Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Всемирный банк подписал приговор украинской логистике
22.11.17 18:46 Мировое правительство

По оценке Всемирного банка, представленной в Стратегии устойчивого развития и Плана действий для Украины, необходимый объем инвестиций в развитие транспортно-логистической страны составляет около 6 млрд евро до 2030 года. На модернизацию парка транспортных средств (в том числе железнодорожного подвижного состава) потребуется около 4 млрд евро, остальное необходимо для развития логистических услуг, мультимодальных перевозок, навыков и компетенций специалистов и т. д. Приведенные суммы не включают средства на восстановление морских и речных судов.

Понятно, что таких денег у Украины нет, а главное, нет потенциала, под который можно было бы привлечь средства для модернизации транспортного комплекса. В исследовании того же Всемирного банка Logistics Performance Index 2016 году по эффективности логистики Украина заняла всего лишь 80 место из 160 стран.

Эксперты аналитического агентства Infranews приводят несколько показателей, которые наглядно демонстрируют плачевное состояние отрасли. В частности, в сфере речных перевозок нынешний трафик по Днепру составляет лишь десятую часть от 66 млн тонн в год в 1980-х годах, объемы транзита еще в 2004—2014 годах сократились на 13%, уровень интермодальности, то есть использования комплексных транспортно-логистических решений составляет всего 0,5% по сравнению с 15% и более в Евросоюзе. При этом, как указано в документе Всемирного банка, 70% автоперевозчиков Украины не имеют лицензии, в связи с чем предлагается их укрупнить и усилить за ними контроль.

"Напомним, что за последние два года тарифы „Укрзализныци“ полностью убили любой транзит. Поставок по железной дороге в сторону стран колеи 1520 практически нет. Автодоставок тоже. Даже большой поток с Вадул-Сирет [пограничная станция с Румынией в Черновицкой области Украины], который шел через Украину на Москву, сжался до крохотных трех составов на Тольятти. Все, что шло на московский завод „Рено“, пошло через Констанцу и Новороссийск", — отмечают эксперты Infranews.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» В Китае создали первую в мире лунную аналоговую научно-испытательную базу
» Протестующие в Сербии напали на полицейских
» Суд Екатеринбурга арестовал восьмого фигуранта дела об ОПГ
» В Баку выразили протест послу России из-за расследования крушения самолета
» В ООН попросили Латвию обосновать запрет русского языка в СМИ
» В ЕС шокированы решением США по Украине, пишет Bloomberg
» Свыше 210 тыс. контрактников прибыли в 2025 году в подразделения Минобороны РФ
» Посольство России в Азербайджане сообщило о жалобах россиян на применение к ним силы

 Репортаживсе статьи rss

» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»

 Комментариивсе статьи rss

» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"