Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В G7 достигли соглашения по кредиту для Украины, подтвердила Мелони
В России начался второй этап учения ядерных сил
США вносят изменения в свою стратегию по ядерному оружию
В России появится новый федеральный округ, заявил Балицкий
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Ледокол "Лидер" обойдется бюджету в 99 млрд. руб.
15.10.18 09:29 Экономика и Финансы
Строительство первого атомного ледокола "Лидер" обойдется бюджету в 98,6 млрд рублей, пишет в понедельник "Коммерсант" со ссылкой на свои источники.

"Предельная стоимость первого атомного ледокола "Лидер" без НДС и дополнительных расходов планируется в 98,6 млрд рублей, которые должен выделить бюджет с 2020 года", - сообщает издание.

Контракт на строительство "Лидера" планируется заключить с верфью "Звезда" не позже декабря 2019 года; работы должны начаться в 2020 году и завершиться к 2027 году; все необходимые средства будут выделены из бюджета. По данным "Коммерсанта", 11 сентября этот план поддержал президент РФ.

Сообщается, что, поскольку бюджетное финансирование будет выделено только с 2020 года, 3,5 млрд руб. на нулевой этап строительства "Лидера" даст "Роснефть"; это делается для того, чтобы не отставать от намеченного графика. Позже сумму аванса компании возместят из бюджета.

Всего на "Звезде" собираются построить три атомных ледокола; источник финансирования для второго и третьего судна пока не определен.

Ранее АО "Объединенная судостроительная корпорация" оценивала стоимость строительства одного ледокола "Лидер" в 80-90 млрд рублей.

 

Leo Leon15.10.18 10:00
"Строительство первого атомного ледокола "Лидер" обойдется бюджету в 98,6 млрд рублей"

Когда это наши судостроители укладывались в смету и график? Можно смело умножить цифру в полтора раза, а сроки (27 год) сдвинуть "вправо" года на три.
kent15.10.18 13:53
Круиз на Северный полюс в 2019 году. Размер группы от 50 до 128 человек. Продолжительность 13 дней.

28 495 USD/чел. Страховка с максимальным покрытием 100 000 $/чел., включающая риски по экстренной эвакуации.

Круиз на Северный полюс проходит на ледоколе "50 лет Победы" — это крупнейший в мире атомный ледокол. Он способен преодолеть самый толстый и крепкий лед, при этом комфортен для проживания пассажиров.
Alanv15.10.18 14:54
> Leo Leon
"Строительство первого атомного ледокола "Лидер" обойдется бюджету в 98,6 млрд рублей"

Когда это наши судостроители укладывались в смету и график? Можно смело умножить цифру в полтора раза, а сроки (27 год) сдвинуть "вправо" года на три.
В общем-то, "Лидеры" пока не особо срочно-то и нужны. Пока ещё нет такого движения по СМП, чтобы не справились существующие...
нихтканинхен15.10.18 15:13
> kent
Круиз на Северный полюс в 2019 году. Размер группы от 50 до 128 человек. Продолжительность 13 дней. 28 495 USD/чел.

Я уверен, что строить ледоколы надо. Но не уверен что приведённый Вами пример сам по себе подтверждает рентабельность. Допустим, в среднем по 100 туристов, тогда выручка за один круиз составит 100 * $30 тыс = $3 млн = 200 млн. рублей. Делим на 13, умножаем на 365 (допустим, ледокол шарашит круглогодично без перерывов), получаем 5.6 млрд. руб. годовой выручки. Дальше вопрос: какова величина эксплуатационных затрат? Если 20% от выручки (это навскидку, получается порядка 1% от стоимости строительства, что вроде довольно мало), то 100 ярдов стоимости постройки условно окупятся за 22 года, если 50% (3% от стоимости в год), то за 36 лет. Кстати, согласно википедии, срок эксплуатации "Лидера" будет рассчитан на 40 лет. Причём расчёт сделан без дисконтирования, по номиналу.

Вполне вероятно, что сопровождение грузов по СМП является намного более прибыльным, чем туризм. Потому что туризм в рассмотренной модели, как видим, вовсе не сулит сверхприбылей.

timosha16.10.18 22:45
Леоколы для увеселения туристов строить пока что преждевременно. Когда-нибудь, конечно, дело дойдёт и до туристов. А сейчас ледоколы нужны, чтобы проводить флотилии судов по СевморПути. Так сказать, осуществлять международный транзит грузов.
.
И, безусловно, крепить обороноспособность державы.
Alanv17.10.18 03:11
> timosha
Леоколы для увеселения туристов строить пока что преждевременно. Когда-нибудь, конечно, дело дойдёт и до туристов. А сейчас ледоколы нужны, чтобы проводить флотилии судов по СевморПути. Так сказать, осуществлять международный транзит грузов.
.
И, безусловно, крепить обороноспособность державы.
Последнее - это как это? Вы предполагаете, что наши ледоколы несут ядерные ракеты, что ли??? Или они ещё и авианосцы? Впрочем последнее и вообще излишне - штурмовики через полюс не полетят...
timosha17.10.18 15:10
> Alanv
> timosha
Леоколы для увеселения туристов строить пока что преждевременно. Когда-нибудь, конечно, дело дойдёт и до туристов. А сейчас ледоколы нужны, чтобы проводить флотилии судов по СевморПути. Так сказать, осуществлять международный транзит грузов.
.
И, безусловно, крепить обороноспособность державы.
Последнее - это как это? Вы предполагаете, что наши ледоколы несут ядерные ракеты, что ли??? Или они ещё и авианосцы? Впрочем последнее и вообще излишне - штурмовики через полюс не полетят...
Как, как, кому надо, тот знает как. Если ледокол не будет работать на обороноспособность, то незачем его и делать. Такую хренову тучу денег можно и по другому потратить.
Alanv17.10.18 15:42
Вы считаете, что кучи денег тратятся ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в целях обороноспособности??? Оч. странная точка зрения. Вообще здесь максимальный коммерческий расчёт - проводка судов - как своих газонефтетанкеров, так и сквозная навигация. Извините, но мой ум никак не может спрогнозировать хоть сколько-то оборонную ценность ледоколов. Ну, разве что грузы на полярные базы доставлять.

Ну, понятно, что-то для самобороны там всё-таки может и быть (пушчонка, своё ПВО). Судя по вашему заявлению, вы из тех "кому надо и знает". Так поделитесь, интересно же, может у него в трюмах десяток пусковых для "Булавей" собираются заныкать :))
timosha17.10.18 15:50
2 Alanv - Не совсем точно, но мыслите в правильном направлении. При надлежащем духовном руководстве, может и разовьёте стратегическое мышление. Такие люди сейчас нужны. Почитайте патриотические ресурсы.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Чехия решила потратиться на закупку десятков танков Leopard
» Украина хочет продать 19 предприятий на пять миллиардов долларов, пишут СМИ
» ЕСПЧ рассмотрит иск крымских музеев по скифскому золоту
» США подписали с Украиной соглашение по безопасности
» OMV настаивает на одной точке сдачи газа из России: украинский транзит не волнует
» В Ростовской области за ночь сбили 70 беспилотников
» Глава "Росатома" оценил стоимость строительства АЭС "Аккую" в Турции в $24-25 млрд
» Турция и США подписали контракт на поставку истребителей F-16

 Репортаживсе статьи rss

» Обвели вокруг пальца. Москва дерзко преподала урок Западу
» Каждый день мошенники совершают около 20 млн звонков
» Расширение "российской полки", динамика авторынка и изменения в параллельном импорте. Интервью с Антоном Алихановым
» В Институте ВЭБа предложили ввести единое пособие для малоимущих
» Субъектный фактор: на ПМЭФ массово поддержали региональные проекты
» Антон Алиханов: ключи от технологической независимости должны быть в России
» В.В.Путин ответил на вопросы модератора пленарного заседания Сергея Караганова
» Пленарное заседание Петербургского международного экономического форума

 Комментариивсе статьи rss

» Зеленые мечты ведут в бездну
» В России появится новая специальность - финансовый дипломат. Зачем он нужен?
» Глава "Роснефти" рассказал о "фантомных баррелях", сводящих усилия ОПЕК+ на нет
» Готова ли Россия создать собственный флот газовозов
» «Извините, затупили!»: сбежавшие из России компании просят «понять и простить»
» Американским радиоэлектронным воинам нужен мощный толчок
» Ученый Ямпольский: создание общего ИИ неизбежно лишит человечество будущего
» Индейцы Канады: уничтожить, а примиряться будем потом

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"