Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Центробанк снизил ключевую ставку до 17 процентов годовых
Болсонару вынесли приговор по делу о госперевороте
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ВВС США отправили в музей экспериментальный БЛА "Фантом Ай"
07.09.16 17:34 Армия, ВПК, спецслужбы
Надежды "Боинга" на возобновление программы летных испытаний высотного беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета "Фантом Ай" не оправдались: ВВС США приняли решение отправить единственный опытный образец БЛА в музей.

Как ранее сообщал ЦАМТО, оснащенный двигателями на водородном топливе БЛА "Фантом Ай" предназначался для выполнения задач сбора информации, наблюдения и разведки, а также обеспечения связи. Первые летные испытания БЛА были проведены 1 июня 2012 года на авиабазе "Эдвардс" (шт.Калифорния). При приземлении из-за недостатков конструкции шасси БЛА получил повреждения. Тем не менее, полет был признан успешным. Повторный полет состоялся в феврале 2013 года.

Размах крыла "Фантом Ай" – 150 футов (45,7 м). БЛА оснащен двумя 2,3-литровыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью по 150 л.с. каждый. Предполагалось, что аппарат сможет развивать крейсерскую скорость до 150 узлов (275 км/ч), выполнять полет продолжительностью до 4 суток на высотах до 65000 футов (19817 м) и нести полезную нагрузку весом до 450 фунтов (204 кг). Управление может осуществляться одним оператором. В общей сложности программа испытаний демонстратора была рассчитана на 9 полетов.

Летные испытания БЛА завершились в сентябре 2014 года. В середине 2015 года представители "Боинга" заявляли, что рассчитывают продолжить летные испытания БЛА и ведут с этой целью переговоры с потенциальными военными и гражданскими заказчиками. Однако 26 августа 2016 года ВВС США сообщили, что экспериментальный аппарат будет отправлен в музей. На веб-сайте ВВС была размещена фотография разобранного БЛА, подготовленного к перевозке в Музей летных испытаний Военно-воздушных сил.

Ранее также сообщалось о намерении разработать увеличенную на 40% версию "Фантом Ай", продолжительность полета которой должна была составить 10 суток с полезной нагрузкой до 1000 фунтов (или 7 суток с полезной нагрузкой 2000 фунтов). В настоящее время актуальность данных планов неясна.

 

argus9807.09.16 21:24
"..оснащенный двигателями на водородном топливе.."(с) - до сих пор не могу понять охов-ахов по поводу водорода в ДВС (да и не только в ДВС).
Удельная массовая теплота сгорания (МДж/кг) в 4 (четыре!) раза хуже керосина, объёмная (для жидкого водорода) - в 40 (сорок, Карл!!) раз хуже. Сравнение, напоминаю, с обычными керосином/бензином.
Керосин можно налить/хранить в любой ёмкости, хоть в полиэтиленовом пакете, на открытом воздухе или в помещении, зимой и летом - без разницы. Чего никак нельзя сказать о водороде. Хоть сжатом, хоть сжиженном...
О разнице в цене даже не заикаюсь.
damnatus08.09.16 05:47
> argus98
"..оснащенный двигателями на водородном топливе.."(с) - до сих пор не могу понять охов-ахов по поводу водорода в ДВС (да и не только в ДВС).
Удельная массовая теплота сгорания (МДж/кг) в 4 (четыре!) раза хуже керосина, объёмная (для жидкого водорода) - в 40 (сорок, Карл!!) раз хуже. Сравнение, напоминаю, с обычными керосином/бензином.
Керосин можно налить/хранить в любой ёмкости, хоть в полиэтиленовом пакете, на открытом воздухе или в помещении, зимой и летом - без разницы. Чего никак нельзя сказать о водороде. Хоть сжатом, хоть сжиженном...
О разнице в цене даже не заикаюсь.
Марш в начальную школу, двоечник!

Удельная теплота сгорания:
Водорода 141 МДж/кг
а керосина 46 МДж/кг
laa08.09.16 16:07
Какой такой "ай", это римская один, Phantom I.
McDonnell Douglas F-4 Phantom II тоже римскими пронумерован. Фантом ай-яй-яй?
Zmey08.09.16 16:27
Перемудрили, сэр! Именно, что "Ай", в смысле - глаз.

Boeing Phantom Eye ссылка
Provt08.09.16 17:18
> damnatus
> argus98
"..оснащенный двигателями на водородном топливе.."(с) - до сих пор не могу понять охов-ахов по поводу водорода в ДВС (да и не только в ДВС).
Удельная массовая теплота сгорания (МДж/кг) в 4 (четыре!) раза хуже керосина, объёмная (для жидкого водорода) - в 40 (сорок, Карл!!) раз хуже. Сравнение, напоминаю, с обычными керосином/бензином.
Керосин можно налить/хранить в любой ёмкости, хоть в полиэтиленовом пакете, на открытом воздухе или в помещении, зимой и летом - без разницы. Чего никак нельзя сказать о водороде. Хоть сжатом, хоть сжиженном...
О разнице в цене даже не заикаюсь.
Марш в начальную школу, двоечник!

Удельная теплота сгорания:
Водорода 141 МДж/кг
а керосина 46 МДж/кг
Со словами аккуратнее. В начальной школе этого не проходят. Я думаю это проходят классе так в 7-8.

Что однако не отменяет забавности ситуации.

зы - я конечно двоишник, но разве "сгорает" не газообразный водород? Будь он хоть трижды жидким, но перед сгоранием он же переходит в газообразное состояние, не?

ззы - хотя учитывая разницу в плотности между жидким водородом и керасином около 1 порядка, логики не лишено выражение. За исключением того что таки удельная теплота за водородом. Даже готов предположить что Аргус88 перепутал кое что или кто тоего ввел в заблуждение.
Alanv08.09.16 19:41
С массовым всё верно - водород лучше. Беда-то тут именно с объёмным и с плотностью даже жидкого... И керосин можно хранить хоть в "пакете", а чтобы хранить сжиженный (где хоть как-то проявится масса) водород надо толстенный баллон с изолятором просто-таки о.уительной массы, что весьма меняет суммарные массовые шансы... Но, конечно, и других проблем у водорода дохрена, за исключением лишь абсолютно чистой экологии горения...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Австрия вне НАТО: Вена хочет стать площадкой, где решается судьба мира
» New York Times: Россия становится империей дронов
» Космический грузовой корабль Cygnus XL стартовал к МКС
» Россия отклонила протест Румынии из-за инцидента с дроном
» Страна: Российские войска начали применять оптоволоконные БПЛА «Молния-2»
» Новая напасть: В Польше растут пророссийские настроения — Туск
» В бундестаге потребовали провести слушания по российским активам
» В ВСУ сообщили, сколько стоит один день боев: Мы не выдержим без Запада

 Репортаживсе статьи rss

» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией
» Израиль и США договорились о будущем палестинского сектора Газа
» Российские БПЛА научились уничтожать крупнокалиберную артиллерию врага

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"