Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Найденное в Думе химическое оружие боевиков сняли на видео
США отметили рост активности ИГ в Сирии
ООН: В сирийской Ракке разрушены почти все здания
В сирийской Думе идут столкновения правительственных сил и боевиков
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Авиакор" прекратил выпуск самолета Ан-140
04.05.17 00:26 Экономика
"Авиакор-авиационный завод" (Самара) завершил выпуск российско-украинского регионального турбовинтового самолета Ан-140 из-за разрыва кооперационных связей с разработчиком самолета — киевским КБ имени Антонова (Украина), говорится в годовом отчете компании.

"С учетом политического кризиса на Украине (основная часть поставщиков и КБ разработчика — ГП Антонов находятся на Украине) программа строительства самолетов Ан-140-100 завершена. Но предприятие будет продолжать выполнять техническое обслуживание и ремонт воздушных судов данного типа для поддержания их эксплуатации", - цитирует документ RNS.

Одна из причин остановки проекта — "отсутствие сотрудничества с разработчиком самолета Ан-140-100 – госпредприятием "Антонов" (Украина) в части внесения конструкторских изменений и модернизации самолета Ан-140, а также замены поставщиков комплектующих изделий".

В то же время, отмечается, что Ан-140-100 является единственным в России региональным самолетом, предназначенным заменить самый массовый самолет времен СССР — Ан -24. "По своим техническим и эксплуатационным характеристикам Ан-140 превосходит зарубежные аналоги, особенно в части эксплуатации в условиях низких температур и необорудованных аэродромов", — говорится в отчете.

В отчете отмечается отсутствие перспектив и у второго проекта, который реализовывал самарский "Авиакор" — производство и послепродажное обслуживание пассажирских самолетов Ту-154М. "В связи с постепенным выводом самолета Ту-154 из эксплуатации по причине естественного устаревания парка самолетов и его низких эксплуатационных и экономических показателей вероятность достройки самолетов Ту-154 стремится к нулю. Потенциал развития данного направления бизнеса отсутствует ввиду того, что разработчик самолета не предполагает дальнейшей модификации проекта Ту-154", — говорится в отчете.

При этом отмечается, что, поскольку ещё около 25 самолетов Ту-154 будут находиться в эксплуатации в государственной авиации не менее 5-10 лет, "предприятие будет обеспечивать эксплуатирующие организации запасными частями, проводить капитальные ремонты в соответствии с требованиями эксплуатационной документацией". Прогнозируется закрытие данного направления бизнеса к 2019 году. С учетом того, что в будущем Ту-154 будут выведены из эксплуатации, "предполагается заменить данный вид бизнеса на проведение обслуживания и ремонта других типов воздушных судов, в том числе и импортного производства", говорится в отчете.

Кроме того, компенсационным заказом для предприятия является участие в работах по модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-95МС (ВП-021), выпускавшихся ранее самарским авиазаводом. Также в планах предприятия освоение выполнения капитального ремонта самолетов Ту-95МС и производство особо востребованных запасных частей для воздушных судов данного типа в интересах Минобороны РФ.

"В целом, динамика производственной деятельности предприятия — тенденция к спаду", — говорится в отчете.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 7
» Что стоит за торговой войной Трампа против Китая
» Болтон: "Я даю вам 24 часа, чтобы ушли в отставку"
» Ударьте Россию там, где ей больше всего больней!
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 6
» Британцы приглашают русских
» Так Вы говорите гражданское общество в США...
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 5

 Новостивсе статьи rss

» Китай предлагает системы ПВО странам Юго-Восточной Азии
» Лукойл запустил газоперерабатыващий завод в Узбекистане для экспорта в Китай
» Россия обратилась в ВТО с требованием компенсации из-за введения США пошлин на алюминий и сталь
» Forbes назвал крупнейших покупателей российской нефти
» Шведские военные разочаровались в альтернативной энергетике
» Заговор по-черногорски, или Самый смешной переворот в истории
» В британской армии обнаружили нехватку специалистов
» Иран официально перешел с доллара на евро при международных расчетах

 Репортаживсе статьи rss

» Почему афганский рецепт России не имеет альтернатив
» МО России нашло непосредственных участников провокации с химоружием в Думе
» Тайны базы «Бондстил»
» Сербские СМИ в руках бывшего директора ЦРУ
» Сирия - Хронология "газовых атак" следует сходной схеме
» «Не отставать от русских»: что стоит за проектами США по созданию оружия с термоядерными двигателями
» Макмастер: Россия использует утонченную стратегию
» Британия намерена стать лидером в Арктике среди "неарктических" стран

 Комментариивсе статьи rss

» Возврат Вашингтона и его союзников к биполярному миру
» Санкционный мастер-класс от США: целились в Россию, а попали в Лондон
» Перекройка границ Ближнего Востока: конспирология или реальный план?
» Прости их Путин, ибо они не ведают что творят
» Союз России и Китая – свершившийся факт
» Редкие элементы
» Владислав Сурков. Одиночество полукровки (14+)
» Рабочие места и / или торговая война

 Аналитикавсе статьи rss

» Куда уплыли сомалийские пираты
» Война, которую мы чуть не пропустили
» Семь стран. Война как способ существования США
» Америке больше нельзя доверять
» Америка прежде всего? Вступают обер-ястребы Помпео и Болтон
» Стояние у Восточной Гуты
» Запад и Россия поменялись ролями в борьбе идеологии и прагматики
» “Газпрому” придется платить, а “Нафтогазу” договариваться с Россией
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"