Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские военные сообщили о наступлении боевиков на западе Сирии
Более 1200 тел найдены в местах массовых захоронений в сирийской Ракке
Очередной населенный пункт в Сирии перешел под контроль правительственных сил
Дамаск пообещал не вводить войска в демилитаризованную зону на Голанских высотах
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
GM бесповоротно ушла из Европы
01.08.17 17:32 Экономика
General Motors Co., отказавшаяся от попыток получить прибыль в Европе и на некоторых других рискованных рынках, пытается теперь жать на газ, чтобы добиться роста на других направлениях, сообщает Dow Jones.

Во вторник компания сообщила, что завершила продажу своего подразделения Opel AG французской Peugeot. Тем самым компания подвела черту под 88-летней историей в качестве одного из основных автопроизводителей Европы и почти двумя десятилетиями крупных потерь, которые она фиксировала, несмотря на почти постоянную реструктуризацию. О сделке впервые было объявлено 6 марта.

Продажа Opel является самой значительной в серии решений, которые GM приняла, чтобы прекратить неприбыльные операции и сосредоточиться на прибыльных рынках, включая стабильный бизнес пикапов в США. В интервью президент GM Дэн Амманн сказал, что компания "почти полностью завершила" сокращение своих мировых операций, в результате чего GM, скорее всего, покинет тройку крупнейших автопроизводителей мира по объему продаж.

"Сколько времени за последние четыре или пять лет мы потратили на решение проблем, вместо того, чтобы воплощать в жизнь открывающиеся возможности?" – задается вопросом Амман, называя уход с европейского рынка "крупнейшим шагом" в уточнении планов роста GM. "Мы надеемся, что теперь, завершив продажу активов, большую часть своего времени и энергии мы сможем посвящать росту", – добавил он.

Для Peugeot приобретение легендарных брендов Opel и Vauxhall является смелым шагом, поскольку сейчас она сама находится на ранней стадии процесса финансового восстановления. Генеральный директор Peugeot Карлос Таварес рассчитывает на то, что сможет успешно оптимизировать эти бренды, так же, как и Peugeot, когда присоединился к ней примерно три года назад.

"Сейчас мы являемся свидетелями рождения настоящего европейского лидера, – отметил Таварес в заявлении. – Мы поможем Opel и Vauxhall вернуться к прибыльности и планируем вместе установить новые отраслевые ориентиры".

Срок пребывания Мэри Барра в должности гендиректора GM, которую она заняла в январе 2014 года, был ознаменован уходом с рынков, на которых компания продавала автомобили десятилетиями. После продажи Opel компания станет единственным крупным автопроизводителем, который не сможет похвастаться масштабным присутствием в Западной Европе. Вдобавок GM признала свое поражение в Индии, России и на других рынках, на которых конкуренты рассчитывают на долгосрочный рост.

По мнению аналитиков, стратегия GM сопряжена с рисками. Крупнейший американский автопроизводитель стал более уязвим для спадов на местном рынке, а также в Китае и Латинской Америке – регионах, в которых GM обычно занимает одно из первых двух мест по объему продаж.

В качестве ключевых факторов, которые повлияли на решение об уходе с европейского рынка, GM привела посредственные позиции Opel на европейском рынке, ужесточающуюся нормативную среду на волне скандала с выхлопами дизельных автомобилей Volkswagen AG и прошлогоднее голосование в Британии по выходу из ЕС. Автопроизводитель сказал, что продажа высвободит примерно 1 млрд долларов капитала, который можно будет инвестировать в рынки и продуктовые направления с более высоким потенциалом.

На прошлой неделе в ходе конференц-звонка с аналитиками Барра отметила ряд проектов, которые, как планируется, получат дополнительные ресурсы и внимание. В их числе североамериканский бизнес пикапов, который приносит GM большую часть ее мировой операционной прибыли, и усилия по оптимизации люксового бренда Cadillac.

GM и другие автопроизводители также столкнулись с растущим давлением, побуждающим их вкладывать средства в беспилотные автомобили, электрокары и эксперименты с альтернативными способами передвижения, которые вряд ли принесут прибыль в ближайшие годы.

Продажа Opel сократит ежегодные продажи GM примерно на 1,2 млн автомобилей и приведет к тому, что компания, вероятно, опустится с 3-го места, которое она занимала в прошлом году, на 4-е место, уступив Volkswagen, Toyota Motor Corp. и Renault-Nissan.

Тогда как предыдущие руководители GM гордились тем, что компания некогда была крупнейшим автопроизводителем в мире, Амманн невозмутимо реагирует на то, что компания теряет рыночную долю. "Мы решили, что не можем угождать всем, везде и всегда", – заявил он.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
p17701.08.17 18:11
Много слов, а, по существу, полная ж@па. Сутьба этого огрызка как у Крайслера - скоро GM станет не американской.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Воля к победе: как армия США стремится к новым технологиям
» Дезертировавшие Атланты
» США в смертельной спирали долговой ловушки
» Смертоносный немецкий танк "Leopard – 2" считался убийцей (пока его не отправили в Сирию).
» США, Франция и Великобритания строят все больше военных баз в Сирии, чтобы разорвать страну на части
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 11
» Персидский для чайников. Алфавит. Урок 10
» Что, если Трамп откажется от иранской ядерной сделки?

 Новостивсе статьи rss

» В ЦРУ назвали отношения с Китаем холодной войной
» Нефтегазовое лобби в США выступило против антироссийских санкций
» СМИ: Южнокорейский президент посетит Пхеньян в конце августа
» Германский бундесвер может превратиться в большой «Иностранный легион»
» США стали главными импортерами украинского стрелкового оружия
» Темы мировой экономики будут обсуждаться на встрече "финансовой двадцатки" в Аргентине
» Этот день в истории: 21 июля 1774 года подписан Кючук-Кайнарджийский мирный договор
» S&P подтвердило рейтинг России в иностранной валюте на уровне «BBB-»

 Репортаживсе статьи rss

» Как США пытаются помешать экспорту российских вооружений
» Китай планирует ввести в эксплуатацию атомный ледокол
» Письмо американских сенаторов президенту Трампу
» США объединяют Армению и Азербайджан против Ирана
» Жалкое бегство союзников из Брюсселя
» Король Доллар затягивает петлю на шее иранской экономики
» “Боеготовность НОАК подорвана “мирной болезнью”
» Готовы на все за глоток воды

 Комментариивсе статьи rss

» Трамп прав по поводу виновников плохих американо-российских отношений
» "Более 100 россиян было вывезено из-за беспорядков"
» Саммит Трампа и Путина в Хельсинки: реакция экспертов в США
» Сирия: "Нам удалось стабилизировать ситуацию"
» Действительно ли Россия провела в Сирии первую в современной истории успешную иностранную военную операцию на Ближнем Востоке?
» Блок НАТО теряет свою важность для Америки
» Центральная Европа под пятой германских корпораций
» Афганистан вступает в период политического популизма

 Аналитикавсе статьи rss

» Прямые переговоры США с «Талибаном»: резкий поворот или последовательный курс?
» Счетная Палата США предупреждает: SpaceX и Boeing ждут новые задержки
» Почему США пытаются оспорить права России на Северный морской путь
» Банковская мина под «обитель бессмертных»
» Индо-Тихоокеанский регион: США в пространстве двух океанов
» История жадности двадцать первого века
» Теория хаоса: как действуют боевики в современных конфликтах
» Вы будете смеяться, но капитализм все-таки загнивает
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"