Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ученым удалось повысить эффективность фотосинтеза
18.11.16 13:45 Наука, техника, образование

Группа ученых из Университета Иллинойса получила образцы генетически модифицированного табака, дающего на 20% больший урожай благодаря более эффективному использованию фотосинтеза. Если специалистам удастся повторить опыт на других сельскохозяйственных растениях, они надеются резко повысить урожайность посевов, уменьшив использование удобрений.

Таким образом агрономы надеются решить проблему голода в менее развитых странах. Однако ученые предупреждают, что в случае успеха повсеместное внедрение растений с улучшенным фотосинтезом возможно лишь через 20 лет.

Как выяснила группа испытателей, благодаря генетическим модификациям растения продолжали синтезировать энергию даже в тени - при малом доступном количестве дневного света.

Следующий этап - попытка повторить опыт с рисом и кукурузой, для которых уже существует ряд генных модификаций.

Исследование ученых опубликовано в журнале Science. Финансировать дальнейшие испытания готов фонд семьи Гейтс.

Фотосинтезом называется химический процесс преобразования света в энергию химических связей органических веществ.

ООН предупреждает, что к 2050 году потребность человечества в продовольствии увеличится на 70%.

Мороз18.11.16 19:18
А акже ООН предупреждает о критическом старении населения и низком коэффициенте рождаемости, что приведет к ужасным потрясениям. Как то: невозможность обеспечить пенсии, снижение количества трудоспособного населения, и сокращение численноси населения планеты. Оставшиеся в три горла жрать будут?
В пендостане по официальным сообщениям около 40% еды идет на свалку. Но потребность увеличится? Парадокс на парадоксе.
Пора ООН отправлять на свалку истории. Не нужна она, никому кроме пиндосов. Ну и самих бюрократов, там работающих.
Проблему голода в развивающихся странах можно решить их индустриализацией. Повышением уровня образования и технологического уклада. Вмешиваться в дела природы, причем последствия которого вмешательства будут лет чз триста - глупо.
Лучше б на это бабло гидропонику развивали. Или опреснение воды.
svt918.11.16 20:51
"Финансировать дальнейшие испытания готов фонд семьи Гейтс." Вот это и беспокоит! Ранее на ВиМ обсуждалась "страсть" Б.Гейтса к сокращению населения Африки через программы вакцинации, приводящих к бесплодию во 2-3 м поколении. А с новой программой, кроме ГМ фотосинтеза, введут в код растения ещё кой какие "улучшения" и хана едокам, но не сразу.

iz0919.11.16 02:01
Как пиндосы заботятся о менее развитых странах. Просто слеза течет скупая. Больше табака этим менее развитым, а то рак легких в США как-то недостаточен для корпораций табака.
ti-robot19.11.16 06:56
> svt9

Гейтс сказал, что если вкладываться в медицину Африки, в том числе в вакцинацию, то уменьшится детская смертность и африканцы будут меньше рожать. Но "все знают", что Гейтс решил обезлюдеть Африку.

Сама новость - пустышка.
Почему именно табак: самый простой геном у растений, давно документирован и изучен. В него внедрили гены теневыносливых растений, хорошо захватывающих фотоны в тени. Молодцы, получилось. К промышленным сортам табака это никаким боком не относится.
Только вот у солнцевыносливых растений часть энергии фотонов выделяется в виде инфракрасного излучения, охлаждая зону реакции до оптимальной температуры. Проводились ли тесты на выносливость растения в открытой среде: нет, это минимум три года опытов, никто гранты на такой срок не даст, вырастили в горшке, поставили под лампу, замерили изменение процента глюкозы и вперед, писать отчет и заявку на следующий грант.
Главный Злодей19.11.16 18:09
В него внедрили гены теневыносливых растений,
Ещё вопрос, гены ли внедряли. Учитывая, что вокруг успехов американской геномодификации не меньше пиара, чем вокруг лунолётов и марсоходов - наверняка продажная девка империализма генетика тут ни при чём. В лучшем случае - селекция, а в худшем - "открытие" липовое, и судьба у него будет такая же, как в своё время у "коз с геном паука", которые якобы научились доиться нитями прочнее кевлара.
valerius19.11.16 20:26
Хлорофилл - он и в Африке хлорофилл. Эффективность самого фотосинтеза повысить нельзя. А вот улучшить освещённость хлоропластов, отвод-подвод продуктов реакции - это да.
т-кк19.11.16 21:03

К 50-му году человечество будет либо непосредственно заряжаться электричеством, миную пищевую цепь, либо через домашние биореакторы восстанавливать еду из собственного дерьма, добавляя необходимые ингредиенты - пол чайной ложки порошка неизвестного цвета на бадью.
Так что неактуален Иллинойс со своим табаком.
argus9819.11.16 21:50

> т-кк - к 50-му году нынешнего столетия, ничего из Вами озвученного НЕ будет. Ну разве кроме Иллинойса, который действительно не актуален. Ни сейчас, ни через 30 лет..

ps Для эффективного фотосинтеза нужен избыток ингридиентов. В первую очередь СО2. Которого в атмосфере всего-то навсего 0.03% и с которым вы, граждане буржуи, пытаетесь уже много лет бороться.
Вас бы посадить на такую диету (0.03% полезных веществ) - суп из топора и то питательнее..

Главный Злодей20.11.16 17:28
либо через домашние биореакторы восстанавливать еду из собственного дерьма
Мясо из дерьма уже давно в япошкии научились делать. Правда, пока неизвестно, довели ли технологию до промышленного применения.

» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь