Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Ракке 19 детей погибли из-за бомбардировки американской коалиции
Госдеп пригрозил "соответствующими последствиями" за отказ Асада от сотрудничества с ОЗХО
Сирийская армия окружила боевиков ИГ у города Акербат
Баку доставляет оружие даже для джихадистов Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
GM бесповоротно ушла из Европы
01.08.17 17:32 Экономика
General Motors Co., отказавшаяся от попыток получить прибыль в Европе и на некоторых других рискованных рынках, пытается теперь жать на газ, чтобы добиться роста на других направлениях, сообщает Dow Jones.

Во вторник компания сообщила, что завершила продажу своего подразделения Opel AG французской Peugeot. Тем самым компания подвела черту под 88-летней историей в качестве одного из основных автопроизводителей Европы и почти двумя десятилетиями крупных потерь, которые она фиксировала, несмотря на почти постоянную реструктуризацию. О сделке впервые было объявлено 6 марта.

Продажа Opel является самой значительной в серии решений, которые GM приняла, чтобы прекратить неприбыльные операции и сосредоточиться на прибыльных рынках, включая стабильный бизнес пикапов в США. В интервью президент GM Дэн Амманн сказал, что компания "почти полностью завершила" сокращение своих мировых операций, в результате чего GM, скорее всего, покинет тройку крупнейших автопроизводителей мира по объему продаж.

"Сколько времени за последние четыре или пять лет мы потратили на решение проблем, вместо того, чтобы воплощать в жизнь открывающиеся возможности?" – задается вопросом Амман, называя уход с европейского рынка "крупнейшим шагом" в уточнении планов роста GM. "Мы надеемся, что теперь, завершив продажу активов, большую часть своего времени и энергии мы сможем посвящать росту", – добавил он.

Для Peugeot приобретение легендарных брендов Opel и Vauxhall является смелым шагом, поскольку сейчас она сама находится на ранней стадии процесса финансового восстановления. Генеральный директор Peugeot Карлос Таварес рассчитывает на то, что сможет успешно оптимизировать эти бренды, так же, как и Peugeot, когда присоединился к ней примерно три года назад.

"Сейчас мы являемся свидетелями рождения настоящего европейского лидера, – отметил Таварес в заявлении. – Мы поможем Opel и Vauxhall вернуться к прибыльности и планируем вместе установить новые отраслевые ориентиры".

Срок пребывания Мэри Барра в должности гендиректора GM, которую она заняла в январе 2014 года, был ознаменован уходом с рынков, на которых компания продавала автомобили десятилетиями. После продажи Opel компания станет единственным крупным автопроизводителем, который не сможет похвастаться масштабным присутствием в Западной Европе. Вдобавок GM признала свое поражение в Индии, России и на других рынках, на которых конкуренты рассчитывают на долгосрочный рост.

По мнению аналитиков, стратегия GM сопряжена с рисками. Крупнейший американский автопроизводитель стал более уязвим для спадов на местном рынке, а также в Китае и Латинской Америке – регионах, в которых GM обычно занимает одно из первых двух мест по объему продаж.

В качестве ключевых факторов, которые повлияли на решение об уходе с европейского рынка, GM привела посредственные позиции Opel на европейском рынке, ужесточающуюся нормативную среду на волне скандала с выхлопами дизельных автомобилей Volkswagen AG и прошлогоднее голосование в Британии по выходу из ЕС. Автопроизводитель сказал, что продажа высвободит примерно 1 млрд долларов капитала, который можно будет инвестировать в рынки и продуктовые направления с более высоким потенциалом.

На прошлой неделе в ходе конференц-звонка с аналитиками Барра отметила ряд проектов, которые, как планируется, получат дополнительные ресурсы и внимание. В их числе североамериканский бизнес пикапов, который приносит GM большую часть ее мировой операционной прибыли, и усилия по оптимизации люксового бренда Cadillac.

GM и другие автопроизводители также столкнулись с растущим давлением, побуждающим их вкладывать средства в беспилотные автомобили, электрокары и эксперименты с альтернативными способами передвижения, которые вряд ли принесут прибыль в ближайшие годы.

Продажа Opel сократит ежегодные продажи GM примерно на 1,2 млн автомобилей и приведет к тому, что компания, вероятно, опустится с 3-го места, которое она занимала в прошлом году, на 4-е место, уступив Volkswagen, Toyota Motor Corp. и Renault-Nissan.

Тогда как предыдущие руководители GM гордились тем, что компания некогда была крупнейшим автопроизводителем в мире, Амманн невозмутимо реагирует на то, что компания теряет рыночную долю. "Мы решили, что не можем угождать всем, везде и всегда", – заявил он.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
p17701.08.17 18:11
Много слов, а, по существу, полная ж@па. Сутьба этого огрызка как у Крайслера - скоро GM станет не американской.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 33: Не грози, если не можешь исполнить — это демонстрация слабости
» 31: Куда ни кинь, всюду клин
» Правда и ложь о курдо-американских отношениях в Сирии
» 30: С волками жить — по волчьи выть
» 29: Хотели как лучше, а получилось как всегда
» 28: Наш пострел везде поспел
» 27: По гамбургскому счету
» Саморазоружение Украины: Так ли уж во всем виноват Виктор Янукович?

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: США ограничат военную помощь Египту
» Английский суд удовлетворил заявление "Татнефти" о взыскании с Украины $144 млн
» Украина сократила поставки ядерного топлива из РФ
» ВБ выделит 1 млрд евро на электрификацию ж/д сети Ирана
» Добыча нефти на ливийском месторождении Шарара снова приостановлена
» Конгресс гарантировал повышение лимита госдолга США
» США отправили на Украину первую партию угля
» В Ракке 19 детей погибли из-за бомбардировки американской коалиции

 Репортаживсе статьи rss

» "Вторая серия" финансового кризиса уже наступила
» Немецкий нацизм зародился в США?
» Морпехи против зелёных человечков — репетиции "третьей мировой" в США идут полным ходом
» Меня благословил слон
» Разведка США: "Жаль, что не раскатали Россию при Ельцине"
» Афганская панама Пентагона
» Глобальный финансовый посредник в тени МВФ
» Грустная история пакистанских премьер-министров

 Комментариивсе статьи rss

» Взгляд изнутри на мучительный поиск Трампом победоносной стратегии в Афганистане
» Al Arabiya: беженцы заставят Европу признать «пророссийского» генерала в Ливии
» Цифровая колонизация и закон Старджона
» Америка движется к гражданской войне нового типа?
» Проблема не в Путине, а в России
» Санкции США позволят Китаю, Турции и ЕС торговаться с РФ по условиям энергопоставок
» Россия в Ливии: война или мир?
» США – Индия: стратегическое партнёрство или циничный расчёт?

 Аналитикавсе статьи rss

» Общая оборона без общих ценностей: новые проблемы в альянсе Японии и США
» А что интересует Балканы?
» Развенчивая миф о невинности США
» США толкают Китай и Индию в ловушку большой войны друг с другом
» Почему Америка не в состоянии осознать грядущее приближение нового мирового порядка
» Геоэнергетическая мозаика вокруг Катара
» Японский солдат в Сибири: «Было принято решение сжечь всех…»
» Пики производства нефти и газа
 
текстовая версия © 2006-2016 Inca Group "War and Peace"