Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Мы их добьем": Путин высказался о победе в СВО
Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
Лавров раскрыл детали переговоров в Эр-Рияде
Переговоры России и США в Эр-Рияде завершились
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В России ратифицировано соглашение ШОС об автоперевозках
29.11.15 11:12 ШОС и ситуация в Азии
Президент России Владимир Путин ратифицировал соглашение между правительствами государств-членов Шанхайской организации сотрудничества о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок, федеральный закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

"Ратифицировать соглашение между правительствами государств-членов Шанхайской организации сотрудничества о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок, подписанное в городе Душанбе 12 сентября 2014 года", — говорится в документе.

Документ был принят Госдумой РФ 20 ноября 2015 года, одобрен Советом Федерации 25 ноября 2015 года.

На основании статьи 8 соглашения перевозчики одной стороны при осуществлении перевозок грузов или пассажиров через территорию государства другой стороны освобождаются на условиях взаимности от уплаты сборов и платежей, связанных с владением или пользованием транспортными средствами, а также с использованием или содержанием автомобильных дорог. Перевозки будут осуществляться строго по маршрутам, определенным в приложении к соглашению.

Указанное освобождение не относится к сборам и платежам за пользование платными дорогами, мостами и тоннелями.

Перевозчики государств-членов ШОС при осуществлении международных перевозок по территории Российской Федерации будут освобождаться от платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, которая введена 15 ноября 2015 года.

Документ содержит запрет на осуществление перевозчиками одной стороны перевозок грузов или пассажиров между пунктами, расположенными на территории государства другой стороны (каботажные автомобильные перевозки).

Реализация соглашения будет способствовать упрощению процедур в вопросах выдачи виз, пограничного, таможенного, транспортного фитосанитарного и ветеринарного контроля при осуществлении международных автомобильных перевозок. Стороны соглашения планируют разрабатывать и реализовывать совместные программы и инвестиционные проекты развития автотранспортных коридоров, связывающих территории государств-членов ШОС.

 

insane29.11.15 17:29
То есть "Платон" на них распространяется или нет?
artyom29.11.15 20:03
> insane То есть "Платон" на них распространяется или нет?
Если едут по одному из шести утверждённых Правительством маршрутов - ничего не платят. Как только отклоняются - платят всё и по-полной.
vober30.11.15 10:02
Освобождение только для трансграничных перевозок. Внутрироссийские перевозки, например, организованные китайцами, от уплаты "Платону" не освобождаются.
т-кк30.11.15 10:23

Хорошо бы, чтобы маршруты пролегали по дикой местности, вдалеке от человеческого жилья, под присмотром Сусанина в бронежилете.
Alanv30.11.15 11:59
> vober
Освобождение только для трансграничных перевозок. Внутрироссийские перевозки, например, организованные китайцами, от уплаты "Платону" не освобождаются.
"Документ содержит запрет на осуществление перевозчиками одной стороны перевозок грузов или пассажиров между пунктами, расположенными на территории государства другой стороны (каботажные автомобильные перевозки)"

А кто конкретно "платит" за каботаж - не суть важно - правила будут внутрироссийские.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» Интерпол объявил в розыск президента Республики Сербской Додика
» ВСУ уничтожили ГИС "Суджа"
» Модульные танки будущего можно будет быстро переделать, заявили в УВЗ
» The Economist: украинские беженцы потеряли желание возвращаться на родину
» ВМФ России планируют усилить восьмью атомными подлодками
» Кина не будет: Белый дом урезал финансирование скандальным «Белым каскам»
» Министерство здравоохранения США сократит 10 тысяч штатных должностей
» Тегеран ответил на письмо Трампа по иранской ядерной программе

 Репортаживсе статьи rss

» Историк раскрыл детали юности начальника внешней разведки СССР Фитина
» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе
» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю
» Друг узнается в беде. Как СССР восстанавливал страны Европы
» Самый большой в мире подводный ракетоносец "Дмитрий Донской" решено превратить в музей
» Что стало известно из рассекреченных документов по убийству Кеннеди

 Комментариивсе статьи rss

» Амбассадоры Смерти. Как украинский культ жертвы стал выбором пути
» Финляндия борется с проблемой суицидов
» США реанимируют старый конфликт в Северной Америке
» От друга до врага. Почему поссорились Алжир и Франция
» «Варвары буферной зоны». Кого завезут на Украину вместо украинцев
» Зимний душ для горячих финских парней
» Сурков: «Россия будет расширяться во все стороны, так далеко, как пожелает Бог»
» Майкл Снайдер: 19 причин, почему Федеральный резерв находится в центре наших экономических проблем

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"