Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В МИД рассказали, к чему приведет вступление Украины в НАТО
Владимир Путин ответил на вопросы журналистов стран БРИКС. Главное
Силуанов подтвердил новые правила ухода иностранного бизнеса из России
Путин внес в ГД проект ратификации договора о партнерстве России и КНДР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Главный враг ВВС США – это не Россия и не Китай, угроза идёт изнутри
17.08.17 14:15 Армия, ВПК, спецслужбы

Американским военно-воздушным силам так не хватает людей до такой степени, что руководство называет ситуацию "тихим кризисом". В прошлом году с целью успокоить недовольных военных бывший министр ВВС США Дебора Ли Джеймс и начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Гольдфейн издали приказ о сокращении числа дополнительно возложенных на них обязанностей. Эти задачи были для военных обузой и вызывали недовольство, и эта мера была призвана улучшить условия службы в ВВС. Несмотря на успешное сокращение ряда задач, также было решено исправить ситуацию с помощью введения неравнозначных стандартов, что снизило моральный дух и доверие к вооружённым силам.

В американских ВВС не хватает различных специалистов, но отсутствие лётчиков-истребителей ощущается острее всего. Предполагается, что к 1 октября 2017 года ВВС недосчитаются 1 тысячи пилотов (это почти треть общего числа), и со временем положение лишь ухудшится.  По мнению представителей американских ВВС, причина увольнения многих лётчиков кроется в том, что авиакомпании начали активно нанимать пилотов, и опытные военные лётчики переходят на хорошую гражданскую работу. В связи с этим ВВС поощряют пилотов дополнительными выплатами до 35 тысяч долларов, стараясь удержать, но это не останавливает отток кадров.

Исходя из того, что ВВС уже предлагает пилотам достойную зарплату, хорошие льготы и щедрые бонусы, денежный фактор на уход лётчиков-истребителей мало влияет. Об этом говорят и результаты исследования, проведённого в 2015 году. Согласно полученной информации, на решение об увольнении в 37 процентах случаев повлияли дополнительные обязанности.

В американских ВВС к дополнительным задачам относится не только бумажная работа. Среди них – проведение курсов по оказанию первой помощи, консультирование сослуживцев по подаче налоговой декларации и управление сайтом эскадрильи.

В 2016 году Пентагон опубликовал приказ о сокращении этих задач. К 1 октября 2016 года планировалось разработать инструкции по внедрению изменений. Сейчас штаб ВВС опубликовал лишь краткую инструкцию, и руководство признаёт, что эта работа ещё не закончена.

Задержка легко объясняется: запланированные руководством изменения затрагивают все части ВВС, а сроки оказались крайне сжатыми. Более того, Министерство обороны США было ограничено при введении изменений, так как в администрации произошли перестановки, а некоторые дополнительные задачи предписаны законом или связаны с укоренившимися нормами.

Тем не менее, руководство ВВС при обсуждении ряда случаев заявляло, что решения о сокращении дополнительных задач должны приниматься не в Пентагоне, а на более низком уровне. "Не ждите моего решения, – заявил генерал Гольдфейн. – Я доверяю командирам авиационного крыла, которым поручено с этим разобраться".

Обычно командир авиационного крыла – это полковник, в чьём подчинении находится авиационное крыло, состоящее из нескольких эскадрилий. Эти офицеры знают потребности своих подчинённых, поэтому вполне логично, что внедрением изменений займутся именно они. Хотя многие командиры желают полностью избавиться от дополнительных задач, регулятивные барьеры и нехватка ресурсов этому мешают. Из-за подобных препятствий в каждом подразделении могут действовать свои стандарты.

Видимо, к этому и стремится руководство ВВС. "Мы наделяем командиров полномочиями взять на себя ответственность и действовать по собственному усмотрению, – сообщила офицер ВВС по связям с общественностью Брук Бжозовски. – Нужен индивидуальный подход, не стоит действовать по плану. Иногда требуется объединить задачи, в других случаях – распределить их по разным областям. У каждой эскадрильи свои потребности".

Определёно ВВС применяет децентрализованный подход. Некоторые авиационные крылья наподобие 23-го крыла (авиабаза Moody), 4-го истребительного крыла (база Seymour Johnson) и 27-го крыла специальных операций (база Cannon) приняли второстепенные изменения, но не стали вдаваться в подробности. На авиабазе Andrews в Мэриленде 11-е крыло объявило об отказе от четырёх дополнительных задач в эскадрильях и передало ещё четыре в ведение командования на уровень выше, хотя конкретные задачи названы не были.

Другие крылья делегируют полномочия ещё активнее, позволяя отдельным эскадрильям решать, от каких задач следует избавиться. Пожелавший остаться неизвестным офицер по связям с общественностью авиабазы Elmendorf сообщил, что "каждая отдельная эскадрилья отвечает за выполнение дополнительных задач".

В 366-ом истребительном крыле (база Mountain Home, Айдахо) также применяют "разумный подход". Они упразднили должность офицера по связям с общественностью, а менеджеру программы вознаграждений поручили оказывать поддержку военнослужащим. Впрочем, более радикальные изменения трудно воплотить, так как крыло не обладает достаточными юридическими полномочиями.

Ещё один фактор, мешающий провести изменения в подразделениях – это недостаток ресурсов. Некоторые базы выразили желание избавиться от дополнительных задач, но не смогли этого сделать в связи с нехваткой людей. "Нет ресурсов, – рассказал один кадровый офицер на условиях анонимности. – Если мы откажемся от выполнения дополнительных задач при нынешнем количестве людей, то их в принципе некому будет выполнять".

В Пентагоне могут думать что угодно, но ни один военный не смог рассказать о введённых на уровне эскадрильи изменениях. "Теоретически число задач сократили, – отмечает другой пожелавший остаться неизвестным пилот. – Но в действительности ничего не изменилось, кроме, пожалуй, исключения одного-двух [обучающих онлайн-курсов]. Не знаю, связано это с неоправданно долгим процессом принятия на службу в ВВС, или у нас просто не хватает людей".

Руководство ВВС, видимо, загорелось идеей изменений. Но неспособность Пентагона контролировать и обеспечивать ресурсами лишь усугубляет кризис. Военные огорчены отсутствием обещанных изменений и не уверены, что на этот раз всё получится. "Не думаю, что дополнительных задач станет меньше, – считает бывший пилот ВВС США Майк Уолтерс. – За 12 лет службы я много раз слышал о подобном как со стороны высшего командования, так и на уровне эскадрильи. Когда раз за разом обещанное не случается, к этому привыкаешь, и складывается негативное отношение. Отказываешься верить в будущие изменения, о которых говорят. Люди перестают видеть свет в конце туннеля".

 Источник перевод для MixedNews — Антон Комаров

 

ti-robot17.08.17 14:22
Помню, как советскую-российскую армию ругали за то, что армейцы занимаются хозработами, приводя в пример США, где летчик только совершенствует боевые навыки, а тут на тебе – проведение курсов по оказанию первой помощи, консультирование сослуживцев по подаче налоговой декларации и управление сайтом эскадрильи
папа римский17.08.17 16:00
"...и управление сайтом эскадрильи" - так война тепереча будет в интернете, в нём будут управлять дронами, бомбить врага и сбивать самолёты.
нейтрино17.08.17 17:04
Начало Бо.Пи. в армии начинается именно с того, что каждый командир начинает изобретать свой "децентрализованный", "разумный" и "индивидуальный подход" в управлении и командовании строевой частью.

Приятная и обнадеживающая информация, если армия врага гниет и разлагается быстрее российской

iz0917.08.17 17:27
И еще иметь офицера со связью с общественностью, но одного мало (чтобы они оповещали о великих заслугах) пусть составят экипаж в 50% от ВВС.
L38Crow17.08.17 19:04
Несколько лет назад в США уравняли в правах и выплатах операторов беспилотников и обычных лётчиков. Лётчики помнится были очень недовольны, потому как операторов БПЛА считают лохами Видимо это тоже сыгралос свою роль
nailgun17.08.17 19:05
Всегда думал, что в лётчики идут по призванию, те, кто очень любят летать. И они готовы терпеть неудобства, если им будут давать такую возможность. В 90-е наши лётчики сидели на мизерных зарплатах, с минимальным налётом, но старались остаться на службе. В США вроде большой налёт часов, а тут на тебе - из-за бумажек и курсов народ не хочет летать на "лучших в мире"(тм) истребителях!
iz0917.08.17 19:39
Для этого и создавалась деиндустриализация, чтобы не было желания у молодежи идти в ВВС, а выбирать вовсю поддерживаемый путь - услуги.
Главный Злодей18.08.17 03:45
так война тепереча будет в интернете, в нём будут управлять дронами, бомбить врага и сбивать самолёты.
Так давно уже. Только в интернете и управляют-бомбят-сбивают. В смысле, виртуально.

В США вроде большой налёт часов, а тут на тебе - из-за бумажек и курсов народ не хочет летать на "лучших в мире"(тм) истребителях!
Ну, справедливости ради, дело наверняка не в бумажках, а в том, что это такие истребители, на которых как полетишь, да так здоровье там и оставишь. Но не говорить же об этом прямо - неполиткорректно и непатриотично. Вот и выдумывают бумажки с курсами как предлог.
ti-robot18.08.17 08:38
2 ГЗ
Только в интернете и управляют-бомбят-сбивают. В смысле, виртуально.
Ничего личного, но уважаемый Злодей, прошу на тумбочку и каяться:
ВВС международной коалиции под эгидой США нанесли в среду удар по городу Ракка (520 км от Дамаска)... жертвами налета стали 17 женщин и детей в одном из жилых кварталов города, десятки человек получили ранения. ссылка
AndreyGoose19.08.17 11:58
> ti-robot
2 ГЗ
Только в интернете и управляют-бомбят-сбивают. В смысле, виртуально.
Ничего личного, но уважаемый Злодей, прошу на тумбочку и каяться:
ВВС международной коалиции под эгидой США нанесли в среду удар по городу Ракка (520 км от Дамаска)... жертвами налета стали 17 женщин и детей в одном из жилых кварталов города, десятки человек получили ранения. ссылка
не совсем верно, уважаемый Ти-робот. ГЗ еще в 2011 году сказал, что большая часть этих побед-дронов липовая, и не далее как 1-1,5 месяцев назад кто-то из "ихних" начальников трепанул языком, что "у них много чего не работает и не летает". т.ч. ГЗ был провидцем, но форма подачи его заявлений не всегда корректная.
Пруфы приводить не буду, ибо джентельменам надо верить на слово (лень искать эту статью тут же на ВиМе).
А то что операторов дронов они сами "недалекими" считают (а соседи по кварталу, ужас сказать, убийцами), то это в "Иносми" еще в 2015 году статья была, опять же лень искать пруфы)))
Будьте друг к другу миролюбивее, и хороших всем выходных!!!)))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» "Военная хроника" рассказала об универсальной тактике ВС РФ по обхвату городов
» Минобороны Южной Кореи пригрозило России из-за отношений с КНДР
» Премьер Словакии: Принятие Украины в НАТО будет угрожать всему миру
» Военные корабли США и Канады прошли через Тайваньский пролив под прицелом НОАК
» Краснов: РФ подготовила для стран БРИКС соглашение о возврате преступных доходов
» В Аральском море поднялся уровень воды
» Шеф Пентагона не будет объявлять в Киеве о дополнительной помощи Украине
» Медведев об угрозах Трампа: Никому он не угрожал — он шелковый на переговорах

 Репортаживсе статьи rss

» Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
» Михаил Симонов и его самолеты: 19 октября 95 лет со дня рождения создателя одного из самых совершенных истребителей
» Как Казань готовится к саммиту БРИКС и чем удивит его гостей
» СВР рассекретила документы "Кембриджской пятерки"
» Конец террориста: как был ликвидирован Степан Бандера
» Чистая польза
» Марат Хуснуллин: «Льготная ипотека на новостройки полностью выполнила свою задачу»
» S7 Airlines переходит на отечественную систему цифровой связи «борт-земля» ACARS

 Комментариивсе статьи rss

» Сербский локомотив. Как Вулин стал движущей силой отношений России и Сербии
» Одиночество стало угрозой национальной безопасности США
» Великий Израиль становится реальностью?
» Интересная история с Россией
» Что означает для экономики Европы перенос производств в США
» Олег Одинцовский: Разочарование
» Как создать спрос на российский интернет в космосе
» Великая дилемма ЕС: спасти свой автопром или подарить рынок Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"