Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Первый в мире СПГ-локомотив создан в России
17.11.15 19:29 В России

Брянский машиностроительный завод (группа "Трансмашхолдинг") начал поставку Российским железным дорогам новейшего локомотива с СПГ-двигателем ТЭМ-19. Об этом сообщает информресурс LNG World News.

Согласно пресс-релизу компании, первый в мире тепловоз с двигателем, работающим на сжиженном природном газе, получило локомотивное депо Егоршино (Свердловские железные дороги). Эта разработка Брянского машиностроительного завода является частью плана РЖД по замене дизельного топлива на всем тепловозном парке на газомоторное топливо.

Создание маневрового локомотива TЭM-19 с шестью осями и газопоршневым двигателем началась в 2012 году. Собственно двигатель для нового тепловоза был построен на балаковском предприятии "Волгодизельмаш".

Конструкция ТЭМ-19 включает криогенный бак с системой газовой подготовки и подачи сжиженного газа, моторную генераторную установку, систему охлаждения, а также электродинамический модуль тормозного оборудования и компрессор. СПГ хранится в сменном криогенном баке, расположенном перед двигательной установкой.

Программа инвестиций в проект, согласно пресс-релизу РЖД, предусматривает покупку 484 локомотивов общей стоимостью 60,2 млрд рублей.
 

mic17.11.15 20:07
- вот это здорово, как я понял он мощнее и экологичнее, думаю и эффективнее, но это эксплуатация покажет....
BersOr117.11.15 20:48
> mic
- вот это здорово, как я понял он мощнее и экологичнее, думаю и эффективнее, но это эксплуатация покажет....
Лошадок в нем поменьше, чем в дизельном, но в остальном все правда... плюс "заправка" минут 40, просто бак меняют и все.
argus9817.11.15 20:49

> mic - у атомобилей, переделанных на газ, эффективность на газе похуже, чем на бензине - расход больше, мощность меньше. Выигрыш - за счёт стоимости газа. Если у ТЭМ-19, за счёт оптимизации на газ, будет примерно такая же эффективность, как на бензине/солярке - то это уже само по себе достижение

mic17.11.15 22:11
вы ошибаетесь, для бензиновых движков это справедливо ( ~ - 10/15 % снижения мощности), но для битопливных дизелей ( 20 % соляры + 80 % метана) мощность > ~ 20 %. Недостаток сложность установки, но это компенсируется чуть ли 2 - кратным увеличением моторесурса. В СССР КАМАЗ -ы такие выпускали , подмигиваю ( нет смайлика тута к сожалению...)
Mad Alex18.11.15 03:16
Я так думаю, что основная часть эффективности заложена от того, что соляру не будут сливать))))

PS Кстати, ПАЗики на природном газе (не пропане) еще больше лет 10 назад в Томске видел.

damnatus18.11.15 06:50
> BersOr1
Лошадок в нем поменьше, чем в дизельном, но в остальном все правда... плюс "заправка" минут 40, просто бак меняют и все.


Это тоже ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель!!! только адаптированный под газ, нет никакой принципиальной или существенной конструкционной разницы! И подавать такую новость как техническое достижение - можно только весьма далеким от техники

mic18.11.15 08:58
ну прям, а почему тогда на метане не работают-с ???? при всех его приемуществах - потому что он сложнее немного , а так да разница такая же что и между копейкой и вестой .......
eduardo18.11.15 11:28
damnatus, RU

двигатель тепловоза работает по ссылка , то есть воспламенение газовоздушной смеси происходит от искры. Это не ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель
sanches8018.11.15 12:11
> BersOr1
> mic
- вот это здорово, как я понял он мощнее и экологичнее, думаю и эффективнее, но это эксплуатация покажет....
Лошадок в нем поменьше, чем в дизельном, но в остальном все правда... плюс "заправка" минут 40, просто бак меняют и все.
А технические параметры открыть слабо, прежде чем гадать?
Газовый ТЭМ-19: 1197 л.с. (880 кВт)
Обычный дизельный ТЭМ-18 - 1200 л.с.
Мощность одинаковая (разница в 3 силы на фоне 1200 не считаются)

Двигатель построен специально под газ, т.е. это не переоборудование с одного топлива на другое. Отсюда неплохой КПД.
И да, это не дизель - зажигание идет от искры. Метан сжатием как в дизеле не зажгешь.
damnatus18.11.15 14:21
> sanches80
> BersOr1
> mic
- вот это здорово, как я понял он мощнее и экологичнее, думаю и эффективнее, но это эксплуатация покажет....
Лошадок в нем поменьше, чем в дизельном, но в остальном все правда... плюс "заправка" минут 40, просто бак меняют и все.
А технические параметры открыть слабо, прежде чем гадать?
Газовый ТЭМ-19: 1197 л.с. (880 кВт)
Обычный дизельный ТЭМ-18 - 1200 л.с.
Мощность одинаковая (разница в 3 силы на фоне 1200 не считаются)

Двигатель построен специально под газ, т.е. это не переоборудование с одного топлива на другое. Отсюда неплохой КПД.
И да, это не дизель - зажигание идет от искры. Метан сжатием как в дизеле не зажгешь.

ВСЕМ оценка, знания матчасти, ДВА!

Повторяю:

В ТЭМ-19 - На единой раме ДИЗЕЛЬ-генераторная установка, состоящая из газопоршневого двигателя 491ГД (ДИЗЕЛЬНОГО!!!), тягового и вспомогательного генераторов.

Alanv18.11.15 15:05
"состоящая из газопоршневого двигателя 491ГД (ДИЗЕЛЬНОГО!!!),"

Да откуда вы взяли? Движок именно что ГАЗОПОРШНЕВОЙ, а назвать вы его можете как вам угодно... Бывают и газодизельные...
eduardo18.11.15 15:15
Тоже сделан на основе ТЭМ18ДМ. Главная отличительная черта этой машины - газопоршневой двигатель, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), работает по циклу Отто, то есть воспламенение газовоздушной смеси будет происходит от искры (ранее тепловозы на метане работали по газодизельному циклу, это - основное отличие от ТЭМ18Г
eduardo18.11.15 16:08
> damnatus

Повторяю:

В ТЭМ-19 - На единой раме ДИЗЕЛЬ-генераторная установка, состоящая из газопоршневого двигателя 491ГД (ДИЗЕЛЬНОГО!!!), тягового и вспомогательного генераторов.

Уважаемый damnatus!
Прошу Вас больше не цитировать выдержки из изданий 2013 года.

Тепловоз оборудуется:
- газопоршневым двигатель-генератором ГДГ800Т в составе газопоршневого двигателя 8ГЧН21/26 с искровым форкамерно-факельным зажиганием с рядным расположением цилиндров с применением в качестве охлаждающей жидкости тосола
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» WT: США ускоряют разработку новой ядерной боеголовки с оглядкой на Китай и Россию
» Ереван и Баку договорились о демаркации госграницы у четырех сел на северо-востоке Армении
» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time
» Молдаване не хотят записываться румынами: перепись населения буксует
» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"