Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Аудиторы выявили почти двойное завышение смет БАМа и Транссиба
29.02.16 13:48 В России
После аудита работ по модернизации БАМа и Транссиба агентство Deloitte выяснило, что типовые объекты в рамках данного проекта можно возвести за 55% от утверждённой стоимости.

Аудиторы изучили сметы обустройства в общей сложности восьми объектов. В Deloitte посчитали, что расходы на их строительство могли составить 10,7 млрд рублей, а не 19,2 млрд рублей, как указано в сметах. В свою очередь, ещё пять смет проанализировала контора "Ким и партнёры", выяснившая, что при стоимости работ в 20,6 млрд рублей можно было сэкономить около 1,15 млрд рублей, утверждает РБК.

По данным Deloitte, сметы превышают рыночные цены на 3–25%. Завоз щебня планируется из районов, расположенных за 3–4 тыс. километров от мест работ, при этом ближайшие карьеры находятся в 150 километрах. Отмечается нецелесообразность транспортировки рельсов авиацией, закупки нового грунта при наличии срезанного старого. Пронедра ранее писали, что Владимир Путин анонсировал выделение на БАМ и Транссиб полутриллиона рублей.

 

no-i-am29.02.16 14:38
> timoha
Рельсов авиацией? Блин как много я еще не видел.
А вообще вражины эти аудиторы мерикосские, даешь щебень из Калининграда!
Я вот сейчас анализирую договор банкрота на консультационные услуги по расстановке мебели в офисном помещении. Так что то еще цветочки...
т-кк29.02.16 15:36
> timoha
Рельсов авиацией? Блин как много я еще не видел.
А вообще вражины эти аудиторы мерикосские, даешь щебень из Калининграда!

Сразу видно, не специалист колдовать над нарядами.
-
И рельсы завезут нормальным транспортом и щебень из ближайшего карьера.
xenta29.02.16 15:54
> т-кк

Сразу видно, не специалист колдовать над нарядами.
И рельсы завезут нормальным транспортом и щебень из ближайшего карьера.
Верно. И именно это очень плохо. Возили бы из Калининграда, деньги разошлись бы по подрядчикам, да, неэфективно вышлобы с БАМом, но деньги хоть как-то подпитают экономику. В случае расценок на Калининград, а завоза из ближнего карьера, деньги частично идут на коррумпирование надзора и смежников, а сверхприбыль хомячится фигурантами в офшорах. А потом на них покупаются политики и сми, которые объясняют нам. что мы жить не умеем правильно, не то что какой-нибудь г-н Х, которого низзя выдать нам из Лондона.
Стрелял бы, с конфискацией за "в особо крупных".
xenta29.02.16 16:13
> Timmer
"Система должна научиться прощать!" (С) сами знаете у кого.
А чей то вы фразу неполностью приводите?) И не вы один, много вас таких. Передёрг однако выходит.
Ибо сказано нам свыше: "Система должна научиться прощать поражения". А не преступления, которые угрожают менно государству.
Не в деньгах дело. Воровство разумеется плохо, но необходимое для этого воровства коррумпирование всего вокруг этими же деньгами - вот это действительно зло.
А неэффективность о которой и говорил Дмитрий Анатольевич по справнению с коррупцией - детская шалость.

laa29.02.16 16:32
А что никто не порадовался, что аудиторы объявились. Да еще рельсы по воздуху показали. То ж проект, ничего не потрачено.
ktoto29.02.16 16:38
Ну так за освоение денежных средств тоже дерут регулярно.
Так что чем больше денег списали - тем лучше для бюджета проекта,
главное чтобы паравоз проекта изо всех сил чадил и летел и осваивались денежные средства.

А так - здесь сэкономил, там кому-то урезал бюджет - глядь и тебя уже дерут, что "деньги не освоены".

Наказания за "неосвоение выделенных денежных средств" - это как раз и есть стимулирование расточительства.
А неосвоение средств - это есть стимулирование наказания, чтобы можно было расточительствовать.

Так что появление вопросов о "неосвоении выделенных денежных средств" говорит о том, что надо кого-то посадить для профилактики.
timoha29.02.16 16:55
> laa
А что никто не порадовался, что аудиторы объявились. Да еще рельсы по воздуху показали. То ж проект, ничего не потрачено.
А что им мерикосам радоваться. Опять потратили бабло на басурман. Своих аудиторов нет штоле.
Leo Leon29.02.16 18:08
"После аудита работ по модернизации БАМа и Транссиба агентство Deloitte выяснило, что типовые объекты в рамках данного проекта можно возвести за 55% от утверждённой стоимости."
Оно конечно хорошо аудиторы поработали, но есть вопрос - а кто по этим урезанным сметам работать будет? И те, уже утвержденные сметы, могли бы вспухнуть при производстве работ, а что уж про эти говорить... Суть в том, что подрядчик зачастую вынужден отдать "откат", "купить" (а не получить в результате конкурса) у заказчика объем работ. Когда система откатов только начиналась мы возмущались 10%, а в последнее время иной заказчик настолько оборзевает, что предлагает "работать за зарплату" (то бишь за сумму предусмотренную сметой на оплату труда), а остальные деньги по смете только формально проводить через нашу бухгалтерию. Множество есть способов увода казенных денег при строительстве. С грустью вспоминается как в нашем управлении в середине восьмидесятых сняли с должности начальника участка за превышение объма работ на 300 руб. Через 10 лет завышение объемов работ и цен на материалы стали практически нормой, иначе не выживешь. Да и не выжили в конце концов... не стало работы.
valerius29.02.16 21:03
Строительство, вывоз мусора и шоу-бизнес - самые любимые мафией легальные предприятия.
vpv01.03.16 00:18
Leo Leon
да, согласен. Та же фигня. Экономили буквально на всём - работа по минимуму, стройматериалы - брак, из которого сложно что-то нормальное сделать, и часто слышал, что доход со всего минимальный. После введения аукционов, где-то через год всё закрылось.
Mofack01.03.16 07:40
на владивостокские мосты песок завозили из КНДР баржами. и ниче, стоят родимые.
а что до щебня с других мест, так напомню историю с аэропортом "Итуруп".
опущу три изменения проекта с увеличением длины полосы и повышения её несущей способности. причём прямо во время строительства.
по самому последнему плану камень для отсыпки полосы следовало завозить с Сахалина на сухогрузах. на это были отпущены деньги, но местный подрядчик решил, что он умнее и засыпал местного камня (который прессованный вулканический пепел). говорят когда это всё увидели "высокие люди", то подрядчику не оставалось ничего кроме как отдать свою долю в местном рыбоперерабатывающем заводе "нужным людям", ну и ещё пришлось ждать почти два годя, пока каменная подушка сядет сама. потом полосу доделали.
это я к чему, проект насыпи, возможно, делался по характеристикам щебня других карьеров, на которые у проектировщиков были данные. если местные не предоставили нужных сведений проектировщикам, то это не проблемы проектировщиков. хотя проверяющим тоже пофигу, щебень по их мнению везде щебень.
также ещё история с щебнем. наш владивостокский карьер по добыче щебня уникален на всём Дальнем Востоке России. у него самый низкий радиоактивный фон. его только из-за этого в советское время таскали составами далеко на запад СССР. хотя на ощупь щебень как щебень.
тут как говорится надо смотреть каждый случай индивидуально.
magrum05.03.16 15:48
Если местные не предоставили нужных сведений проектировщикам, то это не проблемы проектировщиков - очевидный системный пробой, даже и неприлично звучащий в современном информационном пространстве...
Эти национальные по составу и вредительские по сути проектировщики ОБЯЗАНЫ иметь обновляемые данные всех поставщиков и гарантировать сметные показатели на высшем мировом уровне, учитывая все возможные негаразды. Впрочем этой проблему уже озвучивал Народный фронт.

""

iz0905.03.16 23:21
>Valerius
>Leo Leon
Согласен. В Питере дороги иной раз покрывают асфальтом прямо зимой, кладут на снег. Автомобилисты в шоке. Нет обратной связи, чтобы отслеживались эти злоупотребения.
timoha05.03.16 23:50
> т-кк
> timoha
Рельсов авиацией? Блин как много я еще не видел.
А вообще вражины эти аудиторы мерикосские, даешь щебень из Калининграда!

Сразу видно, не специалист колдовать над нарядами.
-
И рельсы завезут нормальным транспортом и щебень из ближайшего карьера.
А по докам (для бюджета) как будто самолетом возили? Ну здорово чо.
т-кк06.03.16 07:41

timoha
Вы, как с Луны свалились.
И воруют, и мало ли что.
Проект кривой, места гиблые, контроля никакого.
Отсюда и творчество масс.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Дания призывает ЕС «нанести удар» по Венгрии
»  Маск создал политическую партию
» Эрдоган назвал открытие Зангезурского коридора стратегическим событием
» Съезд КПРФ принял резолюцию о признании доклада Хрущева о Сталине ошибочным
» СМИ узнали, что скрыл Израиль после ударов Ирана
» Армении нужна новая конституция, заявил Пашинян
» В Азербайджане будет размещена крупнейшая в регионе военная база НАТО
» Торгпредство России в Швеции подверглось нападению

 Репортаживсе статьи rss

» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО

 Комментариивсе статьи rss

» Страны Запада стремятся получить доступ к Каспию
» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"