупок в тоннах, подчеркнув, что "ВСМПО-Ависма" является крупнейшим поставщиком титана для гражданских самолетов Boeing. Помимо российской корпорации, Boeing закупает титан у двух американских компаний.


Attente08.07.15 13:32
Судя по фильму National Geographic про айрбас А380, у которого в полёте загорелся двигатель роллсройса, конторка вообще стрёмная. Одинаковый дефект масляного патрубка, с истончённой стенкой, обнаружен на 34 двигателях. Контроль качества упразднён за нерентабельностью. Вперёд, к эффективному рынку!
GSL08.07.15 15:49
> Attente
Судя по фильму National Geographic про айрбас А380, у которого в полёте загорелся двигатель роллсройса, конторка вообще стрёмная. Одинаковый дефект масляного патрубка, с истончённой стенкой, обнаружен на 34 двигателях. Контроль качества упразднён за нерентабельностью. Вперёд, к эффективному рынку!
Хорошие у вас источнки информации. Рекомендую еще голивудские фильмы про самолеты посмотреть.
GSL09.07.15 05:50
> iDesperado
> Attente
Контроль качества упразднён за нерентабельностью. Вперёд, к эффективному рынку!
тем не менее бу боинги возрастом далеко за 20, с контрафактными деталями падают заметно реже, чем ...
Если чего не знаете то помолчите и не плодите слухи.
Да, контроль дело дорогое. Даже очень дорогое. На ВСМПО им занято громадное число людей, закупаются весьма дорогие установки для контроля. Те же диски для Ролс-Ройса проходят стопроцентный ультрозвуковой контроль на предмет внутренних дефектов. Дело весьма долгое поэтому установки УЗК крутятся круглосуточно в три смены. Качественный авиационный титан тем и отличается от просто титана что весь процесс производства от входного контроля титановой губки до отгрузки готовой продукции охвачен системой контроля качества. И эта система проходит сертификацию, в том числе и представителями заказчика.
Вы похоже никогда производства не видели судя по незамутненной наивности в этих вопросах. Кто купит титан для авиации если его качество не подтверждено соответствующими международными организациями. Наберите в гугле "ВСМПО сертификаты", много нового и неожиданного для себя узнаете.
GSL09.07.15 07:23
> Leoandr
Корпорация "ВСМПО-Ависма" подписала три долгосрочных соглашения с британской Rolls-Royce на период 2016-2025 гг
Американская корпорация Boeing в 2015 году увеличит объемы закупок титановой продукции у российской "ВСМПО-Ависма"

Одним словом санкции!!!
Санкции заключаются в том что США заставили Европу ввести не выгодные Европе ограничения на сотрудничество и торговлю с РФ. Что касается собственно США то они вводят санкции где им выгодно и не вводят где не выгодно. В 2008 году во время войны в Грузии на ВСМПО американский консул приезжал, в 2015 - посол.
86868609.07.15 08:35
Одним словом санкции!!!
Санкции - для лохтората. Чтобы обосновывать очередной грабеж страны. На самом деле крупные корпорации как работали, так и работают...
GSL09.07.15 10:15
> magyar
Радость то какая! Угробили своё производство гражданской авиации, которая имела 30% мирового рынка, а теперь у нас колониальная радость - мы выполняем то, что от нас требуют колониальные хозяева!
Мы зарабатываем не на продаже сырья а на высоких технологиях. Из импортного сырья вырабатываем продукцию с высокой добавленной стоимостью. И не вывозим из страны ценные ресурсы, зарабатываем руками и мозгами. Чем вы недовольны? Кстати, отечественные самолеты тоже строят из титана ВСМПО-Ависма.
Leoandr09.07.15 11:45
>GSL, RU
>868686, RU

Да все я понимаю, это ирония такая была! Санкции для всех кроме себя, там где выгодно американцы всегда находят возможность работать.

>GSL, RU
Вы как я понимаю сотрудник "ВСМПО-Ависма". С большим уважением отношусь к Вашему предприятию и желаю повыгоднее и побольше контрактов. Компания одна из бриллиантов в короне российской промышленности. Реально - лидер мирового рынка. Был на Вашем стенде в Фарнборо (или Ле-Бурже, уже не помню) несколько лет назад.

Жалко только, что проект "титановой долины" развивается очень хреново!
toska09.07.15 18:08
Я тоже сотрудник ВСМПО, а точнее научно-технического центра . И честно говоря, преспективы на мой взгляд не такие радужные. Особенно печалит проводимая кадровая политика: инженеры сокращаются, понятия мотивации и стимуляции давно забыты, льготы сотрудникам отменяются, процветает клановость.... балом правит "эффективный" директор по кадрам из столицы. И ни один контроль не дает 100 % гарантии качества.
Sentinel-vs 10.07.15 21:45
По тональности вашего сообщения, toska, чувтвуется, что Вам лично чем-то насолил "директор по кадрам из столицы" :)
Почему вы не упоминаете, что на ВСМПО-АВИСМА регулярно каждый год выплачивают премию по итогам года, равную 100% контракта? Просто так, каждому работнику Корпорации. На доброй воле руководства выплачивается лишняя зарплата раз в год. Кроме того, почему вы не упомянули, что на ВСМПО-АВИСМА происходит ежегодная индексация зарплаты? Не знаю какой величины была индексация в прошлом году, но точно знаю, что она была и в прошлом, и позапрошлом годах. В этом году повышение зарплаты всем работникам составило 13%!!! Неплохо!? И это тоже добрая воля руковдства, никто их не обязывает индексировать зарплату.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» История в стиле минимализм
» Исраэль Шамир о феномене и опасности «мирового еврейства». Компиляция.
» Дискурс драпировки Мавзолея
» Ковид-19. Что же все таки происходит. Мнение почти участника событий.
» Законность ограничительных мер в связи с КОВИД-19. Вопросы без ответов
» Технические работы на сервере
» Р.Хайнлайн. "PRAVDA" means "TRUTH"
» Российская помощь и слабость Италии

 Новостивсе статьи rss

» В РФ экономическая катастрофа, но её пока заметили не все – Делягин
» Город накрыло огромным грибом: в Бейруте прогремели мощные взрывы
» Владимиру Путину назвали сроки первых полетов сразу двух новых российских самолетов
» ВВС Израиля и США провели совместные военные учения
» В мире впервые уменьшилось количество угольных электростанций
» В России строится пилотируемый корабль для межпланетных полетов
» Лукашенко: Россия всегда будет нашим ближайшим союзником
» «Газпром» получил возможность возобновить строительство «Северного потока–2»

 Репортаживсе статьи rss

» 100 лет отечественной внешней разведке: герои и подвиги
» Обзор Аравийского п-ва: Анкара идет в Йемен; «кувейтизация» терпит провал; Оман выбирает между КСА и Турцией; и многое другое за июнь-июль 2020
» Китайское предупреждение: КНР строит семь лабораторий уровня Уханьской
» Путин поручил разработать меры защиты экологии Байкала
» Россия выигрывает гонку в создании вакцины от COVID-19
» «Мы там, где национальные интересы России»
» Антисталинская оппозиция 1930-х годов
» В США начало действовать курдское лобби

 Комментариивсе статьи rss

» Украинский финал Лукашенко
»  Восстание обреченных. Новые документы из архивов ФСБ проливают свет на причины поражения польских повстанцев в Варшаве в августе-сентябре 1944 года
» Мнение: Россия пытается продвигать свою «мягкую силу» ошибочными методами
» Россия оказалась в лидерах рейтинга стран по эффективности противодействия пандемии COVID -19
» Киев получил список задержанных под Минском россиян. Решится ли Лукашенко их выдать?
» Расширенные санкции против «Северного потока-2»: остановит ли Трампа угроза распада трансатлантического альянса?
» Взгляд на американскую демографию от Виктора Мараховского
» Почему российского космоса не видно за юридическим лесом

 Аналитикавсе статьи rss

» Уолл-стрит подает сигнал SOS
» Американцы готовы лечиться где угодно, только не в США
» ЮНЕСКО должна стать координатором дискуссии о перспективах водородной энергетики
» США безнадёжно отстали от России по гиперзвуковым ракетным системам
» Расколотые эксперты расколотых элит
» Клан Фургала — за что дебоширят в Хабаровске
» Здравствуй, дивный водородный мир!
» Будущая водородная война между Европой и Россией
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"