Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поставил задачи перед новой Госдумой
ЦИК утвердил окончательные итоги выборов в Госдуму
Франция решила отозвать послов из США и Австралии после создания AUKUS
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Первый в мире СПГ-локомотив создан в России
17.11.15 19:29 В России

Брянский машиностроительный завод (группа "Трансмашхолдинг") начал поставку Российским железным дорогам новейшего локомотива с СПГ-двигателем ТЭМ-19. Об этом сообщает информресурс LNG World News.

Согласно пресс-релизу компании, первый в мире тепловоз с двигателем, работающим на сжиженном природном газе, получило локомотивное депо Егоршино (Свердловские железные дороги). Эта разработка Брянского машиностроительного завода является частью плана РЖД по замене дизельного топлива на всем тепловозном парке на газомоторное топливо.

Создание маневрового локомотива TЭM-19 с шестью осями и газопоршневым двигателем началась в 2012 году. Собственно двигатель для нового тепловоза был построен на балаковском предприятии "Волгодизельмаш".

Конструкция ТЭМ-19 включает криогенный бак с системой газовой подготовки и подачи сжиженного газа, моторную генераторную установку, систему охлаждения, а также электродинамический модуль тормозного оборудования и компрессор. СПГ хранится в сменном криогенном баке, расположенном перед двигательной установкой.

Программа инвестиций в проект, согласно пресс-релизу РЖД, предусматривает покупку 484 локомотивов общей стоимостью 60,2 млрд рублей.
 

mic17.11.15 20:07
- вот это здорово, как я понял он мощнее и экологичнее, думаю и эффективнее, но это эксплуатация покажет....
BersOr117.11.15 20:48
> mic
- вот это здорово, как я понял он мощнее и экологичнее, думаю и эффективнее, но это эксплуатация покажет....
Лошадок в нем поменьше, чем в дизельном, но в остальном все правда... плюс "заправка" минут 40, просто бак меняют и все.
argus9817.11.15 20:49

> mic - у атомобилей, переделанных на газ, эффективность на газе похуже, чем на бензине - расход больше, мощность меньше. Выигрыш - за счёт стоимости газа. Если у ТЭМ-19, за счёт оптимизации на газ, будет примерно такая же эффективность, как на бензине/солярке - то это уже само по себе достижение

mic17.11.15 22:11
вы ошибаетесь, для бензиновых движков это справедливо ( ~ - 10/15 % снижения мощности), но для битопливных дизелей ( 20 % соляры + 80 % метана) мощность > ~ 20 %. Недостаток сложность установки, но это компенсируется чуть ли 2 - кратным увеличением моторесурса. В СССР КАМАЗ -ы такие выпускали , подмигиваю ( нет смайлика тута к сожалению...)
Mad Alex18.11.15 03:16
Я так думаю, что основная часть эффективности заложена от того, что соляру не будут сливать))))

PS Кстати, ПАЗики на природном газе (не пропане) еще больше лет 10 назад в Томске видел.

damnatus18.11.15 06:50
> BersOr1
Лошадок в нем поменьше, чем в дизельном, но в остальном все правда... плюс "заправка" минут 40, просто бак меняют и все.


Это тоже ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель!!! только адаптированный под газ, нет никакой принципиальной или существенной конструкционной разницы! И подавать такую новость как техническое достижение - можно только весьма далеким от техники

mic18.11.15 08:58
ну прям, а почему тогда на метане не работают-с ???? при всех его приемуществах - потому что он сложнее немного , а так да разница такая же что и между копейкой и вестой .......
eduardo18.11.15 11:28
damnatus, RU

двигатель тепловоза работает по Ссылка , то есть воспламенение газовоздушной смеси происходит от искры. Это не ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель
sanches8018.11.15 12:11
> BersOr1
> mic
- вот это здорово, как я понял он мощнее и экологичнее, думаю и эффективнее, но это эксплуатация покажет....
Лошадок в нем поменьше, чем в дизельном, но в остальном все правда... плюс "заправка" минут 40, просто бак меняют и все.
А технические параметры открыть слабо, прежде чем гадать?
Газовый ТЭМ-19: 1197 л.с. (880 кВт)
Обычный дизельный ТЭМ-18 - 1200 л.с.
Мощность одинаковая (разница в 3 силы на фоне 1200 не считаются)

Двигатель построен специально под газ, т.е. это не переоборудование с одного топлива на другое. Отсюда неплохой КПД.
И да, это не дизель - зажигание идет от искры. Метан сжатием как в дизеле не зажгешь.
damnatus18.11.15 14:21
> sanches80
> BersOr1
> mic
- вот это здорово, как я понял он мощнее и экологичнее, думаю и эффективнее, но это эксплуатация покажет....
Лошадок в нем поменьше, чем в дизельном, но в остальном все правда... плюс "заправка" минут 40, просто бак меняют и все.
А технические параметры открыть слабо, прежде чем гадать?
Газовый ТЭМ-19: 1197 л.с. (880 кВт)
Обычный дизельный ТЭМ-18 - 1200 л.с.
Мощность одинаковая (разница в 3 силы на фоне 1200 не считаются)

Двигатель построен специально под газ, т.е. это не переоборудование с одного топлива на другое. Отсюда неплохой КПД.
И да, это не дизель - зажигание идет от искры. Метан сжатием как в дизеле не зажгешь.

ВСЕМ оценка, знания матчасти, ДВА!

Повторяю:

В ТЭМ-19 - На единой раме ДИЗЕЛЬ-генераторная установка, состоящая из газопоршневого двигателя 491ГД (ДИЗЕЛЬНОГО!!!), тягового и вспомогательного генераторов.

Alanv18.11.15 15:05
"состоящая из газопоршневого двигателя 491ГД (ДИЗЕЛЬНОГО!!!),"

Да откуда вы взяли? Движок именно что ГАЗОПОРШНЕВОЙ, а назвать вы его можете как вам угодно... Бывают и газодизельные...
eduardo18.11.15 15:15
Тоже сделан на основе ТЭМ18ДМ. Главная отличительная черта этой машины - газопоршневой двигатель, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), работает по циклу Отто, то есть воспламенение газовоздушной смеси будет происходит от искры (ранее тепловозы на метане работали по газодизельному циклу, это - основное отличие от ТЭМ18Г
eduardo18.11.15 16:08
> damnatus

Повторяю:

В ТЭМ-19 - На единой раме ДИЗЕЛЬ-генераторная установка, состоящая из газопоршневого двигателя 491ГД (ДИЗЕЛЬНОГО!!!), тягового и вспомогательного генераторов.

Уважаемый damnatus!
Прошу Вас больше не цитировать выдержки из изданий 2013 года.

Тепловоз оборудуется:
- газопоршневым двигатель-генератором ГДГ800Т в составе газопоршневого двигателя 8ГЧН21/26 с искровым форкамерно-факельным зажиганием с рядным расположением цилиндров с применением в качестве охлаждающей жидкости тосола
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.

 Новостивсе статьи rss

» Встреча президента с лидерами прошедших в Госдуму партий. Главное
» Лавров сообщил об отказе США дать гарантии по СВПД
» Guardian: Британские силы связаны с гибелью мирных граждан в Афганистане
» Лавров напомнил Франции и Британии о сохранившихся колониальных владениях
» Китай поддержал отказ от угля и увеличил его добычу
» В Судане протестующие перекрыли нефтепровод и захватили аэропорт
» В Китае пригрозили первым ядерным ударом по США из-за альянса AUKUS
» Талибы вернут практику исламских наказаний за преступления

 Репортаживсе статьи rss

» Алексей Рахманов: проекты авианосца у ОСК есть, а заказа ВМФ нет
» Российские атомщики взялись доказать, что вечный двигатель существует
» Сети ЧВК в Латинской Америке: от охраны до убийств президентов
» Российская молодежь провела свою партию в Госдуму
» Глава Росрыболовства: Внутренний рынок всегда будет приоритетом
» США создали военный блок против Китая, унизив Францию
» В Европе начинается нефтяной переворот
» Японский министр по делам одиночества поделился секретами

 Комментариивсе статьи rss

» «Чурову и не снилось»: аудит в Аризоне подтвердил, что Байден — фейк-президент США
» "Это все изменит". В США нашли защиту от российского гиперзвука
» Русские купили у Франции по дешевке Ван Гога и Гогена
» Китай вступает в войну с либеральным мировым порядком
» Le Monde: Европа должна извлечь три урока из нового альянса США, Великобритании и Австралии
» ВМС США убирает в дальний ящик создание Railgun.
» Европарламент сделал попытку расколоть российское общество
» Феномен RT в Германии: почему немцы отворачиваются от собственных СМИ

 Аналитикавсе статьи rss

» "Это будет бойня". Что началось в сирийском Идлибе
» Что ищет Катар в России
» Оборотная сторона военного переворота в Гвинее
» Откуда уйдут американцы после Афганистана?
» Теракты в Кабуле: ищи кому выгодно
» Полвека спустя: извлечены ли уроки?
» Европа запуталась: теперь ей придется больше платить России
» Россия, Индия и Китай готовятся войти в Афганистан
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"