Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Электромобили Tesla лишены льготы в Германии из-за подлога
01.12.17 21:36 Экономика и Финансы

Компанию Tesla подозревают в том, что она обманным путем попала в программу премирования покупателей электромобилей в Германии. Как сообщил в четверг, 30 ноября, еженедельник Auto Bild, Tesla снизила на 7000 евро стоимость базовой комплектации электромобиля Model S, чтобы соответствовать требованиям программы государственных субсидий. Согласно этой программе, покупателю машины на электротяге могут возместить часть ее стоимости - до 4000 евро. При этом одну половину суммы выплачивает государство, а другую - сам производитель. Однако для получения премии требуется, чтобы базовая модель в линейке стоила не более 60 тысяч евро за вычетом налогов.

Никакой базовой комплектации без "комфорт-пакета" 

После снижения цены базовая комплектация Tesla Model S 75D стала стоить около 58300 евро: в электромобиле не было камеры заднего вида, систем навигации и контроля полосы, а также парковочного радара. Теоретически покупатель мог приобрести их дополнительно за 13100 евро в "комфорт-пакете". Однако возможности отказаться от этой услуги у покупателей, как выяснил Auto Bild, не было. По его информации, сотрудник Tesla заявил анонимному клиенту, что приобрести Model S без дополнительного пакета нельзя.

Таким образом, условие для включения в программу премирования не было соблюдено. Федеральное ведомство экономики и экспортного контроля ФРГ (Bafa) вычеркнуло Tesla из списка производителей, на электромобили которых выплачивается госсубсидия, сообщило в пятницу, 1 декабря, агентство Reuters.

В Tesla отрицают подлог

Последствия такого решения могут затронуть и владельцев автомобилей Tesla, которые уже получили выплаты по программе премирования. По сообщению Bafa, деньги, возможно, придется вернуть. На данный момент выплачены 648 премий, что составляет примерно 2,6 млн евро. 

В компании Tesla назвали все обвинения ложными, сообщает издание Focus Online. На запрос журналистов представители компании ответили, что любой житель Германии может купить Model S в базовой комплектации. "Любой покупатель может заказать электромобиль в интернете и выбрать при этом те опции, которые он пожелает. На странице заказа отчетливо видно, что Model S можно заказать и без "комфорт-пакета", - подчеркнули в Tesla. Кроме того, в компании обещали провести внутреннее расследование и при необходимости принять соответствующие меры.

 

Cкептик01.12.17 23:07
Что за измывательство над жалкими американскими горемыками? Зачем так уж откровенно об пиндосов ноги вытирать? Ну, подлог. Ну, мошенники. А нового-то тут чего?
Главный Злодей01.12.17 23:07
Похоже, решение о крантах тесле уже принято на высоком уровне и стало лишь вопросом времени.
А ведь говорили клейтроше: не нахваливай маска - козлёночком станешь и шаровары не прочистишь, хорошо если их вообще снять потом удастся.
delta02.12.17 01:04
> Главный Злодей
Похоже, решение о крантах тесле уже принято на высоком уровне и стало лишь вопросом времени...
Может быть.... Но, скорее всего, этот наезд на Теслу - элементарная "ответка" немцев за мытарства Фольксвагена в США.
WalterPPK02.12.17 01:08
Похоже пилорама, где Маск директором работает, закрывается. Или владелец меняется.
Не просто директорам пилорам в США...
Главный Злодей02.12.17 01:09
Разве что в плане "заодно и морально отыграемся". Фольксваген давно смирился с понесённым уроном, и не видно, что сейчас дойчланду можно выторговать за тесла-наезд. Политический или рыночный эффект? - так сомнительно, не той сферы и не того калибра контора.
ti-robot02.12.17 08:01
Тут совпало - и у немцев руки чешутся, и Доня не против.
vktik02.12.17 12:24
"Похоже пилорама, где Маск директором работает, закрывается."

Да, видимо, не совсем. Deutsche Post AG заказало у Тесла десять электрогрузовиков. По данным Тесла, грузовики способны проезжать 480 км.

""""www.faz.net/aktuell/wirtschaft/unternehmen/deutsche-post-neue-lastwagen-von-tesla-bestellt-15316314.html """"

Но в Германии уже многие отказываются от Тесла в связи с несоответствием заявленной дальности пробега и последующего обслуживания.
папа римский02.12.17 20:23
"Да, видимо, не совсем. Deutsche Post AG заказало у Тесла десять электрогрузовиков. По данным Тесла, грузовики способны проезжать 480 км" - сейчас Deutsche Post AG проверит грузовики и квалифицировано их обгадит. Так немецкое государство помагает родному бизнесу.
Ковыль02.12.17 21:50
> папа римский
"Да, видимо, не совсем. Deutsche Post AG заказало у Тесла десять электрогрузовиков. По данным Тесла, грузовики способны проезжать 480 км" - сейчас Deutsche Post AG проверит грузовики и квалифицировано их обгадит. Так немецкое государство помагает родному бизнесу.
Десять штук? То есть, не десять тысяч, а десять штук? Если это правда, то это курам на смех. Насколько я помню, лет пять назад Китай построил завод, который поставляет минимум 20 000 электрогрузовиков в США ежегодно. ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ! Сейчас, наверное, уже больше. В США. Тесла была создана не для того, чтобы делать автомобили, грузовики и ракеты. Тесла была создана, чтобы гонять бабло табунами.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» На Украине американцы испытывают психотропные препараты, пишут СМИ
» ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16 процентов годовых
» В КНДР пошли испытания новых РСЗО
» От мятежа до Сторми: дела Трампа впадают в анабиоз
» Премьер Венгрии Орбан провозгласил конец западного мирового порядка
» Небензя: Россия сама накажет виновных в подрыве «Северных потоков»
» Рада приняла закон об увольнении украинцев, имеющих родню в новых регионах России
» Глава Минобороны Белоруссии: Вместе с ШОС мы построим новый миропорядок

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"