Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Корвет "Гремящий" готовят к монтажу главных двигателей
17.02.16 16:18 Армия, ВПК, спецслужбы
Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) начал подготовительные работы для монтажа главных двигателей на корвете "Гремящий" проекта 20385, сообщила пресс-служба предприятия.

Главные двигатели производства Коломенского завода начнут поступать на Верфь в первом квартале 2016 года. Их поставка осуществляется в рамках программы импортозамещения - по проекту на корветы этой серии ранее должны были устанавливаться двигатели компании MTU (Германия). Сейчас ЦМКБ "Алмаз", разработчик проекта, завершает его корректировку с учетом замены двигателей и их производителя. Для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надежность. 

Сейчас на "Гремящем" ведется обработка фундаментов под главные двигатели. У корвета сформирован корпус и надстройка, монтируются механизмы и оборудование, выполняются грунтовка и изоляция помещений. До конца I квартала судостроители планируют начать электромонтажные работы. Спуск корабля на воду и начало испытаний состоятся в 2017 году.

Всего на Северной верфи ведется строительство четырех корветов: двух ("Гремящий" и "Проворный") - по проекту 20385 и двух ("Ретивый" и "Строгий") - по улучшенному проекту 20380. На "Проворном" в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса. Также в этом году предполагается завершить формирование корпусов двух корветов проекта 20380, их сдача Военно- морскому флоту планируется в 2018 году.

Многоцелевые корветы (сторожевые корабли) предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Соответственно, на кораблях размещены артиллерийский, ракетные и противолодочный комплексы, а также комплекс радиоэлектронной борьбы. Кроме того, в арсенале корветов несколько гидроакустических станций и комплексов. Впервые на корабле столь небольшого водоизмещения установлен ангар, в котором может размещаться один вертолет Ка-27. Наличие вертолета значительно повышает возможности обнаружения и уничтожения подводных лодок, а также выполнения других специальных задач. Корабли проекта 20385 строятся с использованием технологии "стелс".

Основные характеристики корветов проекта 20385: водоизмещение -  2200 тонн; длина - 104 м.; ширина - 13 м.; скорость - до 27 узлов; дальность плавания - 3500 миль; автономность - 15 суток; экипаж - 99 человек.

Главная энергетическая установка: Два дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000.

Вооружение:
универсальный ракетный комплекс "Калибр-НК"
зенитный ракетный комплекс "Редут"
артиллерийское вооружение – 100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм зенитных автомата АК-630М
противолодочное вооружение – комплекс "Пакет"
авиация -  противолодочный вертолет Ка-27
 

Mad Alex17.02.16 16:26
Ну вот и хорошо. А то собирались на подобные изделия китайскую комплектуху ставить, после санкций от немцев.
Leo Leon17.02.16 22:28
"Главная энергетическая установка: Два дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000."

Значит газовой турбины на этих кораблях нет, только дизеля? И скорость 27 узлов они обеспечивают. Тогда зачем на фрегаты ставят ГТУ, да еще и импортные? Какой смысл больших скоростей при его ракетном оружии относительно большой дальности?
kragl18.02.16 00:05
Вообще то не совсем понятен пафос и вся эта суета вокруг этих небольших корабликов, потому что их должны строить массово - это относительно дешевый сторожевик, с приличным для его класса, оружием и радиусом действия.
Mofack18.02.16 01:32
> Leo Leon
"Главная энергетическая установка: Два дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000."

Значит газовой турбины на этих кораблях нет, только дизеля? И скорость 27 узлов они обеспечивают. Тогда зачем на фрегаты ставят ГТУ, да еще и импортные? Какой смысл больших скоростей при его ракетном оружии относительно большой дальности?
ДДА-дизель-дизельная установка. корявое название выдаёт структуру. на один винт стоит два дизеля. один для экономического хода, второй подключается для максимального. чаще всего на максималку ставят турбину. дизелей просто таких не было. а эта установка для завода новинка. дитя импортозамещения.
Biv18.02.16 01:51
> kragl
Вообще то не совсем понятен пафос и вся эта суета вокруг этих небольших корабликов, потому что их должны строить массово - это относительно дешевый сторожевик, с приличным для его класса, оружием и радиусом действия.
"- В зависимости от объектов, по которым применяется оружие: сухопутные они или морские, - в зависимости от трассы, с учетом необходимости обхода препятствий на земле, в целом дальность стрельбы этих ракет составляет до 2000 километров, - рассказал адмирал."

А кто массово строит сторожевики с радиусом действия ракетного вооружения 2000км, а со спецБЧ попадались цифры и до 3К км? Для справки.
Аббе18.02.16 07:38
> kragl
Вообще то не совсем понятен пафос и вся эта суета вокруг этих небольших корабликов, потому что их должны строить массово - это относительно дешевый сторожевик, с приличным для его класса, оружием и радиусом действия.
Их напичкали нашим оружием и тем, что смогли купить в той же Германии, - двигатели. И получилась интересная машина. По водоизмещению - малый крейсер 1904 года. По дальности обнаружения противника - не знаю с чем сравнивать. Вертолёт и сам по себе интересен и свой локатор имеет. То есть на отдельном направлении - на полную дальность вертолёта. Ну и свои системы никто не отменял
Вооружение?
И скорость.
Ну...С его дальностью действия ракет - скороть и егои мишени - уже почти не важна. Не по самолётам стрелять будут, а остальные отракеты не уйдут.
Получается - полная (или почти полная????) локализация изготовления корабля. И теперь такие вот новички ВМФ могут стать "рабочей лошадкой" для прикрытия страны.
Из внутренних водоёмов, хотя бы и из Ладоги/Каспия - они накрывают ближайшее окружение.
Не океанская зона?
Ну......
А она нам сегодня реально необходимая? Флот заливов или флот проливов? Старая песня.
Сегодня у нас может быть создан флот, сидящий в заливах, в озёрах, в водохранилищах. Но имеющий силу топить почти что угодно уже в проливах.
Не завоёвыватьоные, а контролировать на случай войны.
Leo Leon18.02.16 23:16
> Аббе
Их напичкали нашим оружием и тем, что смогли купить в той же Германии, - двигатели. И получилась интересная машина. По водоизмещению - малый крейсер 1904 года. По дальности обнаружения противника - не знаю с чем сравнивать. Вертолёт и сам по себе интересен и свой локатор имеет. То есть на отдельном направлении - на полную дальность вертолёта. Ну и свои системы никто не отменял
Вооружение?
Ошибаетесь. Моторчики на них отечественные: "Главные двигатели производства Коломенского завода" написано в первых фразах статьи.
И вертолет... как может быть вертолет "сам по себе интересен"? Интересно то электронное оборудование которое несет вертолет или его вооружение.
Аббе19.02.16 00:56
> Leo Leon
> Аббе
Их напичкали нашим оружием и тем, что смогли купить в той же Германии, - двигатели. И получилась интересная машина. По водоизмещению - малый крейсер 1904 года. По дальности обнаружения противника - не знаю с чем сравнивать. Вертолёт и сам по себе интересен и свой локатор имеет. То есть на отдельном направлении - на полную дальность вертолёта. Ну и свои системы никто не отменял
Вооружение?
Ошибаетесь. Моторчики на них отечественные: "Главные двигатели производства Коломенского завода" написано в первых фразах статьи.
И вертолет... как может быть вертолет "сам по себе интересен"? Интересно то электронное оборудование которое несет вертолет или его вооружение.
Это теперь двигатели свои. Планировались немецкие.
Вертолёт интересен как платформа для быстрого визуального обзора и быстрого обстрела. Обзор на скорости до 200 км/час и обстрела на расстоянии до 8 км противотанковыми например ракетами.
Вижу- стреляю. Время реакции - секунлы.
Увидел "нечто" - или обстрелял, или сообщил на корабль.
Вторая его ипостась - база для РЛС. И обзор ею на сотни километро вокруг. Возмлжностей меньше, чем у корабля но точка подвеса РЛС и далеко от корабля и намного выше него. То есть - горизонт наблюдения - дальше.
Третье - база для сброса буёв звукопеленгации в поиске подлодок. Или кабель-шлейф микрофонов. Или глубокая опускаемая гирлянда.
Даже и вертолёт с возможностью посадки на воду - вариант. При малой волне - смоежт спускать микрофоны изрядно глубоко.
И очень, очень удивлюсь, если на эти корабли не посадят привязные БПЛА. Да, с питанием по кабелю с корабля. киловольты на питание, что бы ток и сечение кабеля поменьше были, подъём на 1000 или более метров.
В отличие от вертолёта - привязной и гораздо дешевле. Платформа для визуального наблюдения, для РЛС обзора.
Две точки РЛС в воздухе!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Фицо: Словакия не будет голосовать за новый пакет санкций против России
» WP: Трамп поклялся, что Россия не нападет на НАТО, пока он у власти
» В Венгрии более двух миллионов жителей выступили против приема Украины в ЕС
» Сейм Польши принял закон о денонсации Оттавской конвенции
» Китай запитался от солнца: мощность электростанций втрое превышает европейскую
» Германия заплатила за терминалы СПГ миллиарды, а пользуются другие
» В "Ростехе" рассказали о разработке тяжелых БМП
» Пакистан заявил о готовности к диалогу с Индией по всем нерешенным вопросам

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"