Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Женева-8: прорыва нет, но появилась надежда
Американская администрация склонилась к сохранению режима Асада в Сирии
МО РФ обвинило США в попытках помешать уничтожать боевиков ИГ
Ирак объявил о полной победе над ИГ в стране
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
GM бесповоротно ушла из Европы
01.08.17 17:32 Экономика
General Motors Co., отказавшаяся от попыток получить прибыль в Европе и на некоторых других рискованных рынках, пытается теперь жать на газ, чтобы добиться роста на других направлениях, сообщает Dow Jones.

Во вторник компания сообщила, что завершила продажу своего подразделения Opel AG французской Peugeot. Тем самым компания подвела черту под 88-летней историей в качестве одного из основных автопроизводителей Европы и почти двумя десятилетиями крупных потерь, которые она фиксировала, несмотря на почти постоянную реструктуризацию. О сделке впервые было объявлено 6 марта.

Продажа Opel является самой значительной в серии решений, которые GM приняла, чтобы прекратить неприбыльные операции и сосредоточиться на прибыльных рынках, включая стабильный бизнес пикапов в США. В интервью президент GM Дэн Амманн сказал, что компания "почти полностью завершила" сокращение своих мировых операций, в результате чего GM, скорее всего, покинет тройку крупнейших автопроизводителей мира по объему продаж.

"Сколько времени за последние четыре или пять лет мы потратили на решение проблем, вместо того, чтобы воплощать в жизнь открывающиеся возможности?" – задается вопросом Амман, называя уход с европейского рынка "крупнейшим шагом" в уточнении планов роста GM. "Мы надеемся, что теперь, завершив продажу активов, большую часть своего времени и энергии мы сможем посвящать росту", – добавил он.

Для Peugeot приобретение легендарных брендов Opel и Vauxhall является смелым шагом, поскольку сейчас она сама находится на ранней стадии процесса финансового восстановления. Генеральный директор Peugeot Карлос Таварес рассчитывает на то, что сможет успешно оптимизировать эти бренды, так же, как и Peugeot, когда присоединился к ней примерно три года назад.

"Сейчас мы являемся свидетелями рождения настоящего европейского лидера, – отметил Таварес в заявлении. – Мы поможем Opel и Vauxhall вернуться к прибыльности и планируем вместе установить новые отраслевые ориентиры".

Срок пребывания Мэри Барра в должности гендиректора GM, которую она заняла в январе 2014 года, был ознаменован уходом с рынков, на которых компания продавала автомобили десятилетиями. После продажи Opel компания станет единственным крупным автопроизводителем, который не сможет похвастаться масштабным присутствием в Западной Европе. Вдобавок GM признала свое поражение в Индии, России и на других рынках, на которых конкуренты рассчитывают на долгосрочный рост.

По мнению аналитиков, стратегия GM сопряжена с рисками. Крупнейший американский автопроизводитель стал более уязвим для спадов на местном рынке, а также в Китае и Латинской Америке – регионах, в которых GM обычно занимает одно из первых двух мест по объему продаж.

В качестве ключевых факторов, которые повлияли на решение об уходе с европейского рынка, GM привела посредственные позиции Opel на европейском рынке, ужесточающуюся нормативную среду на волне скандала с выхлопами дизельных автомобилей Volkswagen AG и прошлогоднее голосование в Британии по выходу из ЕС. Автопроизводитель сказал, что продажа высвободит примерно 1 млрд долларов капитала, который можно будет инвестировать в рынки и продуктовые направления с более высоким потенциалом.

На прошлой неделе в ходе конференц-звонка с аналитиками Барра отметила ряд проектов, которые, как планируется, получат дополнительные ресурсы и внимание. В их числе североамериканский бизнес пикапов, который приносит GM большую часть ее мировой операционной прибыли, и усилия по оптимизации люксового бренда Cadillac.

GM и другие автопроизводители также столкнулись с растущим давлением, побуждающим их вкладывать средства в беспилотные автомобили, электрокары и эксперименты с альтернативными способами передвижения, которые вряд ли принесут прибыль в ближайшие годы.

Продажа Opel сократит ежегодные продажи GM примерно на 1,2 млн автомобилей и приведет к тому, что компания, вероятно, опустится с 3-го места, которое она занимала в прошлом году, на 4-е место, уступив Volkswagen, Toyota Motor Corp. и Renault-Nissan.

Тогда как предыдущие руководители GM гордились тем, что компания некогда была крупнейшим автопроизводителем в мире, Амманн невозмутимо реагирует на то, что компания теряет рыночную долю. "Мы решили, что не можем угождать всем, везде и всегда", – заявил он.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
p17701.08.17 18:11
Много слов, а, по существу, полная ж@па. Сутьба этого огрызка как у Крайслера - скоро GM станет не американской.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 49: Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
» Из Кавказа на Балканы, китайские Шелковые пути разрастаются
»  Лицемерие Пентагона и радикалы в Эт-Танфе: станет ли масса Рукбана критической?
» 48: "Для мира народов, для счастья народов ракета у нас рождена!"
» USS Fitzgerald: новые повреждения
» 47: Терпение и труд все перетрут
» "Медвежий угол" на юге Сирии или кое-что об отношениях между ИГИЛ и "ССА" в провинции Дераа
» 46: Смешались в кучу люди, кони

 Новостивсе статьи rss

» Курилы: "Бастион" против "Иджис Эшор"
» Женева-8: прорыва нет, но появилась надежда
» Конгресс США не стал возобновлять санкции против Ирана
» В Северную Корею прибыла делегация Минобороны РФ
» На время саммита Париж снова становится столицей борьбы по вопросам изменения климата
» Тиллерсон предложил КНДР переговоры без предварительных условий
» Украина может прервать ж/д сообщение с Россией
» Взрыв приостановил поставки газа из РФ через Австрию

 Репортаживсе статьи rss

» Путин обсудил ближневосточные проблемы с лидерами Сирии, Турции и Египта
» Как провалились секретные американо-российские переговоры по соглашению о невмешательстве во внутренние дела друг друга
» Зачем экс-президент Йемена пошел на разрыв с хуситами
» Китай обходит США в гонке за превосходство в космосе?
» Обзор Аравийского региона за октябрь-ноябрь 2017
» Анархисты против Исламского государства
» Шпицберген - архипелаг преткновения
» Почему европейские члены НАТО больше не могут надеяться, что счета оплатит Америка

 Комментариивсе статьи rss

» Cандинисткая революция в Никарагуа
» Что я узнал про российско-американские отношения на прошлой неделе
» Немецкий автоэксперт: Будущее электромобилей Tesla туманно
» Морпехи США ждут момента для высадки в Крым
» Ход слоном: куда держит путь Индия — на Запад или на Восток
» Гаагский суд охотится за американцами. США предлагают его уничтожить
» Нерассказанная история о Клинтонах, уране и коррупции
» Эксперт: В ЛНР идет противостояние «патриотов» и «укропов»

 Аналитикавсе статьи rss

» Спутниковые снимки свидетельствуют о расширении объектов ядерного оружия на Кольском полуострове
» Финансовый империализм
» Торжество победителей
» Архитектор саудовской «перестройки» разрушает статус-кво
» Доктрина Трампа
» Кто такой Срджа Попович?
» Китай против Америки
» Правдивая история роботизации, начинающаяся с одного простого графика
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"