Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Пашинян попросил прощения за все свои ошибки
Путин и Пашинян обсудили по телефону ситуацию в Армении
Армянский генералитет показал Пашиняну красную карточку
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Власти Норвегии совершили крупнейшее надувательство владельцев дизельных авто
22.01.17 20:30 Экономика

Власти норвежской столицы Осло ввели двухдневный запрет на использование дизельных автомобилей в городе. Мэрия мотивировала свое решение высоким уровнем загрязненности городского воздуха.

Это событие имеет серьезное значение, поскольку власти Осло впервые ввели такой запрет. Причем муниципальный совет получил право принимать подобные решения еще в феврале 2016 года. Нарушителей запрета штрафовали на 1,5 тыс норвежских крон.

Данная ситуация наглядно иллюстрирует разворот на 180 градусов в политике страны, отмечает информресурс Clean Technica. Еще в 2006 году власти Норвегии активно продвигали дизельные авто в качестве более экологичных, чем бензиновые, и стимулировали население их покупать.

Неудивительно, что многие водители, которые приобрели такие машины под влиянием призывов правительства, теперь возмущены подобной сменой приоритетов. Многие жители Осло выложили в Facebook весьма раздраженные посты, в которых говорилось о том, что правительство, похоже, вообще не знает, что лучше, а что хуже.

А Мазияр Кешвари, член парламента от Партии прогресса, заявил в эфире телекомпании TV2: "Произошло самое большое надувательство норвежских автомобилистов. "Дизельная" программа была инициирована коалиционным правительством Йена Столтенберга. Мало того, что они рекомендовали людям покупать дизельные автомобили, они даже изменили налоговую политику, чтобы их удешевить. В результате множество норвежцев купили такие машины, а теперь не имеют права на них ездить".

Стоит отметить, что некоторые города страны действуют даже более радикально, чем Осло: они работают над тем, чтобы ввести полный запрет на использование машин с дизельными двигателями. А у властей Норвегии теперь есть новая любимая "игрушка": они стимулируют покупку электромобилей. Сейчас 28% всех европейских продаж таких машин приходятся на норвежцев. И по дорогам страны уже ездит 100 тыс электрических авто. Вопрос в том, не переменится ли ветер снова через несколько лет?
 

spv222.01.17 21:52
Таки если ви думаете, что в Партии прогресса Норвегии Мазияр Кешвари такой себе один из Ирана, то таки ой! Есть ещё одногодка (35 лет) Масуд Гарахани, тоже из Тегерана. А атаманом в молодёжном крыле был 28-летний Гиманшу Гулати, похожий на индуса (успел почетить 90 стран!). К своим 28 годам Гулати успел покомандовать МВД (в 25 лет, да, министр), который там, кажется, отвечает в т.ч. за эмиграцию ))) До МВД Гулати, повторюсь, рулил моложёдной партией прогресса, которую за год до того почему-то не взлюбил Брейвик. Если что - у партии прогресса сейчас 29 из 169 мест в парламенте (до 2013 года 41 место). Партия считается правой ))) и вместе с консерваторами образует кабинет министров, представители руководят 12-ю министерствами. Однако, по утвержданию мусульманина Али Хана (тоже из Индии, Кашмир) из партии христианских демократов, верующие в Аллаха голосуют за христианских демократов. Ну и слава Богу ))
Сайт молодёжной лиги либеральной партии Норвегии: ht tps://en.wikipedia.org/wiki/Young_Liberals_of_Norway
С другой стороны - чего удивляться, когда на 2012 год каждый 10-й житель Норвегии был эмигрантом неевропейского происхождения.
А ещё у них 20 министерств и 8 партий в правительстве. На 5 млн. человек.
bornrules22.01.17 21:52
Столтенберг это не тот который в НАТО столтенбергом работает?
bornrules22.01.17 22:04
> spv2
Таки если ви думаете, что в Партии прогресса Норвегии Мазияр Кешвари такой себе один из Ирана, то таки ой! Есть ещё одногодка (35 лет) Масуд Гарахани
Ну а чё такого то?! Кешвари, Гарахани.. цэ чистокровные природные викинги. :))
argus9822.01.17 22:13

А трибалтам Норвегия всё-равно нравится... Только вот норвеги не шибко-то не пускают. Может трибалтам имеет смысл к Аллаху обратиться?!

Иван дурак22.01.17 22:59
Страна маленькая, автопрома своего нет. Поэтому работает по различным парнерским программам посторонних автопроизводителей.

ЗЫ: интернет вещает, что в Норвегии в 2013 году реанимировали какую то свою автомобильную марку (электромобили). Может, отсюда ноги растут у этой новости.
sanches8022.01.17 23:52
Все эти постоянные изменения норм Евро 3, 4, 5, 6.. занимаются тем же самым, чем и норвеги с дизелями - Надо заставить народ каждые 3-4 года менять автомобиль. И пофигу что отправляя старый, зачастую еще полностью работоспособный, автомобиль на свалку, и заместо него делая новый драндулет, вред окружающей среде наносится во многие разы больше. Это ж сколько железа/стали надо выплавить, сколько алюминия, меди, сколько разного пластика.
Но в капиталистическом мире экономика не имеет права стоять на месте, продажи должны двигаться. Все экологические заботы созданы только для выбивания денег, и только может в пятую-шестую очередь ради экологии.
AndreyGoose22.01.17 23:56
у соседей еще веселее, я как увидел, первые 2 минуты думал, что это шутка - Ссылка
Attente23.01.17 02:11
Частный автотранспорт следует вообще запретить. Недовольные свалят в Пакистан или Намибию, насладятся свободой.
Pangolin23.01.17 04:54

Власти Осло молодцы, все правильно сделали, если воздух грязный, то автомобили должны вставать на прикол, и пешочком, пешочком... Или на общественном транспорте...

А что до "заставляют покупать новые автомобили" - во первых никто никого не заставляет, просто население так зажралось, что без личного автомобиля себе жизни не видит, во-вторых полного запрета власти Осло не дали, два дня можно и потерпеть, а в всякие радикалы на то и радикалы чтобы перегибать, в-третьих даже если производство условного Тесло автомобиля это грязный экологический процесс, то какая разница, если все загрязнение останется в местах производства этих автомобилей, и не придет в Мегаполис.

laa23.01.17 10:16
Два дня - мелочь какая. У нас по-черному шутят, что скоро будет "четные номера только по четным, нечетные по нечетным". И продажи авто вырастут в два раза.
Аяврик23.01.17 10:35
2 sanches80, RU

-- Надо заставить народ каждые 3-4 года менять автомобиль. ... отправляя старый, зачастую еще полностью работоспособный, автомобиль на свалку
товарищч! Вы адресок этой свалки не подскажите?! сайтик?
реально - не побрезгую оформить специально загранпаспорт и съездить покопаться среди такого проявления загнивающего капитализьма

;-))

а то тут ездишь на 13-летнем Мерсе (и менять НЕ собираешься в обозримом будущем!!!) - а там на свалках 3-4-летние пылятся еще полностью работоспособные!!!!! невольно подпадёшь после таких рассказов под тлетворное влияние гейевропейщины!!!
intercadance23.01.17 12:01
Да, африканцы поддавливают эуропу уже давно. Че им на своих ветках не сидится - понятно, процесс управляем. И это грустно. Когда арфо-племя будет в эуропах пребладать и исчезнет его вел-во Европеоид - тех. прогресс в эуропе остановится надолго, а точнее - навсегда. Ну и понятное дело - пойдёт обратный отсчёт...будем свидетелями - как афры в эуропе начнуть грызть друг друга...и дай - то Бог - в больших кол-вах. Ну а потом видимо будт обратная волна. Чумазых должны смести уже поумневшие белые, если смогут выжить...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.
» Алексей Навальный: История превратилась в фарс
» С Новым Годом!
» Девятое криптопослание Блинову, Фридману и... Глазьеву.
» Алексей Скрипалевич Навальный

 Новостивсе статьи rss

» США объявили об участии в европейской военной программе PESKO
» Kaspersky сообщила о новом вирусе-шифровальщике
» В Кремле ответили на заявление США о прекращении помощи России
» В Турции рассказали о ходе переговоров с Россией по второму полку С-400
» «Фортуна» достроила первые десять километров «Северного потока — 2»
» Военным ДНР разрешили открывать упреждающий огонь
» Обстреляна военная база коалиционных сил в Ираке
» В Карелии начнут развивать агротуризм

 Репортаживсе статьи rss

» Обзор Леванта (Шама): кто готов свергнуть Эрдогана; что стоит за интервью дочери Саддама; зачем Пентагону новая база в Сирии; и многое другое за январь-февраль 2021
» Так кто же убил "отца иранской атомной бомбы"?
» Руководство AFRICOM хотят перевести в Судан?
» The New York Times (США): как большой бизнес подсадил Бразилию на нездоровую еду
» «Индустрия пессимизма». Как прошла Мюнхенская конференция по безопасности
» Эльвира Набиуллина пообещала покончить с "хищническими схемами" банков
» Вступительное слово заместителя Министра иностранных дел С.А.Рябкова по вопросам контроля над вооружениями и стратегической стабильности
» Руководство РФ и КНР наметили план двустороннего развития отношений

 Комментариивсе статьи rss

» «В этом мире Россия должна быть крепостью»
» Myśl Polska (Польша): близится конец войны за «Северный поток — 2»
» Великая перезагрузка? «Не торопитесь», – говорит Путин
» Восстановление российско-китайских отношений: уроки для Индии
» 75-летие «Длинной телеграммы»: с чего началась конфронтация США и СССР
» Что мешает россиянам уехать жить за город
» История — лейтмотив Российского Возрождения
» Останется ли Швеция нейтральной?

 Аналитикавсе статьи rss

» После ухода Великобритании члены Евросоюза начинают разбегаться
» Китай ставит опыт по демонтажу постправды. Постправда сопротивляется
» Судьба прямого военного американского вторжения в Иран
» Россия совершила в Карабахе невозможное, Турция хотела большего — интервью
» Выдумка о «Европе от Лиссабона до Владивостока» не станет геополитической реальностью
» Всебелорусское народное собрание — победа власти и проигрыш оппозиции
» Анкара хочет разменять С-400 на курдов?
» Последний бастион. Запрет ядерного оружия.
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"