Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Бойня в Мосуле: 40 тысяч считаются погибшими в борьбе по освобождению города от ИГИЛ*
Более 40 нефтяных вышек отбили у ИГ в ходе наступления на Ракку в июле
В Сирии идут ожесточенные сражения между джихадистами
Баку доставляет оружие даже для джихадистов Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пилоты ВС Германии не могут вести разведку в Сирии ночью
22.01.16 23:27 Армия, ВПК, спецслужбы
Ударно-разведывательные истребители Tornado бундесвера, дислоцированные на базе Инджирлик в Турции и задействованные в антитеррористической миссии в Сирии, не подлежат эксплуатации в ночное время, их переоснащение затягивается, сообщает в пятницу еженедельник Spiegel.

По информации издания, в темноте самолеты летать не могут потому, что пилотов, ночью работающих в специальных очках, ослепляют красные светодиоды, которыми освещена кабина. При этом проблема известна еще с 1999 года, со времен Косовской войны. В Афганистане в 2007 году, пишет издание, пилоты ночью пользовались картонками, что противоречит технике безопасности.

Современное освещение, которое подходит для ночных вылетов, уже разработано по заказу бундесвера, но пока не сертифицировано.

Минобороны страны заявило, что замена освещения может пройти быстро и проблема будет исчерпана уже в феврале. По информации Spiegel, в бундесвере, однако, так не считают.

Миссия бундесвера развернута на авиабазе Инджирлик, в декабре самолеты-разведчики проходили тестирование, с января их планировалось использовать для воздушной разведки в Сирии.

Антитеррористическую операцию в небе над Сирией бундесвер ведет с 15 декабря 2015 года. 4 декабря бундестаг большинством голосов одобрил намерение правительства ФРГ поддержать французских партнеров в борьбе с террористами "Исламского государства" (запрещена в РФ). Мандат рассчитан на срок до 31 декабря 2016 года и не предполагает участия солдат в наземных операциях.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Mofack23.01.16 08:30
стОит ли овчика выделки? Торнадо собираются списывать. и это, ИГИЛ немцам тоже проиграл? Берлин арабы без оружия взяли.
FireWire23.01.16 10:09
По информации издания, в темноте самолеты летать не могут потому, что пилотов, ночью работающих в специальных очках, ослепляют красные светодиоды,

В Афганистане в 2007 году, пишет издание, пилоты ночью пользовались картонками, что противоречит технике безопасности. - скажите, что за бред я прочитал?


ЧтоПравда?23.01.16 10:47
Косовская война??? Ну, как бэ этаго косава не было до АГРЕССИИ НАТО в Югославии. До бомбёжек Югославии, и свержения законного правительства - косово - административный центр. А тут целая "косовская война"... ох, уж эти журналисты.... чего в кризис за доллар не напишешь... и Родину продать им позволяется...
SAR23.01.16 11:00
Вовсе не бред. На многих морских судах такую картину можно наблюдать. Всевозможные кнопки с подсветкой, светодиодные индикаторы и даже дисплеи некоторых приборов экипаж закрывает картонками, изолентой или просто крышками от бутылок с водой. Это называется недружелюбный интерфейс. Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг. Хорошо продуманый интерфейс тоже дененг стоит - ктото экономит или торопится выбросить новую модель оборудования на рынок.
Leo Leon23.01.16 13:48
> SAR

... Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг.
Вот потому и придумали "стеклянную кабину" в авиации - все "приборы" сосредоточены на общих экранах и яркость их регулируется автоматически, в зависимости от условий освещения.
Трындец23.01.16 14:21
Всё они могут. Не хотят.
На данный момент интересы Германии, Турции и США идут врозь. От того немцы и придумывают всякое. С-400, опять же, по ночам работает на отлично )))
Мороз23.01.16 17:37
Проскакивала информация о ПЗРК у исламистов. Рисковать не хотят. А вообще так по-европейски. Рабочий день закончен - спать. Ночные смены как-то утомляют.
veldinc`23.01.16 22:34
А как же в фильмах бравые америкосы в очках ночного виденья на вертушках и др. летают? Обломс?...
ti-robot24.01.16 07:51
> SAR

Вовсе не бред. На многих морских судах такую картину можно наблюдать. Всевозможные кнопки с подсветкой, светодиодные индикаторы и даже дисплеи некоторых приборов экипаж закрывает картонками, изолентой или просто крышками от бутылок с водой. Это называется недружелюбный интерфейс. Вот в айфонах и андройдах нормальный интерфейс и подсветка регулируется. А на судах, морских и воздушных пофиг. Хорошо продуманый интерфейс тоже дененг стоит - ктото экономит или торопится выбросить новую модель оборудования на рынок.

Оборудование мостиков морских и речных судов должно быть обеспечено устройствами регулировки яркости индикаторов и экранов.


Пункт правил найти?

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 29: Хотели как лучше, а получилось как всегда
» 28: Наш пострел везде поспел
» 27: По гамбургскому счету
» Саморазоружение Украины: Так ли уж во всем виноват Виктор Янукович?
» Почему тезисы Трампа похожи на главы книги петербуржца?
» 1918. «Были пламенных лет»
» 21: Хочешь мира — готовься к войне
» 20: Победа — враг войны

 Новостивсе статьи rss

» Киев прекратил подачу электроэнергии в ДНР
» Киев сообщил о приостановке судом Лондона выполнения решения по долгу перед РФ
» ЕК готова защищать европейские интересы от санкций США
» США воспримут ответные меры РФ на арест дипсобственности как демарш
» В Госдепе открестились от решений по поставкам оружия на Украину ?
» Американский эсминец мог не принять мер с целью избежать столкновения с контейнеровозом
» Уругвай не позволил сделать заявление МЕРКОСУР по Венесуэле более жестким
» СМИ: главарь ИГ аль-Багдади скрывается в сирийской провинции Дейр-эз-Зор

 Репортаживсе статьи rss

» Из-за опасений американских нефтегазовых компаний введение новых антироссийских санкций задерживается
» Клан Хаккано
» Подборка: Крым, турбины и Simens
» Какой Украина будет в 2030 году?
» Страшная война и ужасное освобождение: что осталось от Сирии и Ирака
» "Шариатская полиция" выходцев из Чечни терроризирует Берлин
» Дьявольская изобретательность: Чем воюют террористы ИГИЛ*
» На катарской кухне: разоблачение "Аль-Джазиры"

 Комментариивсе статьи rss

» Конфликт в Идлибе резко приблизил Асада к окончательной победе
» Странные «гены» Джеймса Клэппера
» Банковская Европа: эфемерный союз и реальность краха
» Советник, ответственный в Китае и ЕС за «третью промышленную революцию», описывает экономику завтрашнего дня
» Ева Голинджер: есть высокая вероятность того, что президент Чавес был убит
» Россия перешла на национальные рейтинги, озадачив инвесторов
» Трамп угодил в силки Путина
» Реструктуризацию угольной промышленности России следует изучать в профильных вузах

 Аналитикавсе статьи rss

» Россия и Ислам
» Энергетика будущего зеленеет реакторами на быстрых нейтронах
» Ливийский эффект от изоляции Катара
» Блеск и нищета «криптовалюты»
» Китайский средний класс: лучшее позади
» Раздел Сирии
» В тот день, когда был сбит «Боинг»
» Придут ли китайские инвестиции в порты Дальнего Востока
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"