Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Москве сочли неконструктивным европейский план урегулирования на Украине
Правки, "красные линии" и продолжение работы. Чем закончились переговоры США, Европы и Украины в Женеве
НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Путин на заседании Совбеза прокомментировал план Трампа по Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ВВС США отправили в музей экспериментальный БЛА "Фантом Ай"
07.09.16 17:34 Армия, ВПК, спецслужбы
Надежды "Боинга" на возобновление программы летных испытаний высотного беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета "Фантом Ай" не оправдались: ВВС США приняли решение отправить единственный опытный образец БЛА в музей.

Как ранее сообщал ЦАМТО, оснащенный двигателями на водородном топливе БЛА "Фантом Ай" предназначался для выполнения задач сбора информации, наблюдения и разведки, а также обеспечения связи. Первые летные испытания БЛА были проведены 1 июня 2012 года на авиабазе "Эдвардс" (шт.Калифорния). При приземлении из-за недостатков конструкции шасси БЛА получил повреждения. Тем не менее, полет был признан успешным. Повторный полет состоялся в феврале 2013 года.

Размах крыла "Фантом Ай" – 150 футов (45,7 м). БЛА оснащен двумя 2,3-литровыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью по 150 л.с. каждый. Предполагалось, что аппарат сможет развивать крейсерскую скорость до 150 узлов (275 км/ч), выполнять полет продолжительностью до 4 суток на высотах до 65000 футов (19817 м) и нести полезную нагрузку весом до 450 фунтов (204 кг). Управление может осуществляться одним оператором. В общей сложности программа испытаний демонстратора была рассчитана на 9 полетов.

Летные испытания БЛА завершились в сентябре 2014 года. В середине 2015 года представители "Боинга" заявляли, что рассчитывают продолжить летные испытания БЛА и ведут с этой целью переговоры с потенциальными военными и гражданскими заказчиками. Однако 26 августа 2016 года ВВС США сообщили, что экспериментальный аппарат будет отправлен в музей. На веб-сайте ВВС была размещена фотография разобранного БЛА, подготовленного к перевозке в Музей летных испытаний Военно-воздушных сил.

Ранее также сообщалось о намерении разработать увеличенную на 40% версию "Фантом Ай", продолжительность полета которой должна была составить 10 суток с полезной нагрузкой до 1000 фунтов (или 7 суток с полезной нагрузкой 2000 фунтов). В настоящее время актуальность данных планов неясна.

 

argus9807.09.16 21:24
"..оснащенный двигателями на водородном топливе.."(с) - до сих пор не могу понять охов-ахов по поводу водорода в ДВС (да и не только в ДВС).
Удельная массовая теплота сгорания (МДж/кг) в 4 (четыре!) раза хуже керосина, объёмная (для жидкого водорода) - в 40 (сорок, Карл!!) раз хуже. Сравнение, напоминаю, с обычными керосином/бензином.
Керосин можно налить/хранить в любой ёмкости, хоть в полиэтиленовом пакете, на открытом воздухе или в помещении, зимой и летом - без разницы. Чего никак нельзя сказать о водороде. Хоть сжатом, хоть сжиженном...
О разнице в цене даже не заикаюсь.
damnatus08.09.16 05:47
> argus98
"..оснащенный двигателями на водородном топливе.."(с) - до сих пор не могу понять охов-ахов по поводу водорода в ДВС (да и не только в ДВС).
Удельная массовая теплота сгорания (МДж/кг) в 4 (четыре!) раза хуже керосина, объёмная (для жидкого водорода) - в 40 (сорок, Карл!!) раз хуже. Сравнение, напоминаю, с обычными керосином/бензином.
Керосин можно налить/хранить в любой ёмкости, хоть в полиэтиленовом пакете, на открытом воздухе или в помещении, зимой и летом - без разницы. Чего никак нельзя сказать о водороде. Хоть сжатом, хоть сжиженном...
О разнице в цене даже не заикаюсь.
Марш в начальную школу, двоечник!

Удельная теплота сгорания:
Водорода 141 МДж/кг
а керосина 46 МДж/кг
laa08.09.16 16:07
Какой такой "ай", это римская один, Phantom I.
McDonnell Douglas F-4 Phantom II тоже римскими пронумерован. Фантом ай-яй-яй?
Zmey08.09.16 16:27
Перемудрили, сэр! Именно, что "Ай", в смысле - глаз.

Boeing Phantom Eye ссылка
Provt08.09.16 17:18
> damnatus
> argus98
"..оснащенный двигателями на водородном топливе.."(с) - до сих пор не могу понять охов-ахов по поводу водорода в ДВС (да и не только в ДВС).
Удельная массовая теплота сгорания (МДж/кг) в 4 (четыре!) раза хуже керосина, объёмная (для жидкого водорода) - в 40 (сорок, Карл!!) раз хуже. Сравнение, напоминаю, с обычными керосином/бензином.
Керосин можно налить/хранить в любой ёмкости, хоть в полиэтиленовом пакете, на открытом воздухе или в помещении, зимой и летом - без разницы. Чего никак нельзя сказать о водороде. Хоть сжатом, хоть сжиженном...
О разнице в цене даже не заикаюсь.
Марш в начальную школу, двоечник!

Удельная теплота сгорания:
Водорода 141 МДж/кг
а керосина 46 МДж/кг
Со словами аккуратнее. В начальной школе этого не проходят. Я думаю это проходят классе так в 7-8.

Что однако не отменяет забавности ситуации.

зы - я конечно двоишник, но разве "сгорает" не газообразный водород? Будь он хоть трижды жидким, но перед сгоранием он же переходит в газообразное состояние, не?

ззы - хотя учитывая разницу в плотности между жидким водородом и керасином около 1 порядка, логики не лишено выражение. За исключением того что таки удельная теплота за водородом. Даже готов предположить что Аргус88 перепутал кое что или кто тоего ввел в заблуждение.
Alanv08.09.16 19:41
С массовым всё верно - водород лучше. Беда-то тут именно с объёмным и с плотностью даже жидкого... И керосин можно хранить хоть в "пакете", а чтобы хранить сжиженный (где хоть как-то проявится масса) водород надо толстенный баллон с изолятором просто-таки о.уительной массы, что весьма меняет суммарные массовые шансы... Но, конечно, и других проблем у водорода дохрена, за исключением лишь абсолютно чистой экологии горения...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Швеция захотела закупить дальнобойные крылатые ракеты для ударов по России
» Суд удовлетворил иски 12 предприятий Крыма к Украине на 5 млрд руб. за ущерб от блокад
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Работа по формированию транспортного коридора "Мохэ-Найба" начата
» Польша продолжит вооружаться независимо от ситуации на Украине
» Bild: Города Германии испытывают критический дефицит бюджета
» Европарламент подготовил проект резолюции по созданию "военной Шенгенской зоны"
» Сечин оценил совокупную стоимость природных богатств в России
» Польша провела успешные испытания собственной суборбитальной ракеты
» США при Трампе больше нельзя считать союзником ЕС, заявил Боррель
» Суд на Кубани обратил в доход государства коммерческий порт в Туапсе

 Репортаживсе статьи rss

» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"