Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США вывели свои войска с базы Аз-Закф на юге Сирии
В курдской автономии в Ираке проходит референдум о независимости
Подлодка ВМФ РФ выпустила "Калибры" по пунктам управления "ан-Нусры" в Идлибе
За одной войной прячется другая: После Халифата Роджава
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пилоты ВС Германии не могут вести разведку в Сирии ночью
22.01.16 23:27 Армия, ВПК, спецслужбы
Ударно-разведывательные истребители Tornado бундесвера, дислоцированные на базе Инджирлик в Турции и задействованные в антитеррористической миссии в Сирии, не подлежат эксплуатации в ночное время, их переоснащение затягивается, сообщает в пятницу еженедельник Spiegel.

По информации издания, в темноте самолеты летать не могут потому, что пилотов, ночью работающих в специальных очках, ослепляют красные светодиоды, которыми освещена кабина. При этом проблема известна еще с 1999 года, со времен Косовской войны. В Афганистане в 2007 году, пишет издание, пилоты ночью пользовались картонками, что противоречит технике безопасности.

Современное освещение, которое подходит для ночных вылетов, уже разработано по заказу бундесвера, но пока не сертифицировано.

Минобороны страны заявило, что замена освещения может пройти быстро и проблема будет исчерпана уже в феврале. По информации Spiegel, в бундесвере, однако, так не считают.

Миссия бундесвера развернута на авиабазе Инджирлик, в декабре самолеты-разведчики проходили тестирование, с января их планировалось использовать для воздушной разведки в Сирии.

Антитеррористическую операцию в небе над Сирией бундесвер ведет с 15 декабря 2015 года. 4 декабря бундестаг большинством голосов одобрил намерение правительства ФРГ поддержать французских партнеров в борьбе с террористами "Исламского государства" (запрещена в РФ). Мандат рассчитан на срок до 31 декабря 2016 года и не предполагает участия солдат в наземных операциях.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Mofack23.01.16 08:30
стОит ли овчика выделки? Торнадо собираются списывать. и это, ИГИЛ немцам тоже проиграл? Берлин арабы без оружия взяли.
FireWire23.01.16 10:09
По информации издания, в темноте самолеты летать не могут потому, что пилотов, ночью работающих в специальных очках, ослепляют красные светодиоды,

В Афганистане в 2007 году, пишет издание, пилоты ночью пользовались картонками, что противоречит технике безопасности. - скажите, что за бред я прочитал?


ЧтоПравда?23.01.16 10:47
Косовская война??? Ну, как бэ этаго косава не было до АГРЕССИИ НАТО в Югославии. До бомбёжек Югославии, и свержения законного правительства - косово - административный центр. А тут целая "косовская война"... ох, уж эти журналисты.... чего в кризис за доллар не напишешь... и Родину продать им позволяется...
SAR23.01.16 11:00
Вовсе не бред. На многих морских судах такую картину можно наблюдать. Всевозможные кнопки с подсветкой, светодиодные индикаторы и даже дисплеи некоторых приборов экипаж закрывает картонками, изолентой или просто крышками от бутылок с водой. Это называется недружелюбный интерфейс. Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг. Хорошо продуманый интерфейс тоже дененг стоит - ктото экономит или торопится выбросить новую модель оборудования на рынок.
Leo Leon23.01.16 13:48
> SAR

... Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг.
Вот потому и придумали "стеклянную кабину" в авиации - все "приборы" сосредоточены на общих экранах и яркость их регулируется автоматически, в зависимости от условий освещения.
Трындец23.01.16 14:21
Всё они могут. Не хотят.
На данный момент интересы Германии, Турции и США идут врозь. От того немцы и придумывают всякое. С-400, опять же, по ночам работает на отлично )))
Мороз23.01.16 17:37
Проскакивала информация о ПЗРК у исламистов. Рисковать не хотят. А вообще так по-европейски. Рабочий день закончен - спать. Ночные смены как-то утомляют.
veldinc`23.01.16 22:34
А как же в фильмах бравые америкосы в очках ночного виденья на вертушках и др. летают? Обломс?...
ti-robot24.01.16 07:51
> SAR

Вовсе не бред. На многих морских судах такую картину можно наблюдать. Всевозможные кнопки с подсветкой, светодиодные индикаторы и даже дисплеи некоторых приборов экипаж закрывает картонками, изолентой или просто крышками от бутылок с водой. Это называется недружелюбный интерфейс. Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг. Хорошо продуманый интерфейс тоже дененг стоит - ктото экономит или торопится выбросить новую модель оборудования на рынок.

Оборудование мостиков морских и речных судов должно быть обеспечено устройствами регулировки яркости индикаторов и экранов.


Пункт правил найти?

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 36: Месье, же не манж па сис жур
» Манифест беспартийного россиянина
» 35: Свет мой, зеркальце, скажи...
» 34: Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего
» 33: Не грози, если не можешь исполнить — это демонстрация слабости
» 31: Куда ни кинь, всюду клин
» Правда и ложь о курдо-американских отношениях в Сирии
» 30: С волками жить — по волчьи выть

 Новостивсе статьи rss

» Главы США и Афганистана обсуждали перспективу закрытия представительства "Талибана"
» МО РФ опубликовало фотографии техники спецназа США в Сирии
» Представитель МИД КНДР проведет переговоры в Москве
» В "Исламском государстве"* плохо пишут вирусы и не разбираются в шифровании
» Встроенные в ракету системы РЭБ, имитирующих массированный удар, начали поставляться в ВС РФ
» “Роснефть” заказала на “Звезде” сразу пять “Афрамакс”-танкеров
» Венгрия намерена блокировать сближение Украины с ЕС
» Роскомнадзор пригрозил заблокировать Facebook

 Репортаживсе статьи rss

» Как терять друзей и отвращать народы
» Лавров, выступая в ООН, вспомнил о Сенеке и не забыл о Трампе
» ВВС Греции: путь предательства
» Русский bond
» Шестая "Астана" увенчалась деэскалацией в сирийском Идлибе
» Каспийское море – лучший вариант для «Одного пояса, одного пути»
» Mazda планирует отказаться от бензина и дизеля‍
» Берлин борется с ЕС за "Северный поток — 2"

 Комментариивсе статьи rss

» Интервью с Удо Ульфкотте
» Александр Шульгин: криптовалюты — это пионеры, которые умрут для счастья будущих поколений
» Китай усиливает свое влияние в Афганистане
» Independent: «Запад-2017» выставил НАТО распространителем «фейковых новостей»
» У кого более правильное понимание кредитной политики – у Китая или у финансовых экспертов?
» За одной войной прячется другая: После Халифата Роджава
» Американский эксперт: на Украине явно происходит что-то неладное
» Самый богатый и бедный континент

 Аналитикавсе статьи rss

» О европейских лидерах и вере в будущее
» Мировая паутина войн без единой победы
» Для дела, для семьи: Бизнес как фамильная ценность
» На что рассчитывают в Татарстане, саботируя указания Путина: мнение
» Амбиции и просчеты. Куда завела Турцию ее политика на Ближнем Востоке
» Почему Восточная Европа не хочет евро
» Неконкурентная демократия. Авторитарные США вчистую проигрывают в споре с народовластием КНР
» Нефть укрепляется в ХХI веке благодаря низким ценам
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"