Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российские автоперевозки по территории Турции прерваны
01.02.16 13:44 Экономика и Финансы

Перевозка грузов российским автотранспортом по территории Турции невозможна в связи с окончанием срока действия турецких разрешений 2015 года, сообщили в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков России (АСМАП).

"До настоящего времени турецкой стороной не согласован контингент разрешений на 2016 год", - говорится в сообщении АСМАП.

В ассоциации также сообщают, что Турции повторно направлены предложения по обмену разрешениями.

В декабре 2015 года министр транспорта России Максим Соколов заявлял, что число выдаваемых двусторонних разрешений на автоперевозки из Турции в Россию сократится в четыре раза.

Ранее также сообщалось, что министерство транспорта России и министерство инфраструктуры и строительства Польши не смогли договориться о продлении разрешений для транспортных компаний на 2016 год.

Поскольку 1 февраля истекает срок действующих разрешений, то российские фуры не смогут въехать на территорию Польши, а польские - в Россию.

Как ожидается, в ближайшее время представители транспортных ведомств двух стран проведут в Варшаве очередной раунд переговоров о выдаче разрешений на автоперевозки.

 

ale1954779701.02.16 13:58
Не знаю, как с Турцией, а с Польшей все довольно просто - хитрожопые ляхи хотели опять погреть руки на транзите. В результате сами и потеряли рабочие места для своих дальнобоев, а российский экспорт перенаправился в порты Ленинградской области.
Для России это определенные финансовые потери, для Польши - тоже и на порядок выше.
baban01.02.16 14:29
Конечно специалисты, в вопросе транспортных перевозок, посчитают лучше но. Судя по всему к этому готовились. Имею ввиду ввод платежей за использование автотрасс крупным автотранспортом. В СССР основные трассы в Европу проходили через прибалтийские республики и Беларусию которые входили в состав СССР при этом Польша была союзным государством. Сейчас каждое из этих государств незалэжно и очень желает отщипнуть часть транзитного пирога. Поэтому вполне понятно решение по изменению логистики с учётом построения Порта Луга в случае отказа поляков от изменения условий в пользу РФ. У наших бизнесменов тоже морда не треснет. И это правильно. Это хорошо укладывается в высказывания Лаврова об отказе от заключения не выгодных в финансовом выражении договоров.
spv201.02.16 14:46
> baban
В СССР основные трассы в Европу проходили через прибалтийские республики и Беларусию которые входили в состав СССР при этом Польша была союзным государством.

Насчёт Белоруссии не компетентен, а вот о Прибалтике - я что-то не могу вспомнить основных автомобильных трасс... Железки к портам - да, само собой. Правда черноморские порты УССР кроют с форой всю Прибалтику. Да одна Одесса кроет. Автомобильные основные трассы - теряюсь в догадках. Трассы в Латвии к Риге все идут с ответвлением на Лепаю. Ещё нефтепровод был.

sanches8001.02.16 18:58
"Поскольку 1 февраля истекает срок действующих разрешений, то российские фуры не смогут въехать на территорию Польши, а польские - в Россию."
Это ж как Лукашенко то подфартило то! Белорусы и туда, и туда пока еще катаются. Да и литовцы ушами не хлопают, молчат и ездят. Теряют российские перевозчики и поляки.
Переориентация на Усть-Лугу во многих случаях невозможно - слишком медленный маршрут. Им сырье только таскать. Готовые товары так редко возят, как на импорт, так и на экспорт, там время - деньги.
shtirliz01.02.16 19:39
> ale19547797
Для России это определенные финансовые потери, для Польши - тоже и на порядок выше.
Если и есть наши потери, то только в краткосрочной перспективе и весьма скромные. Ибо морской транпорт дешевле в разы. А так хоть порты наши загрузим по полной.
shtirliz01.02.16 19:43
> sanches80
Переориентация на Усть-Лугу во многих случаях невозможно - слишком медленный маршрут. Им сырье только таскать. Готовые товары так редко возят, как на импорт, так и на экспорт, там время - деньги.
Чем же он медленный? Я понимаю морским путем переправлять из Архангельска во Владик - там да, значительно медленнее. Ты посмотри на карту! Всю Гейропу морем с севера можно обогнуть за пару дней! Ну прибавится одни сутки к доставке. И что с того? Во Францию и Мелкобританию через Усть-Лугу, в Испанию и Италию через Черное море.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Бойцы ВСУ просят раз в неделю организовать коридор для сдачи в плен — СМИ
» Беспрецедентный случай: Фон дер Ляйен в Европарламенте взяли в клещи
» «Росатом» выпустил новое топливо для АЭС: обещают больше безопасности и эффективности
» Еврокомиссия может ввести санкции против Грузии
» Моральный вред ценой в 15 млрд долларов: Что известно об иске Трампа против New York Times
» Китай все предвидел? Подготовка к торговой войне с США велась 10 лет
» Стубб рассказал о новой операции НАТО
» На создание безопасных условий труда выделили 36 миллиардов рублей

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"