Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украина хочет денег от России за убытки от Керченского моста
01.07.17 21:49 Наследники СССР сегодня

Украина рассчитывает на получение компенсации от России из-за ограничения судоходства в Керченском проливе. Об этом сообщает Deutsche Welle.

"Украинская сторона считает односторонние действия РФ об ограничении судоходства в Керченском проливе международно-противоправным деянием, которое нарушает суверенные права и юрисдикцию Украины над ее внутренними водами, территориальным морем, исключительной экономической зоны и континентальным шельфом в Черном и Азовском морях", - сказано в комментарии МИД в ответ на анонсированное Россией ограничение судоходства через Керченский пролив в августе и сентябре 2017 года.

Министерство транспорта России суммарно на 23 суток хочет запретить судоходство через пролив для установки на опоры пролетных арок Керченского моста.

Как сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк, параметры осадки судов, которые самостоятельно устанавливает Россия, могут ограничить работу Бердянского и Мариупольского торговых портов, работающих на Азовском море. Так как часть судов не сможет проходить через Керченский пролив из-за слишком большой осадки.

Кроме того, Лавренюк сообщил, что убытки украинских государственных портов за 23 суток перекрытия судоходства составят полмиллиарда гривен.

"В этой связи Украина имеет право требовать от РФ возмещения причиненного такими действиями российской стороной вреда", - отметили в МИД, отвечая на вопрос DW о мерах, которые министерство будет принимать из-за убытков от строительства моста.

При этом в МИД не сообщили, были ли уже поданы соответствующие финансовые претензии.

В министерстве отметили, что продолжают собирать доказательства нарушений Россией международных конвенций, в том числе в Керченском проливе.

"Односторонние действия российской стороны вызывают и будут вызывать физические изменения морской среды, которая входит в морскую зоны Украины", - отметили в МИД.

 

argus9801.07.17 22:21
Азовское море надо сделать нашим внутренним. Типа Охотского.
Да и о Чёрном стоит подумать...
vktik01.07.17 23:15
"Как сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк, параметры осадки судов, которые самостоятельно устанавливает Россия, могут ограничить работу Бердянского и Мариупольского торговых портов, работающих на Азовском море. Так как часть судов не сможет проходить через Керченский пролив из-за слишком большой осадки."

Что то я не понял. Что значит Россия самостоятельно устанавливает параметры осадки судов? Каким образом эти параметры отличаются от параметров, которые самостоятельно устанавливает Украина? Эти параметры имеют разную физическую основу или только разную степень риска?
negr01.07.17 23:36
9 метров
Attente02.07.17 02:27
Так как часть судов не сможет проходить через Керченский пролив из-за слишком большой осадки
Такие суда в самом деле есть у Украины?
Наткнулся как-то на инфу что европейские порты принимают круизные лайнеры с осадкой до 8 метров, поэтому такая осадка - вроде как эталон для этой сферы. И американские гиганты типа Anthem, Quantum и т.д. могут заходить в ограниченное число портов Европы именно из-за большей осадки.
Что там такого в Азовском море у Украины, превышающее по осадке круизные лайнеры?
Ыых02.07.17 02:44
Походу супертанкеры ждут, с американским углем, 300 метров и 25 осадка )
"Два портсигара, две кинокамеры, куртки замшевые, две." (с)

"Украина хочет денег" - и далее не важно от кого и за что )
Аббе02.07.17 07:02
Жаждают пронуть весь мир под своих хотелки со свистелками.
Вот про могулки - история умалчивает.
Лавров, повторите для тех, кто в Киеве.
Repel02.07.17 08:10
Им будет достаточно прибрежной полосы 6 км от своего берега.
ZerTes02.07.17 08:43
> vktik
"Как сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк, параметры осадки судов, которые самостоятельно устанавливает Россия, могут ограничить работу Бердянского и Мариупольского торговых портов, работающих на Азовском море. Так как часть судов не сможет проходить через Керченский пролив из-за слишком большой осадки."

Что то я не понял. Что значит Россия самостоятельно устанавливает параметры осадки судов? Каким образом эти параметры отличаются от параметров, которые самостоятельно устанавливает Украина? Эти параметры имеют разную физическую основу или только разную степень риска?
Теоретически проход под мостом может ограничивать радиус разворотов судов в фарватере, что может ограничивать осадку. Раньше то не было опор слева/справа, что бы идти по ним как по рельсам. Но это только теория и врятли имеет какое-то отношение к реальности :)
_STRANNIK02.07.17 10:27
Этот "почин" открывает широкие перспективы для аналогичных инициатив. Тут главное - нАчать...
Я бы например потребовал компенсацию за то , что Украине не хватает пороха , патронов и боеприпасов средних и крупных артиллерийских калибров. Как для внутреннего употребления так и на экспорт. А это были приличные деньги...Достаточно значимые для экспортного бюджета.
А теперь увы, Донецкий казенный завод химических изделий и Химическое казенное объединение имени Г. Петровского оказались на территории, неподконтрольной Киеву... И в этом виновата конечно Россия...
Goratio02.07.17 10:36
можно сколько угодно глумться, но это чисто коммерческий спор. упущенную выгоду никто не отменял, типа take or pay с газом, только нужно отфильтровать хотелки от реальных данных статистики, за те же пол года.
fest02.07.17 11:07
комерческий спор, он конечно коммерческий.
Но прохождение через внутренние воды страны должно регулироватся договором, например как через Дарданеллы. И помнится турки в уведомительном порядке закрывали проход для проведения работ по строительству мостов и никто не ни цента с этого не поимел.
ale1954779702.07.17 12:13
Хотеть Руина может все что угодно, да только кто ж ей даст?))
Goratio02.07.17 13:36
Крайним двум, внутренние воды страны они юридически только на наших картах. и договоров как бы нет, спорить не вижу смысла. по стебаться найду иное место.
ale1954779702.07.17 13:51
> Goratio
Крайним двум, внутренние воды страны они юридически только на наших картах. и договоров как бы нет, спорить не вижу смысла. по стебаться найду иное место.
Да, но как результат - никакой суд не сможет принять в дело и адекватно вынести решение по данному спору. Руина может подавать в любые инстанции по вопросу Крыма или Керчи - ее просто будут футболить с вердиктом "суд не имеет юрисдикции решать такие вопросы", как уже не раз было.
Вопрос скорее в другом - в какой момент такие новости с Руины просто перестанут даже печатать в прессе? Ведь никого не волнуют новости из Сомали и появляются они крайне редко, вот и с Руиной скоро будет тоже самое..
diversant77702.07.17 14:36
"Вышлиденег - здравствуй мама".
Так они же, с нами - вроде как воюют - по их же утверждениям?
Не стыдно у противника денег просить?
А логично ли?
Опять же, как там петя-порох говорит - дескать они навсегда отвернулись от России?
Отвернулись, так отвернулись, чемодан вам в зубы и... - только вот незадача, теперь идите деньги клянчить и требовать ( что в вашем исполнении одно от другого никак не отличается) в ЕС. пусть теперь они вас "подберут, обогреют".
SEVER NN02.07.17 14:58
Пролив Наш...Наш...Крым Наш...Наш...об чём ещё разговоры...
хохлы вонючие нам должны за навигацию ещё...а они с нас брали...не стеснялиись...
...хохла бить, что ему пользу приносить, а кубанский казак всегда нагайкой стегал хохла,
ибо для пользы украинца,..две-три извилины его, не могут сконфигурировать наперёд,
что нужно ему на самом деле...приходиться стегать...хохла...
...и к тому же...пусть за блокаду, деньги платят...
Ковыль02.07.17 15:48

Не так надо формулировать. Надо так: Очередной дебил влез на киевскую табуретку, и он ХОЧЕТ! Ну так что теперь, на каждого очередного дебила внимание обращать, и на его хотелки? Украина - это территория, а территория она просто есть и всё, она ничего не хочет. Эта территория останется, даже если на ней никого не останется.

Henry02.07.17 17:31
Прохождение судов под Керченским мостом несёт в себе риски физического повреждения последнего. Как выход - обязательное использование российских лоцманов. Договор с заинтересованными сторонами нужно было составить ещё "вчера", так как заключение такого договора - требует много времени. Любая судоходная каммпания с уставным капиталом в $1000, может направить арендованный гружёный сухогруз на полной скорости в опору, при заклитивших рулях. Это, конечно, крайне негативный, и маловераятный случай, но он может быть.
папа римский02.07.17 18:48
"Как сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк, параметры осадки судов, которые самостоятельно устанавливает Россия, могут ограничить работу Бердянского и Мариупольского торговых портов, работающих на Азовском море. Так как часть судов не сможет проходить через Керченский пролив из-за слишком большой осадки".
Вопрос: Как мост влияет на глубины под мостом?
Ответ: Ежели стать вверх ногами, то влияет самым самостийным образом.
nailgun02.07.17 21:02
> Henry
Прохождение судов под Керченским мостом несёт в себе риски физического повреждения последнего. Как выход - обязательное использование российских лоцманов. Договор с заинтересованными сторонами нужно было составить ещё "вчера", так как заключение такого договора - требует много времени. Любая судоходная каммпания с уставным капиталом в $1000, может направить арендованный гружёный сухогруз на полной скорости в опору, при заклитивших рулях. Это, конечно, крайне негативный, и маловераятный случай, но он может быть.
после случая с турецким кораблём, приняты меры. Там и патрули наши есть и вроде перед опорами поставили защитные.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» В ВСУ заявили, что первые F-16 появятся на Украине после Пасхи
» РФ с мая должна чуть снизить добычу нефти в рамках соглашения с ОПЕК+
» В АЦ ВКО рассказали о предназначении ЗРК "Бук-М3"
» В Ульяновске откроют военно-авиационное училище
» Парламент Грузии принял закон об иноагентах во втором чтении
» ООН резко осудила предстоящую операцию Израиля в Рафахе
» Норвегия выделит $ 600 млн на поддержку Украины
» Пентагон сообщил о возможном отказе от разработки новых МБР Sentinel

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"