Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Ушаков рассказал об итогах переговоров с США в Эр-Рияде
Переговоры по Украине в Эр-Рияде пройдут во вторник
Лавров и Рубио провели телефонный разговор
Джей-Ди Вэнс в Мюнхене: США построили на Украине «цифровую цензуру», а не демократию
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай приостановил строительство Никарагуанского канала
30.11.15 10:50 Южноамериканский бунт

Гонконгская компания HK Nicaragua Canal Development Investment Group, планировавшая строительство крупнейшего канала через Никарагуа стоимостью 60 млрд, отложила начало проекта на конец 2016 год. Об этом сообщает SCMP.

Причины приостановки работ над проектом Никарагуанского канала не были сообщены, несмотря на то, что месяц назад компания получила разрешение от группы экологов.

По мнению экспертов, строительство могло быть приостановлено из-за нестабильности фондового рынка Китая. Согласно данным компании, собственный капитал компании в проекте сократился с 10,2 млрд долл в июне до 1,1 млрд долларов в октябре.

Необходимо отметить, что Ван Цзин, председатель и главный исполнительный директор HKND Group вошел в рейтинг 200 самых богатых миллионеров мира, с общей суммой капитала в 10,2 млрд долл. Компания миллиардера принадлежит так и не состоявшийся проект глубоководного порта в Евпатории в Крыму, контракт на который был заключен до присоединения Крыма к России. Миллиардер также рассмартривал возможость создания такого порта в Украине.

Отмена реализации проекта в Никарагуа – не единственный случай отказа в интеграции Китая со странами Латинской Америки. В мае 2015 года в морской порт Кубы не были допущены корабли ВМС Китая, несмотря на предварительную договоренность главы государства с Си Цзиньпином.

Никарагуаский канал – крупный проект гонконгской компании HKND, получившей концессию у правительства Никарагуа на 100 лет на строительство и эксплуатацию территории. Канал должен соединить Атлантический и Тихий океаны, а также стать главной альтернативой Панамскому каналу. В этом проекте должна была принять участие и Россия, которая заключила соглашение с правительством Никарагуа по обеспечению военного контроля над каналом Никарагуа, территориальными водами и воздушным пространством государства. Наряду с проектом по созданию искусственного Малакского канала, Никарагуанский канал должен стать альтернативой "американской" транспортной мировой системе. 

 

wiscola30.11.15 10:54
Не удивлён. Доктрина Монро в действии.
белый кит30.11.15 12:46
Китайская танцующая белая обезьянка оказалась обычным хитрожопым крестьянином а волшебство культуры является компенсацией маленького корешка женьшеня.
mag-net30.11.15 12:56
третья ветка панамского канала
Alanv30.11.15 13:24
> timoha
Ого, а ведь планы были большие у Китая. Что-то весомое должно было случиться.
Такие крупнейшие инфраструктурные проекты обычно делают, когда денег - избыток, прибыль они приносят в далёком будущем. Так, кстати, делала и Россия. А в геополитике канал далеко от Китая.
Видимо, на настоящий момент этого избытка денег нет и в Китае, много вызовов и курс Китая меняется. Кстати, и военная поддержка России на настоящий момент затруднена (тем более флотом) - у нас у самих недалеко от границ полку соседей-идиотов прибавилось. А у самого Китая тоже растёт нестабильность у берегов. Ну и другие более близкие проекты проклюнулись - порт в Пакистане, "Шёлковый путь"...
timoha30.11.15 17:19
> Alanv Ну и другие более близкие проекты проклюнулись - порт в Пакистане, "Шёлковый путь"...
Вы оказались правы. Новый шелковый путь вырисовывается потихоньку.

Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление пресс-службы "Грузинской железной дороги".

Чингисхан30.11.15 17:24
Все очень просто. Корабли ВМФ России высвободятся к концу 2016 года. Чем они будут заняты до этого времени все примерно догадываются.
no-i-am30.11.15 20:56
> timoha Вы оказались правы. Новый шелковый путь вырисовывается потихоньку.

Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление пресс-службы "Грузинской железной дороги".

Оно конечно, собака лает, караван идет. ссылка

ЗЫ Веток изначально планировали не одну, карта - ссылка

Внимательный30.11.15 21:14
To timoha

Разбираем по пунктам:

1. Источник - ссылка на Ленту.сру, известную желтую помойку. Сразу внимательность на max.

2. Сравниваем оригинал Интерфакса с помойкой, не ленимся:

"Москва. 30 ноября. INTERFAX.RU – Представители крупных транспортно-логистических операторов Турции, Казахстана, Азербайджана и Грузии на встрече в Стамбуле приняли решение учредить консорциум с целью транспортировки грузов из Китая в Европу."

ЛЕНТА.СРУ "Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России."

И факт уже блестит другими красками - не Китай решил, а некоторые транспортные компании из неких стран, возить покупаемые в Китае товары сообща, для упрощения логистики и удешевления перевозок. Обычная коммерция, никакой политики.

А Тимошка не подкачал [цензоред] Жги дальше

no-i-am30.11.15 21:28

2 Внимательный

Цитату привел тимоха, а Вы обвинили тимошу, хотя как по мне, один хрен конечно.

Внимательней надо быть :)

kiatia30.11.15 21:28
> timoha
> Alanv Ну и другие более близкие проекты проклюнулись - порт в Пакистане, "Шёлковый путь"...
Вы оказались правы. Новый шелковый путь вырисовывается потихоньку.

Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление пресс-службы "Грузинской железной дороги".

Интересуюсь знать, через как пойдет в обход России Новый Шелковый путь. Через Афганистан? Через Памир-Тянь-Шань?Через тысячники Иранского нагорья? Пустят туннель по дну Каспия? Вы голова!
no-i-am30.11.15 22:10
> PeterYakovlev
таки пресс-служба "грузинской железной дороги" - это супер источник !!
ага ...
crimsonalter на конте написал на эту тему:

Меня заинтересовало, что это за китайская компания, Mishgeng Logistics, которая вписалась в эту интересную схему.
Честно признаюсь, я ничего не смог найти, кроме ссылок на грузинские сайты и российские новости. Гугл упорно предлагает другое название - "Changan Minsheng Logistics Company" , но разница довольно таки чувствительная. Не верится, что так просто перепутали везде Mishgeng и Minsheng. Более того, Changan Minsheng Logistics Company - листованная компания на бирже в Гонконге, а значит обязанна сообщать о всех значимых договорах. На сайте биржи за сегодня такого сообщения нет, в архиве - тоже. На сайте самой компании - ссылка - тоже нет новостей об эпохальном консорциуме. ссылка

Скорее всего вброс, а если и нет, то проект с 4-мя таможнями и каспием "обречен" на успех. Особенно если сравнить с уже рабочей схемой работы, которую я по ссылке выше приводил.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Макрон созывает вторую за три дня экстренную встречу по Украине — Reuters
» У нас есть опыт: Зеленский пригрозил вторым Афганистаном
» Лавров заявил о договоренности с США по банковским переводам
» Юрий Борисов стал спецпредставителем президента по сотрудничеству в космосе
» Пушилин сообщил о начале восстановления пострадавших районов Донецка
» Белый дом назвал встречу в Эр-Рияде монументальным шагом к миру на Украине
» Росатом разработал плазменный двигатель для космических перелетов
» Лукашенко предложил Ливии нарастить двустороннее сотрудничество

 Репортаживсе статьи rss

» Основатель Pink Floyd Уотерс выступил в СБ ООН по украинскому вопросу
» «Подвозим горючее на передовую в режиме секретности и маскировки»
» 35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
» Минобороны опубликовало документы об освобождении Венгрии от нацизма
» ФСБ рассказала, как в 1941 году советские чекисты начали путь к Победе
» Василий Небензя: мы за мир на Украине, а не перемирие
» Мир делят победители: Ялтинской конференции — 80 лет
» Заповедные территории РФ в 2024 году посетили более 17,5 миллиона туристов

 Комментариивсе статьи rss

» Daily Mail: боеготовность сухопутных войск Германии снизилась наполовину
» Турция и Россия в Сахеле: конкуренты или партнёры?
» «Мыслящие танки» США нацелены на Центральную Азию
» Эксперт рассказал про отношение Ким Чен Ира к России
» Почему Россия, наращивая запасы лития, никак не начнет его промышленную добычу
» «Трамп кинул Европу и Украину». Невероятное стало для Запада очевидным
» Трамп развернулся к прямым переговорам с Россией, пишут СМИ
» Китайская армия повышает уровень секретности: Трамп послал «неверные сигналы»

 Аналитикавсе статьи rss

» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"