Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США вывели свои войска с базы Аз-Закф на юге Сирии
В курдской автономии в Ираке проходит референдум о независимости
Подлодка ВМФ РФ выпустила "Калибры" по пунктам управления "ан-Нусры" в Идлибе
За одной войной прячется другая: После Халифата Роджава
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На западе Украины вновь блокируют российские фуры
28.02.16 13:31 Наследники СССР сегодня

В Львовской области активисты всеукраинского объединения "Свобода" в субботу, 27 февраля, возобновили акцию по блокаде российских грузовиков. На блокпосту Галицкий при въезде в райцентр Стрый остановлено 30 автомобилей, сообщает УНИАН.

По данным информагентства, некоторые фуры разворачиваются и едут обратно. Полтора десятка грузовиков остановились и ждут на стоянке "612 км" на международной трассе "Киев-Чоп". Участники акции блокируют проезд только фур с российскими номерами, пропуская остальные автомобили.

Как сообщается на странице ВО "Свобода" в Facebook, "под Червоноградом в Сокольском районе на Львовщине общественные активисты остановили 13 российских грузовиков, которые ехали в сопровождении полиции". По утверждению участников блокады, российские фуры двигались с отклонением от официально разрешенного маршрута.

Также радикалов "возмутили" квитанции за оплату сопровождения грузовиков сотрудниками полиции в размере 1176 гривен с машины.

Активисты сообщают, что обратились во Львовское областное управление Национальной полиции и ждут его представителей для официальных объяснений, а пока продолжают блокировать фуры.

Ранее Мининфраструктуры Украины заявило об отсутствии фактов блокирования российских грузовиков.

Бессрочная акция по блокированию российских фур началась на Западной Украине 11 февраля. В ответ на это Россия приостановила движение украинских грузовиков по своей территории 14 февраля. Позже в Москве и Киеве заявляли, что ситуация урегулирована и транзит грузовиков должен возобновиться в полном объеме с полуночи 25 февраля.

 
28.02.16 17:29
Украинские националисты заявили о блокаде фур из РФ в Сумской области

Украинские националисты из партии "Свобода" заявили, что в воскресенье начали акцию в Сумской области по блокаде российских фур.

Ранее в воскресенье о такой же акции они заявили в Житомирской области.

"Утром 28 февраля 2016 года активисты Конотопской городской организации всеукраинского объединения "Свобода" вместе с депутатами — националистами в Сумском областном совете начали блокаду российских грузовиков и фур на трассе "Киев — Москва" в районе Батурина. Свободовцы развернули блокпост на трассе и обустроили быт", — говорится в сообщении на сайте "Свободы".

29.02.16 11:49
Украинские националисты заявили о блокаде более 20 фур из РФ под Львовом

Украинские националисты из партии "Свобода" заявили в понедельник, что в воскресенье заблокировали на границе страны во Львовской области более 20 грузовиков с номерными знаками Российской Федерации.

"За первый день блокпост "Брама Лева" ("Ворота льва") при въезде в город Львов остановил 22 московские фуры, которые в сопровождении конвоя Авакова (сотрудников Национальной полиции Украины – ред.) пытались попасть к государственной границе Украины", — говорится в сообщении пресс-службы партии "Свобода".

29.02.16 17:33
Киев предложил Москве платное сопровождение фур на Украине

Министерство инфраструктуры Украины уведомило Минтранс РФ о целесообразности заказывать сопровождение российских фур на ее территории силами Дорожно-патрульной службы (ДПС) МВД Украины, говорится в сообщении российской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

"Министерство инфраструктуры Украины уведомило Минтранс России о целесообразности заказывать сопровождение транспортных средств российских перевозчиков на территории Украины силами Дорожно-патрульной службы МВД Украины", — говорится в сообщении АСМАП.

По имеющейся информации, добавляется в сообщении, в настоящее время стоимость сопровождения одного транспортного средства по территории Украины от пункта въезда до пункта выезда, независимо от количества областей, по которым проходит маршрут, составляет 1170 украинских гривен.

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
kragl28.02.16 14:12
Махновщина. Странно что вообще при возобновлении транзита, не потребовали гарантий со стороны Украины от эксцессов со стороны скачущего стада бандеровцев, которым скорее всего платят поляки.
Что если это специально делается для банкротства транспортных фирм или что-бы принудить владельцев грузовиков к перерегистрации в Польше.

Nemets 3.028.02.16 14:17
Надо снова блокировать украинские машины.
kragl28.02.16 15:08
Вот поэтому нельзя в межгосударственных делах быстро решать проблемы - результатами не дорожат. Вот если бы поляки и укры полгода обивали пороги Кремля, тогда бы и отношение к достигнутому результату было иное.
Сейчас нужно теперь вовсе закрывать границу для скакунов и поленьев, иначе на шею сядут. Пусть это и дороговато, придется перейти на морские паромы, но в перспективе это дешевле чем каждый день вскакивать на каждый пук скакунов.
Сергей96728.02.16 19:00
Американцы пытаются снова возвести "железный занавес" перед Россией.
Отколоть от неё Украину( как часть "Русского мира") и Европу (как крупнейшего торгового партнёра).
Так что нужно пытаться всё же поддерживать транспортные и торговые отношения, даже и с Украиной и Польшей, а уж с остальной Европой тем более.
Не стоит поддаваться на провокации антироссийских сил,
"Нужно проявлять выдержку и мужество", как говорили во время "холодной войны"советским дипломатам.
Goratio28.02.16 20:20
уже со стороны Юкрейн было много визга по цене ответки со стороны России.
похоже хотя повтора.
т-кк28.02.16 23:29

Leoandr

Зачем нам, чтобы что-то выигрывала европа?
Что мы оттуда возим?
Трындец29.02.16 05:50
Неподчинение бандформирований - очень хорошая иллюстрация распада Украины дефакто.
Аббе29.02.16 11:04
> Трындец

Неподчинение бандформирований - очень хорошая иллюстрация распада Украины дефакто.
Ответ неверный. Бандформирования - это и есть сама по себе суть мечты УкРуинства. Десятки вождей, атаманов, вождиков, учений, сект, в общем - пена на содержимом сортира.
Что было в 1918-1921 годах - то и осталось.
Ещё бы убрать оттуда следы злодеяний СССР и было бы совсем замечательно. АЭС, дороги, города, ЖД и прочие аэропорты/промышленность.
*****************
Свадьба в Малиновке - это не комедия, а прогноз. Документальный фильм с одной стороны, прогноз - с другой стороны.
Не помню, что за киношка была во времена СССР. Детская, вроде бы весёлая.
Одна из сюжетных линий состояла в том, что не сошлись в уважении потомки двух помещиков. Молодой человек кажется Воробьёв, претендент на дочку другого помещика, вроде бы Горобца.
Этот самый Горобец всё кичился происхождением.
Его с трудом уговорили, что дескать происхождение то - РАВНОЕ. И было дескать два брата. Один остался в России с фамилией Воробьёв, а другой, такой же по благородству происхождения - уже в Малороссии переделал фамилию на местный вариант.
И не ранее того, местный пан-атаман согласился, с позиции "сверху", так дескать и быть, может и отдам я свою дочурку за этого мужлана.
Прошли более 50 лет от снятия того фильма.
И киношка то - сугубо советская. И сюжет про совсем не советские времена.
А смысл то - ровно тот же самый.
Заносчивость, пустопрожнее самовосхваление на пустом месте.
Ну, прошло полвека. А разве что то изменилось? Только вот те, давние, полувековой давности мечты о возвеличивании украинизма пришли к реализации?
Ну так и кушайте, родственнички, результат ваших же мечтаний.
Mofack29.02.16 11:56
по последней новости похоже копать под Авакова начинают усиленно. обвинения в коррупции были. а введи мы войска был бы мёртвым героем украины. а так на деле банальный зрадник.
intercadance29.02.16 12:10
С этим диким полем всё ясно - государственности нет. Всё идёт по планам панов и сэр-ов. Возмущают заголовки статей - слово "националисты" там совсем не к месту. Они, те кто беснуется на Украине - "нацисты"! Национализм - это другого ряда явление.
kotik29.02.16 12:17
Это конец! Если в ближайшие дни не начнут пускать фуры, то все. Украины больше нет.
ДнК29.02.16 12:48
> kotik
> Если в ближайшие дни не начнут пускать фуры, то все. Украины больше нет.

Её нет уже с начала 2014-го. На данный момент это - территориальное образование с условным обозначением "украина", которое находится под прямым ручным управлением функционеров из США:

СМИ: Байден запретил Порошенко увольнять Яценюка:

"Вице-президент США Джо Байден запретил президенту Украины Петру Порошенко отправлять в отставку главу украинского правительства Арсения Яценюка, с командой которого обострились противоречия у администрации Порошенко."

vz.ru/news/2016/2/29/796939.html
ale1954779729.02.16 13:08
Самый дельный совет подал экс-мэр города Сумы:
в Сумах в особенности чудовищными темпами растет преступность. Грабят просто уже днем и даже на центральных улицах.
И в скором времени это коснется буквально КАЖДОГО жителя города.
Впрочем, это и понятно – шариковы и швондеры не способны управлять ни городом, ни государством.
Мой простой совет 2013 года тем, кому меньше 35 лет валить отсюда, теперь нужно формулировать еще проще – нужно валить всем!
ale1954779729.02.16 14:12
> kragl

Да. Создали коммунисты проблемы.
А ведь если компартия действительно проект Англии и сионистского подполья, то все это вовсе не ошибка, а успешное завершение проекта раскроя России и русского народа.
Ага, а римские императоры заложили проблемы современной космической отрасли, строя римские дороги слишком маленькой ширины.
Вы не путайте проблемы столетней давности и современные реалии. На то время раздел страны на Республики был нужен под тогдашние реалии, а то, что они рванули в современности - то Горбачева на то время еще не планировалось даже в мыслях.
Ну а идеальных систем не бывает.
fangen29.02.16 19:14
> ale19547797

> kragl

Да. Создали коммунисты проблемы.
А ведь если компартия действительно проект Англии и сионистского подполья, то все это вовсе не ошибка, а успешное завершение проекта раскроя России и русского народа.
Ага, а римские императоры заложили проблемы современной космической отрасли, строя римские дороги слишком маленькой ширины.
Вы не путайте проблемы столетней давности и современные реалии. На то время раздел страны на Республики был нужен под тогдашние реалии, а то, что они рванули в современности - то Горбачева на то время еще не планировалось даже в мыслях.
Ну а идеальных систем не бывает.
Полистайте книгу Н.Старикова "Кто добил Россию, Мифы и правда о Гражданской войне" может не так скептически будете относиться к тому, что монархию не нищий народ без денег свергал.
Ковыль29.02.16 20:15
Идеология здесь не при чём. Мне не хотелось бы обижать коммунистов, поскольку истоки их помыслов чисты и непорочны изначально, чего нельзя сказать об их деяниях конечных, но по большому счёту коммунисты и бандерлоги до сих пор не слезли с одной и той же пальмы. Вина коммунистов, может быть, только в том, что они не успели поснимать всех бандерлогов с деревьев, а может это и хорошо. Поскольку, бандерлоги, снятые с деревьев, и так дров наломали, а сняли бы больше - они бы и поломанные дрова сломали пополам. Но не в этом дело. Вот эта ситуация с фурами, это не идеология, это бизнес голодранцев. Классика жанра всех времён и народов, вошедшая в фольклор, анналы Истории, литературу и кинематограф. Примеров могу привести массу. Но достаточно и одной таблэтки, "альпийское нищенство - святое дело" Ссылка
Мороз29.02.16 21:26
По имеющейся информации, добавляется в сообщении, в настоящее время стоимость сопровождения одного транспортного средства по территории Украины от пункта въезда до пункта выезда, независимо от количества областей, по которым проходит маршрут, составляет 1170 украинских гривен.
Вот оно!!! Ждал с самого начала.
Вымогательство чистой воды, как в 90. В провал билеты продают, на ремонт оного собирают средства.

Когда уже сделают платный въезд укропам в Россию. И с жителей бандерштадта еще и требовать наличие средств на проживание в России в течении всего периода пребывания. Пусть в гейропах капусту рубят.
L38Crow01.03.16 02:47
> Мороз

По имеющейся информации, добавляется в сообщении, в настоящее время стоимость сопровождения одного транспортного средства по территории Украины от пункта въезда до пункта выезда, независимо от количества областей, по которым проходит маршрут, составляет 1170 украинских гривен.
Вот оно!!! Ждал с самого начала.
Вымогательство чистой воды, как в 90. В провал билеты продают, на ремонт оного собирают средства.

Когда уже сделают платный въезд укропам в Россию. И с жителей бандерштадта еще и требовать наличие средств на проживание в России в течении всего периода пребывания. Пусть в гейропах капусту рубят.
Можно изящнее сделать. 1) Согласиться на оплату сопровождения для каждой фуры из РФ по территории Украины. 2) Взыскать эти деньги с фур Украины движущихся по РФ
knolur01.03.16 06:12
Ну не создать там аналог "Платона", воруют же! А так - дешево и сердито.
Сергей96701.03.16 10:01
Украинцы опять стреляют себе в ногу, проводя блокаду российских фур для выгоды поляков.
Дело в том, что согласно статистике, количество украинских машин, проезжающих в Россию, в ПЯТЬ РАЗ больше , чем количество российских, проезжающих в Украину. Даже у нас в Казахстане множество грузов из Европы доставляется украинскими перевозчиками.
Хотя, вообще вся политика нынешней оккупационной власти наносит ущерб народу Украины, преследуя выгоды иностранных заказчиков и организаторов.
kotik01.03.16 10:28
Лавров уже высказался по этоиу поводу, все знают эту фразу, так что повторять не буду :)
С Польшей же договорились на 2 месяца пустить фуры, пока новый договор утресают. Так что фуры чейчас пойдут через Польшу, а когда договорятся окончательно то ни одной фуры транзитной не появится в укропии.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 36: Месье, же не манж па сис жур
» Манифест беспартийного россиянина
» 35: Свет мой, зеркальце, скажи...
» 34: Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего
» 33: Не грози, если не можешь исполнить — это демонстрация слабости
» 31: Куда ни кинь, всюду клин
» Правда и ложь о курдо-американских отношениях в Сирии
» 30: С волками жить — по волчьи выть

 Новостивсе статьи rss

» Главы США и Афганистана обсуждали перспективу закрытия представительства "Талибана"
» МО РФ опубликовало фотографии техники спецназа США в Сирии
» Представитель МИД КНДР проведет переговоры в Москве
» В "Исламском государстве"* плохо пишут вирусы и не разбираются в шифровании
» Встроенные в ракету системы РЭБ, имитирующих массированный удар, начали поставляться в ВС РФ
» “Роснефть” заказала на “Звезде” сразу пять “Афрамакс”-танкеров
» Венгрия намерена блокировать сближение Украины с ЕС
» Роскомнадзор пригрозил заблокировать Facebook

 Репортаживсе статьи rss

» Как терять друзей и отвращать народы
» Лавров, выступая в ООН, вспомнил о Сенеке и не забыл о Трампе
» ВВС Греции: путь предательства
» Русский bond
» Шестая "Астана" увенчалась деэскалацией в сирийском Идлибе
» Каспийское море – лучший вариант для «Одного пояса, одного пути»
» Mazda планирует отказаться от бензина и дизеля‍
» Берлин борется с ЕС за "Северный поток — 2"

 Комментариивсе статьи rss

» Интервью с Удо Ульфкотте
» Александр Шульгин: криптовалюты — это пионеры, которые умрут для счастья будущих поколений
» Китай усиливает свое влияние в Афганистане
» Independent: «Запад-2017» выставил НАТО распространителем «фейковых новостей»
» У кого более правильное понимание кредитной политики – у Китая или у финансовых экспертов?
» За одной войной прячется другая: После Халифата Роджава
» Американский эксперт: на Украине явно происходит что-то неладное
» Самый богатый и бедный континент

 Аналитикавсе статьи rss

» О европейских лидерах и вере в будущее
» Мировая паутина войн без единой победы
» Для дела, для семьи: Бизнес как фамильная ценность
» На что рассчитывают в Татарстане, саботируя указания Путина: мнение
» Амбиции и просчеты. Куда завела Турцию ее политика на Ближнем Востоке
» Почему Восточная Европа не хочет евро
» Неконкурентная демократия. Авторитарные США вчистую проигрывают в споре с народовластием КНР
» Нефть укрепляется в ХХI веке благодаря низким ценам
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"