Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российские автоперевозки по территории Турции прерваны
01.02.16 13:44 Экономика и Финансы

Перевозка грузов российским автотранспортом по территории Турции невозможна в связи с окончанием срока действия турецких разрешений 2015 года, сообщили в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков России (АСМАП).

"До настоящего времени турецкой стороной не согласован контингент разрешений на 2016 год", - говорится в сообщении АСМАП.

В ассоциации также сообщают, что Турции повторно направлены предложения по обмену разрешениями.

В декабре 2015 года министр транспорта России Максим Соколов заявлял, что число выдаваемых двусторонних разрешений на автоперевозки из Турции в Россию сократится в четыре раза.

Ранее также сообщалось, что министерство транспорта России и министерство инфраструктуры и строительства Польши не смогли договориться о продлении разрешений для транспортных компаний на 2016 год.

Поскольку 1 февраля истекает срок действующих разрешений, то российские фуры не смогут въехать на территорию Польши, а польские - в Россию.

Как ожидается, в ближайшее время представители транспортных ведомств двух стран проведут в Варшаве очередной раунд переговоров о выдаче разрешений на автоперевозки.

 

ale1954779701.02.16 13:58
Не знаю, как с Турцией, а с Польшей все довольно просто - хитрожопые ляхи хотели опять погреть руки на транзите. В результате сами и потеряли рабочие места для своих дальнобоев, а российский экспорт перенаправился в порты Ленинградской области.
Для России это определенные финансовые потери, для Польши - тоже и на порядок выше.
baban01.02.16 14:29
Конечно специалисты, в вопросе транспортных перевозок, посчитают лучше но. Судя по всему к этому готовились. Имею ввиду ввод платежей за использование автотрасс крупным автотранспортом. В СССР основные трассы в Европу проходили через прибалтийские республики и Беларусию которые входили в состав СССР при этом Польша была союзным государством. Сейчас каждое из этих государств незалэжно и очень желает отщипнуть часть транзитного пирога. Поэтому вполне понятно решение по изменению логистики с учётом построения Порта Луга в случае отказа поляков от изменения условий в пользу РФ. У наших бизнесменов тоже морда не треснет. И это правильно. Это хорошо укладывается в высказывания Лаврова об отказе от заключения не выгодных в финансовом выражении договоров.
spv201.02.16 14:46
> baban
В СССР основные трассы в Европу проходили через прибалтийские республики и Беларусию которые входили в состав СССР при этом Польша была союзным государством.

Насчёт Белоруссии не компетентен, а вот о Прибалтике - я что-то не могу вспомнить основных автомобильных трасс... Железки к портам - да, само собой. Правда черноморские порты УССР кроют с форой всю Прибалтику. Да одна Одесса кроет. Автомобильные основные трассы - теряюсь в догадках. Трассы в Латвии к Риге все идут с ответвлением на Лепаю. Ещё нефтепровод был.

sanches8001.02.16 18:58
"Поскольку 1 февраля истекает срок действующих разрешений, то российские фуры не смогут въехать на территорию Польши, а польские - в Россию."
Это ж как Лукашенко то подфартило то! Белорусы и туда, и туда пока еще катаются. Да и литовцы ушами не хлопают, молчат и ездят. Теряют российские перевозчики и поляки.
Переориентация на Усть-Лугу во многих случаях невозможно - слишком медленный маршрут. Им сырье только таскать. Готовые товары так редко возят, как на импорт, так и на экспорт, там время - деньги.
shtirliz01.02.16 19:39
> ale19547797
Для России это определенные финансовые потери, для Польши - тоже и на порядок выше.
Если и есть наши потери, то только в краткосрочной перспективе и весьма скромные. Ибо морской транпорт дешевле в разы. А так хоть порты наши загрузим по полной.
shtirliz01.02.16 19:43
> sanches80
Переориентация на Усть-Лугу во многих случаях невозможно - слишком медленный маршрут. Им сырье только таскать. Готовые товары так редко возят, как на импорт, так и на экспорт, там время - деньги.
Чем же он медленный? Я понимаю морским путем переправлять из Архангельска во Владик - там да, значительно медленнее. Ты посмотри на карту! Всю Гейропу морем с севера можно обогнуть за пару дней! Ну прибавится одни сутки к доставке. И что с того? Во Францию и Мелкобританию через Усть-Лугу, в Испанию и Италию через Черное море.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» ФРГ выдала ордер на арест украинских военных по делу о "Северных потоках"
» В Болгарии оценили потери из-за санкций против России
» Сенат США принял резолюцию, способствующую прекращению шатдауна
» Призыв на военную службу теперь будет идти круглый год
» Вежливый отказ: Китай ведет плавную дедолларизацию
» Акулы Уолл-стрит скупают энергетическую инфраструктуру Америки и нацелились на весь мир
» Мамдани заявил, что полиция Нью-Йорка не будет сотрудничать с ICE
» Китай ждет, что ЕС повлияет на Нидерланды в вопросе с Nexperia

 Репортаживсе статьи rss

» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома

 Комментариивсе статьи rss

» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США
» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"