Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"ВСМПО-Ависма" заключила ряд контрактов с Rolls-Royce до 2025 г.
08.07.15 10:31 Экономика и Финансы
Корпорация "ВСМПО-Ависма" подписала три долгосрочных соглашения с британской Rolls-Royce на период 2016-2025 гг., говорится в сообщении российской компании.

Условия каждого контракта варьируются, но все они расширяют сотрудничество между двумя компаниями, начатое в 2000 года с подписания первого четырёхлетнего соглашения, отмечается в сообщении.

Согласно новым соглашениям, "ВСМПО-Ависма" будет поставлять Rolls-Royce титановый прокат и полуфабрикаты, включая поковки дисков и колец из различных титановых сплавов. Ожидаемый доход от новых соглашений потенциально превысит $300 млн.

"Мы ставим перед собой амбициозные задачи по расширению линейки продукции для авиационного двигателестроения - и заключение новых долгосрочных соглашений с одним из мировых лидеров в данной области Rolls-Royce подтверждает, что корпорация действует в правильном направлении, делая ставку на развитие высокотехнологичного производства", - заявил гендиректор титановой корпорации Михаил Воеводин, слова которого приводит пресс-служба.

"ВСМПО-Ависма" - крупнейший мировой производитель титановой продукции, является основным поставщиком для многих компаний мировой авиакосмической промышленности.

"Ростех" контролирует 25% + 1 акция "ВСМПО-Ависма" через 100%-ную дочернюю компанию - "РТ-Развитие бизнеса", менеджмент компании - 65%.

 
08.07.15 15:21
Boeing увеличит закупки титановой продукции у "ВСМПО-Ависмы"

Американская корпорация Boeing в 2015 году увеличит объемы закупок титановой продукции у российской "ВСМПО-Ависма", сообщил "Интерфаксу" президент компании Boeing в РФ и СНГ Сергей Кравченко в кулуарах международной промышленной выставки "Иннопром" в Екатеринбурге в среду.

"В связи с тем, что в последние годы мы расширяем производство гражданских самолетов, особенно широкофюзеляжных самолетов, рост объемов производства автоматически приводит к увеличению закупок и у "ВСМПО-Ависма", и у нашего совместного предприятия (Ural Boeing Manufacturing - ИФ). В 2014 году мы осваивали производство Boeing-787 и переходили от 4 самолетов на 10 самолетов в месяц. Сейчас мы говорим о переходе на 12 самолетов в месяц. У нас на каждый 787-й самолет идет около 22 тонн титана. Только по одной модели самолета вы можете видеть, что 20%-ное увеличение гарантированно "ВСМПО-Ависма", - сказал Кравченко.

Он не уточнил планируемого объема закупок в тоннах, подчеркнув, что "ВСМПО-Ависма" является крупнейшим поставщиком титана для гражданских самолетов Boeing. Помимо российской корпорации, Boeing закупает титан у двух американских компаний.


Attente08.07.15 13:32
Судя по фильму National Geographic про айрбас А380, у которого в полёте загорелся двигатель роллсройса, конторка вообще стрёмная. Одинаковый дефект масляного патрубка, с истончённой стенкой, обнаружен на 34 двигателях. Контроль качества упразднён за нерентабельностью. Вперёд, к эффективному рынку!
GSL08.07.15 15:49
> Attente
Судя по фильму National Geographic про айрбас А380, у которого в полёте загорелся двигатель роллсройса, конторка вообще стрёмная. Одинаковый дефект масляного патрубка, с истончённой стенкой, обнаружен на 34 двигателях. Контроль качества упразднён за нерентабельностью. Вперёд, к эффективному рынку!
Хорошие у вас источнки информации. Рекомендую еще голивудские фильмы про самолеты посмотреть.
GSL09.07.15 05:50
> iDesperado
> Attente
Контроль качества упразднён за нерентабельностью. Вперёд, к эффективному рынку!
тем не менее бу боинги возрастом далеко за 20, с контрафактными деталями падают заметно реже, чем ...
Если чего не знаете то помолчите и не плодите слухи.
Да, контроль дело дорогое. Даже очень дорогое. На ВСМПО им занято громадное число людей, закупаются весьма дорогие установки для контроля. Те же диски для Ролс-Ройса проходят стопроцентный ультрозвуковой контроль на предмет внутренних дефектов. Дело весьма долгое поэтому установки УЗК крутятся круглосуточно в три смены. Качественный авиационный титан тем и отличается от просто титана что весь процесс производства от входного контроля титановой губки до отгрузки готовой продукции охвачен системой контроля качества. И эта система проходит сертификацию, в том числе и представителями заказчика.
Вы похоже никогда производства не видели судя по незамутненной наивности в этих вопросах. Кто купит титан для авиации если его качество не подтверждено соответствующими международными организациями. Наберите в гугле "ВСМПО сертификаты", много нового и неожиданного для себя узнаете.
GSL09.07.15 07:23
> Leoandr
Корпорация "ВСМПО-Ависма" подписала три долгосрочных соглашения с британской Rolls-Royce на период 2016-2025 гг
Американская корпорация Boeing в 2015 году увеличит объемы закупок титановой продукции у российской "ВСМПО-Ависма"

Одним словом санкции!!!
Санкции заключаются в том что США заставили Европу ввести не выгодные Европе ограничения на сотрудничество и торговлю с РФ. Что касается собственно США то они вводят санкции где им выгодно и не вводят где не выгодно. В 2008 году во время войны в Грузии на ВСМПО американский консул приезжал, в 2015 - посол.
86868609.07.15 08:35
Одним словом санкции!!!
Санкции - для лохтората. Чтобы обосновывать очередной грабеж страны. На самом деле крупные корпорации как работали, так и работают...
GSL09.07.15 10:15
> magyar
Радость то какая! Угробили своё производство гражданской авиации, которая имела 30% мирового рынка, а теперь у нас колониальная радость - мы выполняем то, что от нас требуют колониальные хозяева!
Мы зарабатываем не на продаже сырья а на высоких технологиях. Из импортного сырья вырабатываем продукцию с высокой добавленной стоимостью. И не вывозим из страны ценные ресурсы, зарабатываем руками и мозгами. Чем вы недовольны? Кстати, отечественные самолеты тоже строят из титана ВСМПО-Ависма.
Leoandr09.07.15 11:45
>GSL, RU
>868686, RU

Да все я понимаю, это ирония такая была! Санкции для всех кроме себя, там где выгодно американцы всегда находят возможность работать.

>GSL, RU
Вы как я понимаю сотрудник "ВСМПО-Ависма". С большим уважением отношусь к Вашему предприятию и желаю повыгоднее и побольше контрактов. Компания одна из бриллиантов в короне российской промышленности. Реально - лидер мирового рынка. Был на Вашем стенде в Фарнборо (или Ле-Бурже, уже не помню) несколько лет назад.

Жалко только, что проект "титановой долины" развивается очень хреново!
toska09.07.15 18:08
Я тоже сотрудник ВСМПО, а точнее научно-технического центра . И честно говоря, преспективы на мой взгляд не такие радужные. Особенно печалит проводимая кадровая политика: инженеры сокращаются, понятия мотивации и стимуляции давно забыты, льготы сотрудникам отменяются, процветает клановость.... балом правит "эффективный" директор по кадрам из столицы. И ни один контроль не дает 100 % гарантии качества.
Sentinel-vs 10.07.15 21:45
По тональности вашего сообщения, toska, чувтвуется, что Вам лично чем-то насолил "директор по кадрам из столицы" :)
Почему вы не упоминаете, что на ВСМПО-АВИСМА регулярно каждый год выплачивают премию по итогам года, равную 100% контракта? Просто так, каждому работнику Корпорации. На доброй воле руководства выплачивается лишняя зарплата раз в год. Кроме того, почему вы не упомянули, что на ВСМПО-АВИСМА происходит ежегодная индексация зарплаты? Не знаю какой величины была индексация в прошлом году, но точно знаю, что она была и в прошлом, и позапрошлом годах. В этом году повышение зарплаты всем работникам составило 13%!!! Неплохо!? И это тоже добрая воля руковдства, никто их не обязывает индексировать зарплату.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Повышение Байденом пошлин на китайскую сталь не останется без ответа — МИД КНР
» США объявили о начале борьбы с Китаем за Луну
» Мошенники похитили 1% мирового ВВП
» ЕС теряет ежегодно € 300 млрд — фон дер Ляйен критикует Штаты
» Россия начала испытания спутника, способного видеть Землю сквозь любые облака
» JPMorgan Chase и ВТБ обменялись исками: американцы боятся конфискации своих активов
» Индия 19 апреля выполнит первые поставки ракет BrahMos Филиппинам
» Госдеп раскрыл позицию США по принятию Палестины в ООН

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"