Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российские автоперевозки по территории Турции прерваны
01.02.16 13:44 Экономика и Финансы

Перевозка грузов российским автотранспортом по территории Турции невозможна в связи с окончанием срока действия турецких разрешений 2015 года, сообщили в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков России (АСМАП).

"До настоящего времени турецкой стороной не согласован контингент разрешений на 2016 год", - говорится в сообщении АСМАП.

В ассоциации также сообщают, что Турции повторно направлены предложения по обмену разрешениями.

В декабре 2015 года министр транспорта России Максим Соколов заявлял, что число выдаваемых двусторонних разрешений на автоперевозки из Турции в Россию сократится в четыре раза.

Ранее также сообщалось, что министерство транспорта России и министерство инфраструктуры и строительства Польши не смогли договориться о продлении разрешений для транспортных компаний на 2016 год.

Поскольку 1 февраля истекает срок действующих разрешений, то российские фуры не смогут въехать на территорию Польши, а польские - в Россию.

Как ожидается, в ближайшее время представители транспортных ведомств двух стран проведут в Варшаве очередной раунд переговоров о выдаче разрешений на автоперевозки.

 

ale1954779701.02.16 13:58
Не знаю, как с Турцией, а с Польшей все довольно просто - хитрожопые ляхи хотели опять погреть руки на транзите. В результате сами и потеряли рабочие места для своих дальнобоев, а российский экспорт перенаправился в порты Ленинградской области.
Для России это определенные финансовые потери, для Польши - тоже и на порядок выше.
baban01.02.16 14:29
Конечно специалисты, в вопросе транспортных перевозок, посчитают лучше но. Судя по всему к этому готовились. Имею ввиду ввод платежей за использование автотрасс крупным автотранспортом. В СССР основные трассы в Европу проходили через прибалтийские республики и Беларусию которые входили в состав СССР при этом Польша была союзным государством. Сейчас каждое из этих государств незалэжно и очень желает отщипнуть часть транзитного пирога. Поэтому вполне понятно решение по изменению логистики с учётом построения Порта Луга в случае отказа поляков от изменения условий в пользу РФ. У наших бизнесменов тоже морда не треснет. И это правильно. Это хорошо укладывается в высказывания Лаврова об отказе от заключения не выгодных в финансовом выражении договоров.
spv201.02.16 14:46
> baban
В СССР основные трассы в Европу проходили через прибалтийские республики и Беларусию которые входили в состав СССР при этом Польша была союзным государством.

Насчёт Белоруссии не компетентен, а вот о Прибалтике - я что-то не могу вспомнить основных автомобильных трасс... Железки к портам - да, само собой. Правда черноморские порты УССР кроют с форой всю Прибалтику. Да одна Одесса кроет. Автомобильные основные трассы - теряюсь в догадках. Трассы в Латвии к Риге все идут с ответвлением на Лепаю. Ещё нефтепровод был.

sanches8001.02.16 18:58
"Поскольку 1 февраля истекает срок действующих разрешений, то российские фуры не смогут въехать на территорию Польши, а польские - в Россию."
Это ж как Лукашенко то подфартило то! Белорусы и туда, и туда пока еще катаются. Да и литовцы ушами не хлопают, молчат и ездят. Теряют российские перевозчики и поляки.
Переориентация на Усть-Лугу во многих случаях невозможно - слишком медленный маршрут. Им сырье только таскать. Готовые товары так редко возят, как на импорт, так и на экспорт, там время - деньги.
shtirliz01.02.16 19:39
> ale19547797
Для России это определенные финансовые потери, для Польши - тоже и на порядок выше.
Если и есть наши потери, то только в краткосрочной перспективе и весьма скромные. Ибо морской транпорт дешевле в разы. А так хоть порты наши загрузим по полной.
shtirliz01.02.16 19:43
> sanches80
Переориентация на Усть-Лугу во многих случаях невозможно - слишком медленный маршрут. Им сырье только таскать. Готовые товары так редко возят, как на импорт, так и на экспорт, там время - деньги.
Чем же он медленный? Я понимаю морским путем переправлять из Архангельска во Владик - там да, значительно медленнее. Ты посмотри на карту! Всю Гейропу морем с севера можно обогнуть за пару дней! Ну прибавится одни сутки к доставке. И что с того? Во Францию и Мелкобританию через Усть-Лугу, в Испанию и Италию через Черное море.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Иран качает: столько нефти добывали еще при шахе
» Посол «полностью исключил» восстановление отношений России и Дании
» Российские ученые создали новый материал для гибкой электроники
» Трамп высказал недовольство положением дел в урегулировании на Украине
» Китай не может позволить России проиграть на Украине — South China Morning Post
» Грузовой космический корабль "Прогресс МС-31" вывели на орбиту
» Скандал в Европе: Еврокомиссия потратила миллионы на поддержку экоактивистов
» Набиуллина ответила на вопрос о снижении ключевой ставки в июле

 Репортаживсе статьи rss

» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма

 Комментариивсе статьи rss

» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"