Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Подполье сообщило о массовом перемещении техники НАТО в Польше
Армения законопроектом о ЕС начала выход из ЕАЭС, заявил Оверчук
Индонезия вступила в БРИКС в качестве полноправного члена
С Новым Годом!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Всемирный банк подписал приговор украинской логистике
22.11.17 18:46 Мировое правительство

По оценке Всемирного банка, представленной в Стратегии устойчивого развития и Плана действий для Украины, необходимый объем инвестиций в развитие транспортно-логистической страны составляет около 6 млрд евро до 2030 года. На модернизацию парка транспортных средств (в том числе железнодорожного подвижного состава) потребуется около 4 млрд евро, остальное необходимо для развития логистических услуг, мультимодальных перевозок, навыков и компетенций специалистов и т. д. Приведенные суммы не включают средства на восстановление морских и речных судов.

Понятно, что таких денег у Украины нет, а главное, нет потенциала, под который можно было бы привлечь средства для модернизации транспортного комплекса. В исследовании того же Всемирного банка Logistics Performance Index 2016 году по эффективности логистики Украина заняла всего лишь 80 место из 160 стран.

Эксперты аналитического агентства Infranews приводят несколько показателей, которые наглядно демонстрируют плачевное состояние отрасли. В частности, в сфере речных перевозок нынешний трафик по Днепру составляет лишь десятую часть от 66 млн тонн в год в 1980-х годах, объемы транзита еще в 2004—2014 годах сократились на 13%, уровень интермодальности, то есть использования комплексных транспортно-логистических решений составляет всего 0,5% по сравнению с 15% и более в Евросоюзе. При этом, как указано в документе Всемирного банка, 70% автоперевозчиков Украины не имеют лицензии, в связи с чем предлагается их укрупнить и усилить за ними контроль.

"Напомним, что за последние два года тарифы „Укрзализныци“ полностью убили любой транзит. Поставок по железной дороге в сторону стран колеи 1520 практически нет. Автодоставок тоже. Даже большой поток с Вадул-Сирет [пограничная станция с Румынией в Черновицкой области Украины], который шел через Украину на Москву, сжался до крохотных трех составов на Тольятти. Все, что шло на московский завод „Рено“, пошло через Констанцу и Новороссийск", — отмечают эксперты Infranews.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Партия "Альтернатива для Германии" создает новую молодежную организацию
» Геополитический шторм: жители Гренландии не хотят в США — Financia
» Швеция направит три корабля и самолет для защиты подводной инфраструктуры
» Словацкой делегации не разрешили пролететь в Россию через Польшу
» Косиняк-Камыш: Поляки устали от поведения украинцев
» Делегаты АдГ отказались осуждать Россию за СВО
» Российские войска освободили два села в ДНР и Харьковской области
» В США потребовали выхода России из доли в "Нефтяной индустрии Сербии"

 Репортаживсе статьи rss

» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника

 Комментариивсе статьи rss

» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется
» Политический кризис в Канаде. Что пишут СМИ
» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»
» «Битва гигантов» за каналы: Нужны ли они России, если есть Северный морской путь?
» Как Белоусов меняет российскую военную машину

 Аналитикавсе статьи rss

» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"