Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ЕС остановит процесс присоединения Турции, если она введет смертную казнь
ОБСЕ просит допустить наблюдателей в Турцию
СМИ: Россия предупреждала Эрдогана о перевороте
Власти Турции арестовали двух пилотов, сбивших российский Су-24
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пилоты ВС Германии не могут вести разведку в Сирии ночью
22.01.16 23:27 Армия, ВПК, спецслужбы
Ударно-разведывательные истребители Tornado бундесвера, дислоцированные на базе Инджирлик в Турции и задействованные в антитеррористической миссии в Сирии, не подлежат эксплуатации в ночное время, их переоснащение затягивается, сообщает в пятницу еженедельник Spiegel.

По информации издания, в темноте самолеты летать не могут потому, что пилотов, ночью работающих в специальных очках, ослепляют красные светодиоды, которыми освещена кабина. При этом проблема известна еще с 1999 года, со времен Косовской войны. В Афганистане в 2007 году, пишет издание, пилоты ночью пользовались картонками, что противоречит технике безопасности.

Современное освещение, которое подходит для ночных вылетов, уже разработано по заказу бундесвера, но пока не сертифицировано.

Минобороны страны заявило, что замена освещения может пройти быстро и проблема будет исчерпана уже в феврале. По информации Spiegel, в бундесвере, однако, так не считают.

Миссия бундесвера развернута на авиабазе Инджирлик, в декабре самолеты-разведчики проходили тестирование, с января их планировалось использовать для воздушной разведки в Сирии.

Антитеррористическую операцию в небе над Сирией бундесвер ведет с 15 декабря 2015 года. 4 декабря бундестаг большинством голосов одобрил намерение правительства ФРГ поддержать французских партнеров в борьбе с террористами "Исламского государства" (запрещена в РФ). Мандат рассчитан на срок до 31 декабря 2016 года и не предполагает участия солдат в наземных операциях.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Mofack23.01.16 08:30
стОит ли овчика выделки? Торнадо собираются списывать. и это, ИГИЛ немцам тоже проиграл? Берлин арабы без оружия взяли.
FireWire23.01.16 10:09
По информации издания, в темноте самолеты летать не могут потому, что пилотов, ночью работающих в специальных очках, ослепляют красные светодиоды,

В Афганистане в 2007 году, пишет издание, пилоты ночью пользовались картонками, что противоречит технике безопасности. - скажите, что за бред я прочитал?


ЧтоПравда?23.01.16 10:47
Косовская война??? Ну, как бэ этаго косава не было до АГРЕССИИ НАТО в Югославии. До бомбёжек Югославии, и свержения законного правительства - косово - административный центр. А тут целая "косовская война"... ох, уж эти журналисты.... чего в кризис за доллар не напишешь... и Родину продать им позволяется...
SAR23.01.16 11:00
Вовсе не бред. На многих морских судах такую картину можно наблюдать. Всевозможные кнопки с подсветкой, светодиодные индикаторы и даже дисплеи некоторых приборов экипаж закрывает картонками, изолентой или просто крышками от бутылок с водой. Это называется недружелюбный интерфейс. Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг. Хорошо продуманый интерфейс тоже дененг стоит - ктото экономит или торопится выбросить новую модель оборудования на рынок.
Leo Leon23.01.16 13:48
> SAR

... Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг.
Вот потому и придумали "стеклянную кабину" в авиации - все "приборы" сосредоточены на общих экранах и яркость их регулируется автоматически, в зависимости от условий освещения.
Трындец23.01.16 14:21
Всё они могут. Не хотят.
На данный момент интересы Германии, Турции и США идут врозь. От того немцы и придумывают всякое. С-400, опять же, по ночам работает на отлично )))
Мороз23.01.16 17:37
Проскакивала информация о ПЗРК у исламистов. Рисковать не хотят. А вообще так по-европейски. Рабочий день закончен - спать. Ночные смены как-то утомляют.
veldinc`23.01.16 22:34
А как же в фильмах бравые америкосы в очках ночного виденья на вертушках и др. летают? Обломс?...
ti-robot24.01.16 07:51
> SAR

Вовсе не бред. На многих морских судах такую картину можно наблюдать. Всевозможные кнопки с подсветкой, светодиодные индикаторы и даже дисплеи некоторых приборов экипаж закрывает картонками, изолентой или просто крышками от бутылок с водой. Это называется недружелюбный интерфейс. Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг. Хорошо продуманый интерфейс тоже дененг стоит - ктото экономит или торопится выбросить новую модель оборудования на рынок.

Оборудование мостиков морских и речных судов должно быть обеспечено устройствами регулировки яркости индикаторов и экранов.


Пункт правил найти?

English
Архив
Форум
     .

 Наши публикациивсе статьи rss

» 30: Охота на ведьм
» 29: Все чудесатее и чудесатее!*
» Казус Маннергейма
» Швейцария – маленькая великая держава
» 27: Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе
» 26: «Не ждали»
» И не друг, и не враг, а как?
» В преддверии саммита ШОС

 Новостивсе статьи rss

» В ИГ заявили о сбитом американском военном самолете в Ираке
» Целью Китая является не гегемония, а благополучие 1,3 млрд населения
» Захватившая пост в Ереване группировка сожгла два автомобиля полиции
» Полет Dragon-2 и Starliner с экипажами к МКС запланирован на 2017- 2018 гг.
» "Ростсельмаш" нацелился на рынки Ближнего Востока и Юго-Восточной Африки
» Кабул надеется на возобновление сотрудничества РФ и НАТО
» Евросоюз призвали противостоять растущему влиянию российских СМИ
» Минфин РФ предсказал увеличение оттока капитала из страны

 Репортаживсе статьи rss

» Сага о Росатоме
» Поездка в США
» Логистика войны: Как действует «Сирийский экспресс»
» Мексика: протесты учителей и реформа образования
» Грек, Аскольд, Хантер и Дэн
» Чего не знают мои студенты
» Парижский саммит ЕС и стран Западных Балкан: что стоит за переговорами
» Обзор стран Леванта (Шама): «спящие» теракты в Турции, сигнал для «Ан-Нусры» и другие события мая-июня 2016

 Комментариивсе статьи rss

» Правила политики эпохи Карнавала
» Южный Судан в горниле ресурсных войн
» Подробно о Фетхуллахе Гюлене и его ЦРУшно-мафиозной секте («Хизмет»/«Нурджулар»/«Джамаат Гюлена»)
» Глобальная экономика как грандиозная схема Понци
» Тайная полиция султана прозевала «серых подполковников»
» Неприкасаемые. Центральные банки и финансовый интернационал
» Как в Гвинее-Бисау построили первое в мире наркогосударство
» Ирина Яровая о своем законопроекте: «В США уголовная ответственность существует с 10 лет»

 Аналитикавсе статьи rss

» Афганская война: так в чем был смысл?
» Жаркое лето 2016-го: возможна ли война в Южно-Китайском море и к чему готовится китайская армия
» Между молотом и наковальней в Южно-Китайском море
» Господство в небе — и проигрыш в войне
» Новые газовые расклады на Ближнем Востоке
» "Россия, Кремль, природа, Путин", или где живут пингвины
» Энгдаль: Ахиллесова пята России – размышления из Санкт-Петербурга
» Возможен ли курдский коридор?
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"