Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

ООН: в ходе битвы за Мосул погибли 2 тысячи иракских солдат
В иракском Мосуле готовятся к худшему
СМИ: США пытаются договориться с Россией о прекращении осады Алеппо
Иракские силовики перекрыли дорогу между базой ИГ Талль-Афар и Мосулом
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пилоты ВС Германии не могут вести разведку в Сирии ночью
22.01.16 23:27 Армия, ВПК, спецслужбы
Ударно-разведывательные истребители Tornado бундесвера, дислоцированные на базе Инджирлик в Турции и задействованные в антитеррористической миссии в Сирии, не подлежат эксплуатации в ночное время, их переоснащение затягивается, сообщает в пятницу еженедельник Spiegel.

По информации издания, в темноте самолеты летать не могут потому, что пилотов, ночью работающих в специальных очках, ослепляют красные светодиоды, которыми освещена кабина. При этом проблема известна еще с 1999 года, со времен Косовской войны. В Афганистане в 2007 году, пишет издание, пилоты ночью пользовались картонками, что противоречит технике безопасности.

Современное освещение, которое подходит для ночных вылетов, уже разработано по заказу бундесвера, но пока не сертифицировано.

Минобороны страны заявило, что замена освещения может пройти быстро и проблема будет исчерпана уже в феврале. По информации Spiegel, в бундесвере, однако, так не считают.

Миссия бундесвера развернута на авиабазе Инджирлик, в декабре самолеты-разведчики проходили тестирование, с января их планировалось использовать для воздушной разведки в Сирии.

Антитеррористическую операцию в небе над Сирией бундесвер ведет с 15 декабря 2015 года. 4 декабря бундестаг большинством голосов одобрил намерение правительства ФРГ поддержать французских партнеров в борьбе с террористами "Исламского государства" (запрещена в РФ). Мандат рассчитан на срок до 31 декабря 2016 года и не предполагает участия солдат в наземных операциях.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Mofack23.01.16 08:30
стОит ли овчика выделки? Торнадо собираются списывать. и это, ИГИЛ немцам тоже проиграл? Берлин арабы без оружия взяли.
FireWire23.01.16 10:09
По информации издания, в темноте самолеты летать не могут потому, что пилотов, ночью работающих в специальных очках, ослепляют красные светодиоды,

В Афганистане в 2007 году, пишет издание, пилоты ночью пользовались картонками, что противоречит технике безопасности. - скажите, что за бред я прочитал?


ЧтоПравда?23.01.16 10:47
Косовская война??? Ну, как бэ этаго косава не было до АГРЕССИИ НАТО в Югославии. До бомбёжек Югославии, и свержения законного правительства - косово - административный центр. А тут целая "косовская война"... ох, уж эти журналисты.... чего в кризис за доллар не напишешь... и Родину продать им позволяется...
SAR23.01.16 11:00
Вовсе не бред. На многих морских судах такую картину можно наблюдать. Всевозможные кнопки с подсветкой, светодиодные индикаторы и даже дисплеи некоторых приборов экипаж закрывает картонками, изолентой или просто крышками от бутылок с водой. Это называется недружелюбный интерфейс. Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг. Хорошо продуманый интерфейс тоже дененг стоит - ктото экономит или торопится выбросить новую модель оборудования на рынок.
Leo Leon23.01.16 13:48
> SAR

... Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг.
Вот потому и придумали "стеклянную кабину" в авиации - все "приборы" сосредоточены на общих экранах и яркость их регулируется автоматически, в зависимости от условий освещения.
Трындец23.01.16 14:21
Всё они могут. Не хотят.
На данный момент интересы Германии, Турции и США идут врозь. От того немцы и придумывают всякое. С-400, опять же, по ночам работает на отлично )))
Мороз23.01.16 17:37
Проскакивала информация о ПЗРК у исламистов. Рисковать не хотят. А вообще так по-европейски. Рабочий день закончен - спать. Ночные смены как-то утомляют.
veldinc`23.01.16 22:34
А как же в фильмах бравые америкосы в очках ночного виденья на вертушках и др. летают? Обломс?...
ti-robot24.01.16 07:51
> SAR

Вовсе не бред. На многих морских судах такую картину можно наблюдать. Всевозможные кнопки с подсветкой, светодиодные индикаторы и даже дисплеи некоторых приборов экипаж закрывает картонками, изолентой или просто крышками от бутылок с водой. Это называется недружелюбный интерфейс. Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг. Хорошо продуманый интерфейс тоже дененг стоит - ктото экономит или торопится выбросить новую модель оборудования на рынок.

Оборудование мостиков морских и речных судов должно быть обеспечено устройствами регулировки яркости индикаторов и экранов.


Пункт правил найти?

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» О фильме "28 панфиловцев"
» 48: То пусто, то густо
» Как начинается война. Вечерние сообщения Зорана Чирича
» 47: Правильно или неправильно — это вопрос философский*
» 46: Засада — это вроде сюрприза*
» 45: "Я бы не стал увязывать эти вопросы так перпендикулярно"*
» Северная Корея — вассальное государство Пентагона
» 44: Идея, которая не может быть претворена в жизнь, подобна мыльному пузырю*

 Новостивсе статьи rss

» Мадуро анонсировал появление новой валюты в Венесуэле
» Politico рассказал, почему Асад побеждает в Сирии
» Состоялся видео-допрос экс-главы внутренних войск Украины Станислава Шуляка
» В Индии начинается конференция "Сердце Азии" по Афганистану
» США планируют выделить $3,42 млрд. на сдерживание России в Европе
» Украина не намерена компенсировать "Белавиа" скандальный возврат самолета
» Венгерская община Закарпатья потребовала договора об автономии
» Китай потерял контроль над оттоком капитала

 Репортаживсе статьи rss

» 9 способов манипуляций на выборах в США
» Как Радио "Свободная Азия" выпускает на свободу целые стаи уток
» "Дикий" лейтенант: кумир Фиделя Кастро и Че Гевары
» Референдум в Киргизии: укрепление парламентаризма или удержание власти
» Афганский опиумопровод: наркотики, война и смерть
» Политический процесс в Афганистане 7-20 ноября 2016 года
» Майк Пенс: консерватор на посту вице-президента
» Запретные зоны Германии. Часть 1

 Комментариивсе статьи rss

» Через 50 лет вместо 218 стран будет 600 городов
» Денежная реформа в Индии. Технология, цели, последствия
» Под давлением мировых финансистов Италии предлагается изменить Конституцию
» Все на борт всемирного пост-ТТП!
» Россия заставила Запад «в панике крутиться на месте»
» Между «другом» и «еще большим другом» Путина: выборы президента Франции
» Что будет, если США выйдут из Транстихоокеанского партнерства?
» "Качественное питание без советских ГОСТов не обеспечить"

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономический план Трампа: он не сработает
» Сирия: фронт джихадистов распадается
» Распад СССР как экономическая катастрофа
» Китайский «Марко Поло» Си Цзиньпин в пост-обамовском мире начинает добиваться своего
» Сумерки либерального мышления
» Тяжелая операция ООН в Южном Судане
» Доктрина вооружённой исключительности
» Украинский рынок земли: когда начнется продажа трети мирового чернозема
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"