Регистрация / Вход
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Более 700 тысяч противников Brexit требуют новый референдум
Moodys дало "негативный" прогноз по кредитному рейтингу Британии
Великобританию поторопили с выходом из ЕС
Великобритания проголосовала за выход из Евросоюза
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пилоты ВС Германии не могут вести разведку в Сирии ночью
22.01.16 23:27 Армия, ВПК, спецслужбы
Ударно-разведывательные истребители Tornado бундесвера, дислоцированные на базе Инджирлик в Турции и задействованные в антитеррористической миссии в Сирии, не подлежат эксплуатации в ночное время, их переоснащение затягивается, сообщает в пятницу еженедельник Spiegel.

По информации издания, в темноте самолеты летать не могут потому, что пилотов, ночью работающих в специальных очках, ослепляют красные светодиоды, которыми освещена кабина. При этом проблема известна еще с 1999 года, со времен Косовской войны. В Афганистане в 2007 году, пишет издание, пилоты ночью пользовались картонками, что противоречит технике безопасности.

Современное освещение, которое подходит для ночных вылетов, уже разработано по заказу бундесвера, но пока не сертифицировано.

Минобороны страны заявило, что замена освещения может пройти быстро и проблема будет исчерпана уже в феврале. По информации Spiegel, в бундесвере, однако, так не считают.

Миссия бундесвера развернута на авиабазе Инджирлик, в декабре самолеты-разведчики проходили тестирование, с января их планировалось использовать для воздушной разведки в Сирии.

Антитеррористическую операцию в небе над Сирией бундесвер ведет с 15 декабря 2015 года. 4 декабря бундестаг большинством голосов одобрил намерение правительства ФРГ поддержать французских партнеров в борьбе с террористами "Исламского государства" (запрещена в РФ). Мандат рассчитан на срок до 31 декабря 2016 года и не предполагает участия солдат в наземных операциях.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Mofack23.01.16 08:30
стОит ли овчика выделки? Торнадо собираются списывать. и это, ИГИЛ немцам тоже проиграл? Берлин арабы без оружия взяли.
FireWire23.01.16 10:09
По информации издания, в темноте самолеты летать не могут потому, что пилотов, ночью работающих в специальных очках, ослепляют красные светодиоды,

В Афганистане в 2007 году, пишет издание, пилоты ночью пользовались картонками, что противоречит технике безопасности. - скажите, что за бред я прочитал?


ЧтоПравда?23.01.16 10:47
Косовская война??? Ну, как бэ этаго косава не было до АГРЕССИИ НАТО в Югославии. До бомбёжек Югославии, и свержения законного правительства - косово - административный центр. А тут целая "косовская война"... ох, уж эти журналисты.... чего в кризис за доллар не напишешь... и Родину продать им позволяется...
SAR23.01.16 11:00
Вовсе не бред. На многих морских судах такую картину можно наблюдать. Всевозможные кнопки с подсветкой, светодиодные индикаторы и даже дисплеи некоторых приборов экипаж закрывает картонками, изолентой или просто крышками от бутылок с водой. Это называется недружелюбный интерфейс. Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг. Хорошо продуманый интерфейс тоже дененг стоит - ктото экономит или торопится выбросить новую модель оборудования на рынок.
Leo Leon23.01.16 13:48
> SAR

... Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг.
Вот потому и придумали "стеклянную кабину" в авиации - все "приборы" сосредоточены на общих экранах и яркость их регулируется автоматически, в зависимости от условий освещения.
Трындец23.01.16 14:21
Всё они могут. Не хотят.
На данный момент интересы Германии, Турции и США идут врозь. От того немцы и придумывают всякое. С-400, опять же, по ночам работает на отлично )))
Мороз23.01.16 17:37
Проскакивала информация о ПЗРК у исламистов. Рисковать не хотят. А вообще так по-европейски. Рабочий день закончен - спать. Ночные смены как-то утомляют.
veldinc`23.01.16 22:34
А как же в фильмах бравые америкосы в очках ночного виденья на вертушках и др. летают? Обломс?...
ti-robot24.01.16 07:51
> SAR

Вовсе не бред. На многих морских судах такую картину можно наблюдать. Всевозможные кнопки с подсветкой, светодиодные индикаторы и даже дисплеи некоторых приборов экипаж закрывает картонками, изолентой или просто крышками от бутылок с водой. Это называется недружелюбный интерфейс. Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг. Хорошо продуманый интерфейс тоже дененг стоит - ктото экономит или торопится выбросить новую модель оборудования на рынок.

Оборудование мостиков морских и речных судов должно быть обеспечено устройствами регулировки яркости индикаторов и экранов.


Пункт правил найти?

English
Архив
Форум
     .

 Наши публикациивсе статьи rss

» 26: «Не ждали»
» И не друг, и не враг, а как?
» В преддверии саммита ШОС
» 25: Об искусстве таскать каштаны из огня
» Будущее развитие событий на Ближнем Востоке
» 23: Журавли, синицы и мир во всем мире
» 22: Запад хочет от России только одного — чтобы ее не было*
» 21: Хозяйка, дай воды напиться, а то так жрать хочется, что переночевать негде

 Новостивсе статьи rss

» Украина пригрозила ПАСЕ "жесткой реакцией" на заявление о диалоге с РФ
» Китай провел успешный запуск новой РН "Чанчжэн-7"
» Более 700 тысяч противников Brexit требуют новый референдум
» Топливо Westinghouse загрузят на шесть энергоблоков на Украине
» Берлин и Париж хотят придать Евросоюзу гибкости
» Более 10 человек погибли в боях за ливийский Сирт
» Оппозиция Венесуэлы собрала все необходимые для отставки Мадуро подписи
» Франкфурт открывает двери для лондонских банкиров

 Репортаживсе статьи rss

» Воевать нельзя договориться: куда вставили «карабахскую» запятую?
» Владимир Бушин: «1941 год – фундамент Победы»
» ВВС Сирии: необходимость кардинального обновления
» Reuters: РФ перебрасывает войска на запад для противостояния НАТО
» Атомный эталон: Россия предлагает революционные решения в атомной отрасли
» Иран и "великий сатана": секретная сделка Вашингтона с Хомейни
» Обзор Аравийского региона: что стоит за перестановкой власти в КСА, кто хочет разделить Йемен и другие события апреля-мая 2016
» Нерассказанная история: тайна 41-летнего долга Саудовской Аравии

 Комментариивсе статьи rss

» Миф о «неблагодарных» братушках
» Без британцев будет лучше
» Западные спецназы в сирийско-иракском треугольнике: к чему бы это?
» Игорь Задорин: "Евразийского союза не будет без общей идентичности"
» Неудобная подоплёка казахстанских терактов
» Клаус Реглинг: “Сегодня ни одна страна не рискует выйти из еврозоны”
» Гиперзвуковой глайдер Ю-74: Россия разработала убийцу ПРО США
» Террористы в Актобе: попытка взорвать Евразию из Казахстана

 Аналитикавсе статьи rss

» Российско-иранский альянс в Сирии оказался на распутье
» Хищники на Фронтире
» История как проблема коммуникации
» Кто генерирует «пессимизм» в России в период мобилизации на войну: доклад разведки Канады
» Китайский экономист: не слушайте правящую элиту, у мировой экономики серьёзные проблемы
» Сирия: с курдами что-то пошло "не так". Или "слишком так"?
» ВВП и "демография вещей"
» Как и зачем Россия содержит Белоруссию
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"