Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Сухой" и CityJet подписали договор на поставку 15 Superjet на $1 млрд.
13.10.15 21:34 Экономика и Финансы
АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и ирландская авиакомпания CityJet подписали соглашение, которое предусматривает 15 твердых заказов на поставку самолетов SSJ-100 (Sukhoi Superjet 100) плюс опцион еще на 10 самолетов, сообщает ГСС.

"Согласно контрактной цене самолета, стоимость соглашения превышает $1 млрд, включая опции и предоставляемые услуги. Начало поставок запланировано на I квартал 2016 года", - говорится в сообщении авиастроительной компании.

Она отмечает, что российские самолеты будут поставляться CityJet по следующему графику: 4 самолета в 2016 году с последующей поставкой еще 11 штук до конца 2017 г.

"Компания CityJet планирует использовать SSJ-100 взамен флота из Avro RJ85, совершающего полёты по Европе, в том числе и в аэропорт "Лондон-Сити". Самолёты SSJ-100 получат необходимую сертификацию для полётов в "Лондон-Сити" к концу 2016 года", - сообщает ГСС.

АО "Гражданские самолеты Сухого" основано в 2000 г. для реализации проектов в области гражданской авиатехники, в том числе разработки и производства самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Согласно техническим характеристикам, необходимая длина ВПП для самолета SSJ-100 должна иметь следующие размеры: от 1 731 м. до 2 052 м в зависимости от версии воздушного судна (базовая или в комплектации с увеличенной дальностью полетов). При этом длина единственной ВПП аэропорта London City составляет 1 508 м.

Ранее сообщалось, что ГСС также ведет переговоры с египетской авиакомпанией EgyptAir о поставке 12 самолетов SSJ-100 с опционом еще на 12 самолетов.

 

Attente13.10.15 21:55
Мелкий региональный перевозчик.
ссылка
С 1994 летает.
pront13.10.15 21:58
> papavs
CityJet? А что это за фирма такая которая вдруг откуда не возмись появился... Наверное снова газпрём последние гроши в рекламу и реестрацию вложил в новый офшор.
Фирма вдруг откуда "не возмись появился" ... в 1992г.
papavs13.10.15 22:14
Процесс перехода права собственности проходит от англичан до финнов. Дальше снова нужно идти к англичанам за разрешениями, реестрацией и т.д. Значит конечный бенефициар на Вирджинах. Бабки нужно легализировать. Раньше это были мойки с СТО, а сейчас англичане.
Andrycha13.10.15 22:38
Перед тем как жалко показывать свою лютую зависть, зайди просто в анг. википедию да и почитай ради интереса.
Владельцем компании на сегодняшний день является Intro Aviation, немецкая контора.
Карачун13.10.15 23:28
> papavs
Андрюша - фирма и собственник фирмы это разные понятия. Фирма немецкая, а собственник бом российский. Не поверишь но собственик фирмы немирофф дядько Грибов, еврей и алкаш бывший. Кстати поднялся с начала 1993года на ГСМ вроде из читы. А братья Кипиши, один инжинер, а другой тоже вроде бивший бригадир. Но фирма зарегистрирована далеко на кипре, а владелец торговой марки то не грек совсем. Так и здесь. Кто из немцев будет рисковать аирбасом? Длч них слова итальянца дирекора намного больше значат нежели любые биржи.
Укру нечем больше заняться чем писать чушь на русском сайте? Бомбардьеры тоже на газпромовский кэш берут?

CityJet Fleet

Aircraft___________Total___Orders

Avro RJ85_________18_____—

Bombardier CRJ900__—_____8 * To be operated for Scandinavian Airlines, begins 26 March 2016

Sukhoi Superjet 100 _ — ___15 * To replace the Avro RJ85 fleet. Deliveries 2016-2017

Fokker 50__________ 3____—

Total______________21____23

Andrycha13.10.15 23:30
Google тебе в помощ. У тебя все данные есть, ищи. Хотя ... ссылка газпромом либо Россией там и не пахнет. Владелец этой фирмы ссылка

Используй транслятор, думаю сам найдешь

Но твоя борьба против реальности просто великолепна :))

nikolay.n14.10.15 00:18
> papavs
Андрюша - фирма и собственник фирмы это разные понятия. Фирма немецкая, а собственник бом российский. Не поверишь но собственик фирмы немирофф дядько Грибов, еврей и алкаш бывший. Кстати поднялся с начала 1993года на ГСМ вроде из читы. А братья Кипиши, один инжинер, а другой тоже вроде бивший бригадир. Но фирма зарегистрирована далеко на кипре, а владелец торговой марки то не грек совсем. Так и здесь. Кто из немцев будет рисковать аирбасом? Длч них слова итальянца дирекора намного больше значат нежели любые биржи.
А Газпром случаем не является владельцем НАСА? А то вить ракеты НАСА на движках РД-180 российского производства летают.
А Боинг и Айрбас случаем Газпрому не пернадлежат? А то часть титановых детали к ним из России идёт, хотя в США есть и свои производители титана и изделий из него.
Ответьте пожалуйста про НАСА, Боинг и Айрбас.
Biv14.10.15 04:10
> papavs
CityJet? А что это за фирма такая которая вдруг откуда не возмись появился... Наверное снова газпрём последние гроши в рекламу и реестрацию вложил в новый офшор.
Вы бы вот ещё за Майкрософт спросили, а то продались за газпромовское бабло "Корпорация Microsoft и Яндекс объявили о стратегическом сотрудничестве. Соглашение даёт пользователям из России, Белоруссии, Казахстана, Украины, Турции и ряда других стран возможность легко обновиться до Windows 10 с поиском Яндекса. Яндекс станет стартовой страницей и поиском по умолчанию в браузерах Microsoft Edge и Internet Explorer на устройствах, работающих на платформе Windows 10. ссылка "
Но форум Вы истерикой повеселили знатно, что то вроде https ://www.youtube.com/watch?v=FeCXooh8AXE
Leoandr14.10.15 07:07
> papavs
Кто из немцев будет рисковать аирбасом? Длч них слова итальянца дирекора намного больше значат нежели любые биржи.
SSJ и Airbus занимают разные ниши рынка. Они не конкуренты!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Китай запретил компаниям покупать чипы Nvidia, пишет FT
» Welt: АдГ впервые обошла блок Мерца с рекордным рейтингом в опросе
» Еврокомиссия обсудит с Индией вопрос отношений с Россией, заявила Каллас
» Затянули пояса: Bosch объявила о серьезных мерах по сокращению расходов
» Коллегия еврокомиссаров поддержала пакет мер против Израиля
» Забастовка во Франции как ответ на экономические реформы
» Секретарь Совбеза РФ Сергей Шойгу предложил Ираку испытанное в боях оружие
» США потратят 1,5 миллиарда долларов на создание завода по обогащению урана

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"