Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Немцы просятся в проект ВСМ "Москва - Казань"
25.12.15 15:46 Экономика и Финансы
Германия в рамках объединения "Немецкая инициатива" предлагает обеспечить финансирование проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва - Казань", заявил первый вице- президент РЖД, гендиректор компании "Скоростные магистрали" Александр Мишарин.

"У нас есть предложение со стороны наших немецких коллег о подписании аналогичного (российско-китайскому - ред.) меморандума о сотрудничестве, где они берут на себя обязательства о финансировании до €2 млрд на разных условиях. Мы пока не подписали этот меморандум", - отметил Мишарин, сообщает ТАСС.

Средства иностранных партнеров могут потребоваться уже в следующем году. Пока предусмотрены средства только на I квартал 2016 г: 5 млрд руб. от РЖД и 100 млн руб. из федерального бюджета.

РЖД обсуждает с Китаем создание фонда развития ВСМ в равных долях, в фонд поступят средства из фонда "Шелковый путь", российских фондов и от РЖД. При этом фонд "Шелковый путь" сосредоточит в себе все китайские инвестиции в ВСМ "Москва - Казань", в том числе кредитные средства, которые может предоставить Банк развития Китая.

По словам Мишарина, вложения китайской стороны в ВСМ могут составить 500 млрд руб., в том числе 400 млрд руб. в виде кредитов.

Гендиректор Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Меллер заявил ранее, что консорциум "Немецкая инициатива" может поучаствовать в финансировании проекта ВСМ "Москва - Казань" наряду с Китаем. Меллер отметил, что китайских вложений недостаточно для финансирования дороги и подвижного состава, поэтому консорциум рассматривает вопрос финансирования определенной части проекта, в основном оборудования.

Siemens совместно с "Синарой" предлагает подвижной состав, компания также заинтересована в поставках автоматики, сигнализации и обеспечении энергоснабжения ВСМ. Siemens может предложить для ВСМ новое поколение "Сапсанов", которые выпустит СП Siemens и "Синары" - "Уральские локомотивы".

"Синара" работает совместно с Siemens, СП "Уральские локомотивы" производит грузовые электровозы и электропоезда "Ласточка", которые способны развивать скорость до 160 км/ч. Поезд для ВСМ должен развивать скорость до 400 км/ч.

Протяженность ВСМ "Москва - Казань" составит 770 км, скорость движения поездов - 400 км/ч, остановки поезда - через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Россияне перестали покупать путевки в Азербайджан
» Дания призывает ЕС «нанести удар» по Венгрии
»  Маск создал политическую партию
» Эрдоган назвал открытие Зангезурского коридора стратегическим событием
» Съезд КПРФ принял резолюцию о признании доклада Хрущева о Сталине ошибочным
» СМИ узнали, что скрыл Израиль после ударов Ирана
» Армении нужна новая конституция, заявил Пашинян
» В Азербайджане будет размещена крупнейшая в регионе военная база НАТО

 Репортаживсе статьи rss

» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО

 Комментариивсе статьи rss

» Страны Запада стремятся получить доступ к Каспию
» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"